Перейти к содержимому
anonym_6o0LcrpdCXDq

Дисбаланс команд на деплое

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
94 публикации
Сегодня в 10:21:23 пользователь Rubinatrix сказал:

 

С удовольствием получу от вас ссылку на описание упомянутого вами матчмейкера и его принципов. Просто любопытно, как по вашему Дота 2 нарушает простейшие принципы математики.

А также на отзывы игроков, где они пишут, что результат их устраивает.

Более того, думаю, ваши ссылки даже будут замечены разработчиками, т.к. как выяснилось в соседних темах - они нас читают :)

 

Потому что по соотвествующему запросу сам смог найти про Доту 2 примерно следующее:

 

....

 

"Кто нибудь знает по какому принципу работает матчмейкер в дота 2? Например у меня часто бывает что я в команде с игроками у которых 1-3 лвл и побед максимум 10. Против меня команда людей с моим уровнем +30-50лвл, побед +350. Понятное дело я эти игры проигрую, так как даже если я возьму, какого нибудь ликантропа или рики меня все равно сольют так как моя команда с первой минуты начинает дико умирать. С другой стороны, эта линия поражение у меня заканчивается и теперь все происходит наоборот я в довольно таки сильной команде против новичком. В обоих случаях я не получаю никакого удовольствия от игры."

 

...

 

"0 удовольствия от игры, либо ломаешь всех с разгромом, либо проигрываешь так же"

 

...

 

И прочее подобное в таком же духе.

Приводить в качестве примера явного нуба, который сам не понимает принципов работы, не очень правильно, не так ли? Я, например, один из бывших игроков в Д2, отыграл несколько тысяч игр. И по сравнению с ММ от варгейминга ребята из Валве сделали конфетку, а не ММ.  ССылку -  да ради бога, вот в статье старой расписано, когда еще допиливали ММ тот.

https://www.cybersport.ru/news/matchmeyking-kak-eto-rabotaet

 А по поводу интереса - как бы несколько миллионов игроков в течении уже лет так 7 играющих, показывают, что интерес данный ММ не отбивает.

 Ссылку 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 16:36:58 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Приводить в качестве примера явного нуба

 

Почем купил за то и продал ))

Наше дело маленькое - найти и перепостить.

 

Сегодня в 16:36:58 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

ССылку -  да ради бога, вот в статье старой расписано, когда еще допиливали ММ тот

 

Прочитал.

А вы сами то читали? :)

Где там сказано, что баланс основывается на проценте побед? 

Больше того, в этой же статье черным по белому написано

"Доля побед не так важна в качестве показателя мастерства, и матчмейкинг не использует ее для этой цели"

 

Обычная ладдерная схема, наподобие древних близзардовских.

Мне почему-то кажется, что подобное сейчас в кораблях не зайдет.

Во-первых это разделяет игроков на два лагеря - ранговый режим и обычный. А их и так мало.

Во-вторых, для больших команд в 12 игроков и довольно малого общего количества игроков - расчет MMR будет довольно сложно настроить так, чтобы реально отразить умение каждого игрока.

В-третьих, не забывайте, что в Доте нет уровней кораблей, а тут есть - что по сути разбивает и так малое общее количество игроков, на несколько супермалых групп по уровням. Что еще ухудшает ситуацию.

В-четвертых (тут я конечно точно не знаю, но предполагаю) - в Доте нет баланса классов и не должно быть в одной команде 1 воин, 2 мага и 2 лучника. А это условие это вообще капец какое условие в кораблях.

 

З.Ы. Всегда приятно, когда человек утверждает "В приведенной той же Доте2 ММ формирует команды по винрейту.", а в качестве доказательства своих слов приводит статью, где написано обратное :)

Без обид. Все могут ошибаться :)

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 10:47:11 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Почем купил за то и продал ))

Наше дело маленькое - найти и перепостить.

 

 

Прочитал.

А вы сами то читали? :)

Где там сказано, что баланс основывается на проценте побед? 

Больше того, в этой же статье черным по белому написано

"Доля побед не так важна в качестве показателя мастерства, и матчмейкинг не использует ее для этой цели"

 

Обычная ладдерная схема, наподобие древних близзардовских.

Мне почему-то кажется, что подобное сейчас в кораблях не зайдет.

Во-первых это разделяет игроков на два лагеря - ранговый режим и обычный. А их и так мало.

Во-вторых, для больших команд в 12 игроков и довольно малого общего количества игроков - расчет MMR будет довольно сложно настроить так, чтобы реально отразить умение каждого игрока.

В-третьих, не забывайте, что в Доте нет уровней кораблей, а тут есть - что по сути разбивает и так малое общее количество игроков, на несколько супермалых групп по уровням. Что еще ухудшает ситуацию.

 

З.Ы. Всегда приятно, когда человек утверждает "В приведенной той же Доте2 ММ формирует команды по винрейту.", а в качестве доказательства своих слов приводит статью, где написано обратное :)

Без обид. Все могут ошибаться :)

Блин, вы прочли статью? ММР растет при победах, падает при поражениях. Он жестко привязан, несмотря на эту фразу(хз, неправильный перевод или просто рекламная завлекаловка для любителей под ***), к вашим победам/поражениям. 

 Ничего сложного в расчете что на 5, что на 12 человек. Подбор идет по сумме в команде ММР, хоть сто человек в команде, главное -  чтобы сумма совпадала. 

 Да ладно, вы всерьез рассуждаете о "супермалых группах", когда в бой по сути подбирает в один примерно так 25% из подавших заявку? Игры идут от 5 до 10, ниже мало кто играе, в бой впускают 2 уровня кораблей. Дальше сами посчитаете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
В 23.02.2018 в 13:48:32 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Почему-то вы упустили, что ваш "отзыв" был сформулирован в ультимативной форме примерно как "игра ***, а один я д'Артаньян", что в устах новичка звучит по меньшей мере странно.

Странно, что вы ожидали иной реакции от других участников форума, чем прозвучала.

Крове вас вьюноша, ни у кого не было реакции аналогичной. Возможно проблема не в формулировке, а в том, что вы альтернативно одарены и не особенно хорошо понимаете что такое, аргументация. Вы тоже новичок - человек играющий на дне геймплея, сознательно, опасаясь конкуренции и не способны оказывать влияние в игре.

Цитата

 

Вы написали стену текста о том, что ваша команда плохо играла (точнее не плохо, а не так, как вы от нее ожидали).

Я писал не о том, что моя команда играла плохо. Я писал о том, что команда действовала в рамках сценария предложенного разработчиками.

 

oj8CNaq6fCo.thumb.jpg.ec08e36e2d5b0bbb16d77902290c6299.jpg

Вот эта же карта. Обратный деплой. Опять же у команды снизу (вот совпадение) на 1 эсминец меньше. Посмотрите курсовые вектора игроков моей команды. А потом догадайтесь (вы же пишете аргументировано), что случилось дальше. Я уверен вы сможете, обьяснить почему в дрейфе влево задействованы 2 корабля. И думаю догадаетесь чем игра закончилась. Это что получается, если я играю снизу - моя команда играет плохо, демонстрируя не понимание игры. А если я играю сверху - то они сразу становятся гениями тактики? 

 

Всю остальную чушь я просто скипну. Игнорирование высказываний игрока лоу-левел контента, лучшая практика.

 

 

Цитата

 

В масштабах вселенной мнение 99,9999% людей ничтожно. Но при этом все как-то живут и общаются.

Делятся мнением, делают игры и т.д.

Вы не делитесь мнением. Вы самый обыкновенный провокатор. И фанбой. В любом коммьюнити есть те, кого все якобы устраивает. Но от чего-то эти, те кого все устраивает, на поверку оказываются, обычными жителями локаций с новичками. И вносят там ух какой импакт в игру. А на форуме потом вместо "аргументации" сразу переходят в атаку на личность человека. За всю дискуссию вы высказались аргументировано не более чем 3 предложениями. Все остальное это невероятное самомнение.

 

 

Цитата

Мне нравится качать корабли. Мне не нравятся 10е уровни, потому что там нету никакой прокачки. Если бы меня интересовали шутеры без прокачки - я бы играл в Контр Страйки и Квейки.

Нравится качать корабли онли лвл 6-7. Звучит похоже на правду ага. 

 

Цитата

Еще мне не нравится играть на 10х уровнях, потому что там довольно скучные и длинные бои, сильно ориентированные на безопасный бой, потому что риск не вознаграждается.

Вот это да. Настоящий компетитив свойственный любой MOBa. Не осилили. Ну да, ну да. Устоявшиеся правила и все такое.

 

Цитата

Номен конечно прекрасный вододел, но процитированное вами его мнение, если таковое существует - лишь его мнение, не более. Он всего один из пары сотен тысяч игроков, среди которых есть много РАЗНЫХ мнений.

Его мнение, всего-лишь значимей вашего. Пушо вы - просто провокатор-фанбой с форума и лоу-левел контента.

 

Цитата

 

Насчет "рангового" уровня - посмеялся. Вот серьезно )))

Если бы вы немного больше разобрались в игре - знали бы, что он не присваивается "за просто так", а для этого надо играть в очень унылый своим однообразием игровой режим - Ранговые бои. Я этого просто не делаю.

Ух ты. Я ведь не разбираюсь в игре. Но этот игровой режим все еще лучше, рандома. Осмысленные действия, командное взаимодействие. В этом кажется и есть суть геймплея. Любой соревновательный режим скучный смотрите-ка. Лвл 10 - скучно, ранговые бои-  скучно. А вот лвл 7 весело - там противники достойны и игры интересные.

 

 

Цитата

 

Ой, думаете я сильно пострадаю от того, что вас не волнует мое мнение? :)

Я вам написал, как есть. Хотите - подумаете, осознаете и возможно чему-то научитесь.

Вы ничего полезного, способного чему-то научить - не написали. Ваше присутствие в теме без конструктивно. Абсолютно.

Цитата

Я вам аргументировал каждое мое слово. Если где-то недостаточно аргументов, на ваш взгляд - вы всегда можете задать уточняющие вопросы и получить аргументы в ответ.

Нельзя задать вопросы на то, чего нет. Все ваши фразы не могут подлежать апеляции - "ты нубло тащишь тиму на дно", "учись играть", "лвл 10 скучный", "ранговые игры скучные", "игрокам нравится буковка А", "от смарт деплоя ничего не зависит", "игры против +1 эсминца выигрываются на изичи". Даже когда вам обратное пишут игроки с большим числом игр. Вы тут же заявляете "я останусь при своем мнении". Зачем задавать вопросы на то, что лишено смысла? 

Цитата

Нет у меня такой привычки. С чего вы взяли?

Я ответил вам зеркально. Т.е. полностью аналогично тому, как написали вы.

Вам что-то не понравилось? Задумайтесь, что может вы написали что-то не так сами.

Зеркально лел. Мне не нужно задумываться, что я написал. Потому что я написал вещи о моем личном негативном игровом опыте. К этому присоеденилось несколько игроков, а вы сразу начали меня оскорблять, ведя рассуждение о том, что я не осилил игру. Вам следует заняться изучением учебника логики. Потому как "я ответил зеркально" - это любимое выражение глупых кисо. Впрочем кисо и фанбой - это почти равная стадия развития.

 

В 23.02.2018 в 16:28:08 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Неправильно. В приведенной той же Доте2 ММ формирует команды по винрейту. И тем не менее  он не 50% у всех. Кто тащит команду на дно стабильно - меньше, у хорошо играющих - выше. Зачем теории, когда есть проверенное практикой решение?

Задача ММ в Дота и Лол выставлять игроков  с равным ММР в среднем по команде. Вместо ММР в этой игре присутствует "уровень корабля". Причина прозаична - заполненность игровой очереди в час пик на CIS сервере в кораблях очень мелкая. Если включать поиск по уровню и ММР - игры будут искаться по 3-10 минут. 

 

Причем ММР и там и там это модифицированная формула ЭЛО. Подозреваю что на ладдере у Близзардов в СК2 так же дела обстоят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 17:09:39 пользователь Kerah сказал:

Задача ММ в Дота и Лол выставлять игроков  с равным ММР в среднем по команде. Вместо ММР в этой игре присутствует "уровень корабля". Причина прозаична - заполненность игровой очереди в час пик на CIS сервере в кораблях очень мелкая. Если включать поиск по уровню и ММР - игры будут искаться по 3-10 минут. 

 

Причем ММР и там и там это модифицированная формула ЭЛО. Подозреваю что на ладдере у Близзардов в СК2 так же дела обстоят.

Так кто мешает делать заполнение команд теми же кораблями, но при этом уравновешивать команды по скилу игроков, который можно тем же ММР (условно) обозначить?  Упрощенно - первый шаг подбор команд по уровню кораблей, второй шаг - распределение их для более-менее равномерного распределения выбранных по командам с учетом их ММР. 

Не будет абсолютно равных команд? Да,не будет. Но будет точно лучше, чем турбобои, когда в одной команде почти все -50%, а в другой фиолетовые нагибаторы, за пару минут отстреливающие почти всю вражескую команду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 00:27:22 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Так кто мешает делать заполнение команд теми же кораблями, но при этом уравновешивать команды по скилу игроков, который можно тем же ММР (условно) обозначить?  Упрощенно - первый шаг подбор команд по уровню кораблей, второй шаг - распределение их для более-менее равномерного распределения выбранных по командам с учетом их ММР. 

Не будет абсолютно равных команд? Да,не будет. Но будет точно лучше, чем турбобои, когда в одной команде почти все -50%, а в другой фиолетовые нагибаторы, за пару минут отстреливающие почти всю вражескую команду. 

Здесь есть несколько но. Начнем с того, что даже заполнение кораблями не работает как надо. Вот Я сыграл 3 боя. +1 эсм (видимо я), -1 эсм, -1 эсм. Не понял в чем интересность этих игр была. Счет 2-1, но как бы невозможно винить команду, когда мы вываливаемся на шимаказа и он нас зонит всю игру. Какова причина? - 79 игроков в очереди прямо сейчас. В моем диапазоне - 15. Соответственно сделать подбор - невозможно. Именно с этого я в теме и начал - ранговые бои на 9-10 уровне имели бы свой геймплей и представляли определенный интерес. И давали бы игрокам заинтересованность, не сидеть в луже 5000 боев.

 

На мелкой выборке сложно собрать команду по ММР будет. Именно поэтому в играх где он есть, существует градация, системы мотивации игроков играть в ранговые очереди. В кораблях все хорошо - это не соревновательная дисциплина и видимо таковой быть не желает. Ну и опять же наш оппонент не видит проблем. С его винрейтом 60% он бы в очереди с ММР висел бы в песке лвл 6-7 минимум минут 20-30. И играл бы там с тем же самым Nomen'ом. 

 

Был бы в игре постоянный ранговый режим - ситуация была бы иная. Причем наградой за него мог бы быть камуфляж на лвл 10 корабль, с повышенной доходностью, например.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 18:00:58 пользователь Kerah сказал:

Здесь есть несколько но. Начнем с того, что даже заполнение кораблями не работает как надо. Вот Я сыграл 3 боя. +1 эсм (видимо я), -1 эсм, -1 эсм. Не понял в чем интересность этих игр была. Счет 2-1, но как бы невозможно винить команду, когда мы вываливаемся на шимаказа и он нас зонит всю игру. Какова причина? - 79 игроков в очереди прямо сейчас. В моем диапазоне - 15. Соответственно сделать подбор - невозможно. Именно с этого я в теме и начал - ранговые бои на 9-10 уровне имели бы свой геймплей и представляли определенный интерес. И давали бы игрокам заинтересованность, не сидеть в луже 5000 боев.

 

На мелкой выборке сложно собрать команду по ММР будет. Именно поэтому в играх где он есть, существует градация, системы мотивации игроков играть в ранговые очереди. В кораблях все хорошо - это не соревновательная дисциплина и видимо таковой быть не желает. Ну и опять же наш оппонент не видит проблем. С его винрейтом 60% он бы в очереди с ММР висел бы в песке лвл 6-7 минимум минут 20-30. И играл бы там с тем же самым Nomen'ом. 

 

Был бы в игре постоянный ранговый режим - ситуация была бы иная. Причем наградой за него мог бы быть камуфляж на лвл 10 корабль, с повышенной доходностью, например.

 

 

 

Подождите. Почему вот для рангов не проблема отбалансить команды по кораблям (пусть там не по уровням, а по классам, но тем не менее), и по условному скилу ( то бишь, по лигам, что по сути тот же упрощенный ММР) - а в рандоме, где людей куда больше - нельзя? Потому что это надо целый алгоритм прикрутить дополнительный к ММ? 

 Вашего оппонента отбалансиило бы не умеющими играть и имеющими низкий ММР/винрейт в свою команду и средними/чуть выше среднего игроками в команду противника. Суммарный ММР по командам при этом был бы примерно одинаков.  И ждать пришлось бы столько же/чуть дольше, чем ждет он сейчас.Согласитесь, при таком раскладе и ему самому было бы интереснее играть, и куда почетнее на любом уровне было бы иметь высокий уровень побед (или чем там можно их заменить, название не важно).

Изменено пользователем anonym_ewBvi28doDnp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 01:08:27 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Подождите. Почему вот для рангов не проблема отбалансить команды по кораблям (пусть там не по уровням, а по классам, но тем не менее), и по условному скилу ( то бишь, по лигам, что по сути тот же упрощенный ММР) - а в рандоме, где людей куда больше - нельзя? Потому что это надо целый алгоритм прикрутить дополнительный к ММ? 

Деньги делают фичи. ММР - не фича. Пока нет цели превратить эту игру в спорт - ММР и не нужен. Лиги это просто водораздел по числам ЭЛО. Как в настоящем спорте- первый разряд, второй итд.

А так как ММР не фича - запилим ветку линкоров очередных, продадим сундучки (сам купил - грешен) и все норм. 

 

Плюс для нормальной модели ММР в кораблях (не важно где - рандом, ранкед)  - нужна матмодель. Это нужно нанять математика (зачем-то), который что-то там выдумает, неясно как это работать еще будет и как отразится на продажах. Геймдев исключительно консервативная среда. Пока маркетинг не видит профита, никто ничего не сделает.

 

Сегодня в 01:08:27 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

 Вашего оппонента отбалансиило бы не умеющими играть и имеющими низкий ММР/винрейт в свою команду и средними/чуть выше среднего игроками в команду противника. Суммарный ММР по командам при этом был бы примерно одинаков.  И ждать пришлось бы столько же/чуть дольше, чем ждет он сейчас.Согласитесь, при таком раскладе и ему самому было бы интереснее играть, и куда почетнее на любом уровне было бы иметь высокий уровень побед (или чем там можно их заменить, название не важно).

В случае ММР винрейт ниже 49 процентов (и выше 51 тоже)- это отклонение от нормы и очень сильное. Обычно это или фактор инфляции (чувака просто затащили другие участники команды) или элобуста. Для большинства игроков концепт рейтинга куда лучше, чем его отсутствие. Но опять же - вы его отбалансили к сильным игрокам - его винрейт просядет. Он же свою статистику на лвл 6 просто получает за счет, слабых игроков.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 18:50:48 пользователь Kerah сказал:

Деньги делают фичи. ММР - не фича. Пока нет цели превратить эту игру в спорт - ММР и не нужен. Лиги это просто водораздел по числам ЭЛО. Как в настоящем спорте- первый разряд, второй итд.

А так как ММР не фича - запилим ветку линкоров очередных, продадим сундучки (сам купил - грешен) и все норм. 

 

Плюс для нормальной модели ММР в кораблях (не важно где - рандом, ранкед)  - нужна матмодель. Это нужно нанять математика (зачем-то), который что-то там выдумает, неясно как это работать еще будет и как отразится на продажах. Геймдев исключительно консервативная среда. Пока маркетинг не видит профита, никто ничего не сделает.

Ну если с такой позиции подходить ( хотя она и спорна, на мой взгляд) - то, может хоть какой-то смысл и есть. Смысл тратить усилия на то, что не принесет "быстрых" денег. 

 В таком случае хотелось бы видеть адекватное решение проблем с турбо боями со стороны разработчиков другое. Желательно, не за счет каких-нибудь нерфов классов или других костылей при этом. Как два года назад эта проблема была - так и сейчас остается. И многим, судя по репликам на форуме, да и в боях, это не нравилось и не нравится. Мне в том числе - независимо, проиграл я в этом бою или нет. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 02:25:38 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Ну если с такой позиции подходить ( хотя она и спорна, на мой взгляд) - то, может хоть какой-то смысл и есть. Смысл тратить усилия на то, что не принесет "быстрых" денег. 

 В таком случае хотелось бы видеть адекватное решение проблем с турбо боями со стороны разработчиков другое. Желательно, не за счет каких-нибудь нерфов классов или других костылей при этом. Как два года назад эта проблема была - так и сейчас остается. И многим, судя по репликам на форуме, да и в боях, это не нравилось и не нравится. Мне в том числе - независимо, проиграл я в этом бою или нет. 

 

Очевидно его не будет. Наш фанбой работающий видимо в ВГ - уже дал нам ответ - большинство (в его лице) довольно. Те кто недовольны пусть скилл растят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 04:07:20 пользователь Kerah сказал:

что команда действовала в рамках сценария предложенного разработчиками.

Ой, а где можно сценарий почитать? А то у меня вчера союзный эсм с правого фланга на левый попер, дошел до точки, когда ее уже взяли, и слился там первым. Это он по сценарию так?

Сегодня в 05:08:27 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Почему вот для рангов не проблема отбалансить команды по кораблям (пусть там не по уровням, а по классам, но тем не менее), и по условному скилу ( то бишь, по лигам, что по сути тот же упрощенный ММР) - а в рандоме, где людей куда больше - нельзя?

Наверное, потому, что рандом не является соревновательным режимом? В нем нет цели взять первый ранг/место, не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
В 23.02.2018 в 23:29:57 пользователь DAP1 сказал:

Наверное, потому, что рандом не является соревновательным режимом? В нем нет цели взять первый ранг/место, не так ли?

Так. Дальше мысль продолжите?  Как это относится к контексту разговора/обсуждения выше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 11:55:00 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Как это относится к контексту разговора/обсуждения выше?

Будете утверждать, что это не вы писали:

Сегодня в 05:08:27 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Почему вот для рангов не проблема отбалансить команды по кораблям (пусть там не по уровням, а по классам, но тем не менее), и по условному скилу ( то бишь, по лигам, что по сути тот же упрощенный ММР) - а в рандоме, где людей куда больше - нельзя?

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 01:07:52 пользователь DAP1 сказал:

Будете утверждать, что это не вы писали:

?

Я. Дальше  развейте мысль. Вы где то увидели у меня, что я соревновательный режим пытаюсь прорекламировать или что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 12:10:54 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Я.

Ну т.е. мой вопрос вполне относится к теме. Уже хорошо

Сегодня в 12:10:54 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Вы где то увидели у меня, что я соревновательный режим пытаюсь прорекламировать или что?

А я это где-то писал? Или вы снова отказываетесь от своих слов о том, что не понимаете, почему в рандоме нет баланса по лигам, как в рангах? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 09:18:30 пользователь DAP1 сказал:

Ну т.е. мой вопрос вполне относится к теме. Уже хорошо

А я это где-то писал? Или вы снова отказываетесь от своих слов о том, что не понимаете, почему в рандоме нет баланса по лигам, как в рангах? 

Как баланс связан с лигами вообще? Лига это водораздел по рейтингу (в кораблях сделано между прочим крайне убого это).

 

Вот пример "лиг" в шахматах:

2700+ супергроссмейстер

2500+ - гроссмейстер

2300+ мастер

2100+ кандидат в мастера

1900+ первый разряд

1700+ второй разряд

1500+ третий разряд

1500- эло хелл.

 

Отсутствие "института" лиг не имеет никакого значения если есть ММР. В том же лольце в "рандоме" есть свой собственный ММР и отсутствует система лиг при этом. И там "рандом" тоже не соревновательный режим, а режим для обучения новой "технике".

 

Ой, а где можно сценарий почитать? А то у меня вчера союзный эсм с правого фланга на левый попер, дошел до точки, когда ее уже взяли, и слился там первым. Это он по сценарию так?

Ну вы его прочитали. На правом фланге (снизу) делать нечего. Ты там в меньшинстве катаешь, тк стадо в большинстве идет налево. Деплой "группируем кораблики по ролям, потом сортируем по названию корабля+имени игрока и ставим их слева направо и справа налево - способствует этому. Может стоит придумать деплой в соответствии с картой и сценарии резко будут иными?

Изменено пользователем anonym_6o0LcrpdCXDq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 16:41:49 пользователь Kerah сказал:

Ты там в меньшинстве катаешь, тк стадо в большинстве идет налево.

чо? его оставили практически перед точкой С, рукой подать было. Все как вы хотите. Просто идешь прямо и берешь точку 

но он потащился на А

это по какому такому сценарию, будьте добры, расскажите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 02:18:30 пользователь DAP1 сказал:

Ну т.е. мой вопрос вполне относится к теме. Уже хорошо

А я это где-то писал? Или вы снова отказываетесь от своих слов о том, что не понимаете, почему в рандоме нет баланса по лигам, как в рангах? 

А прочитать обсуждение не судьба, вместо приписывания мне своих фантазий? Речь шла о баланскировке команд по скилу игроков, вы выдрали одно предложение на цитату из контекста и теперь мне пытаетесь доказать, что рандом - не соревновательный режим. Спасибо, за 5к боев я это и так усвоил потихоньку.:Smile_izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 20:24:11 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Спасибо, за 5к боев я это и так усвоил потихоньку.

но хотите, чтобы в рандоме было, как  в рангах? Цитированная фраза - именно об этом, не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 09:44:01 пользователь DAP1 сказал:

но хотите, чтобы в рандоме было, как  в рангах? Цитированная фраза - именно об этом, не так ли?

Уважаемый, если вы хотите вникнуть в суть обсуждаемого, прочитайте с начала ветку. Пересказывать, почему и как по второму кругу нет никакого желания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×