Перейти к содержимому

Compotti

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6323
  • Клан

    [CHVK]

Оценка

85 Хорошая

О Compotti

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. Если бы у бабки был бы... Думаю суть ясна, если ваша теория верна, что мешает сделать пробный спринт или целый сезон чтобы отследить динамику и понять какая версия балансировки лучше? За все годы ни одной попытки. Как по мне - лучше равные условия для всех, а не когда ты тянешь бой на себе, союзники дохнут как мухи, а в команде противника таких как я половина и они спокойно и осторожно контрят бой. И каким бы скиллом я не обладал, мне такой бой не вытащить из-за ограничений (время, дистанция, вооружение). При равных условиях будет решать смекалка и мастерство управления, а не балансировка.
  2. Мне в целом очень ценно ваше мнение и замечание, которое ну вот вообще мимо кассы, может сначала прежде чем писать, научитесь читать и вникать))))) Но для всего вышеописанного вами есть рандом и баланс который итак ставит тебя в ситуацию где в подавляющем % боев ты можешь рассчитывать только на себя. Тем более играя с ЗБТ я хорошо помню что как был матч-мейкер отстой так и остался. Сбор команд как шел тупо по классам так и идет, что в рангах беда с балансом, что в случайных боях и даже при сборе по классам все равно встречаются косяки.
  3. Что толку плодить новые режимы и запускать новые сезоны РБ, если баланс (матч-мейкер) как был УГ с большой буквы, так и остался таким УГ, я уж молчу про то чт игру превратили в откровенную фантастику неимоверных масштабов, когда ЭМ рубит эскадру зеро или хэлкатов за раз, уважаемые разрабы я понимаю все ноют на авики и будут ныть всегда, но в маразм то зачем опускаться? РБ в целом меня устраивают, как и формат, но исправьте наконец балансировку, устал уже от союзников - суицидников, которые не ровня противникам от слова СОВСЕМ! Вы не понимаете как много негатива вы плодите тем, что не решаете эту проблему уже долгие годы, вопрос - когда мы дождемся мало-мальски вменяемого баланса в игре? Если считаете что я опять что-то нарушил, можете банить, ибо не страшно. Просто перестану играть как уже делал до этого!
  4. Уже) А таким как ты - не обольщайся, ты вскоре не сможешь играть и это по одной простой причине - обеспечивать студию зарплатой ты явно не сможешь, а проект идет в бездну) И судя по твоей карме с твердым нулем, ты будешь скоро только с такими недоигроками как ты играть в игру в которой кроме вас никого не будет. Скучать по таким как ты - точно не буду :)
  5. В большинстве боев ситуация классическая - авик виноват априори, даже если его не было в бою :) Разработчики навряд ли поделятся реальной картиной по фидбэку, это как спрашивать у Избиркома о выборах )) Вероятно сверху есть установка - сделать авианосцы такими. Изменения если и будут, то только внутри данной концепции. Так-что - "Авианосцы RTS - RIP". Можно только наблюдать за этим падением и как то реагировать. Грустно от этого, но повлиять на это почти нереально. Либо придется вообще для себя забыть этот класс и перейти на другие корабли, либо забить на игру.
  6. Про воду промолчу :) Ваши то посты вообще про себя "обиженного") Я делаю выводы опираясь на факты, не зная вас лично и не видя вашей игры в реальности, единственный доступный факт это ваша статистика в игре на кораблях и количество боев. Кроме того, глядя на ваши посты, "циферки" явно не основа моего вывода :) Про дискуссию согласен, продолжать не вижу смысла. Удачи в боях.
  7. Инструкция была в начале тему, но если кратко: В WGC в настройках игры, выберите "установить дополнительную копию игры" - выберите "Public test" в графе "Регион".
  8. Плохой пример. Я осознаю проблему для всей игры, а вы просто не видите в этом проблемы. Правды в принципе не существует, есть только точка зрения. Вашу я увидел и я с ней не согласен, мои посты выше были к этому аргументами. От вас я аргументов не увидел исходя из этого делаю вывод что вы не осознаете проблему и в этом вы не лжете, но это не означает что ее нет. Как в старом добром ДМБ: "Вот ты видишь суслика? И я не вижу... А он есть". Когда вы спустя какое-то время (если данную концепцию примут) начнете писать на форуме, что все печально с авиками или когда не будете вообще видеть их в бою, будет один из двух вариантов: 1. Вы обрадуетесь, потому что не умеете играть в Ордер и давать отпор авиации врага. 2. Вы, как и многие другие будете игнорировать игру на авианосцах, т.к. аркада, которой итак в игре много не будет привлекать вас в игре на Авианосцах, но вернуть умный геймплей вы уже не сможете. Вам это может и не будет играть никакой роли, вот только игра про Флот, будет не полной - потому что НЕДОавики это не флотская авиация, это непонятно что и для кого. Напишите честно - вы можете утверждать, что новая концепция вам нравится и сравнить новый и текущий геймплей, принимая во внимание не только свои эмоции, а реальные факты и критерии сравнения? Вот потратить минут 20-30 на то, чтобы составить картину объективно? Привести аргументы, отталкиваясь от фактов в игре? Почти уверен, что нет... буду рад, если окажусь неправ.
  9. Ну писать много можно, а вот опускаться на этот же уровень... в прочем не об этом я. Про широкую точку зрения - улыбнуло. Циферки для того и нужны, чтобы сформировать представление о том, как именно и на чем вы играете. Я тоже далеко не Ас, но играя на всех классах я осознаю проблему, а вы нет и кто из нас рассуждает узко? А теперь вопрос где именно и в чем я узко смотрю, укажите мне на то - где я ошибся и не прав? Я признаю, если это так будьте уверены.
  10. Безнаказанно? Во первых у Авианосца есть его соперник, в том что он может не так хорошо играть как вы - это проблема баланса, а не класса. Во вторых, что значит безнаказанно? У вас снаряды на ЛК, КР и ЭМ - заканчиваются? Вы в блэклисте на Клановых боях? Вы страдали от экономического нерфа, даже если сделали больше чем половина вашей команды? Как вы можете рассуждать о безнаказанности? Я на втором аккаунте играю. начал еще с ЗБТ и все что я помню, это постоянное нытье на авианосцы. Хотя проблема в 2-х вещах: Умение играть ордером у игроков и конечно баланс. В остальном нет проблем с Авианосцами. Я играю на всех классах и всегда играл на всех, но лишать эту игру возможности по настоящему умного геймплея - это крах. Если я что-то упустил, простите. Но сказал. как есть и уверен что очень многие согласны с этим. Разработчикам: На текущий момент Авианосцы самый ущемляемый класс в игре и если разработчикам реально хочется улучшить онлайн на АВ, надо работать над балансом и обучением игре на АВ + сделать этот класс экономически привлекательным на хай-левлах. Проплатите Денису (Тенкену) пущай проводит для вас обучающие передачи-стримы в онлайне и учит тех, кто не могли освоить этот класс, как на нем стоит играть. А то угробите одну из ключевых изюминок этой игры... а главное не понятно ради чего.
  11. А я и не делал того, в чем вы меня обвиняете. Выводы основаны исключительно на ваших постах и небезосновательно! Глядя на статистику и ваши реакции + аргументы. На текущей концепции мало просто направлять эскадрилии, тем более у вас их не одна и не две одновременно, а значительно больше. Ролей больше, т.к. мало быть просто дамагером, надо и на карту смотреть и порой принимать очень сложные решения для победы. Новая концепция исключает роли и задачи (Разведка, Уничтожение легких сил противника, Поддержка против вражеских воздушных сил и многое другое) Самолеты в старой концепции - расходный материал, ошибки превращают Авианосец в баржу с уроном, что стимулирует нормального игрока обдумывать свои шаги и порой очень быстро принимать решения. Новая концепция лишена всего этого, это тоже "пиу-пиу" только с воздуха. Самолеты бесконечны, Авианосец уязвим, нельзя контролировать ход боя и влиять на него от слова совсем. Это уничтожает ценность авианосца как класса для всей команды союзников. Но вам это сложно понять, вы же принимаете слова на личный счет, вместо того чтобы взглянуть в глаза правде.
  12. Это легко объясняется политикой ВГ-Леста в отношении данного класса, потому что все изменения за последние 1.5 года, только отталкивали от игры на Авианосцах (Я про экономику и нерфы).
  13. Речь не о недовольстве, речь о абсурдных решениях. Эволюция и Революция радикально разные вещи. Текущий курс разработчиков изменит всю игру, не только авианосцев. Если вы этого не понимаете, мне вас жаль. А этот ваш пост сразу все прояснил. Вы не играли на Авианосцах, а если и играли, то именно так как написали в данном посте. Сразу понятно что вы ЗА, вам только "Пиу-Пиу" подавай, зачем голова и скилл? Зачем тактика и умение работать многозадачно? Зачем смотреть на карту, когда есть бинокль? :) P.S - В этой игре никто безнаказанно никого не топит, у любого есть антагонист. И если вы и этого не понимаете, то ваши бои набиты "Ботами".
  14. Вот +100500, как с языка снял. Разработчики еще не поняли, что проблема не в отдельно взятых элементах концепции новых авианосцев, она просто - ужасна и нежизнеспособна, даже относительно той, что есть сейчас. Сначала увидев письмо думал потестировать второй раз, но глядя на список изменений понял что в целом все будет как раньше. Разработчики Вы вколачиваете гвозди в крышку гроба игры и самое печальное что вы это не осознаете или не хотите осознавать, даже после очень многих развернутых отзывов о новой концепции. Вам даже предлагали альтернативные решения, но вы в упор не желаете видеть суть - Ваш курс ведет на рифы весь ваш Леста-флот и предупреждения для вас ничего не значат. Лучше сразу напишите, что менять курс не намерены - честно и прямо. Я хоть, как и многие не будем тешить себя надеждами на ваше благоразумие и со спокойной совестью уйду из проекта, благо есть игры которые еще не "упоролись" и не запустили программу самоуничтожения.
  15. Понравилось: Есть динамика, выглядит все очень бодро (но и в прежней концепции меня ничего не смущало, за редким исключением) Несколько заходов у одной и той-же эскадрилии. Возможность доиграть самолетами в воздухе после гибели авианосца Расходники типа "форсаж", остальные расходники (ястребы и ремки) - это как мертвому припарка, ястребам конечно можно задать сектор патруля, но он теряет эффективность как только вражеский авик его заметит. НЕ понравилось: Нет ощущения владения ситуацией, авианосцы по факту влияли на бой очень существенно (разведка, нападение на самые могучие цели, поиск подлодок и эсминцев, а так же их уничтожение), в текущей концепции это какие-то "недосамолеты" (wowp). Такой авианосец команде не очень нужен. вся роль переходит от нормально стратегического влияния на бой к банальной игре для школьников в ололо-раш. Слишком много всего теперь нужно учитывать, но при этом полного контроля в моих руках нет, как было раньше. Уязвимость авианосца стала кратно выше, шансов отбиться от быстрой и маневренной цели стало еще меньше, а учитывая что еще и ремонт нельзя выполнить пока ты командуешь эскадрилией - это вообще становится печально. Сильно обеспокоен и огневым потенциалом в бою, а так же уроном (время на бой прежнее, КПД сильно ниже, чистый урон так-же упал очень значительно, есть классы которые на определенных авиках станут недосягаемы или они просто могут даже не волноваться о наличии АВ в бою), это все в итоге скажется и на опыте и на серебре. Основной вывод прост: Данная концепция возможно зашла бы, если бы это ввели на стадии бета-теста, но зная как было и как стало она существенно проигрывает по ряду ключевых критериев: Отсутствие контроля над ситуацией Проблему неумелых игроков данная концепция не решит Проблему баланса она тоже не решит, если люди не умеют играть ордером - никакие изменения в механиках АВ не помогут. Нет удовольствия от игры в абсолютно монотонную и однотипную полу-аркаду. Польза для команды весьма сомнительная, все будет по прежнему - если у руля АВ краб, то толку от него будет еще меньше чем раньше, он не будет полезен команде и не опасен для противника. В прошлой концепции можно было прикрывать союзные силы ястребами, порой весьма существенно тем самым спасая топ-дд от неминуемого затопления врагом. Раньше у Авианосца было две категории противника - собрат - антогонист, с которым необходимо было считаться или разобраться и потом уже надводные силы противника, было много задач и ролей, которые делали Авианосец уникальным и привлекательным классом для людей умных и умелых. Раньше привлекала - многозадачность, сейчас ее отняли непонятно чего ради. Добавление и изменение расходников + модулей + скиллов это еще более запутанный баланс и расходы, игра итак не проста если ты хочешь выигрывать, а тут еще очень много всяких вопросов и больших "НО". Я не могу отвечать за весь сервер, но как мне видится - это очень большое и глубокое ФИАСКО для всего ВГ и группы занимающейся данным вопросом, обидно за потраченные вами силы и человеко-ресурсы (в т.ч. и деньги), вы пытались решить проблему, но явно зашли не с той стороны. Как итог: Я забью на авианосцы от слова совсем, а может и на игру т.к. играть постоянно в однотипное "пиу-пиу" желание нет. Сила кораблей была в разнообразии выбора. Многие вододелы тоже, а возможно вообще бросят игру. Популярность АВ возможно на время возрастет у той части публики, которые привыкли к "ололо-рашу" и "пиу-пиу", но и они осознав однообразность и унылость геймплея - в конце концов забросят в основной своей массе данный класс. Как итог в боях будут править рукастые ЭМ и КР с РЛС, возможно отдельные ЛК. Если вы хотели, чтобы игроки как следует попробовали новую механику - не нужно было ограничивать их в действиях и выборе. Очень не понравилось, что денег не хватало, да и модернизации толком не оценить. Тратить время на однотипный ололо-раш самолетов чтобы попробовать чуть больше настроек корабля - нет желания. Рекомендация хоть и не новая, она бы точно спасла положение: Для начала решить вопрос с балансом по скиллу (как его вычислить - да легко, все данные статистики у вас на сервере, средний урон, разбивка по классам и кораблям + %побед), это бы позволило снизить до минимума разрыв в боях на данном классе и влияние команды с хорошим авиком против слабого игрока. Но ИМХО это не ключевая проблема, т.к. гарантии что при таком раскладе команда четкого авика выиграет - нет, ведь в его команде могут быть игроки куда более слабые чем игроки в команде противника. Если вы считаете что Ястребы + Альт атака на них сильно влияет на итог боя, верните только дог-файт на ястребы, но при этом не трогая остальную концепцию. ПВО - в новой концепции хуже старой как для АВ так и для Кораблей которые им противостоят. Приоритетная цель лучше любых новых настроек, а РУ-ПВО для многих лучше любых ваших нововведений в данном направлении. Если игроки не могут играть в ОРДЕР, а так же принимать решения с оглядкой на ситуацию - ничего не измениться, но без авиков эта игра перестанет иметь всякий смысл. Нужно работать над обучением игроков и изменением баланса, который бы учитывал КПД игроков на однотипном классе техники в обеих командах. Новая экономика, перепил скиллов и модернизаций многим покажется - кидаловом, потому что корабли, уникальные модернизации, командиры, которые многим довались с большим трудом и затраченными ресурсами времени и денег - в новой концепции будут сильно другими. Увы - выводы крайне не утешительные, работать надо над балансом и сообществом, а не резать и перепиливать классы, которые заслужили за годы уважение к себе и страх противника. С уважением и надеждой на отмену данного курса. А пока возьму поп-корн и понаблюдаю за вашими решениями, если курс не измениться и вы продолжите этот "нарко-угар", я с гордостью покину проект, вспоминая старые добрые корабли без этих вывертов.
×