Перейти к содержимому

Pryamus

Участник
  • Публикации

    1 108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11813

Оценка

3 123 Потрясающая

О Pryamus

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

33 941 просмотр профиля
  1. А серебро и не доставляло никогда проблем. Уж год как его перестал считать. На текущий момент проблема осталась как раз-таки с тем что фармить до нужного предела нельзя. Что до статы и рандома (спасибо что проиллюстрировали одну из моих мыслей), я и соглашусь: я кайфа рандома не постиг. РБ - постиг. В чем удовольствие рандома - нет. И одна из проблем - чтобы многочасовые бои хоть как-то были прогнозируемы (в ежедневку-то только победа идет), я стараюсь играть в коопе/РБ, где не доставляю неудобств. В рандоме играется по факту 2 боя в день. Ну вот последние несколько дней еще гонял эсмы, с которых очки сбивал... Флажки, в бой, а там уж как повезет. Было чуть получше на АВ. Щас и их уже расчехлять неохота.
  2. Ну я так Миссури сумел достать. Она хороша. Но щас у нас есть и те, которые уже нельзя из контейнеров выбить - в том числе все которые делались на верфи. По факту почти все что есть сейчас у меня получено (Друид очки еще не сбил), проблема появилась когда оказалось, что дальше кроме как "играй каждый день за кроху стали" фармить-то больше и нечего.
  3. Что-то стало грустно мне, в порывах самокопания, и я вдруг понял, что играть дальше сил уже нет. Однако это не пост жалоб на несправедливый мир и угробленную игру (и то и то не так), а просто то, что вывозить ее прежними темпами я уже не могу. Проблема основная Играю я по 2-4 часа в день 7 дней в неделю, 365 дней в году, делая пропуски только по форсмажорным и техническим причинам. Игра мне нравится, иначе не стал бы я на нее столько тратить времени и денег (не скажу сколько, а то разбежитесь щас все), объективно игра хороша, уникальна, имеет культурную и художественную ценность. Но вот незадача. Когда цель у тебя, как коллекционера, собирать кораблики - оказывается, что даже доната мало. Ты можешь потратить на игру годовой бюджет небольшого хозяйства, но ты обязан гриндить опыт и сталь, чтобы получить все. И спустя многие месяцы такого марафона 6 ежедневок... Я выдохся. Я не могу просто взять и отдохнуть, потому что тогда простой = недобрать ресурсов = ты не получишь нужную заветную игрушку, в конкретно текущем случае Бургундию. Мало того, Сомерс создал крайне опасный прецедент, который по факт означает: даже стальные корабли могут быть выведены в любой момент с символическим предупреждением (набрать за 3 месяца 21+ тыщу стали для игрока вне КБ физически невозможно, вообще, хоть сотнями тысяч донать, хоть сутками играй). То есть по факту, сейчас, беря отдых, я отдаю себе отчет: вернуться в игру до масштабных реформ этого процесса будет нельзя. Точнее, бессмысленно. Отдых = все, поезд ушел, ты больше не наберешь на кораблики никогда. Я подозреваю что и сейчас не наберу, но при каждодневном гринде есть иллюзия того, что можно. С перерывами нельзя будет точно. К сожалению, решить все это без хоть какой-то возможности добить нужную недостачу нельзя. Вообще. Я хочу отдохнуть, но чтобы этот отдых не сделал игру дальше бессмысленной для коллекционера - это должен быть способ хоть как-то ускорить процесс. Способы что есть сейчас на практике не работают, потому что даже совместно (!) не покрывают нужного. Верфь - хорошо, но мало, редко она идет. Ранговые бои - еще лучше, но встала проблема того, что стимула играть в лиге выше бронзы нет. Кто-то решил что 1 ранг бронзы по наградам должен быть равен серебру без 1 ранга, и аналогично для золота. Про ежедневки - ну см. выше, у меня уже возраст. Аукцион подавал надежды, однако не взлетел, ограничившись символической пробой. То есть регулярности от него ждать нельзя, да и скорее всего там либо вообще не будет той же стали, либо она будет раз в год. Про способ "ну так стань лучше и греби лопатой" можно не говорить. Входил бы я в лучшие даже 10% по серверу - проблем бы было меньше. Но уж каждый как может. Заметьте, я не прошу давать все на халяву. Я прошу дать возможность физически, ну хоть в теории, иметь достаточно способов. Я готов за это платить - не такая уж в Кораблях монетизация и агрессивная, кто в мобильные игры поиграл, для того не существует понятия "слишком дорогие микротранзакции". Я не могу больше играть так долго и регулярно, это начало доставлять неудобств. Если от перерыва удерживает только то, что тогда потеряется смысл - значит, что-то реально не так. Проблемы побочные Ну раз уж все равно дошло до того... Я б хотел отметить, что в игре и коммьюнити сейчас крайне не способствует добрососедскому сотрудничеству. Презрение элиты к тем кто пониже. Оно само по себе нормально (не хорошо, но ожидаемо), однако порой переходит все границы. Я не буду давать конкретных примеров, думаю, вы и сами из личного опыта возьмете. Так сложилось, что любой у кого процент побед выше вашего (даже если у вас 65%, найдутся те у кого 70%) будет на вас смотреть свысока. И ладно бы смотрел - его право, не читерил а наскилловил - но ведь это выливается в общую картину вроде реплик "что вы ноете про тяжелый фарм побед в ежедневках, что там побеждать в рандоме, 2к опыта за бой взять легко, вот я...". То, что отсутствие этой проблемы лично у игрока Х не означает ее отсутствие у игрока Y, в расчет не берется. Бедные авики. Натерпелись со всех сторон. Всех кошмарят, всем не любы... Никто не спорит, проблемы в дизайне там есть, но то, как это критикуют и решают, вызывает просто недоумение. Последний пассаж со штурмовиками (не в последнюю очередь разогретый все теми же элитистами) отбил охоту играть на них в принципе. АВ нельзя обратить в равноправный с прочими класс, так уж они устроены, но лечить это деланием их неудобными и малополезными вряд ли можно. Ну а аргумент про то что авики были имбищей и не контрились... Что ж тогда ими играло-то так мало людей? Ах чтобы ими нагибать скилл нужен, ну кто ж знал... Подлодки - я знаю что стадия только тестовая, но уж больно они... Скромные. Я ждал от сего класса много большего. Есть в геймдеве такая заповедь: if the entity does not look and feel cool immediately, it doesn't matter what it actually does and how good it actually is. Если оно не ощущается крутым сразу - не важно, насколько оно хорошо по калькулятору. Подлодки у нас увы, выходят недоэсминцами, из опасений что они будут "токсичными". Поэтому вместо ввода всем другим кораблям способов их контрить, либо равнозначного по силе противовеса который дает им противостоять, мы будем делать ПЛ такими, чтобы на них играть-то особо и не хотелось? В результате они клево звучат на бумаге (глубина, дуэли, самонаведение), а по факту другие корабли над ними ржут. Класс одновременно не контрится и не тащит. И это еще мы РБ не дождались! А вот что проблемами я НЕ считаю, но допускаю что кому-то это может мешать куда больше чем мне Продажа десяток за реал. Серьезно, ну какое вам дело, что он продается за рубли, если его МОЖНО обрести и иными способами? Куда большая проблема когда нельзя. Аргумент что тогда в боях будет много рачья с баблом - так я вам секрет открою, его там и так полно. А уж "не выведем Сомерс - будет 3 Сомерса на команду" я никак не могу воспринимать кроме как "угроза обрушения рынка Ламборджини Дьябло, потому что их скупят пенсионеры". Вот Неаполь дали за рубли. Где засилье? Где 3 на команду? Где толпы ПМК-стен, через которые не проехать, не пройти? Сам факт введения пятого класса. Не то чтобы очень исторично - ПЛ в сражении напрямую обычно не участвовали - но это как идея звучит круто. Они могли бы выступить контрой тем же авикам, чтобы прокравшаяся в тыл субмарина устраивала ему такую веселую жизнь, какую сейчас - умный эсминец (пока глупый ноет про халявный свет и возможность испортить игру другому игроку). Реальность куда более прозаична, но это не значит что нельзя сделать лучше. Я б вообще конкурс объявил с голосованием, как именно механики ПЛ должны работать, по результатам теста. Ветки типа Голландии и уникальные корабли кроде Китаками. Радуйтесь, в игру пришло разнообразие. Появилось то, ради чего ветки можно действительно запоминать. Как иммунитет к цитаделям у немцев, торпеды японцев, британский ремонт. Это дает игре колорит, а ты ругаеся, насяльнека. Это то, что интересно пробовать, это то, что уже на этапе анонса звучит как "о, стопудово будет интересно". А если это еще на KotS забанят - ну значит ваще красота, надо брать. В общем, добра всем... Я добил 6 ежедневку, пока это писал, и сил моих пока больше нет. Не знаю я что дальше будет. Может свидимся еще. В прошлый раз я тоже думал, что все, а оказалось что прислушались и все поправили, и счастливо жил я почти два года, пока не уперся в совсем другую проблему. Нормальные ребята у нас разработка, люди. Не без огрехов, но хорошие. Мировая индустрия показала, что бывает намного, намного хуже, нам еще повезло.
  4. Поиграл в коопе. Плюсы игры за подлодку: Ее не достанешь Минусы игры против подлодки: Ее не достанешь Минусы игры за подлодку: Она бесполезная Плюсы игры против подлодки: Она бесполезная Чтобы об нее убиться, нужен талант, даже обладая самодеструктивными намерениями. Ситуация когда ПЛ осталась последним кораблем, не может тебе ничего сделать, но и ты ее (видя) не можешь поразить - проста и буднична, чтобы грустно смотреть друг на друга. Пока ее автономность кончится, истечет время боя. Единственное что она с успехом делает - бесит тебя необходимостью нажать аварийную команду. Делать это не надо, а индикатор висит, мельтешит, раздражает, ударить могу. Чтобы эсминцам не было обидно, они тоже не особо могут поразить ПЛ, так как бросают глубинные бомбы за собой, то есть единственный реальный способ их применить - проплыть НАД подлодкой, которая зачем-то тупо прет за тобой. Не напоровшись на огонь, ага. Учитывая, как часто подлодка тупо идет прямо ЗА эсмом, не отворачивая - даже у стрельбы вслепую в дым результативность выше. Исторично. Иронично. Вдвойне иронично, что копеечный урон торпед ПЛ делает ее наиболее вероятной жертвой именно эсминец. По-моему, ничего кроме замедления боя оно в кооп не привнесло. Посмотрим что даст в РБ. Чую что горение будет такое, какое не снилось ни одному рандому.
  5. Именно что выбор. Выбор самое главное. Не слушайте тех, кто орет что сам факт продажи десятки за дублон это плохо. Плохо это когда я вынужден по 2 часа в день в течение полугода наяривать, хочу того или нет, на Бургунь, ибо докупить недостающий ресурс нельзя физически, даже когда есть желание. Верфь - хорошо, но мало.
  6. А вот за то, что не поддались давлению и выпустили за уголь и рубли на выбор, а не за ОИ/сталь - большое человеческое спасибо. Белиссимо.
  7. Hood при желании тоже можно. А вообще - пора бы уже. Они слишком сильно отличаются от обычных КР.
  8. На всякий случай попрошу занести в протокол. Негодование по поводу продажи десятки за дублоний - неоправдано. Цена в свободке ничуть не меньше. Радоваться что выпустили за сталь может только человек с КОТСом головного мозга. АРП Ямато передает привет тем кто говорит что это что-то новое. Ну да, за уголь было бы проще - но нельзя же ВСЕ давать на халяву. Разраб тоже хочет кушать. В этом плане вывод стального корабля - НАМНОГО большее неуважение к игрокам.
  9. Сразу как потратим его весь )) Когда же еще. Но явно не позже чем через 2 недели, т.к. в клиенте уже есть задачи, на Неаполе выполняемые.
  10. Pryamus

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    Люди, вы что-то поломали. 5 поражений. Из них 3 с АФК-шерами в команде. И 1 победа - с АФК у противника. И 1 победа - с АФК у нас, но там противник сумел слить даже при таком раскладе. Что такого случилось в день патча? Была 1 звезда до 1 ранга, стало 4. Просто на ровном месте. Чините этот беспредел, или я начну этих любителей погреть корму на стартовой точке находить и проклинать по одному.
  11. Здравствуйте ) Удачи вам, любви и терпения. Будем тоже рады. Надеемся, проживете с нами долго )))
  12. Ну в реалиях новых штурмачей есть, ибо отделившиеся, пулеметиками фигачащие, по идее можно было бы и сбивать. Но я думаю тут скорее мсье хотел уточнить, можно ли вместо усложнения прицела сделать так, чтобы из атакующих трех сбивать именно эти и они НЕ заменялись. Поправьте ежели неправ. Типа вроде и урон не изменился, а атаку сорвал.
  13. Вернуть как было уже не вернут. Не для того ставили. Тут или непрямые апы того же АВ - хай бьет что-то кроме эсмов - или может быть запихать старую механику как скилл кэпа на 4 очка. Уж не знаю, пойдет ли кто на это. Пока что, кроме неудобств для начинающих авиков, не сделал этот нерф ничего. Эсмы рукастые как вертелись, так и вертятся. Свет никуда не делся. Бомбы Мидвея предлагают подержать их ***. Французы ржут напропалую. Но ранее чем патча через 2 по существу изменений ждать точно не стоит, ибо переработка всегда очень длительный процесс.
  14. Это хитрая тактика. Отступаешь, пока не обойдешь Землю, и попадаешь противнику в тыл. Ну и сбиваешь его с толку. Я и в КБ такое видал. Правда почему-то такие любители показать свою блестящую металлическую корму обычно огребают.
  15. Мсье, требовать мы ничего не можем даже у своей кошки. Тут можно только просить, и вам вежливо ответят КТТС. А по теме - это все последствия недавних нерфов. У штурмовиков правая рука не знает что делает левая: одна дистанция не согласуется с другой после исправлений.
×