Перейти к содержимому
GLMimino

Звук подлетающих снарядов

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций

Доброго дня!!!

 

В обновлении 0.7.3 была введена новая озвучка подлетающих снарядов. Так вот подскажите как ее выключить , потому что когда находишься под фокусом начинает мозг вытекать из ушей от этой озвучки( пшиу,пшиу .......и так до бесконечности)  

 

Заранее благодарен.

 

Изменено пользователем GLMimino
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

начинает мозг вытекать из ушей от этой озвучки( пшиу,пшиу .......и так до бесконечности)  

 

 


К лору может сходить, или еще какому-то специалисту...Проблема серьезная, но пробуйте для начала ваткой уши затыкать, чтобы не вытекало

Изменено пользователем anonym_2bZmJmDzRBxe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

 

Действительно, мы добавили новый звук для подлетающих снарядов. Сделано это для того, чтобы игрокам, которые находятся под огнем противника, было легче сориентироваться, каким типом снарядов ведется обстрел.

 

По поводу неприятия звука - можем заверить, что новые звуки от старых практически ничем не отличаются, кроме дизайна. Громкость и частоты там ровно такие же.

Кроме того, особого негатива по звукам на Общем Тесте не было, но если нововведение все же будет получать негативные оценки игроков, мы обязательно посмотрим, как можно будет улучшить этот момент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 13:19:35 пользователь GeorgeSPatton сказал:

К лору может сходить, или еще какому-то специалисту...Проблема серьезная, но пробуйте для начала ваткой уши затыкать, чтобы не вытекало

Забейте, шутки это не Ваше.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
Сегодня в 13:20:58 пользователь GLMimino сказал:

Забейте, шутки это не Ваше.

 

очень жаль, а так хотелось чтобы вам понравилось(
Буду стараться еще, а если серьезно, то проблема какая-то на нервном уровне. У меня знакомый так плохо воспринимает некоторые шумы, что аж голова болит, таблетки принимает. 

Изменено пользователем anonym_2bZmJmDzRBxe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 13:20:00 пользователь Vessery сказал:

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

 

Действительно, мы добавили новый звук для подлетающих снарядов. Сделано это для того, чтобы игрокам, которые находятся под огнем противника, было легче сориентироваться, каким типом снарядов ведется обстрел.

 

По поводу неприятия звука - можем заверить, что новые звуки от старых практически ничем не отличаются, кроме дизайна. Громкость и частоты там ровно такие же.

Кроме того, особого негатива по звукам на Общем Тесте не было, но если нововведение все же будет получать негативные оценки игроков, мы обязательно посмотрим, как можно будет улучшить этот момент.

Благодарю Вас за столь быстрый отзыв, я понимаю что это было сделано для  увеличения информативности игрока в бою , но тональность и частота этого звука здорово раздражает(именно когда находишься под фокусом), вплоть до того что я не могу сконцентрироваться на остальном бое. В игре  не первый год ,на форуме практически не пишу , и поверьте не стал бы просто так создавать тему. Но раз только у меня  такое восприятие  данной фичи, то пожалуй выключу звук.

 

Спасибо.

 

Изменено пользователем GLMimino
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:20:00 пользователь Vessery сказал:

По поводу неприятия звука - можем заверить, что новые звуки от старых практически ничем не отличаются, кроме дизайна. Громкость и частоты там ровно такие же.

Кроме того, особого негатива по звукам на Общем Тесте не было, но если нововведение все же будет получать негативные оценки игроков, мы обязательно посмотрим, как можно будет улучшить этот момент.

 

Подтверждаю, по какой-то причине новые звуки заметно громче и/или резче старых, по крайней мере на моём компьютере. Они сейчас явно выделяются на общем звуковом фоне, и под фокусом (4-5 кораблей) действительно вводят в ступор и заметно мешают играть. Они продолжительные - каждый прилетающий залп "звучит" 2-3 секунды, и в итоге серьёзный обстрел сливается в непрерывный и довольно неприятный "шипящий свист".

 

 

Изменено пользователем snormer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 944 боя
Сегодня в 15:06:19 пользователь GLMimino сказал:

Доброго дня!!!

 

В обновлении 0.7.3 была введена новая озвучка подлетающих снарядов. Так вот подскажите как ее выключить , потому что когда находишься под фокусом начинает мозг вытекать из ушей от этой озвучки( пшиу,пшиу .......и так до бесконечности)  

 

Заранее благодарен.

 

Может просто звук убавить и все будет ок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Пробовал, причем сразу как это заметил, но тогда теряются все остальные звуки которые информируют тебя о происходящем вокруг. И если ничего не меняли, то почему хотя бы 2-м людям это сразу бросилось в глаза. Может это связано с компом или дровами для звук. карты, но до обновления такого  НЕ БЫЛО! Это не из оперы " оооо...вышел новый патч , надо до чего то докопаться" разница в звуке подлета снарядов есть и этот звук очень раздражает слух.  

Изменено пользователем GLMimino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 13:20:00 пользователь Vessery сказал:

Сделано это для того, чтобы игрокам, которые находятся под огнем противника, было легче сориентироваться, каким типом снарядов ведется обстрел.

 

Вам конечно виднее, но... Разного цвета трассеры разве не дают такого понимания?

Но это ИМХО, если что :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 743 боя
Сегодня в 16:20:00 пользователь Vessery сказал:

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

 

Действительно, мы добавили новый звук для подлетающих снарядов. Сделано это для того, чтобы игрокам, которые находятся под огнем противника, было легче сориентироваться, каким типом снарядов ведется обстрел.

 

По поводу неприятия звука - можем заверить, что новые звуки от старых практически ничем не отличаются, кроме дизайна. Громкость и частоты там ровно такие же.

Кроме того, особого негатива по звукам на Общем Тесте не было, но если нововведение все же будет получать негативные оценки игроков, мы обязательно посмотрим, как можно будет улучшить этот момент.

Лично я, поиграв на тесте писал и в общем фидбеке и в фидбеке по звуку, что это просто кошмар и просил сделать новые звуки снарядов отключаемыми. Думаю это очередное нововведение, которому большинство игроков будет не очень радо. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
Сегодня в 16:35:44 пользователь CrabCracker сказал:

Лично я, поиграв на тесте писал и в общем фидбеке и в фидбеке по звуку, что это просто кошмар и просил сделать новые звуки снарядов отключаемыми. Думаю это очередное нововведение, которому большинство игроков будет не очень радо. 

Посмотрел еще раз опрос по общему тесту - количество недовольных звуков крайне мало.

Но я вас услышал, мы обязательно уделим звукам отдельный блок в следующей рассылке, посмотрим на результаты и, если что, примем меры. Будем держать руку на пульсе.

Спасибо за ваши отзывы!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
179 публикаций
18 700 боёв

Полностью согласен, немного устаешь от этих звуков, лучше было бы сделать слайдер тише - громче звук пролетающих снарядов, либо возврат в старую версию, а звук выстрела гк оставить отдельной настройкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Очень раздражает, как всегда ждем мода это убирающее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×