Перейти к содержимому

Zwer_6715

Бета-тестер
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6898
  • Клан

    [OBOWU]

Оценка

343 Великолепная

О Zwer_6715

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 709 просмотров профиля
  1. Zwer_6715

    Обратная связь. Мир Кораблей

    После переноса игры в LGC при попытке запуска игры запускает WGC, не запуская при этом саму игру. Запуск игры через экзешник дает тот же результат. При попытке поиска обновлений выдает ошибку 9007 - невозможно подключиться к сервису обновлений
  2. Zwer_6715

    [0.11.7] Изменения подводных лодок

    шимовод, выйди. ГАП у крейсеров разных наций кроме немцев имеет одинаковые параметры, да и немецкий в лучшем случае бьет дальше на полтора километра чем у других. РЛС так вовсе доступна лишь с 8 уровня, действует в среднем 30 секунд (20-40), к тому же надводные корабли находясь за островом не особо рискуют получить урон в случае засвета, ибо от урона их защищает собственно остров. У подлодок же, мало того что дисбаланс дальности поиска аж 3 километра и при длительности в минуту, так еще и укрытий от урона у подлодок нет никаких.
  3. Zwer_6715

    [0.11.7] Изменения подводных лодок

    Подводный поиск который светит тебя на 9 километров для всей вражеской команды невероятно токсичная вещь. Это все равно что эсминцам дать РЛС на 9 км с длительностью в минуту начиная с 6 уровня. Причем тут еще и дисбаланс между нациями, если играешь на американской ПЛ то чел на немецкой подлодке просто с светит тебя на дистанции, с которой ты ему ничего сделать не в состоянии. ИМХО куда лучше бы смотрелся самый обыкновенный ГАП с 2-3 км дальности засвета без предварительного кд в 6 минут. Тем более что сейчас у гидроакустики есть отдельный параметр дальности засвета подводных лодок, так что для ПЛ можно было бы расходник настроить индивидуально. И снова я повторюсь про от балды настроенные авиаудары ГБ у кораблей разных классов и наций, у одних они невероятно эффективны, а у других эффективность на уровне детского резинового молоточка. Не понимаю, почему нельзя всем дать примерно равные и не изобретать лишнего?
  4. нет атлантико, нуэве де хулио, рио де жанейро за пан-америку. Не выведены испанские корабли в отдельную нацию. Нет подлодок включая премиумную С-189, хотя для I-56 в ветке есть.
  5. почему подобная модификация не запрещена вообще? только игру портит людям
  6. новость вышла, но все еще непонятно где брать большую часть складских жетонов, т.к даже с учетом спецпредложения в прем магазине набирается только 1452 жетона, хотя нужно 5080
  7. Пора бы уже добавить в мод и пан-американские корабли, последнее время их становится все больше
  8. чувак, если конекретно у тебя не получается обнаруживать подлоку по этому импульсу и накрывать ее затем бомбами, и если у тебя не получается уворачиваться от наводящихся торпед - это сугубо твоя проблема, это не означает что все играют на твоем уровне в игру. Практика показывает что для большинства игроков эти действия сложностей не доставляют. Отсутствие адекватной возможности играть активно на близкой дистанции заставляет играть на подлодке максимально в крысу, делая класс только еще более токсичным. Это тупиковый путь.
  9. Текущая реализация импульса чуть ли не светит подлодку на любом расстоянии, уработать подлодку авиаударами по такой наводке вообще не сложно, особенно с радиусом сплеша бомб в 800 метров. Но тут сильно зависит от того на корабле какой нации ты пытаешься авиаударом попасть, потому что у некоторых кораблей авиаудары как хлопушки, а у некоторых половину лица за раз отрывают. Прочекай параметры сам если не веришь и посчитай альфу со сброса всех доступных пачек разом. Текущая реализация импульса и глубинных бомб буквально вынуждает играть на подлодке максимально в крысу, т.к за любые агрессивные действия тут же огребаешь по кумполу. Менее токсичен. От наводящихся торпед вполне можно уворачиваться, если немного приловчиться. Да и урон от них не такой смертельный как ответка от авиаударов для подлодочника. Мель была и раньше вдоль края островов. Что то дна на глубине 30м - насколько я понимаю его задача не в том чтобы подлодка на мель садилась, а в том чтобы она не могла в этом месте уйти на глубину в 60 метров. По логике на отметке в 30 метров она в таком случае дно вообще задевать не должна, но на деле это не всегда так работает. В основном работает, но местами прям пузом по днищу скребешь. Хотелось бы зазор ну хотя бы на пару метров больше
  10. Если уж делаете фиксированные значения глубин погружения, то делайте тогда и подводный мир так, чтобы на этих значениях не застревать Нет я конечно понимаю что я опустился на 70 сантиметров ниже нужной отметки и поэтому застрял, и вообще сам виноват, но можно было бы пространство для маневра сделать и чуть больше, чтобы на 30-тиметровой отметке не скрести пузом по днищу. Кстати бой наглядно демонстрирует насколько токсичными для подводника сейчас стали авиаудары глубинных бомб. Три или четыре налета самолетов и все, подлодки нет. При этом такие налеты только от некоторых кораблей, от других бывает вообще никакого урона не получаешь 20220614_210405_PASS108-Salmon_14_Atlantic.wowsreplay
  11. это называется "красная гвардия вышла поиграть". За ранги взялись безответственные и невоспитанные люди, которые не понимают что игры это не просто кнопочки потыкать и всерьез удивляются когда их другие люди ругают за то что они им бои портят своим поведением. в общем я жду "справедливый", но заслуженный бан чата в игре на пару недель, а может месяц за то что смею говорить людям кто они есть.
  12. Люди, ну емае, ну относитесь вы к игре хоть немного серьезно, включайте свою голову. Вам что, совсем неважно, выиграете вы или проиграете, главное кнопочки потыкать?
  13. Сыграл на обновленных подводных лодках в рандоме. Теперь пуск импульса фактически светит твое точное местоположение, что в сочетании с увеличенным радиусом взрыва ГБ позволяет противнику практически сразу накрыть тебя снарядами или глубинками. Нормально избегать ответного урона можно только двигаясь поперек траектории пуска импульса, и то не факт что не заденут. На мой взгляд, такие изменения подтолкнут игроков вообще не использовать наводящиеся торпеды и акустический импульс, превращая этим подлодки в очень незаметные и медленные эсминцы. И смысл? Кроме прочего, новые настройки авиаударов ГБ позволяют некоторым линкорам (немецким, итальянским и отчасти советским) практически ваншотить подлодки, если они обнаружат ее местоположение в пределах дальности авиаудара. Не самый приятный геймплей для игрока на ПЛ, не правда ли? Подводя итог, как по мне, в прошлой итерации сбалансированности во взаимодействии разных классов было больше UPD: чуть не забыл: с учетом того что акустические торпеды теперь обоюдоострый меч, американские подлодки с 9км обычными торпедами выглядят куда выгоднее немецких, хоть и имеют дольше перезарядку.
  14. По взаимодействую ЛК, КР, ЭМ и АВ с подводными лодками: Линкоры и крейсера: уворачиваться от торпед и отогнать подлодку ударами глубинных бомб вполне можно, но нанести какой то существенный урон ей пока она не всплывет - нет. Видимость пущенного импульса пошла на пользу взаимодействию этих классов и в целом я не думаю что тут надо что то сильно менять. Эсминцы: вроде как теперь у них стоит задача охотиться за подлодками, но адекватных средств обнаружения им выдать забыли. Остается все та же проблема что подводная лодка может уйти на предельную глубину и убежать от эсминца в неизвестном направлении. ИМХО идеально было бы добавить эсминцам пеленгатор на близкой дистанции, как в первой публичной итерации тестирования (событие подводный бой), дабы цена ошибки для подводника, подошедшего слишком близко к эсминцу была достаточно высока. Что касается возможностей уничтожения подлодкой эсминца - сложно, но возможно Авианосцы: может напрягать подлодку засветом, в принципе я не думаю их взаимодействие надо как то расширять По взаимодействию ПЛ с ПЛ: Как по мне этот момент сейчас остается наиболее токсичным, т.к дистанции обнаружения в 2 км под водой не хватает чтобы нормально успеть навести торпеды, а откат шумопеленгатора в 5 минут в начале боя не дает как либо взаимодействовать подлодкам друг с другом при первом контакте. Кроме того, из за невозможности точного управления глубиной местами возникают ситуации, когда на предельной глубине ложишься на дно, а на перископной - ничего под водой не видишь (например карта Линия разлома при игре островов на 2 линии, на предельной глубине там практически по дну ползешь). Так же акустические торпеды имеют неинтуитивное наведение по вертикали, а малая дистанция боя подлодок в сочетании с дистанцией взведения торпед и дистанцией до цели когда торпеда перестает наводится превращает бои подлодок в рандомные перестрелки неуправляемыми снарядами в большинстве ситуаций. Лично я за возвращение старого точного управления глубиной, ну или хотя бы за добавление большего количества отметок предельной глубины на переключателе.
×