Перейти к содержимому

MatroseFuchs

Разработчик
  • Публикации

    1 325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7463
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

5 071 Непревзойденная

12 подписчиков

О MatroseFuchs

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добавьте пожалуйста список модов, посмотрим где проблема.
  2. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. В чем причина таких сложных манипуляций? Этот мод уже обновили и сейчас он работает, возможно вы его не обновили у себя.
  3. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    В логе есть сообщение о том, что не запущен ЛГЦ. Проверьте пожалуйста что ЛГЦ запущен до запуска МОСТ для установки модов.
  4. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добрый день. Вы можете переключиться на вкладку моды? Пришлите пожалуйста лог файл "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log" для проверки логирования и выявления проблемы.
  5. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Для решения возникшей проблемы выполните пожалуйста следующие действия: переустановите программу МОСТ по бозовому пути на системный диск "C:\..." запустите процесс восстановления клиента игры
  6. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добрый день. Такая ошибка может означать один из возможных вариантов: не хватает прав на установку программы, попробуйте запустить установку с правами администратора установку блокирует антивирусная программа, попробуйте добавить установщик в список исключений вирусная программа блокирует корректную работу установщика, проверьте компьютер антивирусной программой повреждение системных файлов, тут рекомендуется провести восстановление файлов системы или переустановка ОС
  7. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Причиной ошибки CLR 80004005 может быть два основных варианта: повреждение файлов .Net отсутствуют права администратора для запуска приложения Попробуйте сначала запустить приложение с админ правами. Если это не поможет, то используйте "средство восстановления NET Framework" с официального сайта Microsoft. За это отвечают различные текстуры и файл настройки окружающей среды spaces\<port_space>\space.ubersettings Есть уже хороший мод на перезарядку, попробуйте его
  8. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Вам нужен файл camerasConsumer.xml из каталога res скопируйте его в соседний каталог res_mods и в нем редактируйте
  9. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добрый день. Пришлите пожалуйста список установленных модификаций для проверки и выявления ошибок.
  10. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Пришлите пожалуйста скриншот и лог файл "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log".
  11. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Пришлите пожалуйста лог в личку "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log" с проблемного ПК.
  12. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Уважаемые игроки. С недавних мор мы обнаружили что подобная проблема стала всё чаще проявляться с каждым патчем. На данный момент у нас нет 100% ответа на эту проблему, но в подозреваемых находятся антивирусы, а антивирус Касперского в частности. Поэтому просим вас в содействии сбора информации. Если вы столкнулись с подобной проблемой "МОСТ не находит игровой клиент", то в ответном сообщении напишите пожалуйста какой у вас антивирус(-ы). Эта информация поможет нам в поиске и устранении проблемы. МОСТ не видит клиент из-за отсутствия или повреждения необходимых файлов в самом клиенте. Для решения этой проблемы запустите пожалуйста процесс восстановления клиента:
  13. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добрый день. Мод достаточно установить, активаций не требуется.
  14. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Добрый день. Обычно такое происходит если есть поврежденные или не обновленные фалы клиента. Запустите пожалуйста процесс восстановления, это помогает в подобных случаях
  15. MatroseFuchs

    [ALL] МОСТ

    Спасибо за сообщение о проблеме, мы передадим автору мода миникарты.
×