Перейти к содержимому

MatroseFuchs

Разработчик
  • Публикации

    1 413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7670
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

5 270 Непревзойденная

О MatroseFuchs

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Обновление MOCT до версии 3.1.0.1 Исправлен цвет фона в дереве модов в процессе установки Исправлена проблема проверки сторонних файлов модов Новая версия доступна по ссылке на первой странице и в этом сообщении. С уважением
  2. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Понял, проверим ваш набор модов. После воспроизведения бага пришлите ещё пожалуйста дополнительно лог из клиента "Korabli\profile\python.log".
  3. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Ластомер обязательно вернется после того как проведут все тех работы на ресурсе со статистикой.
  4. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    В этот раз моды не виноваты, тут баг закрался в самой программе. Но мы уже работаем над устранением этой проблемы.
  5. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Проверил ваш набор модификаций, вся информация отображается. Могу предположить что у вас могли пропасть сами панели. В этом случае рекомендую сбросить настройки мода, возможно вы случайно передвинули панели за край экрана и теперь не наблюдаете их.
  6. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Обновление модификаций для версии 25.11 Обновлена модификация "Панели от AutoSpy" Обновлена модификация "Чистый планшет" Обновлена модификация "Таймер перезарядки" Внимание! Обновление модификаций происходит при запуске МОСТ и не требует переустановки самой программы! Достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.
  7. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Пришлите пожалуйста список установленных модов, посмотрим, может с некорректно в МОСТе что-то настроили. К сожалению "то, что нельзя называть" скорее всего и является причиной проблемы соединения с сервером модов. Тут либо отключать стороннее ПО на время установки модов, либо продолжать попытки до успешного соединения.
  8. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Обновим панели в ближайшие дни, а пока можете поставить их из темы автора.
  9. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Обновление MOCT до версии 3.0.4.2 Исправлена проверка установленного клиента и добавление во вкладку "Выбор клиента" Новая версия доступна по ссылке на первой странице и в этом сообщении. С уважением
  10. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Обновление MOCT до версии 3.0.4.1 Исправлено закрытие клиента при нажатии на кнопку "Удалить все моды" Исправлена проверка исключения файлов для каталога mods Исправлен скролл в списке установленных модов Исправлен скролл в описании модификаций Новая версия доступна по ссылке на первой странице и в этом сообщении. С уважением
  11. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добрый день. В МОСТ Танки нет функции сохранять сторонние модификации при установке/переустановке модов из МОСТ. Вероятно вы ошибочно восприняли другую возможность - "Удалять файлы конфигураций и настроек модов" за сохранение сторонних модов. К сожалению это совсем другая история, это прикладные файлы, которые к модам относятся косвенно и модами не являются.
  12. К сожалению это не возможно. Во-первых технически они не доступны, а во-вторых их использование будет нарушать авторские права.
  13. Здравствуйте. По проблемам с сервисом МОСТ лучше всего обращаться в профильную тему: Во время первой установки сервиса происходит так же установка всех необходимых зависимостей, NET framework в том числе. Если их не установить, то программа будет работать не корректно. Поэтому вам необходимо установить NET framework 4.8 или выше версии. Наиболее частые ошибки установки связаны с блокировкой скачивания и установки этого пакета другой программой, например антивирусом, ПО для обхода блокировок и т.д. Модификации вы можете отдельно скачать и установить с форума.
  14. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Какой клиент вы хотели добавить? Пришлите пожалуйста файл лога "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log".
  15. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Ответил вам в ЛС. Если бы это был повальный случай, то и сообщений об этом было бы значительно больше. Ваш случай связан либо с программами, либо с проблемами сетевого подключения. Тут поможет только диагностика.
×