Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DELFI1982

Хочу такие волны

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций

Так то вроде прикольно, но сама стилистика игры отстой. Ощущение, что в аниме какое-то играешь, имхо. Мне такое не нравится, совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
Сегодня в 13:38:01 пользователь DELFI1982 сказал:

Не реклама игры, просто хочу в кораблях такие волны))

Извечный вопрос - какого размера волны-то?

Чтобы они были реалистичными относительно кораблей? или относительно берегов? ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации

В 0.7.3 в космо-ивенте с упреждением туговато, а тут ещё волны какие-то хотят. Во сёрферы :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
Сегодня в 13:38:01 пользователь DELFI1982 сказал:

просто хочу в кораблях такие волны)

У вас глаза вытекут через несколько дней, от постоянной ряби волн на 20км, в бинокле.)))
Был когда то буржуйскиймод на волны(не качало корабли, нет). Очень красивый. Но был удалён после недели игры, ибо красота она конечно классно, но зрение дороже :Smile_Default:
 

Скрытый текст


На каждой карте были свои волны
89ff65ad0e675de7b32fe790afb946a6.jpg

Эсминцы почти скрывались за ними. Одни трубы порой торчали из за них. 
006344f09684cffb656d8fc4e4ebb880.jpg

Камуфляжи реально начинали работать.)))
9cd91948678e9e7930e68d1d7d579aea.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 277 публикаций
Сегодня в 16:05:31 пользователь _R0NIN сказал:

Прицельную "механику" оставить без изменений не получится - сейчас сделано так, что ты всегда по ватерлинии (если противник почти полностью бортом) или по "центральной осевой линии" (от центра носа до центра кормы если идет носом или кормой) всегда можешь определить истинное НАПРАВЛЕНИЕ (без учета "заноса" правда) корабля и соответственно достаточно эффективно можнро определять истинную точку прицеливания даже для ПЕРВОГО залпа.  Если его еще и на волнах подкидывать будет ты вообще прицельно попасть не сможешь нормально кроме как давать до этого 10-20 пристрелочных залпов (и то если противник будет все это время плыть не меняя курс).

Прочитал и удивился! Неужели Вы, уважаемый, верите в то, что разработчики не могут прикрутить к кораблям гусеницы и пустить их корабкаться по островам, или в то, что корабли не имеют крыльев?? Так ивент готовится космических кораблей на день ***. В этой игре возможно ВСЕ!!! Тока один вопрос! Что хотят разрабы?? И что хотим мы? Вечный разговор немого с глухим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
Сегодня в 16:26:06 пользователь Eranise сказал:

Извечный вопрос - какого размера волны-то?

Чтобы они были реалистичными относительно кораблей? или относительно берегов? ) 

Относительно всего. Там погодных условий много и смотрится здорово.Гляньте другие видосы

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 17:11:33 пользователь Giulio_Cesare сказал:

что? были такие случаи? когда?:cap_haloween:

Теоретически, всё может быть, если волны больше 10 метров:Smile_popcorn:

 

А вообще есть таки история о таком эсминце как Сокрушительный. Много текста.

 

"20 ноября 1942 года в условиях 11-балльного шторма корабли стали возвращаться в базу поодиночке. В 14.30 ударами волн была оторвана и через 10 мин затонула вместе с 6 матросами корма «Сокрушительного"

 

Скрытый текст

При возвращении в Полярный на лидере «Баку» от ударов волн девятибалльной силы нарушилась герметичность корпуса, все носовые помещения по 29-й шпангоут были затоплены, вода проникла во 2-е и 3-е котельные отделения — в действии остался только котел № 1. Состояние корабля было критическим, крен доходил до 40° на борт. Личный состав вел отчаянную борьбу за непотопляемость. С серьезными повреждениями, но «Баку» все же дошел до базы, где вынужден был встать в ремонт.

Эсминцу «Сокрушительный» пришлось намного хуже. Сильный ветер со снежными зарядами развел большую волну. Скорость «Сокрушительного» упала до минимума, корабль держался носом против волны. Но это мало помогало. Вскоре «Баку» потерялся из виду, и, чтобы его обнаружить, с эсминца начали стрелять осветительными снарядами и светить прожектором, но безрезультатно…

Неизвестно, дал ли командир дивизиона капитан 1-го ранга Колчин приказание командиру «Сокрушительного» Курилеху идти в базу самостоятельно. Тот факт, что с «Сокрушительного» давали ракеты, пытаясь найти «Баку», говорит о том, что, скорее всего, никакой команды от комдива на эсминец не поступало вообще. Так что Курилеху пришлось действовать на свой страх и риск.

Таким образом, можно говорить о невыполнении комдива своих прямых обязанностей — ведь он как командир отряда отвечал не только за лидер, на котором держал свой вымпел, но и за подчиненный ему эсминец. Колчин же по существу бросил «Сокрушительный» на произвол судьбы. Единственное, что оправдывает в данном случае комдива, это бедственное положение самого «Баку», который едва добрался до базы. Разумеется, что в таком состоянии лидер не мог оказать никакой существенной помощи эсминцу. Скорее всего, именно этот аргумент был принят во внимание при разбирательстве происшедшего с «Сокрушительным», и Колчина никто ни в чем не обвинял. О нем как бы просто забыли.

Предоставленный сам себе, «Сокрушительный», последовательно меняя курс от 210 до 160° и постепенно сбавляя ход до 5 узлов, с трудом «выгребал» против волны, имея в действии главные котлы № 1 и 3 (№ 2 находился в «горячем резерве»), 2 турбогенератора, 2 турбопожарных насоса, запас топлива составлял около 45 % от полного (только в районе машинно-котельных отделений), остальные запасы были в пределах нормы. 20 ноября в 14 ч. 30 мин. в кормовом кубрике услышали сильный треск (слышимый и на мостике) — это лопнули листы настила верхней палубы между кормовой надстройкой и 130-мм орудием № 4, как раз там, где заканчивались стрингеры и начинался район корпуса с поперечной системой набора (173-й шпангоут). Одновременно образовался гофр на наружной обшивке левого борта, затем последовал обрыв обоих валопроводов. В течение 3 минут кормовая часть оторвалась и затонула, унеся с собой шесть матросов, не успевших покинуть румпельное и другие кормовые отделения. Вскоре последовал мощный взрыв — это сработали, достигнув заданной глубины, взрыватели глубинных бомб… Ситуация в одно мгновение стала критической.
Оставшиеся кормовые отсеки быстро заполнялись водой до кормовой переборки 2-го машинного отделения (159-й шпангоут). Потерявший ход корабль развернуло лагом к волне, бортовая качка достигла 45–50°, килевая — 6°. Возник дифферент на корму, остойчивость несколько уменьшилась, что было заметно по увеличившемуся периоду качки; корабль «залеживался» в накрененном положении. Палубу и надстройки непрерывно накрывало волной, движение по верхней палубе было крайне затруднено, внизу же кипела напряженная работа; подкрепляли и уплотняли кормовую переборку машинного отделения, осушили отсеки 159-173-го шпангоута, использовав не только штатный эжектор, но и нефтеперекачивающий электронасос. Все механизмы действовали безотказно, полностью обеспечивалась работа водоотливных средств и освещения, фильтрация воды почти прекратилась, кормовые переборки поглощали удары волн, улучшилась остойчивость корабля и уменьшился дифферент. Ввели в действие даже резервный котел № 2 (проявил инициативу командир электромеханической боевой части), чтобы «загрузить работой личный состав». Оставалось лишь ждать помощи. Однако и эта надежда в условиях жесточайшего шторма была достаточно сомнительна…

Узнав об аварии, Головко приказал лидеру “Баку” немедленно идти на помощь “Сокрушительному”. Одновременно приказы были отданы эскадренным миноносцам “Урицкий” и “Куйбышев”, находящимся в Иоканке, и эскадренному миноносцу “Разумный”, находящемуся в Кольском заливе, также идти на помощь “Сокрушительному” и, найдя его, вести в Кольский залив; спасательным судам “Шквал” и “Память Руслана”, буксирному пароходу № 2 быть в готовности к выходу в море.

Эсминцы вышли по назначению. А спустя час, поступила очередная радиограмма от Курилеха: “Корму оторвало волной до машинного отделения. Корма утонула. Держусь на поверхности. Ветер — зюйд, десять баллов…”

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 505 публикаций
40 863 боя
Сегодня в 20:22:01 пользователь CruzBro сказал:

Теоретически, всё может быть, если волны больше 10 метров:Smile_popcorn:

 

А вообще есть таки история о таком эсминце как Сокрушительный. Много текста.

 

"20 ноября 1942 года в условиях 11-балльного шторма корабли стали возвращаться в базу поодиночке. В 14.30 ударами волн была оторвана и через 10 мин затонула вместе с 6 матросами корма «Сокрушительного"

 

  Скрыть содержимое

При возвращении в Полярный на лидере «Баку» от ударов волн девятибалльной силы нарушилась герметичность корпуса, все носовые помещения по 29-й шпангоут были затоплены, вода проникла во 2-е и 3-е котельные отделения — в действии остался только котел № 1. Состояние корабля было критическим, крен доходил до 40° на борт. Личный состав вел отчаянную борьбу за непотопляемость. С серьезными повреждениями, но «Баку» все же дошел до базы, где вынужден был встать в ремонт.

Эсминцу «Сокрушительный» пришлось намного хуже. Сильный ветер со снежными зарядами развел большую волну. Скорость «Сокрушительного» упала до минимума, корабль держался носом против волны. Но это мало помогало. Вскоре «Баку» потерялся из виду, и, чтобы его обнаружить, с эсминца начали стрелять осветительными снарядами и светить прожектором, но безрезультатно…

Неизвестно, дал ли командир дивизиона капитан 1-го ранга Колчин приказание командиру «Сокрушительного» Курилеху идти в базу самостоятельно. Тот факт, что с «Сокрушительного» давали ракеты, пытаясь найти «Баку», говорит о том, что, скорее всего, никакой команды от комдива на эсминец не поступало вообще. Так что Курилеху пришлось действовать на свой страх и риск.

Таким образом, можно говорить о невыполнении комдива своих прямых обязанностей — ведь он как командир отряда отвечал не только за лидер, на котором держал свой вымпел, но и за подчиненный ему эсминец. Колчин же по существу бросил «Сокрушительный» на произвол судьбы. Единственное, что оправдывает в данном случае комдива, это бедственное положение самого «Баку», который едва добрался до базы. Разумеется, что в таком состоянии лидер не мог оказать никакой существенной помощи эсминцу. Скорее всего, именно этот аргумент был принят во внимание при разбирательстве происшедшего с «Сокрушительным», и Колчина никто ни в чем не обвинял. О нем как бы просто забыли.

Предоставленный сам себе, «Сокрушительный», последовательно меняя курс от 210 до 160° и постепенно сбавляя ход до 5 узлов, с трудом «выгребал» против волны, имея в действии главные котлы № 1 и 3 (№ 2 находился в «горячем резерве»), 2 турбогенератора, 2 турбопожарных насоса, запас топлива составлял около 45 % от полного (только в районе машинно-котельных отделений), остальные запасы были в пределах нормы. 20 ноября в 14 ч. 30 мин. в кормовом кубрике услышали сильный треск (слышимый и на мостике) — это лопнули листы настила верхней палубы между кормовой надстройкой и 130-мм орудием № 4, как раз там, где заканчивались стрингеры и начинался район корпуса с поперечной системой набора (173-й шпангоут). Одновременно образовался гофр на наружной обшивке левого борта, затем последовал обрыв обоих валопроводов. В течение 3 минут кормовая часть оторвалась и затонула, унеся с собой шесть матросов, не успевших покинуть румпельное и другие кормовые отделения. Вскоре последовал мощный взрыв — это сработали, достигнув заданной глубины, взрыватели глубинных бомб… Ситуация в одно мгновение стала критической.
Оставшиеся кормовые отсеки быстро заполнялись водой до кормовой переборки 2-го машинного отделения (159-й шпангоут). Потерявший ход корабль развернуло лагом к волне, бортовая качка достигла 45–50°, килевая — 6°. Возник дифферент на корму, остойчивость несколько уменьшилась, что было заметно по увеличившемуся периоду качки; корабль «залеживался» в накрененном положении. Палубу и надстройки непрерывно накрывало волной, движение по верхней палубе было крайне затруднено, внизу же кипела напряженная работа; подкрепляли и уплотняли кормовую переборку машинного отделения, осушили отсеки 159-173-го шпангоута, использовав не только штатный эжектор, но и нефтеперекачивающий электронасос. Все механизмы действовали безотказно, полностью обеспечивалась работа водоотливных средств и освещения, фильтрация воды почти прекратилась, кормовые переборки поглощали удары волн, улучшилась остойчивость корабля и уменьшился дифферент. Ввели в действие даже резервный котел № 2 (проявил инициативу командир электромеханической боевой части), чтобы «загрузить работой личный состав». Оставалось лишь ждать помощи. Однако и эта надежда в условиях жесточайшего шторма была достаточно сомнительна…

Узнав об аварии, Головко приказал лидеру “Баку” немедленно идти на помощь “Сокрушительному”. Одновременно приказы были отданы эскадренным миноносцам “Урицкий” и “Куйбышев”, находящимся в Иоканке, и эскадренному миноносцу “Разумный”, находящемуся в Кольском заливе, также идти на помощь “Сокрушительному” и, найдя его, вести в Кольский залив; спасательным судам “Шквал” и “Память Руслана”, буксирному пароходу № 2 быть в готовности к выходу в море.

Эсминцы вышли по назначению. А спустя час, поступила очередная радиограмма от Курилеха: “Корму оторвало волной до машинного отделения. Корма утонула. Держусь на поверхности. Ветер — зюйд, десять баллов…”

 

В нашей игре к счастью ничего не отрывает даже при попадании торпед.... корабль остаётся полностью работоспособным  не смотря на огромное количество попаданий! Есть ремонтная команда, которая за 20 секунд полностью тушит  от одного до трёх пожаров в разных частях корабля и заделывает все пробоины!  Нам еще не хватало реализма в этой игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 860
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 839 публикаций
50 016 боёв
В 20.03.2018 в 19:53:57 пользователь Frozen30 сказал:

Прочитал и удивился

Взаимно - ибо слепым в данном случае я считаю Вас - я никогда и не утверждал что разрабы НЕ СМОГУТ чего то прикрутить.  

Я считаю, что они не будут это делать ибо это ломает механику стрельбы, а уж в том, что разрабы МОГУТ заставить корабли прыгать по волнам я нисколько не сомневаюсь.

А вы научитесь видеть в написанном только то, что там написано, а не то, что вами ДОДУМАНО :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 277 публикаций
Сегодня в 09:17:16 пользователь _R0NIN сказал:

Взаимно - ибо слепым в данном случае я считаю Вас - я никогда и не утверждал что разрабы НЕ СМОГУТ чего то прикрутить.  

Я считаю, что они не будут это делать ибо это ломает механику стрельбы, а уж в том, что разрабы МОГУТ заставить корабли прыгать по волнам я нисколько не сомневаюсь.

А вы научитесь видеть в написанном только то, что там написано, а не то, что вами ДОДУМАНО :cap_old:

Ну-ну. Продолжение следует.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×