Перейти к содержимому

Carl_Donitz

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4672

Оценка

8 Нейтральная

О Carl_Donitz

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 16.03.1971
  • Знак
  1. концепция игры изначально планировалась как сессионка. Игры с открытым миром в плане разработки намного трудо затратны чем сессионки. Игра прежде всего коммерческий проект и коль она и так приносит доход зачем голову морочить. Коль интересует Вас игра с открытым миром про корабли и крафтом такая игра есть и значит Вы выбрали не тот проект для игры.
  2. Carl_Donitz

    Баланс и не только

    Юноша Я с Вами коров не пасу. Так что повторю... на Ты будете к своим товарищам обращаться
  3. Carl_Donitz

    Баланс и не только

    не думаю что пришлось бы ждать по 5 минут. Скорей всего виной пресловутый "Патент"
  4. Carl_Donitz

    Баланс и не только

    Я вас не оскорблял юноша. Не судите о других по себе. Коль у Вас за место мозга не понять что. И Тыкать своих малолетних друзей будете и родных.
  5. Carl_Donitz

    Баланс и не только

    ну есле молчать то точно не изменит. Можно и бойкотировать когда ложут болт на мнение людей
  6. Carl_Donitz

    Баланс и не только

    Разработчики должны прислушиваться к мнению игроков.
  7. Carl_Donitz

    Баланс и не только

    Я не говорю за все. Я говорю за МНОГИХ
  8. 1)Сколько можно людям мозг взрывать и не править балансер. Однозначно балансить должно: + - 1 ур. не как сейчас 2. Отговорки по поводу дольше ждать начало боя не проходят. Ибо лучше 5 минут обождать и по человечески играть чем когда кидает в п".. рез. 2)Однозначно необходима мотивация игроков на именно победу в бою. К примеру награду что бы получала только команда что выиграла бой. Проигравшим не опыта не серебра не давать.
×