Перейти к содержимому

Deter

Участник
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

120 Отличная

О Deter

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Deter

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Сейчас на ямато, я специально упоролся в ПВО, отошел в сторонку (мне надо было сбить 5 самолетов) и дождался. Авик (яп 10ка) обратил на меня внимание... Я отчаянно маневрировал, вытормаживал, сбил 19 самолетов(63 000 демега по самолетам!!!) но все равно авик меня забрал. Я был фуловый и у авика кроме меня еще один фраг. Самое неприятное, что все эти сбитые самолеты совершенно побоку - ангар то бесконечный. Т.е. я, вкачанный полностью в ПВО, НИКАКОЙ пользы для команды не принес, задержка времени, за сбитые самолеты, значения не имеет, напомню - у авика еще один фраг...
  2. Deter

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Ну фиг его знает, я тож был на кроне. Они заходили на меня перпендикулярно три раза подряд - первый заход одна торпа, затопление, чинюсь, второй заход еще затопление и на третий заход я кончился. По линкорам они атаковали с двух бортов одновременно. Очень синхронно действовали.
  3. Deter

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Если два авианосца договорились и атакуют одновременно одну цель, то легко и непринужденно выносят все что шевелится (своего уровня естессно). Вчера две десятки так объеденились иии ... 6 фрагов на двоих, независимо от ПВО целей.
  4. Deter

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Уважаемые разработчики! Не надо плодить сущности! Все привыкли назначать по Ctrl атаку ПВО и ПМК. Сейчас управление ПМК осталось такое же, для управления ПВО вы добавили еще одну сущность ... В результате при налете авиации я тупо ничего не делаю а сижу и думаю что предпринять. И даже если удается, в результате , получить выбор секторов, пока я соотношу его с происходящим, налет уже закончился, и скорее всего печально! В результате я не маневрирую и не применяю ПВО. Ранее я ставил на Ctrl самолеты как только они были обнаружены кем либо, теперь я должен этим заниматься во время налета, а веть я еще и сражаюсь в этот момент и эта зеленая блямба на экране, мне НЕ НУЖНА. К тому же налет еще и очень скоротечен. Вы скажете мне учись, а я скажу ВАМ, - учитесь ВЫ, использовать те сущности, что вы уже ввели в игру. Раз уж вам так нужны эти *** сектора прикручивайте их к Ctrl, а в секторе стрелками и значками показывайте с какой стороны и что меня атакует. Далее заградка. На крейсерах со слабым ПВО заградка была способом помогающим увернуться от торпед. Сейчас это вообще ни о чем. Такие крейсера стали тупо беззащитны. В целом. В целом мне не понравилось. Авики пробовать не собираюсь - были и есть неинтересны. К стати, вы зря связываете напрямую легкость/сложность игры с количеством играющим на классе техники. Мне например не нравятся авики и я не буду на них играть, кажутся несправедливыми инвизные эсмы и дымовики и на них я играю меньше, нравятся линкоры, просто за красоту, и если , к примеру сделать их неиграбельными я не пересяду, я просто буду меньше играть. Но это так, отступление. На остальных кораблях два авианосца воспринимаю как излишний дискомфорт. А и еще. Перк, который увеличивает повреждения по самолета на 20%, без увеличения вероятности попадания и с уменьшением времени действия, ну никак не стоит 4х очков.
  5. Deter

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Играл в самолеты с удовольствием, ушел после того как точную стрельбу заменили "Лейкой" и порезали демег штурмовиков по самолетам. Улучшили вообщем...
  6. Deter

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Угу, значит была хреновина которая атакует дистанционно и ничем не рискует, но была хоть одна радость - это выбить ей самолеты. Теперь этой хрени даже самолеты выбить нельзя. От потери самолетов только снизится эффективность... Как вы меня успокоили!!!! Я вообще не понимаю идеи ввода в игру юнитов, которые только гадят аки голуби и по существу просто мешают играть. С какой радости я должен быть мясом у инфантилов которые не хотят сражаться? С таким же успехом разработчики могли не заморачиваясь с авиками, просто ввести юнит "громовержец". Нажимаешь кнопку - хренась молния с неба по цели, ну и разброс прикрутить, чтоб не всегда попадала.
  7. Вот я и пытался выяснить по какому параметру балансят. Получается, из всего выше написанного, что скорее всего по чистому опыту. Хотя как по мне, процент побед, в случае не зеркальных (по классам) команд, более надежный параметр чем синтетический параметр "чистый опыт". ПУК вообще плохо отражает влияние на победу, т.к. не учитывает захват и сбитие базы, свет (опытный авик легко блокирует инвизный эсминец), танковку...
  8. Я вижу не все поняли, что я имею ввиду. Попытаюсь объяснить на примере. Представте себе, что введен новый тип кораблей - подводная лодка. Она есть только одного вида, флот гондураса например. Дальность обнаружения 3 км., скорость 50 узлов и 15 торпед в залпе в круговом секторе, с демегом 30 000 и скоростью торпед 100 узлов. Вообщем лютая имбища. Но их обязательно балансит в каждую команду строго по 1 штуке. Вопрос - какой будет процент побед по серверу, через 100 000 боев, для класса "подводная лодка"? ....... Правильно! 50% Вывод - эффективность класса в норме )))) И противоположный пример - невооруженная парусная яхта и тоже по одной в команду, и тоже процент побед яхты, в конечном итоге будет 50% ))))
  9. Я не за, я не против ))) Я пытаюсь понять методику оценки эффективности класса в существующих условиях. И кстати в вашем примере вполне может быть 4 стоковых эсма с одной стороны и четыре фуловых с другой. Ну это так, к слову. Мне кажется отзеркаливание количества кораблей в классе, в командах, является признаком сильного перекоса эффективности некоторых классов. И кстати, естественно, я говорю о эффективности классов кораблей одного уровня.
  10. Все это можно сказать о любом классе кораблей. Но ОДИНАКОВОЕ количество кораблей ОДНОГО класса, в обеих командах, не позволяет оценить эффективность класса в целом. Я говорю о статистике по классу, а не о том как себя ведет тот или иной игрок. И да, я никого не минусил.
  11. Ну я сейчас говорю не о личном скиле, а об общей эффективности класса эсминцы и класса авианосцы.
  12. А вот мне интересно, уважаемые разработчики, как вы оцениваете эффективность эсминцев и авианосцев, при условии, что их одинаковое количество в командах? Нет, я понимаю, что это позволяет оценить эсминцы (к примеру), относительно друг друга. Но как вы оцениваете эсминцы в целом как класс? Как оценить степень влияния эсминцев на победу? Веть даже если эсминцы будут в 5 раз круче, всех остальных классов, их процент побед, все равно будет около 50%.
  13. Deter

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Вроде собирались, вместе с этим, сделать что бы фугасы не ломали только зенитку (попадание в модуль) а еще и наносили, при этом демег. И почему то в новости я этого не увидел.
  14. Для неавикаводов ничего не изменилось... По прежнему авики играют в какую то свою минигру, по прежнему при этом, целью для них является другой игрок и по прежнему жертва ничего не может с этим сделать! Т.е. геймплей как был в одни ворота так и остался. Хотя бы возможность вызывать истребители дали кораблям а не авику, так было бы хоть какое то противодействие. Целеуказание при помощи ctrl, для ПВО, было гораздо удобнее чем странное деление на сектора. Я как был противником авиков и дымовиков, так скорее всего им и останусь и как следствие авики идут лесом...
  15. Deter

    Акция «Время первых» + Итоги

    Спасибо за пояснение, я протупил. Хотя зачем эта кнопка все равно непонятно. И если уж она так нужна почему ее нет в клиенте???? Если я вижу какую то акцию, я захожу в игру с мыслью "походу дела разберусь", что то читать, после работы, мне влом. Я понимаю что такая позиция неправильна но... я почему то думаю, что я не одинок, нас таких МНОГО . Ну это все лирика. Еще раз спасибо за информацию.
×