Перейти к содержимому

Project50

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11688
  • Клан

    [NFL]

Оценка

42 Удовлетворительная

О Project50

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

161 просмотр профиля
  1. Project50

    не могу войти в игру

    ВСТРЕТИЛ обновление! Не запускается ни один клиент - ни 32-х битный, ни 64-битный. Даже чек не запускается. Система WIN7. Или она уже вашей игрой не поддерживается?
  2. Project50

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Активно всегда меньшинство, в любой области. Остальные 99% серой массы будут и дальше играть как ни в чем не бывало. Это статистика. Я тоже играл в эту игру 5 лет - и меня все устраивало, я нигде и ничего не писал, просто потому что банально лень. Более того, те кто начали играть в "Корабли" прямо сейчас - они вообще не поймут о чем речь. "... Многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора морских сражений в историческом сеттинге Первой и Второй мировых войн..." - именно так написано на офф. сайте игры, и именно поэтому я начинал играть в это в далеком 2014, или 2015 году, уже не помню. Слово "симулятор" подразумевает максимальную приближенность к реальности и копирование реальных действий. Это обновление помножило на "0" механику ведения боя и "плюнуло в душу" старожилам. Повторю еще раз: идущий на полном ходу корабль, в который влетает непонятно откуда целый залп на пол-ХП, или больше, и при этом вообще ничего не происходит - это неестественно и дико. Хорошо, хоть оставили приглушение звука, а то вообще бы было непонятно, что происходит. Но они и это потом уберут. Да, они сделали максимально реалистичные модели кораблей, и добавили эффекты ремонта, затопления и т. п., но в бою это вообще не нужно, на это в пылу боя внимание вообще не обращается. Я вот до сих пор вообще не видел, как эти эффекты выглядят. Любоваться кораблем можно в порту, но не в бою. После этого обновления им нужно убрать из описания игры слово "симулятор" или вернуть все как было. В противном случае - это теперь введение в заблуждение, потому что игра теперь - это просто мультяшная стрелялка.
  3. Project50

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Дело не в маркерах. Они есть, звуковое оповещение есть. Пропал, или стал еле заметен СЛЕД от торпед. Из-за этого трудно, или порой невозможно понять откуда, куда и под каким углом идет веер. След появляется прямо перед кораблем и ты понимаешь, что они идут прямо тебе в борт, но уже поздно что-либо предпринимать. Я вот уже не сильно молодой и зрение уже не то. Зачем мне напрягать излишне глаза и всматриваться в монитор напрасно ища трассеры иди торпедные следы? И еще об одном: о дымах. От есмов они напоминают блевотину киселем, вы где такую дымовую завесу видели? В бою я не понимаю - это эсм стоит в дымах, или это такой элемент ландшафта? А что сделали з дымом из труб? На дальних дистанциях по нему косвенно можно было понять в какую сторону и с какой скоростью идет корабль противника. Соответственно, можно было примерно рассчитывать место наведения прицела, упреждение. Это была часть геймплея. Сейчас по дымам из трубы вообще невозможно ничего понять: по дыму выходит, что корабль идет вперед, а на самом деле - назад или вовсе стоит на месте. По упреждению - тоже стало все по другому. Получается, что все наработки за 6 лет (а именно столько я играл в эту игру - с самого начала ее появления), все навыки и умения ушли коту под хвост. Теперь надо все переучивать по-новому. Чего я, естественно, делать не буду и привыкать не стану - возраст уже не тот. Сейчас я могу еще с горем по-полам играть на авиках, но я не авиковод... Мне не интересно на авиках. Может современным школьникам такие "Мультяшно-картонные Пиу-Пиу кораблики" и заходят, но, извините, не мне.
  4. Project50

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Присоединяюсь. В ЭТО СТАЛО НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ. Во-первых: Торпеды. Выше уже все написано. Их не видно . Первый бой после обновы сыграл в "Большую охоту" и ВНЕЗАПНО умер на ровном месте. Как оказалось от торпед. Слышно-то их было, но обнаружились слишком поздно. Во-вторых: Вода. Так разрекламирована и восхваленная. "Мы сделали новую, крутую воду". Ага. От вашей "воды" у людей со слабым вестибулярным аппаратом начинает кружится голова и подташнивать. Если корабль стоит на месте, что это за "течение" такое? Так не бывает. Такую воду можно было придумать только "будучи под чем-то". В таком случае надо рассказывать - под чем были разработчики, чтоб все принимали то же и "адекватно" воспринимали такую воду. В третьих: Информативность. Она исчезла совсем. Из-за того что снаряды и трассеры сделали совсем незаметными стало не видно откуда и что летит. ББ, Фугасы и ПМК почти не различимы. У меня на всех кораблях один из обязательных перков - "Артиллерийская тревога". Когда он срабатывал, я ВИДЕЛ откуда летит залп и у меня было время для какого-то маневра. Сейчас этот перк бесполезный, потому что залп вы будете видеть только непосредственно в момент попадания по вашему кораблю, и то не всегда. ТЕПЕРЬ вы можете запросто получить залп на пол-хлебала а то и вовсе отправиться в порт так и не поняв, что случилось. В четвертых: Попадания. Причем как по вашему кораблю, так и ваши - по противнику. Как бы это попроще объяснить: Представьте, что вам в окно бросили камень - звук удара, звон битого стекла, камень посреди комнаты. Скорее всего вы сразу же предпримете какие-то действия: побежите ловить кидавшего, или вызовете полицию и т. п. А теперь представьте все то же самое, только БЕЗ звука удара, БЕЗ звука разбивающегося стекла, БЕЗ осколков. Разбитое окно вы, вероятно, обнаружите не скоро и время для ответных действий безвозвратно уйдет. Так же случилось и в этой СУПЕР-ПУПЕР обнове: В ваш корабль летит и попадает 12 тонн стали и свинца - и в результате.... НИЧЕГО. Только пук в лужу, как будто на месте корабля черная дыра, которая поглощает все - и звук и свет и сами снаряды. Снаряды летели-летели, и ВНЕЗАПНО, просто пропали... Раньше попадания сопровождались звуковыми и световыми эффектами, трясло камерой, было четко слышно и видно, как по мне работает ПМК, а залп выглядел так, как будто по монитору действительно шмальнули. Все это в совокупности заставляло в ту-же секунду предпринимать какие-то действия в ответ. Теперь я, играя уже второй бой в рангах, словил себя на мысли, что я просто сижу и смотрю как тает полоска ХП, а на мониторе ничего не происходит - корабль просто плывет вперед и внезапно взрывается. Так же и попадание по противнику - их не слышно и не видно, только всплывающие ленты и сопровождающие их звуки. Ну и вишенка на торте: ПВО и "Льющееся водичка", как сказал Ахтям на последнем стриме. Если уж "играться в реалистичность", то нужно идти до конца и делать также вращающимися башни ПМК и установок ПВО. Потому что вылетающие из пустого места снаряды и ствол, который находится в совершенно противоположном месте, смотрится неестественно и дико. А "льющаяся водичка" из корабля во время затопления - это я даже уже не знаю.... Им (разрабам) бы изучить матчасть про морские бои, что ли... Если в пылу морского боя корпус вашего корабля изрешечен дырами от снарядов и торпед, то вода (забортная) будет литься ВНУТРЬ корабля, собственно так и случаются затопления, но никак не ИЗ него. А если вода льется из вашего корабля и он (корабль) не танкер, то что должно случится, чтоб вода полилась из него?
  5. Project50

    [0.9.10] Ключевой бой

    Большое Спасибо за патч! Волны появились!
  6. Project50

    [0.9.10] Ключевой бой

    Подтверждаю. У меня тоже самое. Второй или уже третий день играю, фактически, вслепую. Причем еще на 2-х доступных компах с аналогичными параметрами все норм. Написал в ЦПП. Играть в "Ключевом бою" с таким "глюком" практически невозможно...
×