Перейти к содержимому

_Kommodore_

Участник
  • Публикации

    775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6195

Оценка

1 865 Потрясающая

О _Kommodore_

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 15.03.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Орск, Оренбургская обл.

Посетители профиля

10 135 просмотров профиля
  1. Он был прекрасен до перепила авианосцев... Авиководы, играющие тогда на Лэнгли и Дзуйхо, опасались его и не без основания - мух косил знатно и по взрослому...
  2. Где они в том приведённом скрине? Результат привидённого на скрине боя, показывает, что союзники бесполезно дохли как мухи, а игрок выживал на тихоходе и вливал урон... Унитаз достаточно точный, а отлёт крейсера 5-го тира с залпа в порт, частое явление...
  3. Гибриды при старом концепте РТС-авианосцев игрались бы замечательно! Тут и имелась возможность переключения с группы на корабль и обратно... Другое дело, что пришлось бы тянуть "сову на глобус" - разработчикам играться с остаточной численностью самолётов на корабле... Однако Леста доказала, что "сова" тянется и краёв у "совы" нет...
  4. На ДР игры получишь сундук с кораблём 8-го уровня просто так...
  5. Мне из обычных то СК ни чего не падало за 6 лет... Только ивентовые и за реал...
  6. _Kommodore_

    Новые суперконтейнеры

    Тоже не выпадало из супер контейнеров ни разу... Падало из тематических ящиков только... Возможно и у меня в 2024-м прорвёт...
  7. Как только он вышел, почти сразу после релиза игры, я его пробовал в ПМК на втором акке - у него фишкой была повышенная точность ПМК (если память не изменяет)... Чего уж говорить, тогда у меня и Нагато был в ПМК (оно стреляло только бронебойными)... Выскакивает Омаха какая-нибудь, ставишь приоритет ПМК и если он бортоходит, то у тебя на экране попадания в цитадель появляются от ПМК... Это была другая игра с другими механиками и с не усредненными параметрами всех под одну гребёнку на уровне... На сегодняшний день упарывай Уорспайт в живучесть...
  8. Прочитал новость, и вы знаете, как-то мне по фиг... С бэта-выходных в игре и всё равно ни разу не выпал кораблик из суперконтейнера... Все розыгрыши, где нужна была удача, удачно меня обходили... Так что, "то что мертво, умереть не может"....
  9. _Kommodore_

    Что делать? (Достоевский)

    Игра давно уже идёт по пути упрощения и игровых условностей, постоянно происходит снижение порога вхождения в игру... Результат этого, getfun_rule, и наблюдаете... Игра, которая вышла в релиз давным-давно и сегодняшняя, имеют лишь общее название и модельки кораблей, а все механики выкорчёваны под корень... И если мне дадут возможность вернуться в ту игру, я без сомнений брошу эту!
  10. _Kommodore_

    Нерф авианосцев!

    Я если и захожу поиграть, то предпочитаю играть на 6 - 7 уровнях, так как большинство кораблей с историей именно на этих уровнях... К тому же, "подводочников" тут не сложно топить - не имбуют... Однако, летунов почти в каждом бою по два на команду, а если они оба 8-го уровня, то играть на шестёрке выходит очень сложно и часто не долго... Баланса тут нет...
  11. С Новым годом, господа командиры! Счастья и мирного неба над головой в новом году...
  12. _Kommodore_

    Яхаги

    Скажу тебе по секрету, Яхаги и Агано, как и вся ветка до магистра Йоды, не нужны от слова совсем... Корабли ситуативные и на победу в бою влияют лишь случайно... Есть посудины в разы интереснее...
  13. А кто принимать урон должен на фланге? Крейсер? Фланг без жира продавливается мгновенно! Если не ссаться торпед...
  14. Пару дней назад был бой... Я на Флинте, впереди эсминец, а в тылу два убегающих в закат линкора... Как наказывать линкоры будем? Или другой бой... Я на Аризоне и союзник на каком-то линкоре... Мы с ним отбили атаку Мексики, Фрикадельки немецкой, Рахмата и Гневного... Как награждать линкоры будем?
  15. Ни что не мешает для старых авианосцев изменить параметры урона бомб и торпед у авианосцев 9 и 10 уровней, которые в очень прямых руках карали... Старой механики затоплений уже не будет, а тонны урона в те времена набивались при разводе мишени на ремку, затем 2-3 затопа и на второе ещё можно добавить пожар и всё, приплыл товарищ... Тогда о ПВО ордерах ни кто не говорил, но умные и отрядные устраивали такие ордера и очень быстро глупый авик пустел... К тому же, выставление приоритета и палубный истребитель, решали многие проблемы... Да, если быть честным, то рукастого авика в те времена можно было встретить раз в десять боёв и как бы не замечалось насилие авианосцев... Сегодня же на чётных уровнях до 10-го, через бой по 2 самолётовода на команду и если на среднем уровне это не так страшно, то вот против двух восьмых играть на кораблях шестого и седьмого уровней вымораживает и заставляет опускать руки от беспомощности...
×