Перейти к содержимому

elanc

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18927
  • Клан

    [BOOZY]

Оценка

22 Удовлетворительная

О elanc

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 02.04.1985
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В каком-то смысле схожая ситуация — выкинули из игры и теперь не могу зайти.
  2. кидайте трассу — изучим где у нас проблема возникает..
  3. Боюсь, проблема не связана с регионом проживания и проблема не в канале, а именно в серверах. Проживаю в Москве, пинг до логин-сервера и игрового сервера во время боя нормальный (~5мс, практически без скачков и те до 20мс), но в самой игре во время боя «пинг» показывает 40-80мс со скачками от 150 до 1500.. Больше похоже на проблемы с TPS на серверах, чем на проблему с интернет-каналом. А если проблема с интернет-каналом и есть, то она почему-то касается UDP-трафика, но не ICMP…
  4. elanc

    Предложения по стримам

    Организуйте серию стримов с топовыми (по эффективности) игроками/стримерами, которых можно пригласить вживую (физически), с применением трекера взгляда. Это будет намного нагляднее показывать, как нужно играть и на что, в первую очередь, обращать внимание (например, на миникарту).
  5. С учетом всех последних изменений и отсутствия ожидаемых в игре разве что такую татуировку хочется себе набить…
  6. Лучше видеозапись для наглядности
  7. Мелкий баг всплыл. Если во время анимации в разделе «Контейнеры» перейти в «Адмиралтейство», то при выходе из «Адмиралтейства» получаем раздел «Контейнеры» поверх которого отрисован интерфейс «Порта».
  8. В profile/debug.log каждые несколько секунд пишется сообщение вида «[0427/170426.591:WARNING:dns_config_service_win.cc(669)] Failed to read DnsConfig.» В результате размер файла оказался 1,5ГБ. Вы либо очищение лога в начале новой игровой сессии сделайте, либо логирование данного события отключите.
  9. К сожалению, если о проблеме молчать, то она никуда не исчезнет. Ну а если, всё-таки, решат заставить о ней молчать, то значит нам не по пути. И так уже слишком долго данный «кактус ем». P.S. Вот уже от внутриигрового модератора узнал, что, оказывается, «есть проблема и её уже решают». Жаль, что операторов ЦПП об этом не уведомили.
  10. Хотелось бы узнать где можно подать жалобу на некомпетентного оператора ЦПП. Я готов ожидать 6 часов на ответ от ЦПП, если он действительно будет по делу. Но когда мне скидывают очередной этап из самопроверки/самонастройки (спасибо, Базой Знаний умеем пользоваться), который, при этом, не соответствует изначально поставленной задаче — это уже откровенное хамство. С тем же успехом можно заменить данного оператора ЦПП на бота и это не только позволит сэкономить денег на зарплате, так еще и повысит скорость и, возможно, эффективность работы ЦПП. Уточню, что до этого было еще несколько сообщений и мной были отправлены и точное описание проблемы с поэтапным описанием моих действий, и лог, и отчет WGCheck. Мало того, судя по ответу оператора он даже не представляет «как оно всё работает» и реально просто рассылает заготовки с листочка «если не помог предыдущий пункт, то попробуйте…»
  11. Тоже столкнулся после обновления с проблемой зависания клиента. Зависает в начале боя при отрисовке элементов HUD. Проблема замечена при игре без модификаций, драйвера июльские и никаких изменений в новых версиях, касательно моей видеокарты, не было, обновления Windows вплоть до сентября (— чтоб сразу исключить «дежурные» советы от «знатоков»).
  12. elanc

    Что не так?

    Присоединяюсь к вопросу! Решил сделать звуковой мод, отключающий (заменил на файл с тишиной) выводящий из себя звук окончания боя. Модификация видна в клиенте, выбирается, но всё равно играет это стандартное недоразумение! Звук окончания боя так же относится к SFX, а не к Voice. <?xml version="1.0"?> <AudioModification.xml> <AudioModification> <Name>Silence</Name> <ExternalEvent> <Name>Play_Battle_End</Name> <Container> <Name>SFX</Name> <ExternalId>SBattle_End</ExternalId> <Path> <StateList/> <FilesList> <File> <Name>Silence.wem</Name> </File> </FilesList> </Path> </Container> </ExternalEvent> </AudioModification> </AudioModification.xml> P.S. У меня проблема решилась — событие не то было. Оказывается какофония в конце боя происходит по событию Play_Result, ID SResult.
  13. Абсолютно не удивлён ответом ЦПП. С тем же успехом этих ребят можно заменить программой, отсылающей стандартные ответы, для экономии средств. Говоришь, что игра «крашится» с первого дня выхода патча, когда модпака ещё не было, даёшь три последних дампа, а тебе в ответ «удали моды». Конечно, я вот сейчас удалю моды, чтоб мне было не комфортно играть и буду мучиться десяток боёв, чтоб получить тот же самый результат! Мало того, русским языком объясняешь, что моды то все написаны на сценарном языке, т.ч. если и из-за мода падает, то это всё равно аварийное завершение и быть такого не должно, но ведь в бумажке написан стандартный ответ, который можно написать пользователю в ответ и ладненько. Если всё-таки кому-то из разработчиков интересно какого чёрта у вас приложение «крашится», то к заявке №17318380 прикреплены 3 дампа «крашей», логи и ваш «диагностический отчет».
  14. Подтверждаю проблему с вылетами после длительной сессии (боёв десять). Причем не всегда формируется дамп, порой клиент просто молча закрывается, предварительно зависнув секунд на 20-30. И в логе тишина — запись обрывается «на полуслове». Предположил было, что жесткий начал сыпаться, но Виктория прошла по нему без каких-либо нареканий. Данные с последнего и дампы с предыдущих крашей отправил в ЦПП.
×