3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 10 янв 2018, 11:57:49 Сегодня в 18:14:30 пользователь xKAPER сказал: ты сейчас только негатив к себе вызвал и испортил весь позитив что был Тигра всего лишь свел ответы воедино. И получил на практике выводы: в большинстве своем игроки толком не знают, что именно они хотят, либо хотят несовместимых вещей. Просто потому, что не способны/лень/сознательно игнорируют возможность задуматься и проанализировать эти самые хотелки. Это называется "инфантилизм". Внезапно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 10 янв 2018, 11:58:08 Сегодня в 12:56:57 пользователь NPC_GM сказал: 1-2 можешь исключать Ни какой, если ты готов подождать немного побольше Самому интересно, может спросить у разработчиков или попросить смоделировать такую ситуацию? Сейчас в бои кинает в течении 5-10 секунд. Потом еще минуту сидишь в предстартовом отсчете. Если получится внятный матчмейкинг, то я вполне готов смириться с увеличением времени аж в пять раз. С 5-10 секунд до тридцати-сорока. Это вообще ничего не изменит в ожидании боя, но качественно улучшит отношение к игровому процессу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 10 янв 2018, 12:00:58 (изменено) Сегодня в 12:59:29 пользователь NPC_GM сказал: @kindly Доброго. А у разработчиков существует возможность смоделировать данную ситуацию, что бы в ней выполнялись данные условия? Они хотят, что бы в игре не было засилье ЭМ. Они хотят, что бы в игре не было засилья АВ. Они хотят, что бы отряды подбирались в равных количествах в обе команды. Что бы эти отряды подбирались по соответствующим классам, нациям и уровням. Что бы отряды балансились по скилу, как собственно и все остальные игроки. Для того чтобы получить ответ, вовсе не обязательно писать им в социальные сетки. Достаточно просто посмотреть в разделе "ответы разработчиков на отрепетированные популярные вопросы". Разрабы не видят проблемы. Торпедных супов нет, засилия нет, перекосов по отрядам нет, бои по отсчету - фигня, а попадая на восьмерке против десяток, игрок не проседает по винрейту (!sic). Всё хорошо. Вы главное держитесь. Изменено 10 янв 2018, 12:02:24 пользователем Dark_GIPER Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 10 янв 2018, 12:18:23 Баланс по скилу уже реализовали - клановые бои. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию