Log in
Перейти к содержимому

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв

Баги должны исправляться, а неудачные игровые механики – дорабатываться ©Good practices of game design

 

Первая и вторая части были посвящены в основном интерфейсам. Теперь очередь дошла до боёвки. Третья часть будет про всякую мелочь, отравляющую жизнь и смерть игрока в Мире Кораблей.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем deadmansgamble
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
  В 28.03.2018 в 07:03:28 пользователь NBAHbl4 сказал:

Наблюдал в одном из боёв: оказывается, «Сокрушительный удар» и «Твердолобый» можно получить за одно игровое действие, что ИМХО слишком жирно.

А как, тогда, насчёт двух "сокрушительных" и "двойного удара" ? Действие одно. Тоже жирно ? Вот чего игре не хватает - так это переосмысление получения достижения. Ога.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 663 боя

Столько ухудшений предложено в качестве улучшений?

Это даже не смешно

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

что-то такие себе "улучшения" если честно. Блочить ручную смену захвата цели - бред полнейший! Засвечивают допустим рлской 2 эсмов в одном облачке дымов, ты наводошься и автозахват падает на фулового эсма, а не на шотного около него и ты сидишь и куришь бамбук в ожидании окончания блока ручного автозахвата или нервно спамишь эту кнопку и вот, когда блок спадает ты продолжая спамить ставишь и отменяешь захват несколько раз за секунду. Удобно? Нет!

Про тимдамаг в ПВЕ вообще повеселило. ТС вообще наверное никогда в сценарии не играл раз такое пишет. Он видно не в курсе, что там присутствуют союзные боты, которые при сбросе торпед по вражеским ботам не учитывают союзные корабли. В коопе это хорошо видно(там ведь есть тимдамаг) и боты часто топят союзные корабли. А в сценариях игроки и боты идут плотной группой и союзные боты топили бы больше игроков, чем вражеские.

Счетчики модулей и текущего урона - загромождение лишней информацией! При желании узнать это в бою достаточно смотреть на корабль, по которому ведешь огонь. Зачем дублировать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

На этот раз куда-то не туда понесло..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 496
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 931 публикация

Есть + и -.Будут за и против.Сколько уже было множество всяких предложений,есть идей,будет мыслей от игроков.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 410 боёв
  В 28.03.2018 в 07:03:28 пользователь NBAHbl4 сказал:

Баги должны исправляться, а неудачные игровые механики – дорабатываться ©Good practices of game design

 

Первая и вторая части были посвящены в основном интерфейсам. Теперь очередь дошла до боёвки. Третья часть будет про всякую мелочь, отравляющую жизнь и смерть игрока в Мире Кораблей.

 

  Показать содержимое

 

 С первым пунктом согласен . У меня постоянная потеря времени (пусть и не большая) перед выстрелом. Бывает что 2 противника рядом - тычешь на 1 , а выбирает другого.

 Остальное не беспокоит вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 410 боёв

По 1 пункту по моему достаточно сократить время для взятия в цель. Навел прицел и моментально цель взята . Без всяких задержек. Хотелось бы конечно ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
[GANG]
Участник
768 публикаций
20 010 боёв
  В 28.03.2018 в 07:03:28 пользователь NBAHbl4 сказал:

Ибо урон у нас в игре состоит из двух частей: базового и бонусного. Так, любое пробитие корабля ББ снарядом наносит по кораблю базовый урон, в то же время выбивание цитадели является бонусным уроном.

 в корне не согласен с этим утверждением. 

цитадельный урон он максимальный и т.к. написан в характеристиках снарядов, то он базовый.

урон пробития равен 1/6 цитадельного. учитывая что снаряд наносит урон как в часть которую он пробил(если там есть хп)  и в "весь корпус" то этот урон может составлять до 1/3 цитадельного

урон сквозняка равен 1/10 цитадельного.

считайте что эти 2 урона со штрафами

Изменено пользователем Tor4ibald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Что-то предложения так себе. Не вижу необходимости в изменениях, которые предложил ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций

Многие "улучшения" смахивают немного на ухудшения игры. Ещё заметил что много предложений приведены из примера танков, или вообще предлагается "танковый" вариант.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
  В 28.03.2018 в 07:12:40 пользователь MAPCuAHNH сказал:

А как, тогда, насчёт двух "сокрушительных" и "двойного удара" ? Действие одно. Тоже жирно ?

Если внимательно почитать условия выдачи этих двух медалек, окажется, что действия разные. Нет, выдавать медальки за разные действия не жирно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
  В 28.03.2018 в 07:57:23 пользователь alexander54rus сказал:

Блочить ручную смену захвата цели - бред полнейший!

В предложении - блочить возможность моментального ручного снятия приоритета цели, а не ручную смену захвата цели.

 

  В 28.03.2018 в 07:57:23 пользователь alexander54rus сказал:

Про тимдамаг в ПВЕ вообще повеселило. ТС вообще наверное никогда в сценарии не играл раз такое пишет. Он видно не в курсе, что там присутствуют союзные боты, которые при сбросе торпед по вражеским ботам не учитывают союзные корабли. В коопе это хорошо видно(там ведь есть тимдамаг) и боты часто топят союзные корабли. А в сценариях игроки и боты идут плотной группой и союзные боты топили бы больше игроков, чем вражеские.

Причём здесь союзные боты? Почему союзные боты должны наносить урон по игрокам, чему ты хочешь их научить? Речь идёт о живых игроках, играющих в PvE режим. И о нанесении небольшого количества урона одним игроком по другому союзному игроку, сравнимому с уроном от тарана союзника в PvP с совершенно конкретными целями.

 

  В 28.03.2018 в 07:57:23 пользователь alexander54rus сказал:

Счетчики модулей и текущего урона - загромождение лишней информацией! При желании узнать это в бою достаточно смотреть на корабль, по которому ведешь огонь. Зачем дублировать? 

Почему бы не убрать тогда счётчик общего урона, ведь "достаточно смотреть на корабль, по которому ведёшь огонь. Зачем дублировать?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 227
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
  В 28.03.2018 в 10:04:32 пользователь NBAHbl4 сказал:

Если внимательно почитать условия выдачи этих двух медалек, окажется, что действия разные. Нет, выдавать медальки за разные действия не жирно.

 Прошу прощения - а что вы понимаете, под словом "действие" ?

Ну и насчёт достижений. Мне кажется, что награда за "первую кровь" несправедлива, на фоне наград, за другие достижения.

А условия получения... Вот изменили "чистые небеса" - вы довольны ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 318 боёв
  В 28.03.2018 в 10:15:58 пользователь NBAHbl4 сказал:

В предложении - блочить

Уважаемый СТ настоятельно рекомендую подумать.

Изменено пользователем WanderingGhost
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
  В 28.03.2018 в 10:15:58 пользователь NBAHbl4 сказал:

Причём здесь союзные боты? Почему союзные боты должны наносить урон по игрокам, чему ты хочешь их научить? Речь идёт о живых игроках, играющих в PvE режим. И о нанесении небольшого количества урона одним игроком по другому союзному игроку, сравнимому с уроном от тарана союзника в PvP с совершенно конкретными целями.

Простите, а как вы будете узнавать чьи торпы идут в вашу сторону в сценарии? От бота они(безопасные) или от игрока и надо уворачиваться. А еще скажите, что пмк надо отключать, потому что в таком плотном ордере снаряды пмк летят куда угодно и они имеют свойства наносить урон! Или нужно вводить новые обозначения торп у ботов. 

 

  В 28.03.2018 в 10:15:58 пользователь NBAHbl4 сказал:

В предложении - блочить возможность моментального ручного снятия приоритета цели, а не ручную смену захвата цели.

а это разве не одно и тоже? Выбрал цель и надо тут же перезахватить шотного, а у тебя "заблокирована возможность ручного снятия приоритета цели"

 

  В 28.03.2018 в 10:15:58 пользователь NBAHbl4 сказал:

Почему бы не убрать тогда счётчик общего урона, ведь "достаточно смотреть на корабль, по которому ведёшь огонь. Зачем дублировать?"

ну как бы следить за уроном, отлетающим от одной цели, на которой сконцентрировался и считать 20 минут весь дамаг по всем кораблям  -  не много разные вещи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Спасибо автору темы за достаточно развернутый отзыв и за предложения. Некоторые предложения действительно интересны, и могут в будущем быть применены, ваш фидбек донесу до заинтересованных лиц. Поставил "+" за труд.

Попробую вкратце ответить по пунктам:

1) Не очень хорошее предложение.

2) Рули и не должны успевать быстро отклоняться. Есть скорость перекладки рулей с борта на борт у каждого отдельно взятого корабля. 

3) Возможно в этом есть здравое зерно. Может быть мы такие изменения и сделаем в будущем, пока не планировали.

4) А разве его нет? Есть же.

5) Опять же, счетчик урона есть, его нужно только включить в настройках.

6) Возможно, однако может стать еще менее комфортно. Не помню проблем с пуском торпед на Графе Шпее.

7) Возможно, действительно в этом плане стоит что-либо поменять. Мы подумаем над этим.

8) Мне кажется, что в этом случае вам лучше потренироваться в управлении кораблем. Похоже, вы привыкли к управлению из других игр и не можете пока перестроиться. Одно нажатие "Назад" не остановит корабль, а лишь немного замедлит его, тем более, что корабли не имеют свойства останавливаться моментально. Поэтому не вижу критичности в вашем предложении. Нажал что-то не то - поправь. 

 

shot-18.03.28.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 670 боёв

Не улучшения, а ухудшения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
  В 28.03.2018 в 11:33:07 пользователь deadmansgamble сказал:

1) Не очень хорошее предложение.

Чем же оно плохое?

1. Вот игрок хочет выбрать некий корабль, помещает цель в центр экрана, но ничего не происходит. 

А игра как бы в реальном времени у нас идёт, и игрока не ждёт. 

2. Игрок снова наводится на корабль, на этот раз решает прожать на нём кнопку выбора приоритета, но за долю секунды до нажатия приоритет устанавливается автоматически, поэтому игрок приоритет не ставит, а снимает. 

А игра как бы в реальном времени у нас идёт, и игрока не ждёт. 

3. В третий раз закинул старик невод... Чем кончится третья попытка поставить приоритет?

 

Я вот предложил поставить костылик на пункте 2, чтобы игрок не снял приоритет, вместо того, чтобы его поставить. Что в этом может быть плохого? Если игрок хочет поставить приоритет на другой корабль - пожалуйста, ничто не мешает это сделать. Снять приоритет вообще, не ставя на другой корабль? Если мне не изменяет память, можно щёлкнуть по любому пустому месту на воде, и приоритет будет снят. Проблема то в чём? Что делает это предложение не очень хорошим?

 

  В 28.03.2018 в 11:33:07 пользователь deadmansgamble сказал:

Опять же, счетчик урона есть, его нужно только включить в настройках.

Это общий счётчик урона за бой, я же пишу про то место над мини-картой, куда выводятся ленты с достижениями по текущему эпизоду.

Чтобы посмотреть нанесённый по кораблю урон сейчас нужно посмотреть на счётчик до попадания, затем посмотреть после попадания, после чего произвести несложные арифметические вычисления в уме. Это несколько менее удобно, чем посмотреть на отдельный счётчик по эпизоду, благо в игре есть функционал вывода лент по эпизоду.

 

  В 28.03.2018 в 11:33:07 пользователь deadmansgamble сказал:

Возможно, однако может стать еще менее комфортно. Не помню проблем с пуском торпед на Графе Шпее.

А вы освежите память, только попробуйте пустить торпеды не вперёд, в под 90 градусов в бок, или вообще назад, на ретираде. Вперёд то он шедеврально кидает, во многом как раз благодаря смещённой вперёд камере.

 

  В 28.03.2018 в 11:33:07 пользователь deadmansgamble сказал:

Мне кажется, что в этом случае вам лучше потренироваться в управлении кораблем.

Я так понимаю, это камень в огород "держать кнопку вперёд и не пущать". Ну ОК, попробую объяснить.

  Показать содержимое

Что же касается того, что корабль не останавливается быстро - ну так попробуйте. Наберите полный ход, а затем "как бы случайно" нажмите и удерживайте клавишу "назад". Я так на днях под торпедный залп попал, думал проскочу, а потом оказалось, что я затормозил. В тот момент я был очень недовольным игрой клиентом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×