Перейти к содержимому

DaraSever

Участник
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10893
  • Клан

    [WHALE]

Оценка

164 Отличная

О DaraSever

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Недостатки в Мире кораблей 1. Дирижабли, абсолютно не удачный режим. Классная была задумка -конвой. Абсолютно реалистичное действие главная обязанность флота. То во что вы превратили этот режим это просто бред с эфемерными дирижаблями. Осталось аваду-кедавру куда ни буть приделать. 2. Неадекватная реализация подводных лодок. Таких скоростей и самое главное таких реализаций возможностей подлодок никогда не было. Если игра про флот то зачем же все ставить с ног на уши!!! Подлодки всегда работали в первую очередь по крупным целям вы же сделали что именно линкорам легче всего увернуться от торпед. Ну и торпедный суп который устраивают некоторые подлодки это бред. 3. Торпеды с самонаведением это просто кошмар игры (когда команда по ремонту стирает с борта корабля сигнал наведения это опять отсылка к авадекедавре)... Лучше их вообще убрать из игры. 4. Торпедный суп, слишком много торпед слишком часто можно кидать и связанная с этим проблема неуязвимость своих кораблей к урону своих торпед..... Про комплектуемость настоящих кораблей торпедами в плане количества, я вообще молчу. 5. Не удобное время для КБ. Мне лично интересны командные игры но из за Маасковских таймингов на начало КБ игра становится малоинтересной. Работает! Не трогай! Красявостей хватает, карты красивые, появляются новые карты это здОрово!!! Перенесите пожалуста внимание на играбельность, а то становится со временем красиво, очень красиво но не играбельно. Предложения и пожелания: Ввести более раннее начало КБ. Продолжите работу над режимами конвой, то что у вашей команды не получилось быстро сделать по нормальному не повод превращать игру фарс с дирижаблями нужно продолжать работать дальше. Увеличить размеры всех карт именно из за малых размеров карты у вас не получается нормально сделать и конвой и другие возможные режимы. В последнее время игра ВОВ сделала много полезных и интересных изменений, они не гнушаются брать у вас лучшее может и вам стоит попробовать... Для появления точек интереса задействуйте сушу. Можно на некоторых островах установить Маяки, если кто то захватывает маяк по принципу захвата точек. то команда получает засвет всего вокруг маяка на определенное расстояние. Маяк можно расстрелять из далека потратив свое время и он становится ничейный или перезахватить... Уменьшить частоту выпуска торпед, сделать возможным отклонение части торпед от курса в том числе на круговое движение, как это иногда бывало в те времена... Отменить отсутствие урона от своих торпед, снарядов для того что бы у народа была возможность в течении игры включить мозг и подумать о своих сокомандниках в округе... Так же это иногда бывает нужно для приведение в чувство кого то у кого крыша немножко съехала, возможно из за внешних стимуляторов :) Возможно для уменьшения торпед стоит ввести судно снабжения к которому нужно возвращаться что бы пополнить боекомплект на корабле. Количество боезапаса тогда станет одним из преимуществ и недостатков корабля, так же можно поступить и со снарядами, сколько заложишь в порту пропорции ББ и фуасов столько и будет Кончились нужные снаряды можно перейти на другие и вернуться за пополнением к судну снабжения... Это решит проблему непрерывного спама торпедами одной цели, появится стратегии выматывания по снарядам противника и захвата точки при отходе на пополнение... Дополнительные суда снабжения могут появляться при захвате точек они приплывают в центр точки, так же пункт снабжения открывается на маяке. Точки интереса становятся еще интереснее... Возможно можно сделать расходник вызыв самолета снабжения, который прилетает и сбрасывает на парашюте груз который плавает какое то время и от него можно пополнить БК, но это тоже время, это засвет своей позиции, это сделает не возможным бесконечный спам торпед который сейчас больше всего раздражает.
  2. DaraSever

    [ALL] ModStation

    И у меня то же. Видимо заразно. Кто нить, как ни будь,вылечил авторизаторскую болезнь?
  3. С прочностью у Хиндена, а тем более у Кляузы все в порядке. Разумеется если помнить что это крейсера а не линкоры. Если Кляузе выдать длинные торпеды это будет страшная имбища....
  4. Это далеко не лучший способ сохранить звезду  Зато самый популярный, и именно таких становится все больше... Как вариант - уравнять получаемое количество стали/дублонов в лигах. Тогда условные "жадины" не будут идти выше за бОльшими наградами, а спокойно себе фармить в бронзе, не напрягая спортсменов в золоте.  Именно мотивация убивает ранги! Вот _к примеру_ мне нужно прокачать корабли, в рангах бои идут гораздо быстрее особенно из за того что я например не заморачиваюсь зашла доплыла до противника сделала что смогла и ушла на следующий корабль. Получаем гораздо большее количество опыта кораблей в минуту, кучу стали и дублонов в придачу. При этом от рангов не горит, я же все по делу делаю, мне особо не важно выиграю я конкретно этот бой или нет, в среднем половину и так и так выиграю, но из за малого времени на бой дублонов и стали я все равно буду в чудовищном выигрыше по сравнению с рандомом! По этому рандом, а еще лучше кланы это для души, а ранги чистая прокачка и заработок стали. Кстати именно огромное количество стали в рангах убивает кланы, многие не хотят напрягаться в кланах, так как можно покачать корабли в рангах и сталь сама нападает да еще и дублоны которых в кланах нет.... Жалко только людей которые в рангах пытаются играть на результат, типа это спортивный, а не фарм режим, но что я могу сказать, эти люди живут в параллельной реальности из за того что верят словам а не делам. На словах это спортивный режим, но на практике сделано все возможное что бы он стал фарм режимом! Я раньше тоже возмущалась, но поняла проблема не в рангах, а во мне, так как я сужу по словам, а не по делам, и знаете, сразу все наладилось занялась прокачкой, нервы целы, негатив исчез, главное чат особо не читать а то люди верующие в название ранги горят и пишут некорректные вещи ;) В бронзе люди все равно не останутся, так как надо еще и более старшие уровни повыкачивать.... Единственный способ, который может изменить ситуацию, который я пока вижу, это сделать все ранги и кланы на 10ках и выдавать награды скопом за 1 ранг. Сохранение звезды давать за наибольшее количество захватов точек + сколько эта захваченная точка дала очков команде, возможно за защиту точек, а ни в коем случае не за урон.
  5. Добрый день, я оказывается впервые в корабликах что то выиграла у вас на канале вчера, как можно получить мой приз?

    1. SuperJedi2009

      SuperJedi2009

      Поздравляю! Вводите эти коды и получите: CCDDSCB-47K46-TUNN5 | CCDDSCF-7YD2K-T32AF | CCDDSC4-D7X25-DX796 | CCDDSCE-WYFMC-4SB9X | CCDDSCN-4BXAM-8FWKY

    2. DaraSever

      DaraSever

      Благодарю.

       

      Кстати, так как я постоянно слушаю ваши обзоры и понимаю что ваше мнение отличается хорошей взвешенностью
      могу ли я попросить вас прослушать мою озвучку  "Остров сокровищ" и написать мне в личку ваше мнение о ней и
      то как ее еще можно улучшить?  Озвучка есть в модстейшене.
      Извините если что не так...

  6. Ммм он до всех перепилов имел слабые шансы стать имбой, ибо Атланта +1 уровень без РЛС. Сейчас минус фугасы, худшая перезарядка( сравнении с Атлантой) , все так же нет РЛС.  В теории может быть, но в нашей игре теория не всегда соответствует практике, а практика как мы знаем критерий истины...
  7. Ну ребят, кому понравится если введут имбу, вам же самим не интересно играть против нее будет... Его просто приводят к балансу, делая это постепенно, что бы точнее понять где нужно остановиться...
  8. Сегодня видела подлодку нагло прущую на линкор и крейсер в надводном положении, так ее и то убивали настолько долго что линкор отлетел....
  9. А в редакторе то как сделать, так можно и до двоичных кодов можно дойти, а я обновляю озвучку довольно часто и каждый раз переделывать за редактор в ручную теги это ужас!!!
  10. Добрый день. Помогите пожалуйста найти решения проблем при создании звуковой модификации. 1. При готовности звена с глубоководными бомбами в игре звучит фраза, где она находиться или как ее убрать? 2. Как поставить озвучку при появлении треугольника гарантированной заметности при сближении на менее чем 2 километра? 3. Как правильно поставить озвучку предупреждения о захвате базы что бы она не повторялась? 4. Если возможность ставить озвучку на все виды лент, а не только на удачное попадание и затопление корабля?
  11. А что это идея!!!! Давайте эти авики будут наносить урон своим, перенося этот урон на ближайший корабль противника. То есть ищем слабое звено и топим линкор у белой линии, а такой же урон получает ближайший к нам корабль противника, то есть тот который самый смелый и нас атакует!!! Уааааауу!!! Это была шутка не вводите этот эльфизм, а то еще введут ;)
  12. Это будет самый важный класс кораблей в рандоме который будет больше всего влиять на победу ;)
  13. Так и с Севастополем не сравнить... Севастополю остается лишь мечтать о точности Мосвы вообще и Москвы с уникалкой в частности... У Севастополя точность и ДПМ как у Конгресса, а это мягко говоря не очень большая точность....
  14. Ну а что им было делать, если идея маневренного крейсера накрылась благодаря "гениальной" идеи увеличить радиус поворота на 100+ метров, и главное не понятно с чего вдруг такая разница от систершипа Кронштата!!!! Но кто то решил перестраховаться и зарезать эту характеристику даже не понимая что это убивает всю идею!!! Теперь это будет губка для урона, что лично мне нравится, с редкой возможностью наносить урон, что уже не нравится ;) Нет нормальных кораблей в бюро за исключением Огайо, который удобен как старые домашние тапочки, там все такие корабли, я бы туда еще и Наполи отправила...
  15. Уааау, Севостополя переделали полностью!!! Забрали ставший не нужным микрофорсаж, урааа поменяли ремку на нормальную, но почему то не выдали РЛСку???!!! При этом и ДПМ не увеличили он до сих пор на уровне слабой по дпм 8ки :((( Но спасибо за конскую хилку правда перезарядка жууууть ;)
×