Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ufCsz0Qt2tTU

Мало времени!

Нравится ли вам идея?  

22 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
В ‎13‎.‎02‎.‎2018 в 23:54:56 пользователь EErhard сказал:

Все равно многовато. 2 очень комфортно, как крейсеровод говорю)

И ЛК не будут трусливо жаться на респе. На хайлевл очень часто бой решается в первые минуты у точек, силами торпедастиков. Если проморгали наши, то все...

И скажите, толку от моего КР если точки у противника, наши ЛК сели и пукнули? А в меня со всех сторон летят чемоданы?

В КБ хоть можно отдохнуть, толпа КР - бодрое корабельное стрелялово) Один раз против нас была команда с 4 эсмами. Слегка стремно было, но после первого торпедоголового вошли в раж и почти в сухую уконтрапупили))

сколько видел боев без эсмов , ЛК все равно жались на респе, броневодитель это диагноз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации

Предложение ТСа мне не нравится, победа по очкам - это тоже победа, иногда единственно возможная в текущей ситуации,

а уменьшение притока очков вдвое сделает ее невозможной.

Есть альтернативное предложение

Сейчас, если очки команды доходят до 0 - бой прекращается

Предлагаю убрать эту опцию, пусть очки доходят до 0, но бой продолжается

Побеждающей команде по-прежнему будет начисляться бонус к очкам за каждого утопленника, можно его даже увеличить,

как только дойдет до 1000 - гамовер, но пока не дошло...

да, это избиение младенцев

но кто сказал, что избиение младенцев не может быть интересным и увлекательным :Smile_trollface:

некоторые вон даже ботов в кооперативе с увлечением бьют

И да, победа - это главное,

первый по опыту по итогам боя - это круто

но если я первый после утопления одного противника и взятия одной точки, это не потому, что я крут, а потому, что остальные не успели настрелять, хочу взять еще точку и утопить еще одного противника - а не могу, у них уже четверо слились и 0 очков.

Да и уходить в минус с победного боя как-то глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[PLTBG]
Участник
567 публикаций

Решение очень простое и давно очевидное.

Пробовать надо хоть что то.

Но таких попыток нет даже на тесте. Придуманное и с затратами введенное в игру разрабами проваливается. Форты (кто еще их помнит) и Операции яркие примеры. Ранги умирают естественной смертью, хотя предложений по их реанимации море.

Надо ввести еще одну кнопочку в режиме боев. Например "Экспериментальный режим"  Под ним крупно написать приравнивается к случайным боям, кооперативным или иным. Далее учитывается, не учитывается в стате. Это как жаба решит, но можно легко менять. Далее мелко, маленькая справка, что экспериментального в нем. И вперед. Можно и отдельные задачки запилить. Много чего можно.

Тогда с минимальными затратами можно на практике проверить, что хорошо, а что плохо.

Бои 3х3, 5х5, 7х7.

Бои с долгим захватом баз.

Ранги с другими правилами.

Ограничение по количеству эсминцев.

...

Короче большинство разумных и простых в реализации предложений можно опробовать. А не творить бог знает что пол года умозрительно решив, что оно выстрелит и получить вместо выстрела пшик.

По идее это задачи тестового сервера, но он уже сделал свой ПШИК. Туда заходят срубить плюшки и до свидание. Смешно: одержите 5 побед на тесте. Я их делаю на 1 уровне уже давно. Бои 1х1, 2х2 ,3х3 не больше и интересно между прочим, сразу командная игра, все в кучу иначе шансов нет. Т.е. если я чего и тестирую то это сообразительность разрабов.

А так как сейчас, то по всем предложениям бла, бла, бла ни о чем.

Удачи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[B-B]
Участник
964 публикации
Сегодня в 00:26:39 пользователь __PROXIMO__ сказал:

мы ведь играем ради драйва? 

Отучаемся говорить за всех. (С)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 824
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 108 публикаций
Сегодня в 11:08:30 пользователь gengiv сказал:

 

Короче большинство разумных и простых в реализации предложений можно опробовать. А не творить бог знает что пол года умозрительно решив, что оно выстрелит и получить вместо выстрела пшик.

По идее это задачи тестового сервера, но он уже сделал свой ПШИК. Туда заходят срубить плюшки и до свидание. Смешно: одержите 5 побед на тесте. Я их делаю на 1 уровне уже давно. Бои 1х1, 2х2 ,3х3 не больше и интересно между прочим, сразу командная игра, все в кучу иначе шансов нет. Т.е. если я чего и тестирую то это сообразительность разрабов.

А так как сейчас, то по всем предложениям бла, бла, бла ни о чем.

Удачи. 

Тише ты. Не пали контору:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 04:25:31 пользователь Spawn2002 сказал:

Чувак, ты играешь в сессионку. Хочешь помедитировать плывя на кораблике? Иди в SH и хоть по 5 часов гоняй одну миссию.

Причем тут 5 часов, если время боя четко регламентировано - 20 минут. Пусть бой и длится эти 20 минут а не 8, как это часто бывает сейчас.

 

По теме: хоть ТС и несколько эмоционально все описал, но он полностью прав. Проблема того, что бои очень часто заканчиваются именно по очкам в игре присутствует давно и требует решения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
12 718 боёв

Турбо бои не только из-за точек. Вы минусуете корабли противника и сразу снимается от 30-90 (по моему) очков. А в пылу боя, особенно когда по два их уничтожают, сразу и не дойдет что и почему так быстро все закончилось. Давно говорят про балансировщик, его надо менять. Ведь механику постепенно  игры меняли , а его не в ту сторону.

Еще и подливают в этот огонь и непродуманные БЗ, на одном типе кораблей.

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Больше всего бесит, что при победе вражеский авик почти всегда цел, потому что шкерится Бог знает где, и пока его найдешь очки захвата накапают! А так хочется его утопить:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация
Сегодня в 01:55:43 пользователь Rebel__1 сказал:

Ой да лан. ТОкшо из боя с 5 эсмами. Уже на 5-6 минуте их оставалось по 1-2 на команду. И никто особо не подставлялся. Единственный минус таких боев - это то что воюют эсмы и крейсера. Большинство ЛК трет линию до блеска. Собсно как и в этом бою. Я находился(ВНИМАНИЕ) впереди в 14 километрах на крейсере на фланге от наших заныкавшихся у линии ЛК, прикрывал эсмов. Бой 6-8 уровень. Т.е. они даже не перекрывали дальность моего засвета и вообще средней линии столкновения. 

Я играю на КР и в большинстве случаев подставляюсь, потому что это МОЕ место, позади эсминцев. А то что люди на ЛК не умеют играть не моя проблема, хотя я от неё и страдаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×