

MatroseFuchs
Разработчик-
Публикации
1 384 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7582 -
Клан
[LESTA]
Оценка
5 159 НепревзойденнаяО MatroseFuchs
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте MatroseFuchs
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Приветствую, Александр ) Работа идет, всё будет, может и сегодня. Но это не точно)
-
Эти моды никто не убирал, они временно недоступны для установки, т.к. их необходимо обновить после патча. Изменения в клиенте были серьезные, поэтому времени на их восстановление понадобиться немного больше обычного.
-
Спасибо, поправим в ближайшем обновлении МОСТ.
-
Добрый день. Эта ошибка обычно указывает на проблемы с сетевым соединением. Это означает, что соединение было неожиданно разорвано во время передачи данных. Возможные причины: Проблемы с сетевым подключением на стороне провайдера или локальное сетевое оборудование. Проблемы с настройками безопасности. Проблемы связанные с использованием стороннего ПО для обхода сетевых ограничений. Что можно рекомендовать сделать: Проверьте интернет-соединение и перезагрузите маршрутизатор. Попробуйте запустить МОСТ позже. Отключите временно антивирус и брандмауэр перед запуском МОСТа. Отключите стороннее ПО, направленное на обход сетевых ограничений. Попробуйте запустить МОСТ с другого устройства или сети, чтобы исключить проблему на вашей стороне.
-
Добрый день. Попробуйте обратиться в профильные темы Модоелов по скинам, может у них есть в планах или понравится ваша идея и сделают вам скин.
-
Тогда можете поступить следующим образом. Сначала скачиваете и устанавливаете обновление .NET 4.7.2 http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=863262 , затем устанавливаете МОСТ. Этот шаг у вас будет пропущен.
-
Установщик МОСТа пытается скачать обновление для .NET Fraemwork с официального сайта Microsoft и в этот момент что-то его блокирует, возможно антивирусное ПО или фаервол.
-
На данный момент вижу что есть две причины такого поведения: Антивирус и/или фаерволл блокирует работу приложения для определения корректной версии клиента. Изменен базовый путь установки приложения с "C:\Program Files\Lesta\Most Korabli" на "F:\GAMES\Most Korabli". Рекомендую добавить приложение в исключения для антивируса и фаерволла программу МОСТ, а так же переустановить приложение по базовому пути.
-
Добрый день. Пришлите пожалуйста лог МОСТа "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log".
-
Добрый день. Такая ошибка указывает о том, что приложению не хватает прав для установки по базовому пути. Возможно после переустановки ОС были изменены настройки безопасности, которые повлияли на установку приложений. Как вариант попробуйте запустить установку с правами администратора. Если это не поможет, то нужно менять настройки доступа ОС.
-
Мы всё же надеемся, что найдутся смельчаки, которые сообразят свой модпак )
-
Добрый день. Мод работает некорректно на данный момент, поэтому он был скрыт до исправления проблем автором мода. Как только его починят и опубликуют, так сразу вернем.
-
Добрый день. Возможно в клиенте не хватает файлов для его идентификации, запустите пожалуйста процесс восстановления клиента Если это не поможет, то необходим будет лог МОСТа "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log" для выяснения причин.
-
Оптоволоконное подключение ещё не залог быстрой загрузки приложения. Есть ещё ПО и различный софт на вашем ПК, антивирус, железо, проблемы на стороне провайдера и др. Если есть проблема с запуском приложения, то необходимо диагностировать как компьютер, так и сеть.
-
Попробуйте установить 4.7.2 с официального сайта Microsoft http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=863262