Scholar_4S
Участник-
Публикации
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[EZI]
Оценка
24 УдовлетворительнаяО Scholar_4S
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Scholar_4S
-
Знак
-
Морской бой ( 05.04.2019 )Ответы -Итоги подведены- призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
А-7C-4E-1H-3I-2 -
"Улыбнись, Фортуна" ПРИЕМ СКРИНШОТОВ. Итоги подведены. Призы начислены.
Scholar_4S ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
Конкурс "Коллекционер" 1 - 3 марта 12.00 МСК - Ответы - ИТОГИ подведены, призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1. Метель 2. Севастополь 3. Олег 4. коллекция 5. Сакура 6. перидромофилия 7. Ямато 8. Киров 9. судомоделизм 10. Керчь Под тканью спрятан "Михаил Кутузов" -
Звуки раздражают. Особенно троекратный звук типа гонга при входе в бой. Также звук после выхода из боя и входе в порт. Прошу сделать возможность их отключения. По остальному уже сказано много.
-
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
A-7C-3D-5G-9K-4 -
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
Scholar_4S ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Только лучше в клиенте сразу. Как сейчас иногда после некоторых боёв выскакивает опрос о степени удовольствия от прошедшего боя. -
Волшебный сундучок (magic box) - Ответы - Итоги подведены, призы начислены
Scholar_4S ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
2 - 500 дублонов. -
Неплохо бы добавить возможность в слот модернизации с заградкой ставить и другое снаряжение как альтернативу.
-
Оставлю здесь тоже своё "ощущение". Причинами изменения геймплея авианосцев назывались, кроме прочего, большой разрыв во влиянии на бой между хорошо играющими на данном классе игроками и слабыми авиководами; большая зона засвета авиагруппами. Первую проблему более-менее решили, а вот вторая стала ещё острее, на мой взгляд. Теперь практически все корабли при наличии "живых" авиагрупп светятся почти с первой минуты боя и до последней. Я бы предложил поиграть следующими параметрами: 1. Дальность засвета с самолётов. Её надо бы уменьшить. Например, сделать базовую дальность засвета (без бонусов маскировки) для нестреляющих кораблей: ЛК, крупные КР (типа Сталинград, Кронштадт) - 7 км; АВ - 5...7 км; КР - 5 км; Эсм - 3 км. При выстрелах уже применять механику засвета при выстрелах. 2. Дальность засвета кораблём самолётов и самолётами кораблей для упрощения можно уравнять. Чтобы не было, что самолёт уже в засвете, а корабль ещё нет или наоборот (всё-равно в игре уже немало условностей и реализмом мало "пахнет"). 3. Скорость самолётов. 4. Время задержки первого вылета авиагруппы.
-
Причинами изменения геймплея авианосцев назывались, кроме прочего, большой разрыв во влиянии на бой между хорошо играющими на данном классе игроками и слабыми авиководами; большая зона засвета авиагруппами. Первую проблему более-менее решили, а вот вторая стала ещё острее, на мой взгляд. Теперь практически все корабли при наличии "живых" авиагрупп светятся почти с первой минуты боя и до последней. Я бы предложил поиграть следующими параметрами: 1. Дальность засвета с самолётов. Её надо бы уменьшить. Например, сделать базовую дальность засвета (без бонусов маскировки) для нестреляющих кораблей: ЛК, крупные КР (типа Сталинград, Кронштадт) - 7 км; АВ - 5...7 км; КР - 5 км; Эсм - 3 км. При выстрелах уже применять механику засвета при выстрелах. 2. Дальность засвета кораблём самолётов и самолётами кораблей для упрощения можно уравнять. Чтобы не было, что самолёт уже в засвете, а корабль ещё нет или наоборот (всё-равно в игре уже немало условностей и реализмом мало "пахнет"). 3. Скорость самолётов. 4. Время задержки первого вылета авиагруппы.
-
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Scholar_4S ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
1-й день - Запад 2-й день - Север 3-й день - Восток 4-й день - Юг 5-й день - Запад -
Предлагали автоматически при вводе нового патча перевести весь имеющийся на командирах опыт перевести в элитный, а потом уже игроки сами бы его распределили по своему усмотрению. Но один из разработчиков ответил, что это не будут делать. А лучше сделают так, как сделают.
-
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Scholar_4S ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
На втором этапе: Север. -
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Scholar_4S ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
На 1-ом этапе: Запад -
Грядущий сброс перков. Конструктив.
Scholar_4S ответил в тему anonym_st0c613bxRAc в Обсуждение Мира Кораблей
Идеальным был бы вариант, когда игрок сам решает как ему использовать накопленный на командирах опыт и навыки (оставить как есть, сбросить этому же командиру, сбросить в элитный опыт, др.) И соглашусь с постами про командиров, которые в дальнейшем из-за изменений не будут использоваться, что не один и два игрока столкнутся с этой проблемой. Я бы тоже воспользовался возможностью перевода всего накопленного на ставших невостребованными командиров в элитный опыт командиров. И это речь не только про командиров для авиков. Полагаю, есть немало игроков, которые выкачивали командиров и корабли именно под текущий тип геймплея. После изменений некоторые корабли станут неактуальны, а, значит, и командиры на них станут невостребованными. Возможно, корабли других наций станут востребованы в новых условиях, а прокаченных командиров на них нет. Так что самым простым вариантом, на мой взгляд, было бы всё-же распределять навыки, черпая запасы из элитного опыта.