Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_13x9a9k8hteP

Помогите по клиенту

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили?

В ЦПП уже написал пока не решили...

1234.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
4 минуты назад, Danko_81 сказал:

Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили?

В ЦПП уже написал пока не решили...

 

Не сталкивался, но попробуй запустить с режимом совместимости с Windows 7, в свойствах ярлыка самого клиента, а не лаунчера. 

Изменено пользователем anonym_RXU6IJEDQ6Wo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
2 668 боёв

Это точно лечится переустановкой клиента.

*С остальными танцами с бубном париться даже не стоит (в этом конкретно случае). 

Изменено пользователем Silver_Princess
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 минуту назад, Danko_81 сказал:

Клиент переустанавливал, не помогло.

Только переустановка с полной очисткой локальных файлов и реестра, перед началом установки перезапусти комп. После установки проверь на целостность сразу же. Лечится только так, было пару раз при краше клиента и ничего кроме такой последовательности не помогало

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
2 668 боёв
1 минуту назад, _2much4u_ сказал:

Только переустановка с полной очисткой локальных файлов и реестра, перед началом установки перезапусти комп. После установки проверь на целостность сразу же. Лечится только так, было пару раз при краше клиента и ничего кроме такой последовательности не помогало

 

Точно так.

Изменено пользователем Silver_Princess

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
4 минуты назад, _2much4u_ сказал:

Только переустановка с полной очисткой локальных файлов и реестра, перед началом установки перезапусти комп. После установки проверь на целостность сразу же. Лечится только так, было пару раз при краше клиента и ничего кроме такой последовательности не помогало

Ок. Попробую, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 481
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 980 боёв
1 час назад, Danko_81 сказал:

Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили?

В ЦПП уже написал пока не решили...

Скрытый текст

1234.png

 

1 час назад, Danko_81 сказал:

Клиент переустанавливал, не помогло.

Обратитесь в Центр Поддержки с заявкой. Прикрепите WGCheck, скриншот и описание. Коллеги оперативно вам помогут разобраться с причиной этой ошибки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Danko_81

У вас проблема не связана с клиентом и игрой в целом , данная ошибка возникает при не правильно установленных драйверах видео , то есть нужно пользоваться официальными драйверами , а не сборщиками типа Driver Booster , DriverPack Solution , Driver Genius  и им подобным .

Переустановите ОС с нуля , скачайте образ , запишите на диск или флешку https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10

Драйвера должны быть все с оф.сайта .

Установите microsoft visual c++ , DirectX , net framework , саму игру можно сохранить куда-нибудь , чтобы не скачивать лишний раз , там всего-то нужно ярлык с рабочего стола сохранить и всю папку C:\Games\World_of_Warships , папку Updates оставить , а её содержимое можно удалить , после переустановки ОС просто скопируете ярлык на рабочий стол и вернете папку на прежнее место .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[T_A_I]
Участник
36 публикаций
15 881 бой

И это нужно делать каждый раз когда выходит обновление.Хотя в 0.6.13 такого не было. Винда чистая неделе 2 назад ставил,дрова тоже свежие.Так что винда и дрова не причем.В других играх такого нет.

Изменено пользователем zakon1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 163
[PROUD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
3 часа назад, Danko_81 сказал:

Вчера обновилась винда 10 и перестал запускаться клиент. Может кто сталкивался, как решили?

В ЦПП уже написал пока не решили...

1234.png

Тоже такая проблема после "обновы"...посоветовали драйвера переставить  на видюху...

Скрытый текст

 

:Smile_great:  может что пригодится из советов по этой проблеме....:Smile_honoring:

Изменено пользователем IronHandOf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Клиент переустановил на целосность проверил, реестр почистил, дрова с официала переустановил, а воз и ныне там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 610
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 210 боёв
16 минут назад, Danko_81 сказал:

Клиент переустановил на целосность проверил, реестр почистил, дрова с официала переустановил, а воз и ныне там...

У вас не инсайдерская сборка?

Прикрепите  dxdiag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 610
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 210 боёв
40 минут назад, Danko_81 сказал:

Прикрепил...

DxDiag.txt

Если честно, то я даже и не знаю что вам предложить. Последнее время что то слишком часто такая ошибка вылазит к многих пользователей.

Запустите WGCheck для World of Warships, чек в личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 610
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 210 боёв

Кстати вот ещё решение. Одно из новых.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

У меня немного другая проблема. тоже Вин 10 после обновы. Клиент запускается, вход в бой нормальный, игра тоже, никаких лагов. Но периодически при окончании боя всё повисает. Послебоевой экран не появляется. висит фоновая картинка последнего момента боя и всё.  На alt-F4 не реагирует. При нажатии ctrl-alt-del, диспетчер задач не запускается. Можно только выйти из системы с принудительным закрытием приложений. После входа обратно клиент снова запускается нормально, но через два-три боя всё повторяется. галочка совместимости стоит. Целостность проверял. При досрочном выходе из боя проблем нет. Что  посоветуете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 610
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 210 боёв
1 час назад, Urgen888 сказал:

Что  посоветуете? 

Прикрепить файлы DxDiag и Python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
37 минут назад, Dimakur63 сказал:

Прикрепить файлы DxDiag и Python.log

Ничего нового. Уже сам победил. Но как не скажу. Это так была проверка на вшивость. Решение уже давно есть. Но я не на зарплате, поэтому раскрывать не буду. Сами потейте с вашими питонами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 610
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 210 боёв
11 минуту назад, Urgen888 сказал:

Ничего нового. Уже сам победил. Но как не скажу. Это так была проверка на вшивость. Решение уже давно есть. Но я не на зарплате, поэтому раскрывать не буду. Сами потейте с вашими питонами.

Не потейте никогда.

Не дай бог перетрудитесь. И никогда никому не помогайте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×