Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tankowik

Самая крупная апл в мире...

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Продолжение на тему "самые самые"

 

 

проект 941 «Акула»

Изображение

Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по классификации НАТО)

— самые большие в мире атомные подводные лодки. Проект разработан в ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург). Задание на разработку было выдано в декабре 1972 года.

 

История создания

  Показать содержимое

Технические хар-ки

  Показать содержимое

Принятие на службу

  Показать содержимое

Дополнительная информация

  Показать содержимое

Современный статус

  Показать содержимое

Спасибо за внимание!

 

 

 

Самая быстрая апл в мире. к-222 ( анчар ) http://forum.worldof...рая-апл-в-мире/

 

 

Используемые источники: http://dokwar.ru/pub..._quot/15-1-0-84

http://army.lv/ru/proekt-941/709/303

http://ru.wikipedia....кта_941_«Акула»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации

Указали бы тогда и текущий статус по сохранившимся единицам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Просмотр сообщенияGqzzz (15 Янв 2013 - 14:59) писал:

Указали бы тогда и текущий статус по сохранившимся единицам.
Ок, добавил блок "современный статус" :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Спасибо! Может добавите еще фото? Лишними не будут :Smile_great:

Если найдете парочку фото, на которых эту подлодку можно сопоставить по размерам с каким-нибудь узнаваемым кораблем или лодкой, будет вообще здорово! :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Просмотр сообщенияGREMYASHY (15 Янв 2013 - 17:01) писал:

Спасибо! Может добавите еще фото? Лишними не будут :Smile_great:
Если найдете парочку фото, на которых эту подлодку можно сопоставить по размерам с каким-нибудь узнаваемым кораблем или лодкой, будет вообще здорово! :Smile_honoring:
Спасибо.
"Надо? Сделаем!"   Добавил ещё немного фоток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Отличное фото рядом с "Кузнецовым"! :Smile_great:

Похоже на "Звездочке" сделано.

 

UPD: Фото у гребных винтов позитива добавило! Респект! :Smile_honoring:

Из личных архивов или нашли где то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
9 публикаций
205 боёв

Просмотр сообщенияGREMYASHY (15 Янв 2013 - 18:51) писал:

Отличное фото рядом с "Кузнецовым"! :Smile_great:
Похоже на "Звездочке" сделано.
Фото и правда не плохое, но на нем не "Кузнецов", а бывший "Горшков" сейчас "Викрамадитья" у набережной "Севмаша"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Просмотр сообщенияSemnil (15 Янв 2013 - 19:24) писал:

Фото и правда не плохое, но на нем не "Кузнецов", а бывший "Горшков" сейчас "Викрамадитья" у набережной "Севмаша"

Спасибо! Посмотрел внимательней, да, скорее всего Вы правы, просто ракурсы похожи с тем, что я видел.

И если позволите, то в дополнение к теме добавлю о том как демонтируют такие лодки


И еще один небольшой ролик, самой лодки на ходу, в надводном положении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Просмотр сообщенияGREMYASHY (15 Янв 2013 - 17:01) писал:

Если найдете парочку фото, на которых эту подлодку можно сопоставить по размерам с каким-нибудь узнаваемым кораблем или лодкой, будет вообще здорово! :Smile_honoring:

z_3d2ea44b.jpg
По вашей просьбе изготовил примерно.
Осторожно! Большое изображение!
  Показать содержимое

P.S. Подводное водоизмещение "Акулы" равно надводному водоизмещению "Киева".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Просмотр сообщенияpivovar1987 (15 Янв 2013 - 20:15) писал:

Всегда удивляло как такие махины плавают :Smile_amazed:
После того, как утонут! :Smile_teethhappy:
Только не плавают, а ходят. А то моряки могут закуситься и "выдать на орехи" :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Круто. И шум на пол-океана. И половина водоизмещения - на цистерны главного балласта с водой. И миллиарды на капремонт с модернизацией. И эксплуатация в 20 раз дороже, чем у 667БДРМ.

Нафиг нам такое на флот. Одну в Питер, поставить для красоты, другие - на металлолом. Пусть уж лучше наш покой стерегут Бореи и заслуженные 667БДРМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
38 468 боёв

Просмотр сообщенияV_DiS (16 Янв 2013 - 00:35) писал:

Круто. И шум на пол-океана. И половина водоизмещения - на цистерны главного балласта с водой. И миллиарды на капремонт с модернизацией. И эксплуатация в 20 раз дороже, чем у 667БДРМ.
Нафиг нам такое на флот. Одну в Питер, поставить для красоты, другие - на металлолом. Пусть уж лучше наш покой стерегут Бореи и заслуженные 667БДРМ.
насколько мне известно 941 тише 667бдрм у которого горб гудит как трамвай на рельсах
кап ремонт на каждую тонну водоизмещения я думаю не сильно отличается(лодка не виновата что средства выделенные на ремонт разваровываются---поэтому все так любят ремонтировать---воровать можно сколько фантазия позволит)
и чем эксплуатация 941  так дороже чем у 667,разве только нужны более глубокие причалы и кран который не был построен
и раскажите о выдающихся характеристиках Борея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 345
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 237 публикаций
27 465 боёв

все что сделано в лаборатории, т.е на коленке в 1-2 экземплярах дорого, а вот когда выходит на поток дешевеет в десятки раз. И золотая рыбка вышла дорогой из за отсутствия титановой отрасли у нас, а начали бы гнать по 10 в год да продавать вышло бы более менее норм, даже индия смогла бы купить себе парочку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Вот мне всегда интересно смогут ли построить когда небуть "Наутилус" из романа Жуль Верна. Хочется чтобы водовозы были с окнами которые могут выдерживать огромное давление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Просмотр сообщенияGlebkk (16 Янв 2013 - 14:19) писал:

все что сделано в лаборатории, т.е на коленке в 1-2 экземплярах дорого, а вот когда выходит на поток дешевеет в десятки раз. И золотая рыбка вышла дорогой из за отсутствия титановой отрасли у нас, а начали бы гнать по 10 в год да продавать вышло бы более менее норм, даже индия смогла бы купить себе парочку.
Это дорого в отношении продукции крупносерийного производства - компьютер там, автомат, автомобиль и самолёт. В отношении же такого штучного товара, как атомный подводный крейсер, это не так. Имею отношение к кораблестроению, знаю =)


Просмотр сообщенияThe_Dark_Dragon (16 Янв 2013 - 17:58) писал:

Вот мне всегда интересно смогут ли построить когда небуть "Наутилус" из романа Жуль Верна. Хочется чтобы водовозы были с окнами которые могут выдерживать огромное давление.
Давно и успешно есть разнокалиберные подводные глубоководные обитаемые аппараты военного и научного назначения. С иллюминаторами и прожекторами для освещения подводной тьмы. Есть и прогулочные подлодки неглубокого погружения с иллюминаторами.


Просмотр сообщенияkosakovitchilia (16 Янв 2013 - 13:18) писал:

кап ремонт на каждую тонну водоизмещения я думаю не сильно отличается(лодка не виновата что средства выделенные на ремонт разваровываются---поэтому все так любят ремонтировать---воровать можно сколько фантазия позволит)
и чем эксплуатация 941  так дороже чем у 667,разве только нужны более глубокие причалы и кран который не был построен
и раскажите о выдающихся характеристиках Борея
Вы не поняли =)
Я не сравнивал капремон БДРМ и 941. Просто 941 сейчас выведены из эксплуатации, и чтобы ввести их в строй - нужны миллиарды и миллиарды. Нужна новая инфраструктура под них - это ещё миллиарды.
По сравнению дороговизны эксплуатации. Это публиковали в околооборонной прессе, гуглите, если есть желание. Приводились цифры затрат на эксплуатацию. Одна БДРМка, стоящая на боевом дежурстве (неважно, в базе или в походе) обходится казне в полтора миллиона рублей в день в ценах емнип 2010 года. Тот же показатель 941 проекта, проиндексированный с середины 90-х, составлял на тот же год 30 миллионов рублей. Такая разница объясняется гораздо большей потребностью 941 проекта в смазочных материалах и текущем техническом обслуживании.
Если вам будет угодно сравнить стоимость эксплуатации на тонну полного подводного, то для этого надо взять вышеупомянутый индекс 20 и поделить его на соотношение водоизмещений. Мы получим 20 / (49800/18200), что примерно равно 7,3 - именно во столько раз эксплуатация тонны водоизмещения 941 проекта дороже эксплуатации тонны водоизмещения проекта 667БДРМ.
Можно ещё сравнить в пересчёте на ядерные боеголовки. На 667БДРМ - 16 ракет, на каждой 4 боевых блока, итого - 64 боеголовки. Изначально на 941 было 20 яжелых ракет по 10 блоков, итого 200 боеголовок. Считаем: 20 / (200/64) = 6,4. Во столько раз было дороже возить каждую боеголовку на 941-м проекте. Если Шойгу вдруг взбредет вводить 941 проект в строй и ставить на него Булаву - то там будет также 200 блоков, и также получится 6.4 раза.

В чём преимущества "Борея"? Во-первых, уровень шумности на уровне "Варшавянок". Во-вторых, при в 2 раза меньшем водоизмещении, чем у 941, он везёт сравнимое количество боевых блоков (160 на 955 и 200 на 955А). В-третьих, не нужно тратить миллиарды на ввод в строй старых кораблей. Они уже строятся, новые. Один "Борей" уже в строю, один - на ходовых, ещё один - достраивается в заводской акватории. Это современные, высокотехнологичные корабли, надёжные и безопасные.
Но вы можете и дальше фапфап на 50000 тонн абсурда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Самой крупной стране - самые гигантские субмарины!  :) +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×