Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_80264081

Моды, или как сделать жизнь проще.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
440 публикаций

 

Только что, StarPom_76 сказал:

Модели делаются в одних и тех-же программах, текстуры аналогично, конфиги, хмели правятся в notepad++ и т.п. Где вы увидели разницу в самом процессе?

В одних и тех же программах? Текстуры? Мне что бы сделать 1 текстуру нужно как минимум 3.

Процесс различается кол-вом файлов  и строк, которые зачастую не подписываются. 
Прежде чем совать сюда то место, которое отсутствует у робота на Вашей аватарке, или писать о том чем Вы не располагаете знаниями.

Сунулись бы что ли в дебри. А то на пустом месте звенеть можно до посинения.

Сами написали что 

17 минут назад, StarPom_76 сказал:

В игре около десятка тысяч параметров. 

Просто, да? Очень просто как я погляжу, особенно если учесть что 80% из них даже не подписаны (в расчёт не берутся координаты).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Только что, StarPom_76 сказал:

ну так я и говорю, что в корабликах всё гораздо печальней.

Так и есть, для этого и создана эта тема - дабы немного улучшить ситуацию

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
1 минуту назад, Blackpredators сказал:

Да вау. А то, что китайцы прогу, писали чтобы 3д модель изменить, как прог нету этого вы походу не знали,  вы  для начала матчасть корабликов, поучите, а потом всех учите.

Для справки 3д модель в файлах примитивах которых открыть почти нереально, а внешность 3д модели в ддс. это тоже для справки.

Где здесь смайлик рука-лицо.

Для вас наверно будет шоком знать, что в 99% всех игр текстура модели (или как вы выразились "вгнешность") в DDS DXT5 :Smile_teethhappy:

Я даже 100% не ошибусь, если скажу, что вы их правите в Паинт.Нет или в Фотошопе с Nvidia DDS plug-in

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
5 минут назад, CorpseCat сказал:

 

В одних и тех же программах? Текстуры? Мне что бы сделать 1 текстуру нужно как минимум 3.

Если есть возможность понять что-то неправильно, оно будет понято неправильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Только что, StarPom_76 сказал:

Где здесь смайлик рука-лицо.

Для вас наверно будет шоком знать, что в 99% всех игр текстура модели (или как вы выразились "вгнешность") в DDS DXT5 :Smile_teethhappy:

Я даже 100% не ошибусь, если скажу, что вы их правите в Паинт.Нет или в Фотошопе с Nvidia DDS plug-in

Не ошибетесь, и мы знаем про DDS. Проблема в том что доступ имеется как раз только к этим файликам(текстурам), саму модель мы получить не можем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
1 минуту назад, StarPom_76 сказал:

Где здесь смайлик рука-лицо.

Для вас наверно будет шоком знать, что в 99% всех игр текстура модели (или как вы выразились "вгнешность") в DDS DXT5 :Smile_teethhappy:

Я даже 100% не ошибусь, если скажу, что вы их правите в Паинт.Нет или в Фотошопе с Nvidia DDS plug-in

А я не ошибусь, что вы 9 лет в обычном паинте, сталкера фигачили, игру  на которую гайдов по модам  больше, чем туалетной бумаге в ларьке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

@StarPom_76 Вот вы и поняли не правильно, текстура скалывается из 4-х файликов типа DDS: рисунок, отражение света, тени, "свечение".

Изменено пользователем anonym_L8TWLj0swYyB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
440 публикаций
1 минуту назад, StarPom_76 сказал:

Если есть возможность понять что-то неправильно, оно будет понято неправильно.

Вы не потрудились даже залезть и посмотреть на игру изнутри, начав сравнивать её с теми играми на которые были написаны тонны гайдов, и сложности в создании модов не было.

Извините, Вы бы не могли покинуть эту тему и больше сюда не заходить пожалуйста?
Просто не вижу смысла продолжать далее обсуждение сложности с созданием модов в игре, с человеком,который не имеет о них никакого, даже отдалённого понятия?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
1 минуту назад, cuzdal33 сказал:

Не ошибетесь, и мы знаем про DDS. Проблема в том что доступ имеется как раз только к этим файликам(текстурам), саму модель мы получить не можем.

Ну так мне поставили в вину, что я и этого не знаю :Smile_Default:

Про модели. Изначально  к моделям сталкера тоже не было доступа. Со временем появились плагины  для всех популярных 3Д пакетов. Ещё раз повторю - со временем, а не через год-два. Так что дождётесь рано или поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
440 публикаций
3 минуты назад, StarPom_76 сказал:

Ну так мне поставили в вину, что я и этого не знаю :Smile_Default:

Про модели. Изначально  к моделям сталкера тоже не было доступа. Со временем появились плагины  для всех популярных 3Д пакетов. Ещё раз повторю - со временем, а не через год-два. Так что дождётесь рано или поздно.

Уйдите.

Скрытый текст

5a3000db2775c_blob(1).png.f7868eec6d1530b1637b32eb76144721.png

 

Изменено пользователем CorpseCat
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
1 минуту назад, CorpseCat сказал:

Вы не потрудились даже залезть и посмотреть на игру изнутри, начав сравнивать её с теми играми на которые были написаны тонны гайдов, и сложности в создании модов не было.

 

Ну во-первых залез и посмотрел. И часть текстур для себя поправил.

 

Во-вторых, "тонны гайдов" появились не сами по себе из воздуха, изначально, как вы догадываетесь не было НИЧЕГО.

А если будет интересно, то могу указать на часть из них, которые сам и написал :Smile_Default: Как раз про моделирование и текстуринг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
1 минуту назад, CorpseCat сказал:

Уйдите.

Как я понимаю аргументированный разговор закончился :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
440 публикаций
3 минуты назад, StarPom_76 сказал:

Как я понимаю аргументированный разговор закончился :Smile_teethhappy:

Я просто боюсь перейти на мат, а поскольку я девочка, я могу не могу позволить себе этого на форуме.

Так что уйдите пожалуйста.

5a3001c8b494a_128(49).png.60ed8fa60c74f6f572bf69a91b4b4431.png

И если уж на то пошло, то как раз таки я и прошу некого "гайда", если Вы этого не поняли то это плохо.

Изменено пользователем CorpseCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
9 минут назад, cuzdal33 сказал:

Вот вы и поняли не правильно, текстура скалывается из 4-х файликов типа DDS: рисунок, отражение света, тени, "свечение".

И что такого? Обычная практика в современных играх. Я бы даже добавил, что в корабликах ещё должна быть bump текстура

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Только что, StarPom_76 сказал:

И что такого? Обычная практика в современных играх. Я бы даже добавил, что в корабликах ещё должна быть bump текстура

Ох, я говорю что мы не можем менять саму 3D модель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
440 публикаций
Только что, StarPom_76 сказал:

И что такого? Обычная практика в современных играх. Я бы даже добавил, что в корабликах ещё должна быть bump текстура

Скрытый текст

3698631.jpg.660761dc555403409e1985ea4603a1b9.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя
4 минуты назад, CorpseCat сказал:

И если уж на то пошло, то как раз таки я и прошу некого "гайда", если Вы этого не поняли то это плохо.

чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
440 публикаций
Только что, StarPom_76 сказал:

чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа

Тогда смысл задавать его какой?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 583 боя

Вот и приходим к тому, с чего начали.

Немножко истории. Изначально в модинге сталкера участвовали только реально понимающие люди. Которые до всего доходили САМИ, ими же писались первые тулзы (как в вашем случае с китайцами). Со временем появилась мод-вики, где аккумулировались все знания по модингу (не знаю есть ли такой ресурс по корабликам). появился (верней выделился из форума GSC (оффорум игры) форум по модингу. И после этого началась полная вакханалия, когда каждое школиё начало клепать свой супер-мега мод. Превратившая изначально здравую идёю в нескончаемый поток однообразного шлака.

Тоже самое будет и с корабликами, если в модинг придут не те, кто хочет сам разобраться, а любители менять циферки по уже готовым лекалам (утрирую), ведь сил у школия хватило только на самые простые гайды.

 

14 минуты назад, CorpseCat сказал:

Тогда смысл задавать его какой?

 

Куда приятней ответить на вопрос понимающего человека, а не в сотый раз разжёвывать элементарное.

Это же ответ про матчасть. :Smile_Default: Ведь вы же не будете каждый раз справшивать на какую кнопку в Фотошопе? Т.е. вы должны иметь уже некоторое понятие о работе в нём и ДДС текстурах. А вопрос задавать уже про конкретный тип, используемый игрой (как куздал33 написал(а) выше).

Изменено пользователем StarPom_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×