-
Публикации
3 660 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
4 358 ПотрясающаяО Dark_GIPER
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте Dark_GIPER
- Знак
Посетители профиля
21 539 просмотров профиля
-
Ровно как и "у нас всё работает". Не так ли? А еще глупо и не убедительно это выглядит, на фоне общего обсуждения в котором на каждой странице присутствуют отзывы типа "МОДПАК НЕ ВИДИТ ВГЦ". У меня игра была установлена несколько лет назад и за всё это время не возникло ни единой проблемы. Ни с самим клиентом, ни с модами, ни с ВГЦ. Я может быть крамолу скажу, но возможно это у вас что-то отвалилось, если на различных машинах оно то работает, то нет? Если это тот самый друг Саша о котором я думаю, то модпак ему по должности, обязан нравиться. Даже если и не нравится. Классическая формулировка разработчиков самой игры, вот прям слово-в-слово. Сроки тоже будет как у них - пол года на сбор информации?
-
У огромного количества игроков то же самое. Количество скачиваний "аналогичного" модпака за последнюю неделю скакнуло так, что в потолке дырка образовалась. Но откатиться к версии без ВГЦ им наверное гордость не позволяет. Пусть уж лучше качают другой модпак. Раньше это почему-то не являлось проблемой. "Решение" не решает. И Модпак ModS переустанавливал и конфигурации вручную удалял. Несколько раз. Жаль, хороший был модпак... пока работал.
-
Занятный факт - первая и единственная проблема с модпаком, за все эти годы оказалась связана с WGC. После обновы, модпак просто перестал запускаться. Вопрос: неужели хоть кто-то просил вас связывать пак с ВГЦ? Ну зачем блин вы это сделали? Ведь всё нормально работало....
-
WGC запущен и авторизован ModS говорит что WGC не запущен и не авторизован Второй день не могу в игру зайти из за этого. Что не так то?
-
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
Dark_GIPER ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
По моему БЗ на модернизации уже всё. В смысле не ждите, только через БЦП. -
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
Dark_GIPER ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Я правильно понимаю, что у игроков есть еще +/- месяц на прокачку МСК? То есть новая советская ветка будет в ближайшем патче 0.9.4, а замена старой будет только в 0.9.5? Это конечно хорошо, что у нас есть куча времени, но имея пятилетний опыт чтения "корабельных" пресс-релизов я обязан спросить -- вы точно всё проверили? Точно нигде с цифрами не напутали? -
UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков
Dark_GIPER ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Сначала даже как-то обрадовался -- ну думаю, одумались и отменили эту дичь. Нет, оказывается процентики переставили. Девиз патча 087 : Гринди с нами! Гринди как мы! Гринди лучше нас!- 502 ответа
-
- 13
-
Про Ютланд и историю в игре
Dark_GIPER ответил в тему anonym_CU32neX9vnng в Обсуждение Мира Кораблей
Почему нереализуемо? За одну только Гуадаканальскую операцию наберется столько эпизодов, что сценариями и тематическими событиями можно весь год заполнить. -
У Тамии, ровно как и у МИГа одна проблема -- пигменты матовые. То есть оно похоже на угольную пыль, а не на сажу от сгоревшей соляры. А вот тушь -- это самое оно. Правда с засыханием есть некий геморрой, наверное поэтому модельные фирмы и не используют эту формулу. Но с другой стороны -- когда это моделисты искали лёгких путей? )))
-
Тут я думаю вопрос не столько в засранности, сколько.... как бы это сказать по-русски... когда самолет прикладывается колесами об палубу, он стирает с неё краску и оставляет чёрные полосы от покрышек. ИМХО, такой эффект значительно "оживит" модель, благо что он делается уже поверх базового цвета и времени занимает от силы пол часа. Но это так, в режиме сноба. Сама работа очень хороша. Кстати для таких вещей (а также имитации копоти) могу рекомендовать "нестираемую" тушь для ресниц, которая в моей палитре, на-голову разгромила специализированные MIG-овские пигменты. Великолепная маслянистая фактура. Благо требуется эта штука раз в пол-года, в микроскопических объёмах и.... блин, не говорите жене! Меня чуть не убили, когда узнали из чего сделана копоть на выхлопных патрубках Королевского Тигра.
-
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Ты удивишься, но бизнес полон прецедентов, когда огромная финансовая империя терпела колоссальные убытки исключительно благодаря ошибкам топ-менеджмента. Десятки монстров игровой индустрии, которым Леста в пупок дышит, оказались разорены или съедены конкурентами именно потому что они "знали как лучше". Так что да, весьма вероятно, могу кое-чему поучить. Но за отдельную плату. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Это так не работает. Игроки донатят не потому что страдают, а потому что получают от игры удовольствие и им хочется еще. Еще больше кораблей, еще больше слотов в порту, еще больше прокачанных кэпов и т.д. Для этого берется прем-акк и прем корабли. Чтобы качать ветки еще и еще. Это интересно и на это хочется тратить деньги, чтобы еще сильнее ускорить прокачку и получать больше серы на покупку 100500 кораблей. Взять хотябы меня - за первые два года я ввалил в игру кучу бабла, включая Миссури за реал. Однако по мере того как игра становится всё менее комфортной, я просто перестаю тратить на неё деньги. В порту порядка 25К голды, а мне даже ПА брать не хочется. Потому что негатив. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Как раз наоборот. Лично я не качаю хайлевел именно потому что каждый раз приходится прорываться сквозь ад восьмого уровня, где с матчмейкером +/-2 ты почти всегда находишься в подвале. Если бы восьмерки никогда не попадали бы к десяткам, то у меня уже весь порт был бы забит хайлевелом. Парадокс? Нет. Просто игроки не хотят отыгрывать роль мяса. Это раз. А во вторых сама концепция: качаю десятки, чтобы нагибать восьмерок до безобразия порочна. В здоровой игре ветки качают просто потому, что это интересно, а не потому что можно будет маленьких и слабых обижать. Если стремление нагнуть беззащитных это всё что двигает игрока по ветке, значит игра творчески вырождается. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Так в этом и заключается смысл игры -- убивать врагов быстрее, чем твои союзники сливаются.