Перейти к содержимому
Dantist

Карты с 4 точками, изменение условий победы

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя
В 22.03.2018 в 00:54:41 пользователь UnPlug сказал:

Особые флажки трачу только в  КБ. Там им самое место (причем в совокупности с камуфлом и всеми бонусами). Если кто-то тратит их на прокачку Вайоминга, то это его половая драма.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 21.03.2018 в 12:19:19 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Попробуйте объяснить это людям, которые стремятся на 8 уровень, чтобы их взяли в клан бои, это к примеру?

Я не говорю, повторюсь, про скиллованых. Они и про ветки сообразят и любой уровень за 2 недели возьмут.

Речь про игроков со статистикой ниже 50%, которые далеко не все ещё в этой игре понимают.

 

Есть и такие, которые корабли не продают и кэпов не пересаживают, сам удивлен, но есть

Зачем продавать корабли? Они есть не просят.

Возможность пересаживать кепов является глобальной балансной и экономической ошибкой проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 21.03.2018 в 20:56:11 пользователь UnPlug сказал:

Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли.

Весьма смелое и безосновательное утверждение.Представьте боевую задачу- Нанесите эсминцем кораблям противника противника 1000000 урона тараном.Награда- эсминец ГРЕМЯЩИЙ. Сколько эсминцеводов будет бороться за победу.?

 А серебро в чужих карманах считать не надо. Денег много не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 24.03.2018 в 22:15:20 пользователь StrongTVD сказал:

Зачем продавать корабли? Они есть не просят.

Возможность пересаживать кепов является глобальной балансной и экономической ошибкой проекта.

Действительно, зачем продавать корабли ,если можно вместо этого купить слоты?

Без пересадки кэпов качать 19 очков навыков можно без преувеличения вечность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 21:25:29 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Действительно, зачем продавать корабли ,если можно вместо этого купить слоты?

Без пересадки кэпов качать 19 очков навыков можно без преувеличения вечность.

Прокачку кепов следовало сделать по-проще.Хотя кто-то хвастался,что имеет более 40  19ти перковых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций
17 178 боёв
В 21.03.2018 в 12:38:15 пользователь Dantist63 сказал:

Навеяло прочтением патчноута следующей версии, в которых этих карт станет еще больше...

Я прекрасно понимаю, товарищи разработчики, что вам в первую очередь интересна красивая статистика прежде всего по кол-ву боев, проведенных на серверах, но все же... можзет стоит немного подумать и о "содержании" этих боев.

Не знаю, может просто совпадение, что в рандоме карты с 4-мя точками мне стали выпадать чаще, может подкрутили это для сбора статистики, но не суть... Все эти Гавани, Северы, 2 Брата и т.д. Но бои на таких картах стабильно почти всегда идут 9-12 минут. Специально посчитал за пару дней игры (правда не только на картах с 4 точками), из 22 боев: 8 закончилось меньше чем за 10 минут, больше 15 минут длились 3 боя (из которых 1 бой просто Стандартный бой был). Причем на "развитие сюжета" в подобных 10-минутных боях успевать влиять могут лишь часть кораблей, которые с первых минут могут быть около точек (эсминцы, дымовые крейсера). Второй эшелон (инвизные крейсера, линкоры прорыва) часто даже не успевают начать свои действия активные около этих точек, а уж третий эшелон (тяжелые крейсера и линкоры-снайперы) и подавно. Просто не хватает времени. С 3-4 точек у одной из команд капают очки с огромной скоростью. И пока команда занимается планомерными попытками отогнать от точки одного за другим противников, бой просто кончается. Понятное дело, что чаще всего это происходит по вине команды, которая за точку в начале зацепиться не смогла... но иногда это уже изначально предопределено, когда по эсминцам расклад 3 на 4, при этом из этих 3-х пара инвизных пускателей сосисок и мелкоуровневый арт эсминец, а напротив делегация арт эсминцев, обладателей ГАПов и т.д. А уж если кто-то еще и АФК стоит, то становится вдвойне грустно.

Но все же режим Случайного боя, он же прежде всего для прокачки/фарма... и где это все, в этих боях за 10 минут? Причем у обоих команд... не сильно веселее и ситуация, когда твоя команда заканчивает 1000-200 бой на 9-й минуте, хотя у противника еще 8 кораблей есть... но продавить хотя бы одну точку они не успели и по очкам все кончилось.

 

Ну а теперь конструктивное предложение, что хоть немного прибавит комфорта в боях на таких картах:

Вариант 1: Уменьшить кол-во очков, прибавляемых точками... хотя бы на треть, раз вы уж вводите кучу карт, в которых на 1/3 точек стало больше

Вариант 2: Увеличить кол-во очков, при достижении которых завершается бой. Ну чтобы бой заканчивался не на 1000 очках, а скажем на 1500... ну хотя бы на 1350.

 

p.s. Еще раз повторюсь, товарищи разработчики, сюда игроки заходят "популькать после работы" и желательно получить еще хоть какой-то интерес от процесса развития боя, а не кол-во боев для статистики сервера набить. А в боях 9-10 минутных второго нету вообще, а часто и первого нету, если корабль медленный. Я прекрасно помню ситуацию года 2 назад, когда как раз такие бои на 10 минут были чем-то из ряда вон выходящим, что можно было скринить и говорить "да как это так!?"... но теперь времена пошли такие, что можно скринить наоборот бои на 20 минут, которые случаются раз в пару дней... и это немного печалит. И пока мне видится, что следующий патч все сделает еще хуже, если ничего не поменять.

 

Я предлагал уже подобное недели две назад, говорят нерентабельно...а в целом полностью  с вами согласен!:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×