Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lazinot

Как победить турбо бои?

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
178 публикаций
7 449 боёв

В последнее время кто только не писал и не возмущался турбо боями. Зачастую бои заканчиваются за 10 мин, плюс минус пару минут или даже быстрее. Пока ты ведешь борьбу на одном фланге, противоположный фланг слился под ноль и твоя команда проигрывает по очкам. Причем противники не дошли до 1000 очков, а тупо твоя тима ушла в минус по очкам. Или когда враг полностью захватил 3-4 точки и 1000 накапала очень быстро. А ты при всем желании даже утопив 3-4 противников минусуя очки врага, ну никак не можешь конкурировать с приростом очков с точек.Почти всегда в этих случаях суммарное ХП проигравшей комнды не менее половины от начального значения. Куча фуловых кораблей готовых вести бой дальше, но очки накапали и бой завершен. 

 

Предлагаю решить эту проблему чисто математически. Пускай за точки будет капать не +3 очка а +2 или даже +1. Пускай за утопленный корабль будет капать +10 или +15 а не +30 как сейчас. Тогда бои будут длится до 20 мин, тогда в конце будут любимые всеми ситуации, 1 против 2-3, а не как сейчас, когда в конце боя с каждой стороны по 5-6 живых кораблей. У разработчиков куча тестеров, пускай они займутся делом. Пускай на тестовом сервере, "нащупают" нужный баланс очков.

Такая ситуация происходит только в рандоме. В КБ проблем с турбо боями не было вроде. Может ввести для разных режимов разное количество очков? 

И еще. Я, как и многие игроки, полюбили эту игру за долгие, вдумчивые бои. Мне не интересно играть в пиу-пиу шутер. Для этого есть танчики, Контра и другие шутеры для школоты. Не превращайте плиз игру в аналог танчиков только на воде... 

Изменено пользователем Makkong
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 15:38:44 пользователь Makkong сказал:

Пускай за точки будет капать не +3 очка а +2 или даже +1. Пускай за утопленный корабль будет капать +10 или +15 а не +30 как сейчас.

То есть бои никогда не будут заканчиваться по очкам, я понял.

Написал бы сразу: полностью убрать превосходство, вернуть унылое стоялово стандартный бой, и не мудрил.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

это уже очень давно обсуждалось и решалось оочень долго, было несколько изменений в этом. И в итоге имеет то, что имеем. Если какая-то команда не берет точки, то это проблема команды, и она проигрывает. Если команда не умеет выживать, то это тоже проблема команды. Пусть берут точки и выживают)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
7 449 боёв
Сегодня в 15:41:35 пользователь Ozymandis сказал:

То есть бои никогда не будут заканчиваться по очкам, я понял.

Написал бы сразу: полностью убрать превосходство, вернуть унылое стоялово стандартный бой, и не мудрил.

Нет. Просто сейчас с данным количеством очков игра заканчмвается за 10 мин. А я хочу играть бой 20 мин. Для этого надо в 2 раза уменьшить очки. Чистая математика. Но нужно, конечно, все тестить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:44:26 пользователь CruzBro сказал:

Разработчики уже отвечали на эти вопросы. Крепитесь автор и дышите поглубже.

Поправлю, как раз политика такая, что Лесте наоборот выгодны быстрые бои, лучше 6 боев по 10 мин, чем 3 по 20.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:47:06 пользователь lDKDl сказал:

Поправлю, как раз политика такая, что Лесте наоборот выгодны быстрые бои, лучше 6 боев по 10 мин, чем 3 по 20.

 

Ну, ответ был немного другой, но если не вникать, что-то около этого.

 

А вообще "чтоб те кто сливают не страдали в долгой агонии и шли в следующий бой".

Типо я вот не смогу затащить эту агонию? Только челендж начинается и бац, слив по очкам:cap_haloween:

 

П.с. А вообще чаще слив виден по количеству сливов эсминцев, потому что просто потом редко кто на точку ходит, да и сложно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 320 боёв

 Если ТС хочет биться 20 минут, то давайте замедлим все действия в игре в 2 раза, и ТС счастлив и очки целы.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой
Сегодня в 17:47:06 пользователь lDKDl сказал:

Поправлю, как раз политика такая, что Лесте наоборот выгодны быстрые бои, лучше 6 боев по 10 мин, чем 3 по 20.

вот это то и плохо, кричат мы не танки корабли не танки, а сами начали повторять все ошибки танков, Леста вы и правда не танки, не будет у вас такого онлайна, у вас даже вашего начального онлайна не будет НИКОГДА уже, не про... не потеряйте текущий онлайн, и не умничайте как самолеты, те доумничались, прислушивайтесь к игрокам более внимательно, всегда помните о самолетах:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Плюсанул. По взятым точкам уж слишком быстро выигрыш идёт. И когда точки берут зелёненькие - не успеваешь набить дамажку, и когда красненькие - не успеваешь поубивать красненьких и спасти положение. Чуток притормозить бы это дело...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 14:44:29 пользователь Makkong сказал:

Нет. Просто сейчас с данным количеством очков игра заканчмвается за 10 мин. А я хочу играть бой 20 мин. Для этого надо в 2 раза уменьшить очки. Чистая математика. Но нужно, конечно, все тестить.

 

Не то, что бы я был сильно против, но...

Хочется играть 20 мин в дамажку от края карты?

Хочется торпедками топить линкоры из инвиза?

Или хочется просто 20 мин бродить по карте?

 

Если вся команда не смогла в точки и взаимодействие, то смысл продлевать агонию? Ну будет вражеская тима гонять тебя по всей карте, пока не утопит, и что? Где удовольствие?

Математика тут абсолютно не поможет...

ИМХО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:50:43 пользователь CruzBro сказал:

 

Ну, ответ был немного другой, но если не вникать, что-то около этого.

 

А вообще "чтоб те кто сливают не страдали в долгой агонии и шли в следующий бой".

Типо я вот не смогу затащить эту агонию? Только челендж начинается и бац, слив по очкам:cap_haloween:

 

П.с. А вообще чаще слив виден по количеству сливов эсминцев, потому что просто потом редко кто на точку ходит, да и сложно.

У меня было много боев когда тима лилась и не брала точки, но я бы на АВ затащил бой не закончившись он по очкам. Но увы это считается (правильно ты вспомнил агонией команды)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
7 449 боёв
Сегодня в 15:47:06 пользователь lDKDl сказал:

Поправлю, как раз политика такая, что Лесте наоборот выгодны быстрые бои, лучше 6 боев по 10 мин, чем 3 по 20.

Это и печально. Они не понимают, что создают клон танков. Если мне по душе, такие бои, я пойду играть в оригинал. Сюда пришло большинство из танков именно потому, что игра была другая. Более интеллектуальная. Когда ты 1 можешь успешно несколько минут "держать" 2-4 врагов на себе. Мало того, нанести серьезный урон и уйти живым от них. Попробуйте что-то подобное в танках? Онлайн итак низкий и падает постоянно, так зачем губить фишку игры, ради которой люди сюда и пришли?((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой
Сегодня в 17:55:12 пользователь Screaper сказал:

 

Не то, что бы я был сильно против, но...

Хочется играть 20 мин в дамажку от края карты?

Хочется торпедками топить линкоры из инвиза?

Или хочется просто 20 мин бродить по карте?

 

Если вся команда не смогла в точки и взаимодействие, то смысл продлевать агонию? Ну будет вражеская тима гонять тебя по всей карте, пока не утопит, и что? Где удовольствие?

Математика тут абсолютно не поможет...

ИМХО.

про точки можно еще поспорить, но проиграть потому что полопались в начале боя твои союзники это потеря еще одного стула, я почему должен сливать стату из за них? почему я должен терять домажку и соответственно серебро? почему я должен получать негатив от игры вместо позитива? Леста так вы не удерживаете онлайн так вы его снижаете!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 15:44:29 пользователь Makkong сказал:
Сегодня в 15:41:35 пользователь Ozymandis сказал:

То есть бои никогда не будут заканчиваться по очкам, я понял.

Написал бы сразу: полностью убрать превосходство, вернуть унылое стоялово стандартный бой, и не мудрил.

Нет. Просто сейчас с данным количеством очков игра заканчмвается за 10 мин. А я хочу играть бой 20 мин. Для этого надо в 2 раза уменьшить очки. Чистая математика. Но нужно, конечно, все тестить.

Зачем ты говоришь "нет", а затем уточняешь, и получается таки "да"?

Я ведь именно так и написал: бои не будут заканчиваться по очкам - 20 минут на это просто не хватит, бои будут идти 20 минут, или до полного уничтожения кораблей, никакого смысла в очках не будет.

Это - унылое стоялово стандартный бой, и ты именно его и просишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой
Сегодня в 17:41:35 пользователь Ozymandis сказал:

То есть бои никогда не будут заканчиваться по очкам, я понял.

Написал бы сразу: полностью убрать превосходство, вернуть унылое стоялово стандартный бой, и не мудрил.

 

Сегодня в 17:42:57 пользователь IJN_Nachi сказал:

Нужно просто больше вкусных и питательных ЛК. А не эсмов.

 

Сегодня в 17:43:53 пользователь BOBA_HALLlEJl_TPycbl сказал:

это уже очень давно обсуждалось и решалось оочень долго, было несколько изменений в этом. И в итоге имеет то, что имеем. Если какая-то команда не берет точки, то это проблема команды, и она проигрывает. Если команда не умеет выживать, то это тоже проблема команды. Пусть берут точки и выживают)

 

Сегодня в 17:44:26 пользователь CruzBro сказал:

Разработчики уже отвечали на эти вопросы. Крепитесь автор и дышите поглубже.

 

Сегодня в 17:52:44 пользователь FLANKER63 сказал:

 Если ТС хочет биться 20 минут, то давайте замедлим все действия в игре в 2 раза, и ТС счастлив и очки целы.

тролли вы уже задолбали, идите жрать в другое место, а здесь вопрос важный, вы ведь понимаете это а все равно гадите

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

После каждого уничтожения корабля команды/противника, сделать задержку времени в накоплении очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой
Сегодня в 18:02:22 пользователь Ozymandis сказал:

Зачем ты говоришь "нет", а затем уточняешь, и получается таки "да"?

Я ведь именно так и написал: бои не будут заканчиваться по очкам - 20 минут на это просто не хватит, бои будут идти 20 минут, или до полного уничтожения кораблей, никакого смысла в очках не будет.

Это - унылое стоялово стандартный бой, и ты именно его и просишь.

тебе же написали, что тестить надо, написали же что нужно снижать влияние захвата точек, а не отменять! написали же что надо снижать влияние потери союзника а не отменять! все это надо тестить, дак че ты тут троллишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×