MatroseFuchs
Разработчик-
Публикации
1 319 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7357 -
Клан
[LESTA]
Оценка
5 068 НепревзойденнаяО MatroseFuchs
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте MatroseFuchs
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Здравствуйте. Причиной ошибки CLR 80004005 может быть два основных варианта: повреждение файлов .Net отсутствуют права администратора для запуска приложения Попробуйте сначала запустить приложение с админ правами. Если это не поможет, то используйте "средство восстановления NET Framework" с официального сайта Microsoft. За это отвечают различные текстуры и файл настройки окружающей среды spaces\<port_space>\space.ubersettings Есть уже хороший мод на перезарядку, попробуйте его
-
krovozhadny подписался на MatroseFuchs
-
zappara777 подписался на MatroseFuchs
-
Здравствуйте. Вам нужен файл camerasConsumer.xml из каталога res скопируйте его в соседний каталог res_mods и в нем редактируйте
-
Добрый день. Пришлите пожалуйста список установленных модификаций для проверки и выявления ошибок.
-
Пришлите пожалуйста скриншот и лог файл "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log".
-
Пришлите пожалуйста лог в личку "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log" с проблемного ПК.
-
Уважаемые игроки. С недавних мор мы обнаружили что подобная проблема стала всё чаще проявляться с каждым патчем. На данный момент у нас нет 100% ответа на эту проблему, но в подозреваемых находятся антивирусы, а антивирус Касперского в частности. Поэтому просим вас в содействии сбора информации. Если вы столкнулись с подобной проблемой "МОСТ не находит игровой клиент", то в ответном сообщении напишите пожалуйста какой у вас антивирус(-ы). Эта информация поможет нам в поиске и устранении проблемы. МОСТ не видит клиент из-за отсутствия или повреждения необходимых файлов в самом клиенте. Для решения этой проблемы запустите пожалуйста процесс восстановления клиента:
-
Добрый день. Мод достаточно установить, активаций не требуется.
-
Добрый день. Обычно такое происходит если есть поврежденные или не обновленные фалы клиента. Запустите пожалуйста процесс восстановления, это помогает в подобных случаях
-
es_2typodriev подписался на MatroseFuchs
-
Спасибо за сообщение о проблеме, мы передадим автору мода миникарты.
-
Судьба выведенных портов, в частности, Гамбурга
MatroseFuchs ответил в тему es_2typodriev в Объявления и обсуждение модификаций
Здравствуйте. Ознакомьтесь пожалуйста с публикацией выведенных портов: В МОСТ не можем добавить по техническим причинам. Добавим порты после того как сделаем необходимые доработки.- 2 ответа
-
- 3
-
Добрый день. Актуальная ссылка всегда в закрепе и на первой странице этой публикации)
-
Здравствуйте. Возможно другой процесс блокирует работу МОСТ. Пришлите пожалуйста лог для изучения возможной причины:"C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log". Проверим. Если это так, то конечно не норма и будем чинить. Здравствуйте. Возможная причина - клиент при обновлении не получил нужные файлы, такое бывает, но редко. Самый простой способ решения этой проблемы, как написал мой коллега выше - запустить проверку целостности клиента и восстановить поврежденные или не полученные файлы.
-
Эта ошибка говорит о том, что в ОС не хватает необходимого минимального пакета обновлений для установки .Net Framework 4.7.2. Установите пожалуйста последние обновления вашей ОС и повторите установку фреймворка.
-
Тогда обе кнопки должны быть с надписями, что для кнопки телеграма избыточно. Поэтому пока оставим без надписей и подсказок. Добрый день. С точки зрения минимальных технических требований ничего не поменялось, если раньше всё устанавливалось, то и сейчас должно устанавливаться. Необходимые обновления скачивались и устанавливались по этой же ссылке. Пришлите пожалуйста скриншот ошибки.
-
Мы рассматривали разные иконки для кнопки форума и выбрали наиболее подходящую по смыслу, которую можно ассоциировать с форумом. По всплывающим подсказкам подумаем, но делать её для одной кнопки это избыточно.