122 anonym_xeCAYhCSCFmu Участник 19 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 мар 2018, 11:47:54 Поговорим о картах Два брата: На данной карте в районе D-E-F-G 4-7 мы наблюдаем веселое стоялово из крейсеров, эсминцев и умных ЛК которые не хотят ставить борт те крейсера которые додумались пойти в обход попадают под огонь ЛК. На данной карте обычно бои идут через перестрелку из-за пролива и тут небольшой дисбаланс в районе Е5 Е6 высота островов позволяет накидывать из-за островов даже ЛК с их баллистикой а что говорить про КР которые могут перекидывать и через горы по выше с другой стороны такого нет на Е4 точно такая-же ситуация на D-E7 точно такая-же ситуация с островами (острова ближе к респу и сами острова ближе к основному острову в итоге КР противника могут меньше времени находиться под огнем). Тут явный перевес с одной стороны. Решение Тут нужно перекопать карту и сделать ее чуть зеркальней, вокруг точек оставить открытую воду а сами точки окутать цепью островов где-бы могли играть КР и отхилится ЛК. Пролив: Для начала эта карта для 4-6х лвл и тут обычно ЛК сильно карают КР но тут есть другая значимая проблема. Проблема расположена в квадрате E-F7 и выглядит она как 2 неплохих по размерам острова. Дело в том что это по сути отличные места для сейва КР и эти места есть только у одной команды, КР противника заходит в те 2 острова и дает не хилую огневую поддержку эсминцам на точке а с противоположной части такое удовольствие есть но сам остров очень малы и их там легко зальют ББ линкоры с 2-х флангов карты. Сама борьба за точки тут тоже очень забавная, про центр мы разобрались но есть еще 2 точки по бокам от центра. На одной точке есть хотя-бы 3 крошечных острова но на противоположной островов вообще нет. Как на второй точке КР прикрывать эсмы и там обычно идут бои в стиле у кого дольше дым. Решение Тут нужно перекопать острова в центре карты даже сами открытые акватории по бокам можно оставить просто дайте крейсерам пострелять и устраните проблему на E-F7 Соседи: Сама эта карта сбалансирована но тут есть проблема в том насколько далеко расположены точки основных боев от баз. Дело в том что в режиме стандартный бой если чуть чуть подождать можно в тупую на эсме прорашить по центру в 80% случаев на этой карте в режиме стандартный бой у меня бой заканчивался тем что кто-то либо мы либо враги на эсме просто прошил по центру и взяли базу. Решение Уменьшите размер карты или сдвиньте острова чуть ближе к респам или поставьте по центру парочку островов но блин бой заканчивается в основном захватом базы карта для 7-9 лвл тут серьезные эсминцы которые нейтрализируют любого одиночку ну и авики тут дохнут чисто из-за засвета через цент и прилета парочки ББ с 20-ти + км. P.S Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК у нас все классы взаимосвязаны и если вы делаете так как я сказал то вы ломаете систему баланса хотя она и так не очень хорошо работает. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 558 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 мар 2018, 11:53:13 Сегодня в 14:47:54 пользователь Orda_molnia сказал: Скрытый текст Поговорим о картах Два брата: На данной карте в районе D-E-F-G 4-7 мы наблюдаем веселое стоялово из крейсеров, эсминцев и умных ЛК которые не хотят ставить борт те крейсера которые додумались пойти в обход попадают под огонь ЛК. На данной карте обычно бои идут через перестрелку из-за пролива и тут небольшой дисбаланс в районе Е5 Е6 высота островов позволяет накидывать из-за островов даже ЛК с их баллистикой а что говорить про КР которые могут перекидывать и через горы по выше с другой стороны такого нет на Е4 точно такая-же ситуация на D-E7 точно такая-же ситуация с островами (острова ближе к респу и сами острова ближе к основному острову в итоге КР противника могут меньше времени находиться под огнем). Тут явный перевес с одной стороны. Решение Тут нужно перекопать карту и сделать ее чуть зеркальней, вокруг точек оставить открытую воду а сами точки окутать цепью островов где-бы могли играть КР и отхилится ЛК. Пролив: Для начала эта карта для 4-6х лвл и тут обычно ЛК сильно карают КР но тут есть другая значимая проблема. Проблема расположена в квадрате E-F7 и выглядит она как 2 неплохих по размерам острова. Дело в том что это по сути отличные места для сейва КР и эти места есть только у одной команды, КР противника заходит в те 2 острова и дает не хилую огневую поддержку эсминцам на точке а с противоположной части такое удовольствие есть но сам остров очень малы и их там легко зальют ББ линкоры с 2-х флангов карты. Сама борьба за точки тут тоже очень забавная, про центр мы разобрались но есть еще 2 точки по бокам от центра. На одной точке есть хотя-бы 3 крошечных острова но на противоположной островов вообще нет. Как на второй точке КР прикрывать эсмы и там обычно идут бои в стиле у кого дольше дым. Решение Тут нужно перекопать острова в центре карты даже сами открытые акватории по бокам можно оставить просто дайте крейсерам пострелять и устраните проблему на E-F7 Соседи: Сама эта карта сбалансирована но тут есть проблема в том насколько далеко расположены точки основных боев от баз. Дело в том что в режиме стандартный бой если чуть чуть подождать можно в тупую на эсме прорашить по центру в 80% случаев на этой карте в режиме стандартный бой у меня бой заканчивался тем что кто-то либо мы либо враги на эсме просто прошил по центру и взяли базу. Решение Уменьшите размер карты или сдвиньте острова чуть ближе к респам или поставьте по центру парочку островов но блин бой заканчивается в основном захватом базы карта для 7-9 лвл тут серьезные эсминцы которые нейтрализируют любого одиночку ну и авики тут дохнут чисто из-за засвета через цент и прилета парочки ББ с 20-ти + км. P.S Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК у нас все классы взаимосвязаны и если вы делаете так как я сказал то вы ломаете систему баланса хотя она и так не очень хорошо работает. как карты не видоизменяй , все равно в рандоме в основном будет стрельба с предельных дистанций 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_xeCAYhCSCFmu Участник 19 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 мар 2018, 11:56:30 Сегодня в 13:53:13 пользователь S____T сказал: как карты не видоизменяй , все равно в рандоме в основном будет стрельба с предельных дистанций Лично я не особо люблю стрелять с *** карты ибо я играю на победу и для меня и для многих типов кораблей которым очень важно позиционирование это сильно решает. Впрочем если карты перекопают возможно это измениться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 558 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #4 Опубликовано: 22 мар 2018, 11:58:26 Сегодня в 14:56:30 пользователь Orda_molnia сказал: Лично я не особо люблю стрелять с *** карты ибо я играю на победу и для меня и для многих типов кораблей которым очень важно позиционирование это сильно решает. Впрочем если карты перекопают возможно это измениться режим превосходство и эпицентр не смог это изменить , поэтому и переделка карт не изменит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:04:56 сделать так что бы океан выпадал через бой тогда все рачье на лк и кр научится метко стрелять и в маневр а если не будут играть раз не смогут в океан то это еще лучше , имхо для меня карта океан как тест на профпригодность 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 558 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:08:34 Сегодня в 15:04:56 пользователь _MapuHecko_ сказал: сделать так что бы океан выпадал через бой тогда все рачье на лк и кр научится метко стрелять и в маневр а если не будут играть раз не смогут в океан то это еще лучше , имхо для меня карта океан как тест на профпригодность чем больше на карте островов , тем больше она напоминает детскую игру в прятки 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:13:12 Сегодня в 14:08:34 пользователь S____T сказал: чем больше на карте островов , тем больше она напоминает детскую игру в прятки согласен, я считаю что из за большого количества островов мы получаем тупое стоялово тяжелых сил а следствие этого не желание эсмов идти брать точки - все равно не поддержат 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 345 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:33:42 Сегодня в 14:13:12 пользователь _MapuHecko_ сказал: согласен, я считаю что из за большого количества островов мы получаем тупое стоялово тяжелых сил а следствие этого не желание эсмов идти брать точки - все равно не поддержат Т.е. когда Гинденбург прикрываясь островами в инвизе подходит к точке и по засвету ломает лицо вражескому эсминцу - это стоялово тяжёлых сил? Может быть, стоялово тяжёлых сил это когда Миссури поджимается под остров чуть ли не на самую точку и по кд жмёт рлс, выгоняя эсминец? Эталонное стоялово как раз на океане, когда укрытий нет и любой подошедший к точке собирает в лицо со всех кораблей в радиусе 20 км. Особенно эсминцы Сегодня в 13:47:54 пользователь Orda_molnia сказал: Когда делаете карты не делайте их так что-бы один фланг был чисто для КР а другой фланг для эсмов и ЛК Нет таких карт. Есть более и менее удобные фланги для разных кораблей, но играть можно на любом фланге любой карты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:38:38 (изменено) Сегодня в 14:33:42 пользователь Olga_Odessa сказал: Т.е. когда Гинденбург прикрываясь островами в инвизе подходит к точке и по засвету ломает лицо вражескому эсминцу - это стоялово тяжёлых сил? Может быть, стоялово тяжёлых сил это когда Миссури поджимается под остров чуть ли не на самую точку и по кд жмёт рлс, выгоняя эсминец? Эталонное стоялово как раз на океане, когда укрытий нет и любой подошедший к точке собирает в лицо со всех кораблей в радиусе 20 км. Особенно эсминцы Нет таких карт. Есть более и менее удобные фланги для разных кораблей, но играть можно на любом фланге любой карты такие их действия вызывает реальность слива, что надо успеть хоть какую то дамажку набить а то совсем минус 200-300к по сере будет, так что не надо рассказывать, сыкливые броневанны и кр я наблюдаю уже 11000 боев и нет разницы сколько эсмов в командах 1 или по 5 и наличие ав то же на на это не влияет , но они все равно идут и ноют что в ИХ сливах виноваты эсмы ПС нерфить надо не авики а именно ЛК и надо возвращать назад то время когда на хай лвл было по 2 АВ Изменено 22 мар 2018, 12:39:35 пользователем _MapuHecko_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 345 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:47:09 Сегодня в 14:38:38 пользователь _MapuHecko_ сказал: такие их действия вызывает реальность слива, что надо успеть хоть какую то дамажку набить а то совсем минус 200-300к по сере будет, так что не надо рассказывать, сыкливые броневанны и кр я наблюдаю уже 11000 боев и нет разницы сколько эсмов в командах 1 или по 5 и наличие ав то же на на это не влияет Так а острова тут причём? Что при перестрелках на 20 км бывают турбобои, что при врывах на точку - никакой разницы Сегодня в 14:38:38 пользователь _MapuHecko_ сказал: надо возвращать назад то время когда на хай лвл было по 2 АВ Кто бы спорил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 027 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 526 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 мар 2018, 12:56:35 Не надо ничего менять. Надо ограничить число ЛК в боях, чтоб больше народа и играло на крейсерах и крейсера не боялись идти вперед, поддерживать эсмов, и вот тогда будет бодрое рубилово. Пока же в рандоме засилье клешнеруких ЛК - так и будет стоялово. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 anonym_30X0LIB8dRu8 Участник 724 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 22 мар 2018, 14:02:00 ващще предлагаю засыпать воду и прикрутить гусеницы..ведь давно известно.что морские сражения происходили в зарослях и болтах)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 мар 2018, 14:35:43 Всякое бывает но, меня больше всего напрягает Спящий Гигант, почему то именно там в 95% случая всне идут на открытую точку и стоят за маленьким островом по 8 тел, минимум 3 раза такое наблюдал сегодня и всегда побеждает тот кто не боится идти за большие острова. А союзников не как не уговоришь пойти в другую сторону ну прям там медом намазанно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 мар 2018, 20:56:58 В 22.03.2018 в 16:33:42 пользователь Olga_Odessa сказал: Т.е. когда Гинденбург прикрываясь островами в инвизе подходит к точке и по засвету ломает лицо вражескому эсминцу - это стоялово тяжёлых сил? Может быть, стоялово тяжёлых сил это когда Миссури поджимается под остров чуть ли не на самую точку и по кд жмёт рлс, выгоняя эсминец? Эталонное стоялово как раз на океане, когда укрытий нет и любой подошедший к точке собирает в лицо со всех кораблей в радиусе 20 км. Особенно эсминцы Нет таких карт. Есть более и менее удобные фланги для разных кораблей, но играть можно на любом фланге любой карты ОООО, а не хватает мозга, чтобы не лезть изначально на точку, когда там РЛС на океане? Океан - идеальная карта для тактических действий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 345 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 мар 2018, 21:17:17 Сегодня в 22:56:58 пользователь UnPlug сказал: Океан - идеальная карта для тактических действий. А самый простор для тактических действий открывается когда вся команда идёт по часовой, а 3-4 корабля - против, и там сливаются в 0. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 23 мар 2018, 03:16:42 Сегодня в 01:17:17 пользователь Olga_Odessa сказал: А самый простор для тактических действий открывается когда вся команда идёт по часовой, а 3-4 корабля - против, и там сливаются в 0. Ничто не мешает на "2 брата" тем же 3-4 кораблям заехать в пролив и слиться. Не надо мух с котлетами путать, дело не в карте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 23 мар 2018, 05:27:24 Соседи - убрал бы из игры, как Осколки и карту, где на арте водопад (забыл название)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_xeCAYhCSCFmu Участник 19 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 28 мар 2018, 11:04:02 В 22.03.2018 в 14:56:35 пользователь Rebel__1 сказал: Не надо ничего менять. Надо ограничить число ЛК в боях, чтоб больше народа и играло на крейсерах и крейсера не боялись идти вперед, поддерживать эсмов, и вот тогда будет бодрое рубилово. Пока же в рандоме засилье клешнеруких ЛК - так и будет стоялово. нужен ребаланс классов а не уменьшать число ЛК в боях. ЛК и так уже в хламину занерфили но бортоходы все равно бояться их. А эсмы у нас тащат бои если КР не подходят ближе и не прикрывают союзников. Нужен полный ребаланс классов в игре ибо эсминец без присмотра роляет бой а ЛК без присмотра не бывают и КР тоже. Еще авики сильно ребалансить нужно ибо это ошибка разрабов. Если попадает папка на авике против нуба то угадайте какая тима вытащит !!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию