MatroseFuchs
Разработчик-
Публикации
1 413 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7670 -
Клан
[LESTA]
Оценка
5 270 НепревзойденнаяО MatroseFuchs
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте MatroseFuchs
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Attack777 подписался на MatroseFuchs
-
aleks3945 подписался на MatroseFuchs
-
Обновление MOCT до версии 3.1.0.1 Исправлен цвет фона в дереве модов в процессе установки Исправлена проблема проверки сторонних файлов модов Новая версия доступна по ссылке на первой странице и в этом сообщении. С уважением
-
Понял, проверим ваш набор модов. После воспроизведения бага пришлите ещё пожалуйста дополнительно лог из клиента "Korabli\profile\python.log".
-
Ластомер обязательно вернется после того как проведут все тех работы на ресурсе со статистикой.
-
В этот раз моды не виноваты, тут баг закрался в самой программе. Но мы уже работаем над устранением этой проблемы.
-
Здравствуйте. Проверил ваш набор модификаций, вся информация отображается. Могу предположить что у вас могли пропасть сами панели. В этом случае рекомендую сбросить настройки мода, возможно вы случайно передвинули панели за край экрана и теперь не наблюдаете их.
-
Обновление модификаций для версии 25.11 Обновлена модификация "Панели от AutoSpy" Обновлена модификация "Чистый планшет" Обновлена модификация "Таймер перезарядки" Внимание! Обновление модификаций происходит при запуске МОСТ и не требует переустановки самой программы! Достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.
-
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста список установленных модов, посмотрим, может с некорректно в МОСТе что-то настроили. К сожалению "то, что нельзя называть" скорее всего и является причиной проблемы соединения с сервером модов. Тут либо отключать стороннее ПО на время установки модов, либо продолжать попытки до успешного соединения.
-
Здравствуйте. Обновим панели в ближайшие дни, а пока можете поставить их из темы автора.
-
yrbans подписался на MatroseFuchs
-
Обновление MOCT до версии 3.0.4.2 Исправлена проверка установленного клиента и добавление во вкладку "Выбор клиента" Новая версия доступна по ссылке на первой странице и в этом сообщении. С уважением
-
KUMYSAI подписался на MatroseFuchs
-
Обновление MOCT до версии 3.0.4.1 Исправлено закрытие клиента при нажатии на кнопку "Удалить все моды" Исправлена проверка исключения файлов для каталога mods Исправлен скролл в списке установленных модов Исправлен скролл в описании модификаций Новая версия доступна по ссылке на первой странице и в этом сообщении. С уважением
-
Добрый день. В МОСТ Танки нет функции сохранять сторонние модификации при установке/переустановке модов из МОСТ. Вероятно вы ошибочно восприняли другую возможность - "Удалять файлы конфигураций и настроек модов" за сохранение сторонних модов. К сожалению это совсем другая история, это прикладные файлы, которые к модам относятся косвенно и модами не являются.
-
Исключение портов в обновлении 13.3
MatroseFuchs ответил в тему es_2typodriev в Объявления и обсуждение модификаций
К сожалению это не возможно. Во-первых технически они не доступны, а во-вторых их использование будет нарушать авторские права. -
Ошибка установки, прошу помочь куда ,кого,чего
MatroseFuchs ответил в тему artem_sidnin в Объявления и обсуждение модификаций
Здравствуйте. По проблемам с сервисом МОСТ лучше всего обращаться в профильную тему: Во время первой установки сервиса происходит так же установка всех необходимых зависимостей, NET framework в том числе. Если их не установить, то программа будет работать не корректно. Поэтому вам необходимо установить NET framework 4.8 или выше версии. Наиболее частые ошибки установки связаны с блокировкой скачивания и установки этого пакета другой программой, например антивирусом, ПО для обхода блокировок и т.д. Модификации вы можете отдельно скачать и установить с форума. -
Какой клиент вы хотели добавить? Пришлите пожалуйста файл лога "C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log".
-
Здравствуйте. Ответил вам в ЛС. Если бы это был повальный случай, то и сообщений об этом было бы значительно больше. Ваш случай связан либо с программами, либо с проблемами сетевого подключения. Тут поможет только диагностика.
