Перейти к содержимому

Bagrovyi_Rak

Участник
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19674
  • Клан

    [KBC]

Оценка

604 Превосходная

1 подписчик

О Bagrovyi_Rak

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 746 просмотров профиля
  1. Лично я очень доволен коябликом. Сам я вполне себе средний игрок, на Комиссаре накатал 231 бой. Он и фановый, и орудия - огонь - точные, и бортоходов ловить на ББ самое милое дело, и фугасами жечь, когда бортоходов перебил, а если никого уже в зоне обстрела нет - штурмы поднимаешь. Я вообще на авиках не играю, тут хоть самолеты чуть освоил с ним. Самолеты тоже хороши - можно, к примеру, эсма посветить для команды (только не пытаться на него в атаку заходить). В общем, крейсер всем хорош, кроме одного. У меня на нем побеждать ну вот никак не получается. 48,9% винрейт всего на нем.
  2. А почему бы и нет? Если я Вам чем-то мешаю, Вы можете поплакать где-нибудь в сторонке
  3. У Курфа есть торпеды?!:)))))))) В том, что меня заставляют тратить ресурс, когда я не имею желания этого делать на корабль, на котором я не имею желания играть.. Если Вам угодно видеть в этом лень - пусть так и будет. Я вот, к примеру, вижу в Вашей позиции склонность к публичному садомазохизму (Вы прилюдно наслаждаетесь неудобствами) но упрекать Вас в этом не собираюсь. Каждый получает удовольствие, как умеет
  4. Что значит - "слишком выделяются"? Они в балансе, разработчики бдят за этим. Если бы они перегибали, их занерфили бы. Это не отмаза, а дополнительное неудобство. Расшевелить можно очень просто - введя большие по размерам карты. Попросту говоря, бои в рейтингах ведутся в основном на картах относительно малого размера с кучей островов, ну, естественно, народ берет линкоры, которые для этих карт подходят. Я с удовольствием сыграю и на "Славе", и на "Лазареве" и на "Бургундии", да даже и на Монтане под настроение, но есть нюанс - на предлагаемых разработчиками картах они не будут конкурентны с ПМК линкорами. Да, есть те, кто и на них сыграют, но они свое возьмут за счет скила, а не удачного выбора корабля и на ПМК линкоре они сделают больше. Так же "шевеление" будет формальным - народ пересядет на Красное Знамя, Пруссию, китайца этого яматоподобного, "Чень-себе-куда-то-сунь" или как его там
  5. Верно. Но у Шлиффа есть скорость и врывы с торпедами, у Курфа есть супермодерка. А у Пруссии... Это не считая того, что надо кэпа переучивать, потом обратно возвращать
  6. И, мягко говоря, с очень спорным дизайном
  7. Да елки зеленые, опять рейтинговые бои... Знаю, что это будет глас вопиющего в пустыне, но все же. 1) Сама по себе идея стараться свести в бою только одноуровневых игроков откровенно плоха. Во-первых, по задумке - хочется периодически встречаться с более опытными игроками, смотреть, как они играют, учиться, понимать что ты сделал не так. Во-вторых, по исполнению - по идее, если с обоих сторон равные по скилу противники, то процент победных боев должен стремиться к 50%. А все наоборот, у меня в последних двух ранговых сезонах винрейт 54%, а в рейтингах - 61%. В-третьих, по матчмейкеру, то есть опять по исполнению - из-за его попыток подбирать по скилу выход в бой затягивается. После работы часто времени есть на две три катки, и сидеть ждать по 5 минут когда загрузится.... 2) Ограничения на классы кораблей откровенно странны. Почему в рангах можно воевать на трех линкорах, на в рейтингах - ни-ни? Если я люблю именно линкоры, почему игра наказывает меня и заставляет сидеть по 5 минут в ожидании боя? 3) Клановые бои не были заменой ранговым, они шли параллельно. А сейчас рейтинги замещают ранги. 4) Краткость. После выхода в обсидиановую лигу делать в рейтинговых боях нечего. И вот результат. Я люблю именно ранговые бои, но игра мне вместо этого подсовывает рейтинги, в которых я прохожу до обсидиана куда быстрее, чем в рангах до финальной награды, то есть я играю в рейтинги меньше по времени, но зато куча времени уходит впустую на пятиминутные ожидания. Вовлеченность меня в игру падает, а вроде бы у разработчиков немножко другая задача? Им же нужно, чтобы наоборот я больше времени в игре проводил. А теперь еще и ограничения по моим любимым ПМК-линкорам. То есть я хочу играть в рангах, а мне подсовывают рейтинг, теряй время на ожидание боя, и не смей играть на кораблях, которые тебе по душе...
  8. Bagrovyi_Rak

    [25.9] Обновление интерфейса

    Уважаемые разработчики! Подскажите пожалуйста, Вы действительно считаете, что ВОТ ЭТО МЕНЮ (выделено красным на скриншоте) настолько важно, чтобы занимать столько места на экране? Не порт, не корабль, а вот это?
  9. Bagrovyi_Rak

    [25.9] Обновление интерфейса

    Попытался поиграть еще. И вот - Как уже говорил раньше, цифры урона, который ты нанес противнику только мешают, не позволяя быстро оценить повреждения, которые ты нанес - Порт на игровых ноутбуках выглядит... Никак, потому что его банально не видно. Скрин прилагаю. Командир есть, историческая справка есть, менюшки вооружений есть, и между ними с трудом корабль втиснулся. Порта нет. да, можно отдалить, но в целом картинка сильно потеряла в связности. Если раньше ты смотрел на корабль в порту, получая от этого эстетическое удовольствие, то теперь - на баннеры - Цветовая гамма, новые цвета перков командира и новая прорисовка иконок модернизаций напрягает глаза. Я достаточно равнодушен к самим цветам, но есть объективный факт - усталость наступает очень быстро, много быстрее чем раньше. - Анимация открытия контейнеров вызывает головокружение, что, опять же, не дает проводить столько времени за игрой, сколько при старом интерфейсе Это объективно. Субьективно же решительно непонятно, почему в игре о флоте идет отказ от флотских элементов в пользу свойственных каким-то иным играм. Чем была плоха полоска жизни в виде корабля? Зачем ее менять на обычную полоску, к тому же еще весьма узкую? Старый силуэт цеплял взгляд, на нынешний хелсбар приходится отвлекаться. Ну обратитесь к тем же Блиссардам, посмотрите - у них хелсбар в том же Диабло, это красная сфера, которую всегда хорошо видно краем глаза, то есть ты контролируешь здоровье персонажа, не отвлекаясь от основного действия на экране. Нет, если бы у вас была пошаговая стратегия, я бы и слова против полоски не сказал бы. Но игра-то другого жанра
  10. Bagrovyi_Rak

    [25.9] Обновление интерфейса

    Лично я как-то бы стерпел все... кроме цифр урона в бою. Но это вот реально засада. Когда ты стреляешь, в интенсивном бою, в клинче тем более, тебе надо быстро оценить урон, который ты нанес неприятелю и далее строить тактику от этого. А тут - вылетает куча цифр, наползающих друг на друга (от нескольких попаданий) и ничего не понятно, пока они хоть немного не разьедутся. В итоге вместо того, чтобы наблюдать за другими противниками и т.д. ты теряешь время, пытаясь разобрать, что там с твоей целью случилось. Сделайте пожалуйста цифры урона отключаемыми в пользу старого интерфейса. Реально неудобно в бою.
  11. Это, безусловно, так. Сам я все же предпочитаю брать инвиз + двойные рули - так и отличник артиллерии разгоняется неплохо, и инвиз какой-никакой имеется, все же против эсмов работать легче. Но, конечно, как фан-билд очень даже
  12. Совершенно верно. Но он какой-то косой стал, чесслово. Я его в рангах выгуливаю иногда - выводишь его вражине крррасиво в борт, дистанция - километров 14, БАБАХ (от звука пушек душа радуется) и.... Два падения за целью, четыре перед целью. Накрытие есть, а результат.... Тоже есть. Отрицательный.
  13. Вы абсолютно правы. Я же увы, оказался косноязычен и не закончил свою мысль. Просто я думаю, что если корабль стал продаваться за дублоны, пусть по акции даже, рано или поздно его начнут продавать за дублоны на постоянной основе и человек, который не имеет дублонов сейчас все равно сможет его купить
  14. А чего, возьму пожалуй. Есть у меня нездоровая склонность к советским крейсерам
  15. Лично я играю в ранги, где дают дублоны за победы, плюсом они иногда выпадают призом из ящиков. Вроде понемногу, а набегает, недавно вот Сунь Ять Сеню за дублоны себе купил (китайский ЛК 9 уровня, типа СовСоюз только с 457-мм) ни рубля в это дело не вложив. Сейчас еще новая активность - дублоны за ежедневный выход в бой. Так что при желании, хоть и не сразу, вполне можно набрать и без финансовых вливаний
×