Перейти к содержимому
FIDEL_CASTR0

Фидбэк по описаниям в клиенте и на портале

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв

6e63292287a4.jpg

 

 

Фидбэк по описаниям в клиенте и на портале

 

 

 

 

 

Доброго времени суток!:Smile_honoring:

 

Возможно баян, возможно уже подобные предложения мелькали на форуме. Однако, как мне кажется, они стоят внимания игроков и разработчиков.

Пункт № 7, посвященный развитию клиента и портала, обозначал еще в начале года, но тема ушла в небытие. В этом пункте много всего, поэтому загнал под спойлер.

В общем хотелось бы узнать мнение разработчиков. 

 

Итак, начну.

 

 

1. Описание модернизаций "Система наведения. Мод.2" и "Центральный артиллерийский пост. Мод.1"

Дальность стрельбы ГК после установки данных модернизаций увеличивается на 16 %. Но в описании отсутствует, что одновременно увеличивается базовое максимальное рассеивание снарядов примерно на 12 %.  Понятно, что рассеивание увеличивается с увеличением дальности стрельбы, но как мне кажется этот отрицательный фактор, влияющий на кучность стрельбы, имеет право на описание его в модернизации.

Скрытый текст

 7a9c8deb0a8c.jpg

К примеру, дальность стрельбы ГК французского крейсера 10 ур. Henri IV после установки модернизации "Система управления огнем. Мод.2" увеличивается с 19,1 км до 22,1 км

Базовое максимальное рассеивание снарядов ГК у французского крейсера 10 ур. Henri IV составляет 165 м, но после установки модернизации "Система управления огнем. Мод.2" максимальное рассеивание увеличивается в среднем на 12 % и становится 186 м

 

e895f71c25f5.jpg

Скрытый текст

 4eaa63bc0e8e.jpg

 

К примеру, дальность стрельбы ГК американского линкора 10 ур. Montana после установки модернизации "Центральный артиллерийский пост. Мод.1" увеличивается с 23,6 км до 27,4 км. 

Базовое максимальное рассеивание снарядов ГК американского линкора 10 ур. Montana составляет 297 м, но после установки модернизации "Центральный артиллерийский пост. Мод.1" максимальное рассеивание увеличивается в среднем на 12 % и становится 334 м

 

da360cea8f01.jpg

Вопрос: Возможно ли уточнить описание этих модернизаций в клиенте с указанием отрицательной стороны в плане увеличения рассеивания (на примере модернизаций Орудия ГК. Мод.2 и Орудия ГК. Мод.3)?

 

 

 

2. Описание навыка командира "Отчаянный".

В описании указано, что данный перк увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности корабля

Скрытый текст

9c386c5cf657.jpg

Однако, как следует из ответа разработчика и из описания перка в корабельной вики - на орудия ПВО данный перк не распространяется

Скрытый текст

Вопрос: Возможно ли уточнить описание навыка "Отчаянный" в клиенте с указанием конкертного вооружения, на которое распространяется действие перка?

 

 

 

3. Описание навыка командира "Усиленная огневая подготовка" относительно орудий ГК крейсера Новик

В описании перка УОП указано увеличение дальности стрельбы орудий ГК до 139-мм включительно.

Однако, при изучении данного перка на крейсере Новик (орудия ГК 120-мм) дальность стрельбы ГК увеличивается с 10,1 км до 10,5 км (вместо 12,1 км). Ясно, что это обусловлено особенностями баллистики и максимального угла возвышения орудий ГК того времени (1892 г.), но в таком случае данный перк действует для Новика ограниченно.

Скрытый текст

82814ad10c5d.jpg

6f188be763ae.jpg

Вопрос: Возможно ли уточнить описание навыка "Усиленная огневая подготовка" относительно ограниченного действия на орудия ГК крейсера Новик?

 

 

 

4. Описание флажных сигналов на поджог India X-Ray и Victor Lima

Несмотря на то, что в описании указаны калибры вооружения (до 160-мм включительно), на которые распространяются действие этих флажных сигналов, бытует мнение о том, что они не распространяются на орудия ПМК, где-то даже ответ разработчика был (щас точно не найду).

Вопрос: Если на самом деле действие этих флажных сигналов не распространяется на орудия ПМК, то возможно ли это уточнить в описании в клиенте?

 

 

 

5.  Описание ТТХ маневренности в клиенте.

В настоящее время описание ТТХ маневренности складывается из 3 составляющих: 1) максимальная скорость хода, 2) радиус циркуляции и 3) время перекладки руля.

По этим составляющим (заявленным в клиенте) маневренности, к примеру, крейсер Хуанхэ превосходит крейсер Перт. Однако в бою мы понимаем, что это не совсем так.

А именно, время разгона Хуанхэ с места до 30 узлов (примерно 30 секунд) примерно в 3 раза больше, чем время разгона Перта с места до 30 узлов (примерно 10 секунд) - проверено в треньке.        

Вопрос: Возможно ли добавить в описание ТТХ маневренности четвертую составляющую "Время разгона с места до максимальной скорости хода"?

 

 

 

6. Описание ТТХ орудий ПМК японского прем-линкора 2 уровня Mikasa

В описании Вспомогательного калибра имеется 3 разных калибра одних и тех же орудий ПМК - 80-мм, 76,2 мм и 76-мм

Скрытый текст

0016b3cfdcd5.jpg

Вопрос: Возможно ли уточнить единый конкретный калибр орудий ПМК в описании ТТХ вспомогательного калибра Микасы?

 

 

 

7. Предложения по описанию игрового контента в клиенте и на портале

Данные предложения поднимал еще в начале года, но тема прошла мимо и забылась, поэтому подробности оставлю под спойлером (если кому интересно, почитайте, но осторожно - многобукафф).

Думаю, что подобные шаги в развитии клиента и портала будут явно не лишними. 

Скрытый текст

Краткая информация о корабле в игровом клиенте 

В настоящее время в игровом клиенте краткую информацию (справку) о корабле можно получить при наведении курсором на иконку корабля в карусели либо в дереве развития. Там доступно краткое историческое описание корабля, заработанный опыт и краткие ТТХ.

 

 a55d6ecf749e.jpg

Итак, чтобы в клиенте по конкретному кораблю посмотреть:

модули, модернизации, снаряжение - необходимо кликнуть на сам корабль, а потом еще и на вкладку "Модули"; 

значки изученных перков командира - при наведении на самого командира этого корабля, при том, что нужно предварительно кликнуть по кораблю в карусели, чтобы была возможность такого просмотра; 

стоимость продажи корабля - при нажатии ПКМ на иконке корабля и выборе вкладки "Продать". 

 

Вся эта информация (+ дата покупки) в "самолетах" становится доступной просто при наведении курсором на иконку нужного самолета в карусели или в дереве развития:

 

 c1a21006ebea.jpg

  

 

Дерево развития на портале

Пока что имеем краткое описание классов кораблей разделе "Игра"/"Богатый арсенал техники", ну и немноого более подробное описание, опять же только класса корабля в разделе "Обучение"/"Корабли".  

 

 97cf36749697.jpg

 

c628d29fc56a.jpg

 

150ec1d0b5a6.jpg

 

На самолетном же портале представлено: возможность выбора нации и просмотра ее дерева развития (скачки дерева в формате jpg).

Кроме того, при клике на любой самолет из дерева - можно посмотреть его рендер (скачать), краткую историческую справку, ТТХ. 

 

 

debec6934924.jpg

 

 7dd023d9677b.jpg  40351e8d1e83.jpg

 

 

Сравнение техники в игровом клиенте и на портале

Вот это уже "больная мозоль". Насколько мне известно, функционал одновременного просмотра ТТХ хотя бы двух разных кораблей ни в игровом клиенте, ни на портале не реализован.

Однако на том же "самолетном" портале и игровом клиенте эта возможность есть. 

 

 

Сравнение самолетов в ангаре

 

 b304debb2f1d.jpg  

 

 

Сравнение самолетов на портале

 

0c2861efdf31.jpg  

 

8f60ce8b8f69.jpg  a80862d5143a.jpg

 

 

Возможность просмотра доступных БЗ для конкретного корабля

В настоящее время, чтобы узнать, на каких классах, уровнях кораблей можно выполнять "Боевые задачи" и "Кампании" нам нужно перейти к описанию самих задач.

 

 a6e9f323f2bb.jpg  89d8b6225ae4.jpg

В самолетном клиенте доступность определенных акций и боевых задач возможно посмотреть для конкретно выбранного самолета 

 

 1550d861e571.jpg

 

 

Просмотр "Достижений" в расширенной статистике конкретного корабля

Пока что "Достижения" отображаются только в иконках с их количеством. Посмотреть, сколько же и каких достижений было заработано на опредленном корабле невозможно. При наведении на иконку достижения отображется последний корабль, на котором оно было получено.

В расширенной же статистике "самолетов" такая возможность имеется.

 

 b77a3ef99a17.jpg

  

 

 

Ну и в заключении пару слов, как мне кажется, об интересных фишках именно для коллекционеров.

 

 

День рождения корабля

Да, похожие фишки в кораблях есть, это "События" и "Боевые задачи месяца". То есть увеличенные бонусы к опыту корабля, опыту командира, награды в виде флажков и снаряжения, приуроченные к определенным историческим датам, связанным с определенными кораблями и морскими сражения. Но я думаю, что фишка "День рождения корабля" с теми же бонусами тоже будет приятным событием для коллекционера-владельца определенного корабля. В принципе данную фишку можно распространить только на премиумные корабли.

В самолетах это выглядит вот так: 

 

 f898c5dd471a.jpg

 

 

Историческая геральдика и надписи на кораблях

Как известно, исторически, корабли разных наций имели свою геральдику (в виде гербов или геральдических щитов), различные надписи на борту, башнях орудий, надстройках (название корабля, девизы, места памятных сражений и т.п.).

В полном объеме в настоящее время это реализовано, к примеру, на немецком корабле Admiral Graf Spee, впрочем я об этом уже писал здесь.

Было бы неплохо ввести возможность приобретения за кредиты или дублоны вышеуказанных исторических элементов прямо в клиенте. В самолетах выглядит вот так:

 

 8711d3c23825.jpg

 

 

Дополнительная внутриигровая валюта

В самолетах в настоящее время - это "жетоны". У нас можно назвать "пиастры". Смысл в том, что получение этой дополнительной валюты можно организовать в рамках выполнения каких-либо БЗ или Кампаний, а возможно и приобретение за дублоны.

Данная валюта будет распространяться только на ограниченный "премиумный" функционал - к примеру, приобретение командира с 10 свободными очками навыков, оплата непройденных БЗ по ивенту, приобретение дополнительных контейнеров с игровым имуществом и т.п.   

 

 

Возможность выкупа БЗ

Можете закидать меня гнилыми помидорами, тухлыми яйцами, обозвать "донатером", но мне лично обидно за тех взрослых игроков, которые находятся постоянно на работе и имеют возможность играть пару часиков вечером и иногда на выходных (и то, когда нету срочных домашних дел и жена не стоит за спиной со скалкой :trollface:)  и соответственно не успевают выполнять определенные БЗ по ивентам, за которые предусмотрена награда в виде премиумных или акционных кораблей. Например, многие не смогли получить себе в коллекцию корабли модификации Арпеджжио, понятно, что это раскрашенные Конго, Мёко и Атаго, но как коллекционерам, многим было обидно, что они не смогли получить себе их в коллекцию из-за занятости на работе и коротких сроков этих ивентов.

В принципе и в танках и в самолетах возможность выкупа БЗ присутствует, почему и у нас ее не организовать.

 

 

Фууух, ну вроде все что помнил написал :tea_cap:

Делитесь своими мнениями товарищи коллекционеры, любая объективная и обоснованная критика только приветствуется!:honoring: 

 

 

UPD: Добавлено исходя из просьб и комментов коллекционеров:

 

Командиры и кают-компания

На сегодняшний день функционал "Казарма" из всех трех проектов реализован в полной мере только в "танках".

Ну поскольку мы "военно-морское сообщество", то казарма явно не подойдет ибо экипаж у нас представлен только командиром корабля и логично было бы обозвать функционал "Кают-компания".

Отдельная вкладка в порту "Кают-компания" явно не помешала бы. Соответственно с фильтрами по нациям, по конкретному кораблю, по командирам находящимся в каюте, на вахте, в каюте и на вахте, по демобилизованным. Ну и соответственно с возможностью возврата "ошибочно" (обычно в разгар праздников) демобилизованного командира в течении 2 дней бесплатно, а потом в течении 30 дней за кредиты.

Плюс нужен удобный функционал "Вернуть командира" (в танках он называется "Вернуть экипаж"), который запоминает командира, который был в последнем бою на этом корабле. Это будет удобно для тех, кто катает на прем-кораблях командиров с прокачиваемых кораблей. Допустим я покатал командира Кирова на прем-корабле Молотов и пересадил обратно на Киров. Затем вновь захотел поиграть на Молотове и нажал кнопку "Вернуть командира". 

 

 

Порты и карусель

К примеру, в карусели при выставлении фильтра на определенную нацию, можно попасть в конкретный исторический национальный порт, где и будут отображаться только корабли этой нации.     

Кроме того, как это сейчас реализовано в "танках" добавить возможность отображения только прокачиваемой техники, то есть возможность выставления фильтра на отключение отображения "премиумной" и "элитной" техники, чтобы проще было искать корабли, требующие прокачки до состояния "элитной" техники.  

Свободная камера для детального просмотра кораблей пока что реализована только в бою. Было бы неплохо если такая же возможность появится и в порту ибо просмотр вооружения с помощью значков камеры в ТТХ корабля не позволяет сделать это более детально, как в бою. 

 

 

Развлекуха на портале

На корабельном портале периодически всплывают различные тестирования и квесты. Это довольно неплохо и интересно.

Ну в качестве предложения, на самолетном появились небольшие развлечения вроде собери паззл с изображением самолета, можно сделать аналогичное и с кораблями

 

 544f7cb7018f.jpg

 

 

Продажа модулей

Возможно неплохо было бы реализовать продажу модулей корабля не только через вкладку "Имущество", но и напрямую из вкладки "Модули", чтобы было конкретно видно с какого корабля и какой именно модуль продаешь

 

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Там же написано максимальное рассеивание, т.е. на макс рейнже. Как-бы логично, что чем дальше стреляешь тем больше элипс рассеивания снарядов и из цифр это вполне себе видно. Зачем это вводить в клиент яхз. Разве что для особо ту непонятливых.)

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
3 минуты назад, Deephen сказал:

Там же написано максимальное рассеивание, т.е. на макс рейнже. Как-бы логично, что чем дальше стреляешь тем больше элипс рассеивания снарядов и из цифр это вполне себе видно. Зачем это вводить в клиент яхз. Разве что для особо ту непонятливых.)

это мы с вами понимаем, а новички к сожалению нет

 

думаете все знают механику игры и ознакомились с темами в одноименном разделе?

сомневаюсь....большинство как раз-таки ориентируется на описание в клиенте и не читают форум, а тем более не знакомы с особенностями баллистики и т.п.

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций
2 минуты назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

это мы с вами понимаем, а новички к сожалению нет

 

Там с 8-го или с 9-го даже этот мод походу, такие новички уже да.)

Да и если "новичек" не смог или не захотел разобраться в 3-х цифрах то это ему не нужно ящитаю.)

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
Только что, Deephen сказал:

Там с 8-го или с 9-го даже этот мод походу, такие новички уже да.)

я понял вашу позицию, спс за мнение! :Smile_honoring:

 

но было время, когда народ только пришел с танков (по акции) и за раз в порту получили 10-е левелы ...помните?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 712 боёв

Дорогой Фидель!

С первым пунктом вы маленько  сильно загнули... Ничего не ухудшается, рассеивание нарастает линейно, ИМХО.

С остальным - согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
46 минут назад, Shish69 сказал:

Дорогой Фидель!

С первым пунктом вы маленько  сильно загнули... Ничего не ухудшается, рассеивание нарастает линейно, ИМХО.

С остальным - согласен.

повторюсь - это мы с вами знаем...

поверьте мне, кто об этом знает - это очень малая часть игроков......

и как говорится - не для себя стараюсь.......я уж с этими механиками вдоль и поперек :Smile_Default: 

даже тему в свое время создал в разделе Новичкам - Шпаргалка по модификаторам

и думаете ее читают? опять же очень сомневаюсь 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 712 боёв
4 минуты назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

даже тему в свое время создал в разделе Новичкам - Шпаргалка по модификаторам

и думаете ее читают? опять же очень сомневаюсь 

Думаете будут читать описание внимательнее? :Smile_Default:

"опять же очень сомневаюсь"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
9 минут назад, Shish69 сказал:

Думаете будут читать описание внимательнее? :Smile_Default:

"опять же очень сомневаюсь"

возможно и так, а возможно и нет

не могу за всех говорить :Smile_Default: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Поддержу @FIDEL_CASTR0.

 

Чем точнее и понятнее описание в клиенте, тем лучше. На удивление, новичков, или не очень читающих сторонние описания старичков, у нас много. И 8-9-10 уровни не исключение. Во всяком случае, уточнения, предложенные Фиделем никому не помешают. И, кстати, некоторые из них надо ещё очень постараться, чтобы найти на стороне...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Тема правильная!Действительно,чем больше будет описания...тем лучше.Ну а читать это или нет новичкам,это их личное дело.Короче ТС молодец!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Поддерживаю. Спасибо за работу. Сейчас появилось много веток и запомнить ТТХ старовиться все трудней (если не сказать невозможно) и по этому наличие максимально большого количества важной информации под рукой очень хорошо.

Изменено пользователем chartroom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47 268
[YAP]
Участник, Коллекционер
16 124 публикации
30 951 бой

Поддержу, конечно. Если в разных источниках описания перков отличаются, то нужно все привести к единому образцу, тем самым избегая разночтений, дело сложное, но нужное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Полностью поддерживаю тему. Особенно за Новик и Mikasa (без шуток). Там серьезные неточности получаются. 

 

И да. Я знал, я знал, что H-he является медленным корытом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 158
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 576 публикаций
5 773 боя
11 час назад, Shish69 сказал:

Думаете будут читать описание внимательнее? :Smile_Default:

"опять же очень сомневаюсь"

 

Да пусть хоть вовсе не читают. Это их проблемы. А тем, кто читает - должна даваться нормальная, проверенная, точная информация. Разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
13 минуты назад, Chanderlin сказал:

Полностью поддерживаю тему. Особенно за Новик и Mikasa (без шуток). Там серьезные неточности получаются. 

 

И да. Я знал, я знал, что H-he является медленным корытом!

к сожалению показатели разгона с места у Хуанхэ довольно плачевные 

вчера провели ходовые испытания в треньке

с установленной модернизацией "Энергоустановка. Мод.2" и флажком Сьерра Майк получилось уменьшить время разгона только на 10 секунд, но хотя бы что-то....но в любом случае это в разы дольше, чем разгон Перта

 

собственно вот тема:

Huanghe - паназиатский премиумный крейсер VI уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

@FIDEL_CASTR0 А во время тестов там даже ЭУ мод. 2 не давали ставить. Вот это было печально, конечно.

Изменено пользователем anonym_p0IvMdJaqoYc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
4 часа назад, Chanderlin сказал:

@FIDEL_CASTR0 А во время тестов там даже ЭУ мод. 2 не давали ставить. Вот это было печально, конечно.

знаю....но зато теперь можно в полной мере пользоваться модернизацией

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
17 часов назад, Shish69 сказал:

Дорогой Фидель!

С первым пунктом вы маленько  сильно загнули... Ничего не ухудшается, рассеивание нарастает линейно, ИМХО.

С остальным - согласен.

С первым пунктом Фидель не то, чтобы загнал, он ИМХО не то править просит.

Как по мне, надо делать уточнение именно про имбирь разброса - что она дается на макс дальность. И уточнить, что с увеличением дальности разброс увеличивается именно с учетом повышения этой макс дальности, а на конкретную дистанцию разброс постоянен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 659
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 304 публикации
29 250 боёв
44 минуты назад, ashdey сказал:

С первым пунктом Фидель не то, чтобы загнал, он ИМХО не то править просит.

Как по мне, надо делать уточнение именно про имбирь разброса - что она дается на макс дальность. И уточнить, что с увеличением дальности разброс увеличивается именно с учетом повышения этой макс дальности, а на конкретную дистанцию разброс постоянен.

вот вижу объективный подход с пояснением мнения :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×