108 anonym_evIYNpVUGJcO Участник 193 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 25 фев 2018, 12:09:29 Создаю звуковую модификацию. Параметры - <Name>Voice</Name> проигрываются без проблем. А там где хотел изменить звук - <Name>SFX</Name> ни один не проигрывается. Вот кусок: - <ExternalEvent> <Name>Play_Minimap_Click</Name> - <Container> <Name>SFX</Name> <ExternalId>SMinimap_Click</ExternalId> - <Path> <StateList /> - <FilesList> - <File> <Name>primer.wem</Name> </File> </FilesList> </Path> </Container> </ExternalEvent> Подскажите где ошибка, или может какито дополнительные требования к wem файлу который считается sfx и которых не было для voice ???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [BOOZY] elanc Участник 33 публикации 21 079 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 июл 2018, 13:27:44 (изменено) Присоединяюсь к вопросу! Решил сделать звуковой мод, отключающий (заменил на файл с тишиной) выводящий из себя звук окончания боя. Модификация видна в клиенте, выбирается, но всё равно играет это стандартное недоразумение! Звук окончания боя так же относится к SFX, а не к Voice. <?xml version="1.0"?> <AudioModification.xml> <AudioModification> <Name>Silence</Name> <ExternalEvent> <Name>Play_Battle_End</Name> <Container> <Name>SFX</Name> <ExternalId>SBattle_End</ExternalId> <Path> <StateList/> <FilesList> <File> <Name>Silence.wem</Name> </File> </FilesList> </Path> </Container> </ExternalEvent> </AudioModification> </AudioModification.xml> P.S. У меня проблема решилась — событие не то было. Оказывается какофония в конце боя происходит по событию Play_Result, ID SResult. Изменено 17 июл 2018, 08:26:17 пользователем elanc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию