-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2009 -
Клан
[BOOST]
Оценка
0 НейтральнаяО DILLIGAF
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте DILLIGAF
-
Знак
[BOOST]
-
Вопрос по *.exe для мода-озвучки и использованию звуковых файлов из других игр
DILLIGAF ответил в тему DILLIGAF в Объявления и обсуждение модификаций
А почему? "Богатыри", "НашаРаша" и много других озвучек явно используют защищённый авторскими правами аудиоконтент. И опубликованы. Чем LoL хуже при том, что согласие Риотов я таки планирую получить перед публикацией -
Вопрос по *.exe для мода-озвучки и использованию звуковых файлов из других игр
DILLIGAF ответил в тему DILLIGAF в Объявления и обсуждение модификаций
Вопрос был в том опубликуют или нет такой мод на форуме, а не нарушает ли он авторские права. У компании Riot, разработчика LoL, довольно мягкие правила некоммерческого использования их интеллектуальной собственности. Плюс сегодня я отправил им запрос на разрешение создания и распространения такого мода. Ответ пока не получил, но, исходя из ответов на вопросы на их ресурсах по поводу распространения игрового контента, скорее всего разрешат. Но эта игра и форум, принадлежит LestaGames. Может их юристы по какой то причине будут против. В лицензионном соглашении LestaGames с пользователем, например, написано: 4.2. Ограничения. Пользователь не вправе: 4.2.2. Исследовать программный код, осуществлять реверс инжиниринг, декомпилировать, дизассемблировать, модифицировать Игру, ее части и элементы, а также создавать производные продукты на базе Игры, ее частей и элементов без письменного согласия Lesta Games или Правообладателя; Так что на данный момент мне стало вообще непонятно в каком правовом поле все моды существуют. Или все мододелы получили письменное согласие Lesta? Как тогда его получить? -
1. Подскажите, можно ли использовать инсталлятор-экзешник для мода озвучки при наличии п. 12.7 "Правил публикации модификаций: "Модификация может содержать файлы относящиеся только к клиенту игры. Инсталяторы использующие исполнительные *.exe и батч (*.bat) файлы не допускаются.". Вопрос появился в связи с тем, что большая часть звуковых модификаций на форуме публикуется именно с exe-инсталлятором, который копирует файлы озвучки в последнюю установленную версию игры. 2. Есть ли ограничения по публикации мода-озвучки с использованием звуковых файлов из других игр? Допустим, я сделал озвучку с использованием звуков из МOBA League of Legends. Может быть она опубликована?
-
[Sound Mod Creator 2.1] Create Sound Mods
DILLIGAF ответил в тему DragonTM в Руководства для мододелов
В общем, у меня был какой-то "неправильный" VPN. Через немецкий прокси всё скачалось и установилось -
DILLIGAF изменил фотографию профиля.
-
DILLIGAF подписался на [Sound Mod Creator 2.1] Create Sound Mods
-
[Sound Mod Creator 2.1] Create Sound Mods
DILLIGAF ответил в тему DragonTM в Руководства для мододелов
Может кто-нибудь выложить дистрибутив WWise или написать вариант решения проблемы со скачиванием/установкой WWise? Пытался скачать сегодня, но безуспешно. Лаунчер скачивается и устанавливается нормально, а сам WWise - никак. Создаётся только указанная при инсталляции папка, начинается скачивание и затем Error. В логах лаунчера ничего конкретного, в папке файлы не появляются . Использование VPN не помогло.