Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p0IvMdJaqoYc

Размышления по поводу турбобоёв и игры в одни ворота.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

62 496
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 931 публикация

Что есть то есть .

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя
  В 18.02.2018 в 04:21:08 пользователь rake1337 сказал:

да канеш, чо.

суть в том что если ты начинаешь выигрывать - тебя кидает в более слабую команду, и наоборот. А не в топ/на дно списка. 

Конкретика и так есть - миллион тем на форуме.  У меня за 10к боёв ,  было "вин-луз-вин-луз-вин луз " считанное кол-во раз. В основном либо победы подряд, либо сливы подряд. Исходя из того что я вижу на форуме от др игроков - так примерно у всех.

В основном играю на 9-10 , я всегда в топе. Пока был нормальный ластомер , можно было легко заметить, что после серии удачных боёв , начинает в команду противника кидать минимум зеленых, а в моей команде я со своими нищенскими 55% часто был лучшим, все остальные хуже. Даже на форум выкладывал скрин , где у меня в команде было 9 игроков с пп ниже 50, а у врага самый низкий был - 53. Почему ты думаешь разрабы запретили ластомер в старом виде? чтобы это было не так заметно, а не только потому что поливания грязью начинаются со старта боя.

не все могут в карту, и в перк "приоритетная цель"

+++

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Причиной турбобоёв является режим "Превосходство" ЭМ летят на точки ТК если они это не сделают их закидают ссаными тряпками, тыж ЭМ!!! Вот они и летят, от того и отлетают, потому что эти горе генералы которые подгоняют ЭМ сами идти на точки. и уж тем более прикрывать союзников и спешат.

Ну а потом начинается самое интересное, крысиные бега по точкам. В спешке конечно приходится поставляться, ТК не навяжешь бой на своих условиях, вот и турбослив. 
В превосходство требуется сильное взаимодействие между игроками, чего от рандомных нонеймов ожидать не приходится.
Поэтому надо уменьшать шанс выпадения "Превосходства", больше "Стандартного боя" и вернуть карту Океан!

Изменено пользователем lergvot
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 18.02.2018 в 04:21:08 пользователь rake1337 сказал:

суть в том что если ты начинаешь выигрывать - тебя кидает в более слабую команду, и наоборот.

Цитат, мы, конечно, не дождемся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 18.02.2018 в 06:00:32 пользователь wasp_r сказал:

пожалуйста - турбо бои возникают не на ровном месте, а  когда, как вы правильно заметили, одна из команд допускает серьёзную тактическую ошибку

я вам приведу из личного опыта что со мной (или рядом) случалось в эти минуты:

  • банальный вылет (инет, критикал еррор, свет отрубили). пока перезапустился, полкоманды нет
  • боевые задачи, разные и прекрасные. ну, например, когда нужно на британском крейсере первым засветить линкор. ололо впереди спящих эсминцев в порт
  • авик или эсминцы оставляют без света на одном фланге
  • эсминцы переоценивают свои возможности и попадают под гап/рлс/торпеды противника
  • неумение играть и незнание ттх и предназначения корабля. например, на крейсере заходить на точку "помогать" эсминцу

а ещё есть "кофе закипел", "ребёнок обосрался", "забухал, решил поиграть".

это может произойти с каждым. потерю одного можно пережить. если два и более - возникает проблема. причём, проблема может возникнуть независимо от опыта игрока.

и как вы можете от этого избавиться?

я думаю, это стоит рассматривать как ка (если читали "тёмную башню"), судьба. и так к этому и надо относиться

Туфта полная, ну 1-2 боя подряд, но ,не по 6-8 сливов подряд, причём и в самолётах, и в танках и корабликах, везде *ребёнок обосрался * ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 18.02.2018 в 06:37:23 пользователь rake1337 сказал:

загуглить сложнА?

ок на

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Это давно разоблаченное трололо, перевранный перевод. В реальном тексте ничего подобного нет. Читайте первоисточник

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
420 публикаций
  В 18.02.2018 в 00:01:17 пользователь __PROXIMO__ сказал:

Нужно урезать влияние очков, бои +1 уровень вместо +2, и эсминцев не более трех!

Поддерживаю. Либо увеличить кол-во очков до 2к, либо уменьшить их набор в 2 раза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
  В 18.02.2018 в 06:51:33 пользователь DAP1 сказал:

Это давно разоблаченное трололо, перевранный перевод. В реальном тексте ничего подобного нет. Читайте первоисточник

да? даже если и так - подозрительно прям "жизненно" все описано, так оно и в кораблях происходит. 

 

Ваша настойчивость - настораживает.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 18.02.2018 в 06:58:50 пользователь rake1337 сказал:

даже если и так - подозрительно прям "жизненно" все описано,

Здесь ржал в голос.

Ну и что, что это бред, мне жи нравится.(С)

Вот так и живём...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций

какая еще настойчивость? покажите мне хотя бы 1 тему за моим авторством о сливых, режиме угнетения и прочем. Даже если не приводить в пример желтизну, абсолютно точно что сливы-победы следуют пачками, а не через один бой.

  В 18.02.2018 в 07:07:20 пользователь DAP1 сказал:

Здесь ржал в голос.

Ну и что, что это бред, мне жи нравится.(С)

Вот так и живём...

пф, ты играешь в игру эту? я вот играю. И склонен больше соглашаться на подобный "бред", чем на то что команды подбираются случайно. Хотя смысл это все обсуждать, все равно ничего я не изменю этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
  В 17.02.2018 в 23:13:00 пользователь Chanderlin сказал:

Ещё хочется отметить, что из случайных боёв почти вымерли линкоры -- в 70% случаев их 1-2 на бой, в 30% -- 4-5.

 

При этом такое неприятное явление, как 5 эсминцев на бой, встречается гораздо реже. Если немного подумать, то напрашивается вывод, что турбобои как-то связаны с четырьмя-пятью эсминцами на команду. В большинстве случаев той дебютной ошибкой становился "Lemming train" (выход на забой в порядке живой очереди) в исполнении эсминцев. 

 

хочется хотя бы нормальных боёв, когда не происходит *вообще* независящий от тебя бред

1) Вчера вышло "хейтерское" видео от водомеса Воротника, в котором он рассказывает про засилье ЭМ. При этом в фоне играет бой в котором 5 ЛК на команду и 4 ЭМ - он даже не потрудился найти релевантный фон для хейта. Постоянно вижу нытье про засилье конкретного класса, но развернутого анализа нет, человеки разучились парсить свои логи и выкладывать наглядную интерпретацию.

 

2) Есть несколько распространенных сценариев (патернов) у таких турбо-боев. То ЭМ сольются, то ЛК трусливо бросят фланг и убегут в угол карты. Как это измерить? При этом постоянно вижу "аналитиков" которые выводы уже сделали - "в большинстве случаев", "напрашивается вывод".

 

3) В этой игре есть такая беда как "детонация". Это глобальный фактор, роль которого сводится к простому "*вообще* независящий от тебя бред", т.е. такие механики заложены в игру изначально. Если смотреть на вопрос шире (не только турбо-бои или внезапные детонации), этим пронизана вся игра - ВБР беспощаден, мы только бросаем кубики или сами являемся кубиками которых подбрасывают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
  В 17.02.2018 в 23:13:00 пользователь Chanderlin сказал:

Здравствуйте. Данная тема навеяна итогами игры в течение этой и прошлой недель.

 

Итак, о чём же тема? Да, всё в названии. Кроме раздражения у меня такое явление вызывает серьёзные опасения. Я не хочу тут требовать баланса по скиллу или ещё чего -- опыта для понимания своего невежества в этой сфере хватает, а вот для нормальных предложений -- нет. Просто хотелось бы оставить некоторый фидбек, что ли.

 

Говоря чуть более конкретно, происходит примерно следующее: в определённый момент т.н. дебюта (4-7 минуты от начала боя) одна из команд допускает серьёзную тактическую ошибку, после чего преимущество другой начинает расти в геометрической прогрессии (а, может быть, ещё быстрее). В итоге бой заканчивается довольно быстро, причём игра идёт в одни ворота -- у победивших зачастую остаётся 12-9 кораблей при полном уничтожении вражеской команды (или, что для меня ещё хуже -- глупой победы по очкам).

 

Ещё хочется отметить, что из случайных боёв почти вымерли линкоры -- в 70% случаев их 1-2 на бой, в 30% -- 4-5. При этом такое неприятное явление, как 5 эсминцев на бой, встречается гораздо реже. Если немного подумать, то напрашивается вывод, что турбобои как-то связаны с четырьмя-пятью эсминцами на команду. В большинстве случаев той дебютной ошибкой становился "Lemming train" (выход на забой в порядке живой очереди) в исполнении эсминцев. 

 

Я что хочу сказать-то в итоге -- всё выше является лишь размышлениями на тему "почему мне в корабли играть не нравится". Чем больше играю, тем больше понимаю, что хочется хотя бы нормальных боёв, когда не происходит *вообще* независящий от тебя бред. Но таких боёв по каким-то причинам всё меньше и меньшее. Уровень игры на 8-10 уровнях, по тем же личных ощущениям, тоже падает. Я не хочу ни в кого тыкать пальцем, но чуть повыше есть проект, происходящее в котором очень сложно назвать... адекватным, что ли. Слова нужного подобрать не могу. Меньше всего я хочу, чтобы в кораблях было нечто подобное, поскольку это, имхо, приведёт к смерти проекта -- новая аудитория подтягивается с трудом, а старая попросту уйдёт, не желая быть частью представления. 

 

Вот примерно такие мысли у меня в два часа ночи. Думаю, не у меня одного вызывают досаду турбобои и странные сетапы, а в силу того, что аналитик из меня не очень, вам тоже предлагаю добавить, что ж я пропустил. Самому только остаётся надеяться, что отзывы дойдут до разработчиков и будут учтены в будущем. 

Как вы верно заметили, на исход боя и его скорость влияют именно действия игроков. Балансировщик всегда старается подобрать равные по силам команды, но на действия игроков он повлиять не может, по этому грешить на наличие 4-5 эсминцев, или кораблей иного класса, мне кажется неуместным. Будь вместо эсминцев, например, крейсера, но с такими же игроками, результат вполне мог быть такой же, только добирались бы до точки кульминации игроки подольше. Но мы обязательно учтем все отзывы о балансировщике.

 

Тема закрыта.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×