Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_evIYNpVUGJcO

Что не так?

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
193 публикации

Создаю звуковую модификацию.

Параметры -       <Name>Voice</Name> проигрываются без проблем.

А там где хотел изменить звук -      <Name>SFX</Name> ни один не проигрывается.

 

Вот кусок: 

- <ExternalEvent>
  <Name>Play_Minimap_Click</Name>
- <Container>
  <Name>SFX</Name>
  <ExternalId>SMinimap_Click</ExternalId>
- <Path>
  <StateList />
- <FilesList>
- <File>
  <Name>primer.wem</Name>
  </File>
  </FilesList>
  </Path>
  </Container>
  </ExternalEvent>
 
Подскажите где ошибка, или может какито дополнительные требования к wem файлу который считается sfx и которых не было для voice ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BOOZY]
Участник
33 публикации
19 116 боёв

Присоединяюсь к вопросу! Решил сделать звуковой мод, отключающий (заменил на файл с тишиной) выводящий из себя звук окончания боя. Модификация видна в клиенте, выбирается, но всё равно играет это стандартное недоразумение! Звук окончания боя так же относится к SFX, а не к Voice.

<?xml version="1.0"?>
<AudioModification.xml>
    <AudioModification>
        <Name>Silence</Name>
        <ExternalEvent>
            <Name>Play_Battle_End</Name>
            <Container>
                <Name>SFX</Name>
                <ExternalId>SBattle_End</ExternalId>
                <Path>
                    <StateList/>
                    <FilesList>
                        <File>
                            <Name>Silence.wem</Name>
                        </File>
                    </FilesList>
                </Path>
            </Container>
        </ExternalEvent>
    </AudioModification>
</AudioModification.xml>

 

P.S. У меня проблема решилась — событие не то было. Оказывается какофония в конце боя происходит по событию Play_Result, ID SResult.

Изменено пользователем elanc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×