-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6283 -
Клан
[BOOST]
Оценка
4 НейтральнаяО DILLIGAF
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте DILLIGAF
-
Знак
Посетители профиля
273 просмотра профиля
-
Застрял намертво рядом с островом карта "Спящий гигант"
DILLIGAF ответил в тему DILLIGAF в Технические вопросы
так я бы и не против, проблема известная. Только эти мели и застревания "починили" ещё в 12.3. Только вот ничего не "соскальзывает". Кроме, видимо, премии в карман разработчикам за фиктивный патч -
Карта "Спящий гигант", застрял намертво рядом с островом. Минуты 2, пока не отправили в порт, пытался вперёд-назад с одновременным подворачиванием вправо-влево вырулить - корабль дергался на пару метров, но выходить не хотел. На форуме раздела подходящего не нашёл, решил сюда запостить. Если ошибся - просьба к модераторам перенести. Реплей во вложении, время 11:35 20231114_183758_PRSC208-Tallin_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
-
Gato — американская премиумная подводная лодка X уровня (стартовая)
DILLIGAF ответил в тему Morskoi_Svitar в Американские
В API вроде бы есть нужные значения. Не проверял -
Рад за победителей! А может быть хоть какую-то общую и, желательно, личную статистику выложите по акции? Сколько всего игроков приняло участие? На каких лодках играли? В каких режимах? И мне интересно сколько я лично уничтожил кораблей за время акции, т.к. никуда не записывал и не запоминал.
-
Судя по отсутствию в API таких параметров, посмотреть статистику за период нет. Возможно, и на серверах Lesta она не собирается. Было бы неплохо со стороны разработчиков, объявляя акцию на количество уничтоженных кораблей за период, запилить такую фичу. Выписывать куда либо кол-во потопленных кораблей после каждого боя для 2023г. как-то диковато уже смотрится.
-
Подскажите, где-то можно посмотреть статистику на пл за период. Например, за прошедшие 2 дня акции?. Прошипс пл игнорит, в клиенте не нашёл возможности задать период.
-
Вопрос по *.exe для мода-озвучки и использованию звуковых файлов из других игр
DILLIGAF ответил в тему DILLIGAF в Объявления и обсуждение модификаций
А почему? "Богатыри", "НашаРаша" и много других озвучек явно используют защищённый авторскими правами аудиоконтент. И опубликованы. Чем LoL хуже при том, что согласие Риотов я таки планирую получить перед публикацией -
Вопрос по *.exe для мода-озвучки и использованию звуковых файлов из других игр
DILLIGAF ответил в тему DILLIGAF в Объявления и обсуждение модификаций
Вопрос был в том опубликуют или нет такой мод на форуме, а не нарушает ли он авторские права. У компании Riot, разработчика LoL, довольно мягкие правила некоммерческого использования их интеллектуальной собственности. Плюс сегодня я отправил им запрос на разрешение создания и распространения такого мода. Ответ пока не получил, но, исходя из ответов на вопросы на их ресурсах по поводу распространения игрового контента, скорее всего разрешат. Но эта игра и форум, принадлежит LestaGames. Может их юристы по какой то причине будут против. В лицензионном соглашении LestaGames с пользователем, например, написано: 4.2. Ограничения. Пользователь не вправе: 4.2.2. Исследовать программный код, осуществлять реверс инжиниринг, декомпилировать, дизассемблировать, модифицировать Игру, ее части и элементы, а также создавать производные продукты на базе Игры, ее частей и элементов без письменного согласия Lesta Games или Правообладателя; Так что на данный момент мне стало вообще непонятно в каком правовом поле все моды существуют. Или все мододелы получили письменное согласие Lesta? Как тогда его получить? -
1. Подскажите, можно ли использовать инсталлятор-экзешник для мода озвучки при наличии п. 12.7 "Правил публикации модификаций: "Модификация может содержать файлы относящиеся только к клиенту игры. Инсталяторы использующие исполнительные *.exe и батч (*.bat) файлы не допускаются.". Вопрос появился в связи с тем, что большая часть звуковых модификаций на форуме публикуется именно с exe-инсталлятором, который копирует файлы озвучки в последнюю установленную версию игры. 2. Есть ли ограничения по публикации мода-озвучки с использованием звуковых файлов из других игр? Допустим, я сделал озвучку с использованием звуков из МOBA League of Legends. Может быть она опубликована?
-
[Софт] Sound Mod Creator 2.2. Создание модификаций озвучек.
DILLIGAF ответил в тему DragonTM в Программы
В общем, у меня был какой-то "неправильный" VPN. Через немецкий прокси всё скачалось и установилось -
DILLIGAF изменил фотографию профиля.
-
[Софт] Sound Mod Creator 2.2. Создание модификаций озвучек.
DILLIGAF ответил в тему DragonTM в Программы
Может кто-нибудь выложить дистрибутив WWise или написать вариант решения проблемы со скачиванием/установкой WWise? Пытался скачать сегодня, но безуспешно. Лаунчер скачивается и устанавливается нормально, а сам WWise - никак. Создаётся только указанная при инсталляции папка, начинается скачивание и затем Error. В логах лаунчера ничего конкретного, в папке файлы не появляются . Использование VPN не помогло.