Перейти к содержимому

Bezde1_NIK

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    762
  • Клан

    [VSOP]

Оценка

5 Нейтральная

О Bezde1_NIK

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

387 просмотров профиля
  1. Т.е. это была не шутка? "бейте лампы, они на свет лезут" Так упороться чтобы перепутать бундесвер и вермахт это надо уметь. Ликбез(первая доза бесплатно): бундесвер-ФРГ-1955; вермахт-Германия-1935-1945; Дюнкерк-Франция-1940. Дальше сам, все сам
  2. Какой "бундесвер"? Что за чушь? И да: спасение при казалось бы неминуемом писеце - это успех. Лучше сильная армия, чем пядь земли бездумно политая кровью без шансов на реванш.
  3. Это мне не помешало занять первую строчку и сыграть на пятерке гораздо лучше сотимов на шестерках. Т.ч. обузой и слабым звеном я уж точно не был. ;) Нью-Мехико прекрасный ЛК, в Касатке только его и катаю.
  4. Хммм. На 6-ой лвл не хватило свободки. Но впрочем, на Эгиде я вынес два авианосца и фуллового линкора в одну калитку, не считая остального. Это мало? Не всякий 6-ой так набьет)) НО крабики на правильных корамлях спрятались за скалы, оставив конвой на растерзание крейсерам, а так бы ещё кучу урона можно было набить.
  5. Но когда собираются клешнерукие вместе, любые поутги бесполезны:
  6. Как только на основе раскусят карты и точки появления ботов, сценарии станут проходить с лету. Жаль на эгиде не нашел третьего авика, так бы пять звезд было в кармане:
  7. 1. Злые боты это хорошо, хоть интерес есть, но вот шанс поджога не мешало бы понизить и вангование ботам убрать - снаряды прилетают при смене курса с опережением. 2. На Омахе просто не надо лезть в сценарии. Пятый лвл откровенно слабоват, но на любом эсминце, брите с дымами, Техасе, авике на пятом уровне вполне можно играть. 3. Заниженный урон (как мне кажется) выпадает не каждый бой - то дамаг по тысяче с залпа ЛК проходит, то цитадели сыпятся пачками - рандом.
  8. Оборона Ньюпорта: во время последней волны невозможно играть - начинает тормозить вплоть до слайдшоу, чем сильнее приближаешься к кораблям противника, тем сильнее тормозит. Эгида: перенесите точку выхода крейсеров к линкорам ибо выносят они конвой на раз, а если ещё в команде попадутся *** прячущиеся за скалами, то 100% слив. Косатка: если точка выхода вверху - победа, по центру - слив. Просто без шансов. Раптор: если хотя бы полтимы не тупит, то победить легко, главное выносить эсмов сразу, не давая им торпедировать, на пять звезд пройти тоже несложно, главное вынести первого авика сразу, второй и так на точке выхода будет. В целом вроде все хорошо (за исключением тормозов в обороне), но доходность надо повышать иначе на основе играть в сценарии не будут: поначалу сложно, а раскусив все особенности - легко и скучно.
  9. По ходу Раптору вернули первую итерацию теста. И если с кораблями ещё худо-бедно можно сражаться, то бедного Раптора и корабли сопровождения выносят торпами. Также и хитроопые афкашники в каждом бою вырубают. Если играете афк, то какого претесь на тест. Считаю, что таких надо банить без возможности восстановления тестового акка. Касатка: все бы хорошо, но вот какого хрена перенесли точку возврата, понятно, что сейчас все прочухают и будут побеждать по принципу вперед-назад, оставляя оборону и корабли противника на старой точке без внимания. Хз. короче. Вроде бы и сложнее стало, но не за счет обороны, а за счет точки возврата и выстреливающих как из пулемета подкреплений. Лучше бы оборону базы наладили, увеличив кол-во кораблей, не эту муть с точками и кучей подкрепов. Оборона Ньюпорта: я все понимаю, баланс-шмаланс и пр. заморочки, но неужели нельзя починить просадку фпс? На последней волне начинается слайд шоу, и мой фулловый крейсер уходит сразу в порт ибо играть (особенно при сближении) невозможно. Короче: Раптор угробили торпедами, Касатку - вот противоречиво, может и в тему перенос точки, но тогда два форта и точку высадки подкрепа сверху надо убирать, чтобы был альтернативный пункт прорыва, Оборона НьюП - и сложность хороша и режим приятен, но слайдшоу в конце боя отбивает все желание играть снова.
  10. В отличии от Вас я себя большинством не считаю. А ткнуть носом обобщающего себя со всем комьюнити "профи" считаю приятным и необходимым)) Вой будет с выходом каждого обновления. И - да. Я считаю, что играю. Пусть и недолго, и не коллекционирую корабли, и не папка со статкой, но играю. А 7 побед из 7-и боев в событиях подряд считаю позволяют мне говорить, что все посты об их сложности во второй итерации - нытье.
  11. Для меня, например. Или кроме Rylevoi__PCKR_ других игроков нет? А (внезапно) большинство вообще не ноет на форуме, а спокойно играет себе.
  12. Раптор как поймешь маршрут и при наличии дымов - несложно. В эгиде надо чтобы часть группы сразу пошла за скалами вперед на вторую волну, т.е. навстречу конвою, но не выходя из-за скал и все получится. А скиловый авик нужен везде кроме раптора.
  13. Ну собственно по поводу Касатки: Победы даются легко, а вот допы без живого авианосца выполнить нереально (особенно где надо убить два авика). В первый раз я на линкоре упоролся не туда, да и тима была ни о чем, но не смотря на наши старания мы победили)) Второй раз вроде и играл как надо, но отсутствие авианосца не дало затащить на все звезды, впрочем - победа. Как итог: по касатке хотелось бы больше обороняющихся и меньше помощи, а также убрать из доп заданий вынос авиков. В целом сложность низкая, но (как ни странно) интересно. Семь боев в сценариях - семь побед подряд за вечер. О каких сложностях тут пишется - не пойму, вот на первом тесте было упарывание в стену. На основе эти миссии будут проходить без напряга, особенно когда распробуют.
  14. У меня все бои в сценариях засчитались без проблем. Далеко не тестер и уж всяко не нагибатор со статкой, но пока мнение мое по сценариям: Сопровождение Раптора - слишком низкая сложность из-за очевидных точек респауна ботов, играть второй раз неинтересно. Защита базы - самое то, со сложностью, но авик слишком быстро гибнет, как итог - минус звезда при любом раскладе, играть интересно. Эгида - вот тут самый баланс, ещё бы Щорс подольше жил, но впрочем и так неплохо, играть интересно. Штурм базы (ака Касатка) - пока в этом тесте не пробовал, но судя по первому - ничего сложного. Вторая итерация сценариев гораздо лучше. Если в первой кроме Касатки победить рандомной командой было практически невозможно, то вот втором тесте все победы для соло игрока более чем реальны, при условии грамотного выбора корабля. Т.ч. пока кроме низкой сложности одной миссии и невозможности выполнить все допы вот второй, все очень даже хорошо.
×