-
Публикации
353 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[KBC]
Оценка
616 ПревосходнаяО Bagrovyi_Rak
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Bagrovyi_Rak
-
Знак
Посетители профиля
3 867 просмотров профиля
-
Когда я им пользовался, чат был весьма удобным. Тут самый главный вопрос в другом - как соотносится количество игроков, использовавших голосовой чат с теми, кто пользовался иными средствами голосовой коммуникации. Потому что да, если из общего количества людей, пользующихся голосовой связью, скажем, только 5% использовали голосовой чат, а 95% - иные мессенджеры, то отказ от поддержки чата абсолютно понятен. А если подавляющее большинство игроков играет молча... Тут бы самое время подумать, что с режимами игры не так, что игроки предпочитают воевать соло
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Bagrovyi_Rak ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я вроде и не новичок давно, и то прокололся. Приспичило мне качать новую ветку (я не эсминцевод ни разу, а тут захотелось, что-то) и... я понял, что играю на стоковом корабле, не исследовав и не выкупив модули к нему только когда набрал опыта достаточно, чтобы открыть следующий корабль. Пытаюсь открыть - а он с меня свободный опыт за что-то требует:))))) -
Любить его Вам никто не запрещает. Если человек высказывается о корабле, то мне, разумеется, интересно, насколько хорошо он этот корабль освоил, насколько хорошо он на нем играет. Ничего странного тут нет. И да, я, конечно, понимаю, что любой геймплей правильный, но неужели у Вас совсем нет желания разобраться, хорошо Вы играете на корабле, а если нет, то почему? А кто Вам сказал, что я его не получаю?:)))))) Глупо игнорировать возможности, которое дает снаряжение корабля. Самолет в определенных ситуациях может подсветить эсминец, а Комиссар - дать по нему залп. Это эсма не убьет, но 10-ый эсм - грозный противник, и 3-5 тыс хп, которые Вы ему при удаче снимете, поможет Вашим сокомандникам уничтожить его, будет хорошим вкладом в победу команды. Вы не желаете осваивать эти возможности. И вот результат - Вы на Комиссаре играете хуже 50% людей в рандоме, а в части винрейта - хуже 80% всех игроков.
-
Конечно. Но к крейсерам с РЛС эсмы стараются не лезть, а крейсера без РЛС и такой возможности не имеют. Я глянул Вашу статистику - Комиссар Вам явно не зашел.
-
Понимаю. Что интересно - им можно и себе подсветить, то есть если есть рядом эсм, ты к нему подлетаешь, светишь, жмешь F, управление возвращается на корабль, и, если стволы в правильную сторону, успеваешь сделать залп. А залп Комиссара по эсминцу - это больно:)
-
Мои соболезнования. Ушел из жизни творческий человек. А способ почтить его память очень даже хороший
- 51 ответ
-
- 6
-
-
-
Лично я очень доволен коябликом. Сам я вполне себе средний игрок, на Комиссаре накатал 231 бой. Он и фановый, и орудия - огонь - точные, и бортоходов ловить на ББ самое милое дело, и фугасами жечь, когда бортоходов перебил, а если никого уже в зоне обстрела нет - штурмы поднимаешь. Я вообще на авиках не играю, тут хоть самолеты чуть освоил с ним. Самолеты тоже хороши - можно, к примеру, эсма посветить для команды (только не пытаться на него в атаку заходить). В общем, крейсер всем хорош, кроме одного. У меня на нем побеждать ну вот никак не получается. 48,9% винрейт всего на нем.
-
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
Bagrovyi_Rak ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А почему бы и нет? Если я Вам чем-то мешаю, Вы можете поплакать где-нибудь в сторонке -
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
Bagrovyi_Rak ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
У Курфа есть торпеды?!:)))))))) В том, что меня заставляют тратить ресурс, когда я не имею желания этого делать на корабль, на котором я не имею желания играть.. Если Вам угодно видеть в этом лень - пусть так и будет. Я вот, к примеру, вижу в Вашей позиции склонность к публичному садомазохизму (Вы прилюдно наслаждаетесь неудобствами) но упрекать Вас в этом не собираюсь. Каждый получает удовольствие, как умеет -
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
Bagrovyi_Rak ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Что значит - "слишком выделяются"? Они в балансе, разработчики бдят за этим. Если бы они перегибали, их занерфили бы. Это не отмаза, а дополнительное неудобство. Расшевелить можно очень просто - введя большие по размерам карты. Попросту говоря, бои в рейтингах ведутся в основном на картах относительно малого размера с кучей островов, ну, естественно, народ берет линкоры, которые для этих карт подходят. Я с удовольствием сыграю и на "Славе", и на "Лазареве" и на "Бургундии", да даже и на Монтане под настроение, но есть нюанс - на предлагаемых разработчиками картах они не будут конкурентны с ПМК линкорами. Да, есть те, кто и на них сыграют, но они свое возьмут за счет скила, а не удачного выбора корабля и на ПМК линкоре они сделают больше. Так же "шевеление" будет формальным - народ пересядет на Красное Знамя, Пруссию, китайца этого яматоподобного, "Чень-себе-куда-то-сунь" или как его там -
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
Bagrovyi_Rak ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Верно. Но у Шлиффа есть скорость и врывы с торпедами, у Курфа есть супермодерка. А у Пруссии... Это не считая того, что надо кэпа переучивать, потом обратно возвращать -
Закрытое тестирование 25.11 — новые корабли
Bagrovyi_Rak ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
И, мягко говоря, с очень спорным дизайном -
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
Bagrovyi_Rak ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Да елки зеленые, опять рейтинговые бои... Знаю, что это будет глас вопиющего в пустыне, но все же. 1) Сама по себе идея стараться свести в бою только одноуровневых игроков откровенно плоха. Во-первых, по задумке - хочется периодически встречаться с более опытными игроками, смотреть, как они играют, учиться, понимать что ты сделал не так. Во-вторых, по исполнению - по идее, если с обоих сторон равные по скилу противники, то процент победных боев должен стремиться к 50%. А все наоборот, у меня в последних двух ранговых сезонах винрейт 54%, а в рейтингах - 61%. В-третьих, по матчмейкеру, то есть опять по исполнению - из-за его попыток подбирать по скилу выход в бой затягивается. После работы часто времени есть на две три катки, и сидеть ждать по 5 минут когда загрузится.... 2) Ограничения на классы кораблей откровенно странны. Почему в рангах можно воевать на трех линкорах, на в рейтингах - ни-ни? Если я люблю именно линкоры, почему игра наказывает меня и заставляет сидеть по 5 минут в ожидании боя? 3) Клановые бои не были заменой ранговым, они шли параллельно. А сейчас рейтинги замещают ранги. 4) Краткость. После выхода в обсидиановую лигу делать в рейтинговых боях нечего. И вот результат. Я люблю именно ранговые бои, но игра мне вместо этого подсовывает рейтинги, в которых я прохожу до обсидиана куда быстрее, чем в рангах до финальной награды, то есть я играю в рейтинги меньше по времени, но зато куча времени уходит впустую на пятиминутные ожидания. Вовлеченность меня в игру падает, а вроде бы у разработчиков немножко другая задача? Им же нужно, чтобы наоборот я больше времени в игре проводил. А теперь еще и ограничения по моим любимым ПМК-линкорам. То есть я хочу играть в рангах, а мне подсовывают рейтинг, теряй время на ожидание боя, и не смей играть на кораблях, которые тебе по душе... -
Уважаемые разработчики! Подскажите пожалуйста, Вы действительно считаете, что ВОТ ЭТО МЕНЮ (выделено красным на скриншоте) настолько важно, чтобы занимать столько места на экране? Не порт, не корабль, а вот это?
-
Попытался поиграть еще. И вот - Как уже говорил раньше, цифры урона, который ты нанес противнику только мешают, не позволяя быстро оценить повреждения, которые ты нанес - Порт на игровых ноутбуках выглядит... Никак, потому что его банально не видно. Скрин прилагаю. Командир есть, историческая справка есть, менюшки вооружений есть, и между ними с трудом корабль втиснулся. Порта нет. да, можно отдалить, но в целом картинка сильно потеряла в связности. Если раньше ты смотрел на корабль в порту, получая от этого эстетическое удовольствие, то теперь - на баннеры - Цветовая гамма, новые цвета перков командира и новая прорисовка иконок модернизаций напрягает глаза. Я достаточно равнодушен к самим цветам, но есть объективный факт - усталость наступает очень быстро, много быстрее чем раньше. - Анимация открытия контейнеров вызывает головокружение, что, опять же, не дает проводить столько времени за игрой, сколько при старом интерфейсе Это объективно. Субьективно же решительно непонятно, почему в игре о флоте идет отказ от флотских элементов в пользу свойственных каким-то иным играм. Чем была плоха полоска жизни в виде корабля? Зачем ее менять на обычную полоску, к тому же еще весьма узкую? Старый силуэт цеплял взгляд, на нынешний хелсбар приходится отвлекаться. Ну обратитесь к тем же Блиссардам, посмотрите - у них хелсбар в том же Диабло, это красная сфера, которую всегда хорошо видно краем глаза, то есть ты контролируешь здоровье персонажа, не отвлекаясь от основного действия на экране. Нет, если бы у вас была пошаговая стратегия, я бы и слова против полоски не сказал бы. Но игра-то другого жанра
