134 [ANIME] DrhA Бета-тестер, Коллекционер 438 публикаций 16 579 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 14 фев 2018, 21:04:31 Сегодня в 01:59:01 пользователь Reandevor сказал: делали, делали и не доделали ну дак патч то на основу еще не вышел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 14 фев 2018, 21:09:35 Сегодня в 22:59:01 пользователь Reandevor сказал: делали, делали и не доделали Это из бюллетеня обновления 0.7.2. А сейчас какой патч актуален? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 14 фев 2018, 21:09:36 Детонация - самая бомбящая механика. Хуже только циклон. Так что такое "оказуаливание" лучше, чем ничего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 243 боя Жалоба #44 Опубликовано: 14 фев 2018, 21:28:30 Опять больная тема для многих. Ну да, убрать из игры детонацию, пожары, авики и чтоб эсмы получали полный урон с ББшек ЛК. И заживем, чо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #45 Опубликовано: 14 фев 2018, 23:28:02 (изменено) Чет у людей совсем крыша едет на почве реализма. Серьезно. То есть изменение механики детонации, чтобы даже не поцарапанные корабли не лопались - это не реалистично, а вот навык командира, полностью исключающий возможность детонации - это нормально. Эээ... что? Командир что приказывает снарядам не взрываться, при этом договариваясь с вражеским снарядом: "дружище, зачем нам арт погреб подрывать, бомбани лучше во втором машинном отделении, там парень работает, я ему сотку должен"? Ну, по любому это более реалистично, чем невозможность подрыва погреба, пока корабль не получил хотя бы легкие повреждения. Собственно, а зачем довольствоваться малым? Давайте введем вероятность артпогреба взорваться просто так! Допустим, раз в 30-60 секунд корабль проходит проверку, и если провал, то он взрывается нафиг прямо в бою! И ведь полностью реалистично! Муцу не даст соврать. Изменено 14 фев 2018, 23:31:50 пользователем Marsh_light 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [HDZ] Grandfather_S Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 102 публикации 14 895 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 15 фев 2018, 05:57:58 В 14.02.2018 в 21:06:27 пользователь Rem495 сказал: Согласен абсолютно, явление неприятное) Но настолько ли эта проблема важна, что бы придумывать такие многоходовки с процентами ХР? Вот честное слово, первая реакция на новость, это вопрос... Заняться нечем?)))) Вот не могу не поддержать коллегу в полном объеме! Зачем создавать самим себе проблемы на ровном месте? Есть флажки. Вопрос с детонацией решён. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 15 фев 2018, 07:52:42 В 14.02.2018 в 22:59:31 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: детонация это случайность. а вы предлагаете ввести процент от случайности? вместо того чтобы поставить перед фактом - да или нет? игроков бесит именно случайность Вот именно, что это случайность, в ней нет скила. И если можно сделать эту случайность менее случайной - это пойдет на пользу игре. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #48 Опубликовано: 15 фев 2018, 07:55:19 Сегодня в 10:52:42 пользователь MirniyTraktor сказал: Вот именно, что это случайность, в ней нет скила. И если можно сделать эту случайность менее случайной - это пойдет на пользу игре. Так а идея с перком капитана разве не решает эту проблему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #49 Опубликовано: 15 фев 2018, 08:01:36 Сегодня в 09:55:19 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: Так а идея с перком капитана разве не решает эту проблему? А какой перк капитана у нас отвечает за детонацию? У нас от детонации есть или флажок на -100%, или модернизация на 70%, но ее обычно не ставят, потому как она конфликтует с другой важной модернищацией. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 15 фев 2018, 08:05:10 Сегодня в 11:01:36 пользователь MirniyTraktor сказал: А какой перк капитана у нас отвечает за детонацию? У нас от детонации есть или флажок на -100%, или модернизация на 70%, но ее обычно не ставят, потому как она конфликтует с другой важной модернищацией. Так я и предлагаю идею решения детонации через перк. Это освобождает и модернизацию и слот для флага. С другой стороны - этот перк будут ставить в основном на более лёгкие корабли (эсминцы и крейсера). А на них по меркам нет такой жёсткой зависимости например как на ЛК. Вы тему прочитали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 389 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 15 фев 2018, 10:39:50 (изменено) Детонация фактически развлекает одного игрока за счёт другого, а делать такие игровые механики в ММО играх считается плохим тоном. Любая PvP механика должна давать возможность игроку предпринимать интересные ответные действия. Фактически при анализе игровой механики нужно смотреть на неё не только с точки зрения игрока, её использующего, но и с точки зрения игрока, против которого её используют. Какой интерес она может для него представлять? Какие интересные тактики игрок может использовать в ответ? Смысл PvP сражений заключается именно в том, чтобы сражающиеся игроки друг друга развлекали. А не в том, чтобы развлечь одного игрока, нагадив другому. UPD: Чего то я забыл добавить конструктиву. А это нехорошо. На мой взгляд, существуют два простых способа порешать с детонацией. 1. Убрать эту мусорную механику из игры вообще. В этом есть смысл в виду того, что её убирание однозначно делает игру объективно лучше. Дополнительным приятным бонусом при этом является то, что медалька детонации становится уникальной, получить её будет уже нельзя. 2. Использовать детонацию для решения проблемы "проклятие последней заклёпки". Т.е. когда почти всё х.п. из вражеского корабля выбито, но корабль продолжает жить и прекрасно себя при этом чувствует (это, кстати, нереалистично ) Между прочим, когда после залпа по кораблю сносишь много очков боеспособности, у того остаётся несколько сотен х.п., и через считанные секунды фраг забирает союзник, как бе обидно. Если чётко прописать в правилах, что, скажем, после 10% боеспособности корабля шанс на детонацию начинает линейно возрастать с 0% до максимума, при игре на вашнотном корабле у игроков даже начнёт появляться чувство саспенса. Потому что любой выстрел может стать последним. Изменено 15 фев 2018, 10:53:01 пользователем NBAHbl4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [B-B] Kestopanzer Участник 964 публикации 3 362 боя Жалоба #52 Опубликовано: 15 фев 2018, 11:15:16 Сегодня в 13:39:50 пользователь NBAHbl4 сказал: при игре на вашнотном корабле у игроков даже начнёт появляться чувство саспенса. Потому что любой выстрел может стать последним. Мнээээ, а сейчас разве не так? )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 994 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 214 публикации 19 555 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 фев 2018, 11:16:51 Сегодня в 00:09:36 пользователь _anykey_skywalker_ сказал: Детонация - самая бомбящая механика. Хуже только циклон. Так что такое "оказуаливание" лучше, чем ничего. А ничего, что несколько голосовалок прямо на форуме, и опросы, проводимые разработчиками показали, что большинство "за" циклон? Так же и с детонацией. Кого-то бомбит, а кому-то последний шанс. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 15 фев 2018, 11:53:16 Сегодня в 14:16:51 пользователь hadzey сказал: А ничего, что несколько голосовалок прямо на форуме, и опросы, проводимые разработчиками показали, что большинство "за" циклон? Так же и с детонацией. Кого-то бомбит, а кому-то последний шанс. Ага, прям последний. На разъезде ещё. Когда я, к примеру, ловлю детонацию, будучи на соплях и повоевав - не бомбит. А вот если первой пулькой в порт... Что разрабы и чинят, за это однозначно плюс. Ещё бы механику работы флажков починили - например, чтобы при "срабатывании" флажка на детонацию (т.е. она должна была бы произойти) тоже 10 флажков насыпали, вообще вопросы к ней бы пропали. А то сейчас ты должен взорваться, чтобы защититься от детонаций. То есть побыть тем самым "бараном, который не повесил флажок и сдох в начале боя как последний рак" (так же в чате называют детонировавших, ага). Классная механика и главная полная позитива :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Dzhebiday Участник 43 публикации 21 445 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:40:52 Ну если детонация будет только когда мало ХП то ценность ее уже на та будет. Так и так погибать. По этому вижу, что идея эта плохая. Кому рандомность не нравится может играть в шахматы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию