85 hellraiser74 Участник 156 публикаций 12 867 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 фев 2018, 07:17:53 Вот обновили интерфейс поддержки,создана была заявка,я думаю все знают что заявку обновлять не рекомендуеца,ну так вот ,щас получается что просто зайти в заявку посмотреть статус она обновляется автоматом что туда зашол,рябята ну вот опять,как то все через ж.....,ток без обид! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 фев 2018, 07:40:36 В 13.02.2018 в 07:17:53 пользователь hellraiser74 сказал: Вот обновили интерфейс поддержки,создана была заявка,я думаю все знают что заявку обновлять не рекомендуеца,ну так вот ,щас получается что просто зайти в заявку посмотреть статус она обновляется автоматом что туда зашол,рябята ну вот опять,как то все через ж.....,ток без обид! Здравствуйте! Надеюсь, вам понравился новый интерфейс и функционал Центра поддержки. Можно не переживать: без добавления новой информации заявка не обновится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 490 Say_Alek Участник 31 441 публикация 8 481 бой Жалоба #3 Опубликовано: 13 фев 2018, 07:52:57 В 13.02.2018 в 07:40:36 пользователь SoaRen сказал: Надеюсь, вам понравился новый интерфейс и функционал Центра поддержки. Ниочень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 hellraiser74 Участник 156 публикаций 12 867 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 фев 2018, 07:53:05 так то понравился,но в заявке пишет что она обновлена,вот что настораживает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 13 фев 2018, 08:47:14 (изменено) Классно выглядит, но теперь в старых заявках, при ответах сотрудников, которые были отстранены от работы нет ни имен, ни явок, не срвсем понятно, где ответ сотрудника. Теперь в заявках появились айди сотрудников ^_^ Изменено 13 фев 2018, 08:55:03 пользователем CRWND Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 686 [OPERA] HERRMANN Мододел, Коллекционер 600 публикаций 11 847 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 фев 2018, 09:37:37 (изменено) В 13.02.2018 в 07:40:36 пользователь SoaRen сказал: Здравствуйте! Надеюсь, вам понравился новый интерфейс и функционал Центра поддержки. Можно не переживать: без добавления новой информации заявка не обновится. Почему нет возможности удаления своей заявки после закрытия? Изменено 13 фев 2018, 09:37:58 пользователем ReklaMax Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 фев 2018, 09:46:28 В 13.02.2018 в 09:37:37 пользователь ReklaMax сказал: Почему нет возможности удаления своей заявки после закрытия? История ваших обращений сохраняется, вы всегда можете вернуться и перечитать полученный ответ. В списке заявок можно легко ориентироваться, обращая внимание на их статус и время подачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию