-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2316 -
Клан
[-LG-]
Оценка
16 НейтральнаяО Gerat42
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 10.02.1983
- Профиль на сайте Gerat42
-
Знак
-
"Томагавки", "Гарпуны", кухонный ножик Кейси Райбека - имба будет, однозначно. Ну и к ПВО прибавка неслабая: "Фаланксы", "Стингеры". Они с ума сошли?!
-
FAQ: корабли Arpeggio, Dragon, HighSchoolFleet & Azur Lane [0.10.х]
Gerat42 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Новичкам
Единственное, что мне нравится в АРП-кораблях - когда командирша, пропустив удар в печень (цитадель), визжит: "С#*а, с#*а!.." К миру АРП возымел отношение ровно в тот момент, когда в порту случайно наткнулся на малинового "Конго". При ближайшем рассмотрении оказался АРП-"Хиэем". Которого я, сам того не зная, просто буднично катая интересующие меня корабли, случайно получил. Потом рядом бросил якорь АРП-"Такао" - таким же макаром. Теперь вот, судя по всему, вскорости ещё один появится... Я, конечно, понимаю разработчиков. Моделить ничего не надо - взял готовый кораблик, выкрасил поярче - и в путь. Такими темпами, у нас скоро еще целое дерево японских кораблей появится. Те же яйца - только разукрашенные, будто к Пасхе. Но даже самым ярым фанатам аниме это ведь рано или поздно наскучит. Не говоря уже о тех, кому эта тематика вообще "по барабану". Неужели ничего интереснее придумать нельзя? -
Само собой. Но есть же разница между снарядами с дистанционным взрывателем и снарядами с контактным. Которые могут поразить цель только при прямом попадании ("блинчики" об землю - не в счёт)! Даже при скорострельности минотавровых шестидюймовок до 20-ти выстрелов в минуту, попасть из такой дуры прямо в самолёт можно лишь чудом. А огонь, ведущийся снарядами с дистанционным взрывателем, всегда будет по сути своей заградительным - если я, конечно, правильно эту суть понимаю. Так что отсутствие "заградогня" на "Минотавре" меня очень смущает. Есть большие пушки - они ведут заградительный огонь. И, разумеется, не ББ. По мне, это логично.
-
Спасибо. Но смешно же, право слово! Это, значит, как? Прямыми попаданиями шестидюймовых "болванок" еропланы сбиваются?! )) Впрочем, если тут башни ГК могут одновременно пулять и по кораблям, и по самолётам, я уже ничему не удивляюсь ))
-
Добрый день. А заградки лишён только "Минотавр" или это всей ветки касается?
-
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Бывает ) Мне тоже не всё понятно 20:22 Добавлено спустя 2 минутыВот теперь, пожалуй, точно спать. 3:40, как-никак -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Ну так это для "Мёко" 12 км - средняя или около того. А для самой "Атланты" - вполне себе дальняя )20:14 Добавлено спустя 4 минуты Издалека он меня что фугасами, что ББ разберёт - а я и не дотянусь. В ближнем бою - тоже ещё бабушка надвое сказала. Те же торпеды есть и у него. Ну вот какой-то дополнительный плюсик, от чего сыграть, хочется иметь! Сами же говорите, хотите разнообразно-своеобразных кораблей. Вот я и предлагаю - очень своеобразный ниндзя с короткими ручонками!!! -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
А вот мне от "Атланты" хочется большей вариативности геймплея. Узкая заточка - интересно, конечно, но хотелось бы большей универсальности. Ибо в ПВО она, бесспорно, может - но не всегда есть авианосцы и не всегда они пускают авиагруппы туда, где есть "Атланта". С эсминцами посложнее - в первую очередь, из-за слабой баллистики, но тоже можно. А вот с крейсерами и линкорами уже трудно - ну мне, по-крайней мере. ББ у "Атланты", практически, нет - только в упор, да и то по картону, вроде того же "Кутузова". Ну ближнем бою она ещё и торпедами угостить может, ладно. Дальнего боя - по сравнению с другими крейсерами - для "Атланты" с её максимально возможными 13.3 км просто не существует. Что имеем на средней дистанции? Торпеды не доходят, ББ не пробивают. Фугасы тоже не слишком-то жгут - ну так, чтобы утопить соперника быстрее, чем он это сделает с тобой. Вот и хочется чего-то ещё - кому дальности торпед, а мне инвиза ) -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
В общем, просто о разных концепциях думаем. Может, стоит поразмышлять, да попробовать и вашу. Так вот интересно - исходя из вашей концепции, с "Атлантой" всё нормально и ничего в ней изменить вам бы не хотелось? -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Я сам за. Только вот - "Атланту" в этой роли как-то не вижу. "Де Мойн" (хоть мне до него ещё...) - вижу. А её - нет. Хотя, казалось бы, у "Атланты" даже тореды есть... -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Ну в общем, и я, и nicsor238 проблему уже в целом описали. Если всё вышесказанное для вас не аргумент - снимаю шляпу, просто у меня, наверное, неровные руки ) А вообще писал я изначально ведь совсем о другой концепции. О ней хотел и порассуждать ) #115 -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Можно сказать, выспался... Так захватил разговор, что поворочался, поворочался - и снова сюда! Вот смотрите. Рассуждая про высоту расположения дальномерных постов, вы, т.о., апеллируете к "историчности" и "реалистичности". А те системы засвета, что придумали разработчики - ну как-то мне кажется, не из этой оперы. Далее... Исходя из "реалистичности"... Размеры корабля, высота надстроек - насколько я понимаю - влияют на дальность обнаружения корабля как такового - т.е. корабля не стреляющего. Тут всё логично. Корабль стреляющий априори будет заметен с существенно большего расстояния. Но главным фактором обнаружения тут уже будут вовсе не размеры корабля, а яркость вспышек на дульных срезах орудий. Которые, в свою очередь, будут тем ярче, чем больше калибр. Ну при прочих равных - конструктивные особенности разных систем брать в расчёт не будем - я, честно говоря, не уверен, что сами разработчики так глубоко копают... Поэтому, имеющие практически одинаковые орудия одного калибра "Атланта" и эсминец и светиться должны одинаково. Ну можно скидку сделать на количество этих вспышек - у "Атланты" стволов больше. Но это отличие не качественное, а количественное - в любом случае, такой большой разницы в дальности засвета быть не должно. -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Прошу прощения, сейчас времени пускаться в столь подробные рассуждения нет, на часах много времени )) Но проблема не в сложности сокращения дистанции... Впрочем, я думаю, сможем продолжить в другой раз, если вы не против! 18:22 Добавлено спустя 1 минуту Ну вот примерно про это я и говорил. Спокойной ночи, господа, надеюсь, полезная (хотя бы чисто концептуально ) дискуссия получит продолжение! -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Ну вот американские эсминцы с короткими торпедами на ближней дистанции тоже себя нормально чувствуют. Но вы, играя на линкоре или крейсере, их на эту ближнюю дистанцию подпускаете? Ну прям так, намеренно: "Да пускай чувак поближе подойдёт, торпедами откидается - мне что, а он себя хоть нормально почувствует!.." Если это так, то я сильно удивлён... "Атланта"-то нормально себя чувствует, да вот другие ей этого позволить не хотят. А если они не хотят, то она ничего не сможет - руки коротки. И инвиза при стрельбе нет )) -
Вечная тема. Атланта, уж... Много букв.
Gerat42 ответил в тему Razboynick77 в Обсуждение Мира Кораблей
Ну да, засадил я однажды полный залп ББ "Кутузову" в борт с трёх километров - 11 цитаделей мне нарисовали, я аж глазам не поверил. Осталось у него после этого совсем чуть-чуть, я даже перезарядиться не успел, его добили одним чихом. Но понятно же, что это отнюдь не типовая ситуация. А так "Кутузов" порвёт "Атланту", как тузик грелку - ещё задолго до того, как её пушки до него доставать начнут. Какой уж тут "крейсер ближнего боя"... Концепция - концепцией. Я тоже их для разной техники строить люблю. Да только убивать противников-то хочется по-настоящему, а не концептуально...