Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_hRwpyeFPtVfW

Клиент крашится(

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема? Клиент периодически (1-4 раза в час) вылетает и выдаёт ошибку что-то вроде application will be closed... Как исправить?)

 

P.S. Всем добра=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Для начала нужно, чтобы вы прислали нам скриншот ошибки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 25.02.2018 в 19:54:49 пользователь Lucifer_2666 сказал:

Вот=)

Прикрепите файлы DxDiag и Python.log

Проверьте целостность клиента. В настройках лаунчера нажмите кнопку "Поддержка-Проверить".
Попробуйте запустить игру в безопасном режиме. В лаунчере на кнопке играть нажмите стрелку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 25.02.2018 в 20:54:09 пользователь Lucifer_2666 сказал:

Целостность проверял, в безопасном режиме тоже пробовал. Всё так же крашится=)

DxDiag.txt

python.log

Попробуйте ещё DirectX переустановить

Переключитесь в настройках на дх9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 25.02.2018 в 21:01:03 пользователь Lucifer_2666 сказал:

Попробую, но думаю вряд ли поможет=) Не только у меня такая проблема=)

Ну да, заметил, что последнее время у кого семёрка стоит начали жаловаться. Причём в логах ничего страшного нет.

Напишите плиз в цпп.

Как отправить заявку в Центр Поддержки Пользователей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[YOKO]
Альфа-тестер
394 публикации
11 054 боя
  В 25.02.2018 в 21:10:47 пользователь Dimakur63 сказал:

Ну да, заметил, что последнее время у кого семёрка стоит начали жаловаться. 

Не знаю, у самого семерка, ни разу ни в одной игре проблем не было... Зато ТС - третий подряд замеченный человек с подобной проблемой, у которого не видно значка антивируса на скрине. В связи с этим вопрос - наличие/отсутствие антивируса критично или нет (хотя бы теоретически) ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×