4 471 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 3 фев 2018, 05:53:13 Сегодня в 01:55:33 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Меня прям коробит когда в ответе из ЦПП пишут "уважаемый" после пяти дней ожидания и когда это уже неактульно. Дорогие и Уважаемые разработчики с работой ЦПП надо что то делать,ответа по активации бонус кода я ждал более шести суток(это уже в прошлом).Почему в других играх одной известной компании(выпускающей раз в 10 больше игр) при заявке в ЦПП даже перезванивают УВАЖАЕМОМУ игроку чтобы помочь(если это в дневные часы),а он-лайн помощь работает моментально??? Ответ получаешь или смешной,или уже не нужный так как время упущенно З.Ы Игровой проээкт-это не только сама игра,но и ёё тех и фин поддержка..... З.Ы Смотрю минус прилетел- это наверное от сексотов или кого по личности обслуживают.... Мне искренне жаль, что вам пришлось так долго ждать ответа из ЦПП, но такие сроки вызваны увеличившейся нагрузкой на ЦПП. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 3 фев 2018, 06:01:11 Согласен,и правда сроки рассмотрения большие... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 [RESET] Caritatis Участник 639 публикаций 8 770 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 3 фев 2018, 06:14:31 Я нечасто писал в ЦПП, но больше 3-х часов ответа ни разу не ждал. Иногда на форуме напрямую приходилось писать в личку, так там вообще минут 10-15. Но это только если что-то совсем непонятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 355 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 624 боя Жалоба #24 Опубликовано: 3 фев 2018, 06:33:05 Сегодня в 01:55:33 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Меня прям коробит когда в ответе из ЦПП пишут "уважаемый" после пяти дней ожидания и когда это уже неактульно. Дорогие и Уважаемые разработчики с работой ЦПП надо что то делать,ответа по активации бонус кода я ждал более шести суток(это уже в прошлом).Почему в других играх одной известной компании(выпускающей раз в 10 больше игр) при заявке в ЦПП даже перезванивают УВАЖАЕМОМУ игроку чтобы помочь(если это в дневные часы),а он-лайн помощь работает моментально??? Ответ получаешь или смешной,или уже не нужный так как время упущенно З.Ы Игровой проээкт-это не только сама игра,но и ёё тех и фин поддержка..... З.Ы Смотрю минус прилетел- это наверное от сексотов или кого по личности обслуживают.... ну не знаю..может,что произошло,что так долго отвечали..мне отвечают быстро(наверно,что бы побыстрее я отстал-шутка,а там кто знает) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 085 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Бета-тестер 50 743 публикации 33 205 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 3 фев 2018, 07:14:25 Сегодня в 08:53:13 пользователь Orelko сказал: Мне искренне жаль, что вам пришлось так долго ждать ответа из ЦПП, но такие сроки вызваны увеличившейся нагрузкой на ЦПП. Может быть увеличить штат сотрудников ЦПП ."увеличилась нагрузка" ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 576 0celot Участник 1 933 публикации 28 478 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 3 фев 2018, 08:29:45 Сегодня в 11:14:25 пользователь ALEXGOOOL сказал: Может быть увеличить штат сотрудников ЦПП ."увеличилась нагрузка" ? А платить им кто будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 747 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 233 публикации 21 172 боя Жалоба #27 Опубликовано: 3 фев 2018, 09:07:02 Сегодня в 08:53:13 пользователь Orelko сказал: Мне искренне жаль, что вам пришлось так долго ждать ответа из ЦПП, но такие сроки вызваны увеличившейся нагрузкой на ЦПП. Спс за саболезнования 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию