495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 355 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 13 мар 2018, 06:52:58 В 12.03.2018 в 13:43:34 пользователь BNJA сказал: А ты стреляй за третью башню ближе к центру прямо в палубу. Роон и Дирижабль получают туда цитадели всегда "...за третью башню ближе к центру..." это где вообще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 13 мар 2018, 06:59:21 Сегодня в 09:52:58 пользователь MagicYugorsk сказал: "...за третью башню ближе к центру..." это где вообще? Это у центра корпуса чуть ближе к корме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:10:24 @Cesarevich_EU от разработчиков вообще была какая-то реакция кроме "подныривания под бронепояс"? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 759 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:16:56 (изменено) Сегодня в 12:10:24 пользователь palladin_jedi сказал: @Cesarevich_EU от разработчиков вообще была какая-то реакция кроме "подныривания под бронепояс"? У одного из заграничных обзорщиков - Notser, в видосе мелькнул пост С_О о том, что "ничего не делали, ничего не меняли, но раз столько разговоров, то продолжаем искать". Говорят что подводное взведение, бронепробитие не трогали. Лично у меня есть подозрение что что-то иначе стало происходить со снарядом после того как он пробивает бронепояс. Например скошенная бронепалуба Гинденбурга перестает работать.... Вчера на стриме @Le_Courage, Конкерору одним залпом лицо поломали на 4/5. До недавнего времени я скорее в снежного человека бы поверил, нежели в "почти ваншот" Коня..... Ниже вроде бы оригинал сообщения, на англ.: Hey, An update on underwater / AP ballistics / penetration: We did not intend any changes of AP/underwater penetration; The settings that normally affect this, have not changed; We also conducted extensive test shooting in current 0.7.2 and 0.6.10 builds, and found no changes (we checked Hindenburg and Conqueror); However, we see players’ reports and we also notice some changes in combat statistics after 0.7.2 (number of citadels); We continue the investigation and now are looking at ballistics code and neighbor game components that theoretically may affect this; Cheers! Изменено 14 мар 2018, 10:18:49 пользователем Cesarevich_EU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:27:25 Сегодня в 12:16:56 пользователь Cesarevich_EU сказал: ничего не делали, ничего не меняли, но раз столько разговоров, то продолжаем искать невиноватая я, он сам ко мне пришёл © Сегодня в 12:16:56 пользователь Cesarevich_EU сказал: Лично у меня есть подозрение что что-то иначе стало происходить со снарядом после того как он пробивает бронепояс По-моему там что-то навертели с общей моделью бронепробития. Ведь из того что особо заметно: стали пробиваться цитадели из ЛК крейсерами цитадели из немецких ЛК и КР стали доставаться ГОРАЗДО чаще французские ЛК ломают всё лицо немецким Из того, что ещё наблюдается по личным ощущениям: стали гораздо чаще выбиваться башни на ЛК почти в каждом бою появились детонации, иногда несколько за бой в обоих командах, вне зависимости от классов кораблей Так что не могу исключать того, что при фиксе вероятности детонаций в рандомайзере общей вероятности событий запятую где-то не там поставили 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 14 мар 2018, 11:20:56 Сегодня в 06:27:25 пользователь palladin_jedi сказал: невиноватая я, он сам ко мне пришёл © По-моему там что-то навертели с общей моделью бронепробития. Ведь из того что особо заметно: стали пробиваться цитадели из ЛК крейсерами цитадели из немецких ЛК и КР стали доставаться ГОРАЗДО чаще французские ЛК ломают всё лицо немецким Из того, что ещё наблюдается по личным ощущениям: стали гораздо чаще выбиваться башни на ЛК почти в каждом бою появились детонации, иногда несколько за бой в обоих командах, вне зависимости от классов кораблей Так что не могу исключать того, что при фиксе вероятности детонаций в рандомайзере общей вероятности событий запятую где-то не там поставили Хех. Вчера Эльзас отправил в порт (3/4 хп было у него) детонацией. Я был в шоке, водитель Эльзаса был в шоке, обе команды с надписи про его детонацию тоже офигели. Да, и выше про Конкуер писали. 3 залпа по убегающему конб - 2 из них с цитаделями. В корму. Я почувствовал себя тру-нагибателем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 14 мар 2018, 12:22:24 Сегодня в 12:16:56 пользователь Cesarevich_EU сказал: We did not intend any changes of AP/underwater penetration; Из официального патчноута 0.7.2: - Усовершенствовано взаимодействие снарядов и брони кораблей в момент попадания А не тут ли собака порылась? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 759 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 14 мар 2018, 12:24:12 Сегодня в 14:22:24 пользователь palladin_jedi сказал: Из официального патчноута 0.7.2: - Усовершенствовано взаимодействие снарядов и брони кораблей в момент попадания А не тут ли собака порылась? Если не вся свора..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 759 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 14 мар 2018, 17:46:45 Всех с победой. https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_353 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [K30] DefenderOfTheFaith Участник 50 публикаций 14 866 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 14 мар 2018, 17:49:25 "В заключение хотим отметить, что мы видели много положительных отзывов об эффекте данной ошибки - о том, что она делает игру динамичнее и позволяет наносить больше урона некоторым кораблям, делая поражение цитадели доступнее. Можем лишь сказать, что улучшение системы повреждений для нас по-прежнему в приоритете, и мы готовим ряд изменений, но они не будут случайными - напротив, они будут протестированы, проведены осознано и мы обязательно о них подробно расскажем. " Теперь точно сделают это нормой.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 759 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 14 мар 2018, 17:52:22 Сегодня в 19:49:25 пользователь FAUstDNR сказал: "В заключение хотим отметить, что мы видели много положительных отзывов об эффекте данной ошибки - о том, что она делает игру динамичнее и позволяет наносить больше урона некоторым кораблям, делая поражение цитадели доступнее. Можем лишь сказать, что улучшение системы повреждений для нас по-прежнему в приоритете, и мы готовим ряд изменений, но они не будут случайными - напротив, они будут протестированы, проведены осознано и мы обязательно о них подробно расскажем. " Теперь точно сделают это нормой.... Это Леста, детка. Вначале вводят линкоры без цитаделей, опускают эти цитадели существующим линкорам, а потом чешут тыковку, и хотят чтобы больше дамага выбивалось. Л-Логика. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [K30] DefenderOfTheFaith Участник 50 публикаций 14 866 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 14 мар 2018, 17:55:45 Сегодня в 21:52:22 пользователь Cesarevich_EU сказал: Это Леста, детка. Вначале вводят линкоры без цитаделей, опускают эти цитадели существующим линкорам, а потом чешут тыковку, и хотят чтобы больше дамага выбивалось. Л-Логика. а если сделать их с открытыми цитаделями, то можно потом чесать тыковку как отогнать ЛК с синей линии...Да это же гениально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 14 мар 2018, 18:59:36 Сегодня в 19:46:45 пользователь Cesarevich_EU сказал: Всех с победой. Чёт так себе победа. Несколько недель им говорили что "у вас что-то сломалось с механикой цитаделей", но нет, "мы ничего не трогали". А теперь ещё действительно решат что так стало лучше и оставят всё как есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_cFV0HJIGeYpN Участник 285 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:31:48 Я сейчас пытаюсь "пройти" Нептуна, как известно это хрустальная ваза, а в игре сейчас в игре стало очень много Lyon, которые 7-ого уровня (их часто к 9-кам кидает), но с залпом в 16 снарядов по 9500 урона, то есть достаточно получить 4 снаряда что бы отправится на дно и тут хоть бортом, хоть чем угодно можно стоять, пробивается он везде. Думаю с баланс надо править, то ли Нептуна, то ли Лиона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 anonym_9I5IRQrXR5Iw Участник 307 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:05:31 В 11.03.2018 в 21:27:10 пользователь Orelko сказал: Мы проверим ситуацию с цитаделями, однако хочу заметить, что ничего удивительного в таком количестве выбитых цитаделей у статичной цели, я не вижу ничего удивительного. причем тут статика?вам уже ни раз писали,что с немецкими ЛК стали происходить чудеса,у них цитадели вылетают на раз два.Мне есть с чем сравнивать,долго прокачивался до Friedrich der Große и видел его со стороны так сказать,это реальная "броневанна",помучится приходилось с этим ЛК.Прокачал,купил,все это в обновлении 0.7.2 и я ....нел,это дырявое корыто в том виде которое я получил ужасное УГ.Терпения хватило на 12 боев,а на Bismarckе играл с большим удовольствием.Но теперь и Bismarck шотится только так и не линкорами,а крейсерами.То что раньше нужно было выжигать,сейчас ББшками вышибается в разы быстрее с расстояний комфортной для игры на крейсерах.Зачем вы это замутили?Но парадокс в том,что вы характеристики втихаря понерфили .Это очень странно,не похоже это на случайности и уж тем более не понятно зачем это делать с каким то умыслом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию