Перейти к содержимому
Cesarevich_EU

О цитаделях после выхода французских линкоров

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 355 боёв
В 12.03.2018 в 13:43:34 пользователь BNJA сказал:

А ты стреляй за третью башню ближе к центру прямо в палубу. Роон и Дирижабль получают туда цитадели всегда

"...за третью башню ближе к центру..." это где вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 09:52:58 пользователь MagicYugorsk сказал:

"...за третью башню ближе к центру..." это где вообще?

Это у центра корпуса чуть ближе к корме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 759 боёв
Сегодня в 12:10:24 пользователь palladin_jedi сказал:

@Cesarevich_EU от разработчиков вообще была какая-то реакция кроме "подныривания под бронепояс"?

У одного из заграничных обзорщиков - Notser, в видосе мелькнул пост С_О о том, что "ничего не делали, ничего не меняли, но раз столько разговоров, то продолжаем искать". Говорят что подводное взведение, бронепробитие не трогали. 

Лично у меня есть подозрение что что-то иначе стало происходить со снарядом после того как он пробивает бронепояс. Например скошенная бронепалуба Гинденбурга перестает работать.... Вчера на стриме @Le_Courage, Конкерору одним залпом лицо поломали на 4/5. До недавнего времени я скорее в снежного человека бы поверил, нежели в "почти ваншот" Коня.....  

Ниже вроде бы оригинал сообщения, на англ.:

 

Hey,

An update on underwater / AP ballistics / penetration:

 
  • We did not intend any changes of AP/underwater penetration;
  • The settings that normally affect this, have not changed;
  • We also conducted extensive test shooting in current 0.7.2 and 0.6.10 builds, and found no changes (we checked Hindenburg and Conqueror);
  • However, we see players’ reports and we also notice some changes in combat statistics after 0.7.2 (number of citadels);
  • We continue the investigation and now are looking at ballistics code and neighbor game components that theoretically may affect this;

Cheers!

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 12:16:56 пользователь Cesarevich_EU сказал:

ничего не делали, ничего не меняли, но раз столько разговоров, то продолжаем искать

невиноватая я, он сам ко мне пришёл ©

Сегодня в 12:16:56 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Лично у меня есть подозрение что что-то иначе стало происходить со снарядом после того как он пробивает бронепояс

По-моему там что-то навертели с общей моделью бронепробития. Ведь из того что особо заметно:

  • стали пробиваться цитадели из ЛК крейсерами
  • цитадели из немецких ЛК и КР стали доставаться ГОРАЗДО чаще
  • французские ЛК ломают всё лицо немецким

Из того, что ещё наблюдается по личным ощущениям:

  • стали гораздо чаще выбиваться башни на ЛК
  • почти в каждом бою появились детонации, иногда несколько за бой в обоих командах, вне зависимости от классов кораблей

Так что не могу исключать того, что при фиксе вероятности детонаций в рандомайзере общей вероятности событий запятую где-то не там поставили

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 06:27:25 пользователь palladin_jedi сказал:

невиноватая я, он сам ко мне пришёл ©

По-моему там что-то навертели с общей моделью бронепробития. Ведь из того что особо заметно:

  • стали пробиваться цитадели из ЛК крейсерами
  • цитадели из немецких ЛК и КР стали доставаться ГОРАЗДО чаще
  • французские ЛК ломают всё лицо немецким

Из того, что ещё наблюдается по личным ощущениям:

  • стали гораздо чаще выбиваться башни на ЛК
  • почти в каждом бою появились детонации, иногда несколько за бой в обоих командах, вне зависимости от классов кораблей

Так что не могу исключать того, что при фиксе вероятности детонаций в рандомайзере общей вероятности событий запятую где-то не там поставили

Хех. Вчера Эльзас отправил в порт (3/4 хп было у него) детонацией. Я был в шоке, водитель Эльзаса был в шоке, обе команды с надписи про его детонацию тоже офигели.

 Да, и выше про Конкуер писали. 3 залпа по убегающему конб - 2 из них с цитаделями. В корму. Я почувствовал себя тру-нагибателем.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 12:16:56 пользователь Cesarevich_EU сказал:

We did not intend any changes of AP/underwater penetration;

Из официального патчноута 0.7.2:

- Усовершенствовано взаимодействие снарядов и брони кораблей в момент попадания

А не тут ли собака порылась? :Smile_great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 759 боёв
Сегодня в 14:22:24 пользователь palladin_jedi сказал:

Из официального патчноута 0.7.2:

- Усовершенствовано взаимодействие снарядов и брони кораблей в момент попадания

А не тут ли собака порылась? :Smile_great:

 

Если не вся свора..... :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 759 боёв

Всех с победой. 

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_353

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
14 866 боёв

"В заключение хотим отметить, что мы видели много положительных отзывов об эффекте данной ошибки - о том, что она делает игру динамичнее и позволяет наносить больше урона некоторым кораблям, делая поражение цитадели доступнее. Можем лишь сказать, что улучшение системы повреждений для нас по-прежнему в приоритете, и мы готовим ряд изменений, но они не будут случайными - напротив, они будут протестированы, проведены осознано и мы обязательно о них подробно расскажем. "

Теперь точно сделают это нормой....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 759 боёв
Сегодня в 19:49:25 пользователь FAUstDNR сказал:

"В заключение хотим отметить, что мы видели много положительных отзывов об эффекте данной ошибки - о том, что она делает игру динамичнее и позволяет наносить больше урона некоторым кораблям, делая поражение цитадели доступнее. Можем лишь сказать, что улучшение системы повреждений для нас по-прежнему в приоритете, и мы готовим ряд изменений, но они не будут случайными - напротив, они будут протестированы, проведены осознано и мы обязательно о них подробно расскажем. "

Теперь точно сделают это нормой....

Это Леста, детка. Вначале вводят линкоры без цитаделей, опускают эти цитадели существующим линкорам, а потом чешут тыковку, и хотят чтобы больше дамага выбивалось. Л-Логика. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
14 866 боёв
Сегодня в 21:52:22 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Это Леста, детка. Вначале вводят линкоры без цитаделей, опускают эти цитадели существующим линкорам, а потом чешут тыковку, и хотят чтобы больше дамага выбивалось. Л-Логика. 

а если сделать их с открытыми цитаделями,  то можно потом  чесать тыковку как отогнать ЛК с  синей линии...Да это же гениально:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 19:46:45 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Всех с победой. 

Чёт так себе победа. Несколько недель им говорили что "у вас что-то сломалось с механикой цитаделей", но нет, "мы ничего не трогали".

А теперь ещё действительно решат что так стало лучше и оставят всё как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Я сейчас пытаюсь "пройти" Нептуна, как известно это хрустальная ваза, а в игре сейчас в игре стало очень много Lyon, которые 7-ого уровня (их часто к 9-кам кидает), но с залпом в 16 снарядов по 9500 урона, то есть достаточно получить 4 снаряда что бы отправится на дно и тут хоть бортом, хоть чем угодно можно стоять, пробивается он везде.

 

Думаю с баланс надо править, то ли  Нептуна, то ли Лиона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций
В 11.03.2018 в 21:27:10 пользователь Orelko сказал:

Мы проверим ситуацию с цитаделями, однако хочу заметить, что ничего удивительного в таком количестве выбитых цитаделей у статичной цели, я не вижу ничего удивительного.

причем тут статика?вам уже ни раз писали,что с немецкими ЛК стали происходить чудеса,у них цитадели вылетают на раз два.Мне есть с чем сравнивать,долго прокачивался до Friedrich der Große и видел его со стороны так сказать,это реальная "броневанна",помучится приходилось с этим ЛК.Прокачал,купил,все это в обновлении 0.7.2 и я ....нел,это дырявое корыто в том виде которое я получил ужасное УГ.Терпения хватило на 12 боев,а на Bismarckе играл с большим удовольствием.Но теперь и Bismarck шотится только так и не линкорами,а крейсерами.То что раньше нужно было выжигать,сейчас ББшками вышибается в разы быстрее с расстояний комфортной для игры на крейсерах.Зачем вы это замутили?Но парадокс в том,что вы характеристики втихаря понерфили .Это очень странно,не похоже это на случайности и уж тем более не понятно зачем это делать с каким то умыслом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×