Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Главные проблемы кораблей по моему мнению. Краткая аналитика после 6800+ боёв

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 914 боёв

Без обид, но можно текстом? Хотя бы в 2х словах.

Многие на работе/за калькулятором/со сломанной акустикой/батя спит/на уроке/интернет дорогой и пр. К тому же как то читать приятнее.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 633
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
14 094 боя

За игру на авиках сразу минус )))

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Я думаю проблем гораздо больше, но многие из них происходят от низкого онлайна. За коротенькое и ненавязчивое мнение +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 01:03:57 пользователь EnsignBear сказал:

За игру на авиках сразу минус )))

Шо, настолько сильно обижают, что вы видите и слышите только то, что хотите? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 337 публикаций

:Smile_popcorn:ну я незнаю что сказать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 633
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
14 094 боя
Сегодня в 18:06:25 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Шо, настолько сильно обижают, что вы видите и слышите только то, что хотите? :Smile_teethhappy:

Нет, я просто уверен, что на авиках играют лица нетрадиционной игровой ориентации

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 01:13:38 пользователь EnsignBear сказал:

Нет, я просто уверен, что на авиках играют лица нетрадиционной игровой ориентации

1. Тогда вам пора бросать играть ибо на них играет очень много людей.

2. А что такое нетрадиционная игровая ориентация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Ахахахах. Научился брать упреждение, выучил цифры ТТХ кораблей, посчитал формулы бронепробития и папкой стал?????

Самое главное в игре - понимание происходящего на поле боя и умение позиционировать свой корабль.

Подавляющая масса игроков этого не умеет, упарывается в начале боя и сливается не имея никаких вариантов на выживание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

по авикам ничего не скажу, а так иногда пригорает от большого разброса по урону. Никогда не знаешь будет цитатель или сквозняк. Может со временем появится режим более снайперский что ли, то есть подставил борт или совершил ошибку и в порт, а так бывает сам накосячу и выживаю)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Скучноватая игра. Соглашусь с автором по некоторым моментам. Игра хорошо зайдет целевой аудитории, которая вообще в игры редко играет. А для тех людей, которые повидали, поиграли, прошли многие игры, для них геймплей кораблей до безобразия уныл. Игра вообще не ориентированна на геймеров, как таковых. ЦА этой игры - это юзеры пасьянсов и косынок. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 098
[40K]
Старший альфа-тестер
6 612 публикации

Я вижу только одну проблему в игре - низкий онлайн, который не позволяет в полной мере развивать альянсо-клановую составляющую.

 

Так то проблем дофига и больше, но лично я уже устал на них обращать внимание - и просто играю пока играется.

Тем более что потихоньку основные косяки все равно фиксятся, хоть и не так быстро как хотелось бы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 914 боёв
Сегодня в 18:28:39 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Скучноватая игра. Соглашусь с автором по некоторым моментам. Игра хорошо зайдет целевой аудитории, которая вообще в игры редко играет. А для тех людей, которые повидали, поиграли, прошли многие игры, для них геймплей кораблей до безобразия уныл. Игра вообще не ориентированна на геймеров, как таковых. ЦА этой игры - это юзеры пасьянсов и косынок. 

Это кораблики то скучноватые? Геймплей уныл? Ну да, то то корабли так хорошо зашли целевой аудитории, которые вон просто как боженьки тащат бои и знают все приемы и тактики. И постоянно так много новеньких в игре и онлайн растет, потому что тут все так просто и скучно, не то что высокоинтеллектуальные шутеры всякие и гонки.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
Сегодня в 17:38:25 пользователь Rebel__1 сказал:

Это кораблики то скучноватые? Геймплей уныл? Ну да, то то корабли так хорошо зашли целевой аудитории, которые вон просто как боженьки тащат бои и знают все приемы и тактики. И постоянно так много новеньких в игре и онлайн растет, потому что тут все так просто и скучно, не то что высокоинтеллектуальные шутеры всякие и гонки.

50% геймплейного времени игрок ничем не занят. Куда-то плывет, ждет КД, пьет чай. Такой вязкий геймплей не всем заходит. Вот у меня есть Аризона, если я не угадываю фланг для атаки, то просто хочется выйти из боя, нет абсолютно никакого желания разворачиваться и плыть в противоположном направлении 2-5 минут ковыряясь при этом в носу. На рынке сейчас популярны игры, которые занимают игрока каждую секунду. Даже в моменты бесполезного перемещения по карте игрока можно чем-то занимать, дать ему какой-то стратегический геймплейный элемент или элемент кастомизации-модернизации корабля прямо во время боя, исходя из ситуации на карте. Но броневанны тогда взвоют от ужаса, не все еще научились стрелять, а тут еще заставят что-то делать дополнительное, чтобы получать преимущество в бою. Честно сказать, мне случайные бои не доставляют удовольствия. Я от режимов ПВЕ и Рангов больше кайфую, чем от рандома. А в этом рандоме игрока насильно заставляют качать корабли, фармить опыт и валюту. Ведь этот режим игры позиционируется, как основной. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 18:28:39 пользователь ImperiaLHonor сказал:

ЦА этой игры - это юзеры пасьянсов и косынок. 

Не играю ни в то, ни в другое. 

Хотя тетрис раньше юзал.

Но сын мой говорит - корабли игра для слоупоков.:Smile_teethhappy:

Не, пока игрется - буду играть, надоест - брошу.

Простая же арифметика.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

Мой рейтинг.

 

1) Те кого называют ботами. На самом деле, почти всегда (а скорее всего именно всегда), это игроки, чья активность в игре сводится к  нажатию кнопки "в бой". Зачем бот-программами пользоваться, если можно кнопку нажимать раз в несколько минут? Проблемой такое поведение становится когда нет реакции со стороны аналитики, или реакция слишком слаба/запоздала. Кто-то качает аккаунт просто нажимая кнопку "в бой", делая минимум усилий, чтобы выполнить норматив для автоматики отслеживающей ботоводов.

 

2) Детонация. Слишком одиозно, слишком сложно для понимания (SO придет - порядок наведет, ну или расскажет как флажок работает, респект), неизвестно как именно принимает решение сервер когда мой фуловый Киев уходит в порт с первой пульки японского эсминца.

 

3) Серии сливов. Когда за один вечер я попадаю на карту "два брата" (одна из любимых), при этом на дне списка (6й уровень против 8), при этом в моей команде на один ЭМ меньше в режиме "превосходство", при этом 3 из 4 раз в топе по опыту на своем крейсере шестого уровня. Не слишком много совпадений? Комфорта нет, почему-то не могут обеспечить.

 

4) Далекий от очевидности алгоритм балансировки, а точнее один из аспектов - чередование условных "кнута" и "пряника". Вот купил я HMS Gallant и первые четые боя играл против восьмерок, тащил бои, думал когда (и почему!!!) выпадет шанс поиграть в топе.

 

5) Баланс по скилу. Почему-то утверждается что его нет, но реальность, данная нам в ощущениях, постоянно намекает (да просто кричит иногда) на этот самый баланс. If it looks like a duck, walks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, it’s a duck.

Изменено пользователем anonym_3yHCcPcIc9wV
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:21:54 пользователь Shedir_F1 сказал:

Ахахахах. Научился брать упреждение, выучил цифры ТТХ кораблей, посчитал формулы бронепробития и папкой стал?????

Самое главное в игре - понимание происходящего на поле боя и умение позиционировать свой корабль.

Подавляющая масса игроков этого не умеет, упарывается в начале боя и сливается не имея никаких вариантов на выживание.

Как боженька молвил!:Smile_honoring:

Упреждение брать даже абизяна научится за полтыщи боев максимум, а ТТХ вообще не обязательно знать досконально:cap_hmm:

 

По теме - к автору претензий нет (т.к. ИМХО), но я по большинству пунктов не согласен:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 914 боёв

Блин, аж прям интересно стало и сходил на другой этаж видео посмотреть.

В целом, в корне не согласен с автором.

 

Чтоб стать папкой, не надо знать ТТХ кораблей, вообще не надо знать циферок пробития и бронирования кого то там. Достаточно понимать что происходит на поле боя и как можно что то изменить, т.е. надо тактически мыслить. И знать следующий пункт.

 

Игра довольно сложная и порог вхождения высок. Что то я не вижу массы игроков, которые пришли в игру и быстро освоились. Обычно в бою из команды максимум 4 игрока со статой выше 50%. Очень сложные механики, все эти модули, ХР модулей, эффект последней заклепки, разное бронепробитие у разных снарядов в разные части корпуса и еще много много заморок. Все это требует чтение огромной массы мануала по механикам, чего ЦА делать не хочет. А поэтому и вытекает основная ЦА с винрейтом ниже 50%, плюс многие уходят из игры потому что слишком сложно, то ли дело в канистрах пулять, все просто и понятно. А то у ТСа получается, что вон на десятках должны сплошные папки гонять, научились же уже, пока прокачали. Но что то в боях на топах все намного печальнее, чем на средних уровнях.

 

По поводу усложнения игры через реализм в виде качки, прицелов, программирования СРМ - не надо, и так многие не смогли в корабли, а это будет вообще швах. Из игры вывалятся вся ЦА, которая по мнению автора почему то должна тащит, но на практике не тащит.

 

 

Про режимы отчасти соглашусь. Хотя сложно что то придумать новое и интересное, разве что какие то сценарии вводить, где игроки будут за обе стороны.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 098
[40K]
Старший альфа-тестер
6 612 публикации
Сегодня в 18:53:17 пользователь ImperiaLHonor сказал:

50% геймплейного времени игрок ничем не занят.

 

Ну 50% игрок скорее всего да. У кого опыта побольше, те это т.с. "свободное время" тратят на обдумывание своих действий в связи со сложившейся ситуацией на карте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×