Перейти к содержимому

Cpt_Zahaev

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3512

Оценка

0 Нейтральная

О Cpt_Zahaev

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет. Это рекомендация. Действовать можно как угодно, лишь ограничения будут, на дальность стрельбы к примеру. Если ты привык стоять у линии и стрелять с безопасного расстояния, это не значит что кто-то пойдёт в разведку, причём успешную да и вообще прорвёт фланг. Есть ограничения, есть ожидание от корабля той или иной его сильной стороны, от этого отталкиваются, но это не значит что других путей войны нет и быть не может. ПМК линкор не должен быть на передовой, неповоротливый корабль напротив не полезет в атаку, но видишь ли, в игре никто никому ничего не должен. Если это не блиц, то у всех свои тараканы в голове и каждый поступает так, как сам этого хочет. Если же есть какая-то система управления и распределение обязанностей - это другое дело. Повысят скорость - упреждение нужно будет брать больше. Вот и всё. Чем тебе гроза Атлантики насолила? Если ты считаешь что действовать нестандартно - это идти на корабль с ПМК или в открытую, то ты сам раковая шейка. Попробую объяснить: На ПЛ играют от носовых ТА. Соответственно, импульс пускают стоя к противнику носом, находясь на месте, от чего пустить глубинки на такого игрока очень просто, поэтому и сливаются кстати быстро, вчера заметил когда тестировал. Если делать так, то твой любимый Бисмарк будет идти в сторону импульса и поворачивать влево-вправо. Импульс в носу будет закреплён и шанс того, что торпеды в очередной раз не успеют за циркуляцией почти 80%. Если успевают - прожимаем рем.команду и торпеды проходят мимо. Уничтожить ПЛ, как я и говорил ранее, не составляет труда. С 10-м уровнем посложнее, но если действовать так, то результат не заставит себя долго ждать. Нестандартным же поведением является постоянное движение по кругу корабля. Как раньше при атаке на корабль был у авианосца. Импульс идёт, корабль идёт на него, а торпеды идут с другого боку. Если противник понимает что ПЛ идёт по кругу от него, он начнёт доворачитвать, чем и воспользуется ПЛ, пойдя в другую сторону. Пустить же глубинки в таком случае очень трудно, если точно не знать, где даже ориентировачно находится ПЛ, она ведь движется куда-то вбок или вообще встала, пустила торпеды и повернула в другую сторону. В море такая тактика для ПЛ просто огонь. С таким положением дел я победить на линкоре не смог, а вот с островами куда легче, ведь пространства для манёвра ПЛ немного. Как вариант, но не всегда работающий, проплыть под линкором задом наперёд и пустить торпеды вторые. Урона много, а уйти трудно как линкору от них, так и ПЛ от глубинных зарядов.
  2. Сколько не говори не брать реальность в расчёт, всё равно берёт. Что ж ты будешь делать.. Не показательно. Я играл вчера и ПЛ слились в начале боя. И в каком месте это будет объективностью? Скажи, как ты дашь объективную оценку если пойдёшь в дуэль? У нас бои не 1 на 1. Тут надо собираться командой на команду, имея и линкоры, и крейсеры, и эсминцы, и авианосцы и, само собой, подводные лодки. А так ты и мне ничего не докажешь, и себя глупым выставишь. Впрочем, я не против попробовать, особенно если ты будешь действовать нестандартно.
  3. Что сказано про улучшение-то? Я как раз не вижу улучшений для ПЛ, это и сказал. Реализма само собой больше, я в курсе и привёл свои ситуации для примера. Какой смысл был перечислять всё? Вывод ведь один - в игре свои условности и реализм в пример приводить не стоит. Скорость не даёт ультимативных преимуществ. Куда важнее маскировка и дальность стрельбы. Эсминцы, какими бы быстрыми они не были, всё равно получат фугас если их обнаружат. РЛС, авиация - не важно. Снаряд найдёт цель. ПЛ пустит свою волну и тут же выдаст своё ориентировочное местоположение и туда полетят глубинные бомбы, а как я писал ранее, уйти от погони она не сможет что под водой, что на ней. Я - активный линкоровод и люблю давить на немцах. Сколько бы не встречались мне ПЛ 8-10 уровня, существенного урона, как и вклада в победу, они не внесли. Потому мне искренне непонятно о чём идёт речь и что такого сложного играть с ними или против них. На данный момент это больше балласт, чем то, на чём хочется пойти в бой, наводя ужас на эти ваши линкоры, потому и пишу это. А по делу никто почти не написал. Объективности тоже кот наплакал. Субъективности много, безграмотности много, своих мыслей, которые не относятся к теме ещё больше, а объяснить в чём проблема и что с этим можно сделать - никто не может. Такое ощущение складывается, что я сам с собой разговариваю и себе же что-то доказываю.
  4. А Вы, видимо, плохо читаете, ибо про улучшение ПВО подводным лодкам я ничего не говорил. Если же сказал, будьте любезны указать мне этот момент. Я посмеюсь вместе с вами. В вашем тезисе есть важная деталь: "...у тех, кто способен их реализовать". Я же не решался и не решаюсь сказать за всех и объективно, потому описал игру против и за ПЛ "из своего опыта". Так и сказал. Что касается реализма, то тут лучше не выдвигать его и не ставить в пример. У нас игра и от реализма тут, в большинстве своём, корабли, названия и командиры. Дальность и точность стрельбы ПМК, ГК, ПВО у меня до сих пор вызывает вопросы. В особенности разлёт снарядов с 4 км. Или вообще в разные стороны от цели. Один влево, другой право. Это выглядит странно и, мягко говоря, непонятно. Но это ведь игра и игровые условности. Большие линкоры имеют маскировку в 12-13 км, а непрокаченный крейсер 14 к примеру. Размеры несопоставимы. И вы абсолютно правильно заметили - упоминать о реализме в игре не стоит..
  5. Меню стало большим, неудобным. Как по мне, изменения настроек не существенны и, извините, бесполезны. А вот указывать точное местоположение - очень хорошее изменение. Так и рыбку показать можно, и просто местоположение противника. Но надо бы добавить белый столб с надписью "внимание", чтобы те, кто не смотрел на мини карту, видели надпись и указанное место в бою. Это бы помогло.
  6. Если вкратце, то добавлять однозначно стоит. Но ограничения считаю неправильными. Почему игрок не встретит такой режим на 5-ом уровне к примеру? Пускай новые игроки смогут почувствовать и разобраться как играть в этом режиме, чтобы не напортачить на более высоких уровнях. Там играют на результат, а там ребятам прокачиваться надо. К тому же, как и говорилось, баланс соблюдать будет трудно. Нужно поощрять игроков за активные действия. Например за захват оборудования. Но мне кажется, что нужно привязать поднятое оборудование к кораблю и сделать зону действия этого оборудования. Выходит что союзники будут стараться держаться ближе к кораблю и не допускать его уничтожения, а поднявший оборудование будет важной целью для противника. Мне кажется это бы помогло дать режиму командный дух или же простое взаимодействие. Как и закрепление улучшения только за определённым классом корабля. Восстановление ХП - линкорам и крейсерам к примеру. Как в режиме наааа... хэллоуин... вроде... Ещё есть предложение пускать по 2,3 или 4 команды по 3-4 корабля. Чтобы можно было пойти либо со случайными, либо отрядом. Впрочем можно и как сделано сейчас, но мне кажется, что в таком случае будет дисбаланс. Финальное решение всё-таки за Вами, но всё же советую не торопиться с добавлением чего-то нового, а исправлением настоящего. В противном случае его доработкой.
  7. Не знаю в каком месте это похоже на улучшение. Из своего опыта могу сказать что играя против ПЛ, уничтожить их стало гораздо легче. Теперь видно ОТКУДА был пуск и самолёты незамедлительно летят в эту зону и, не знаю как у вас, я ни разу не промахивался. Пуск торпед на максимальной глубине. А так кто-то делал? За исключение такой возможности спасибо не скажу, но это действительно было необходимо ребятам, которые только начали играть. Автономность вообще загадочная штука. Вместо всех этих процентов можно было бы просто давать секунды. И было бы +1 ед/с к восстановлению заряда или -2 ед/с потери заряда. Не чувствуются улучшения восстановления. Плавать под водой можно не долго, что тоже плохо. Далеко от погони даже крейсера уйти не выйдет. Была бы возможность какой-то "абсолютной тишины", при которой информация не передаётся и заметить рыбку с помощью РЛС или ГАП-а невозможно. Так было бы и проще и лучше. В общем и целом. Играть на этом классе становится всё труднее и в таком положении дел изменения считаю недостаточными и не правильными. ПЛ не чувствует себя уверенно ни с союзниками, не без них. Если рядом нет корабля с мощной ПВО, то доблестный экипаж пойдёт на дно самым быстрым образом. Впрочем... Если противник не передаёт информацию об этой рыбке, она может остаться незамеченной какое-то время, но исход боя изменить вряд ли сможет.
×