Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Ранговые бои. Девятый сезон

В этой теме 848 комментариев

Рекомендуемые комментарии

994
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 503 боя
Сегодня в 07:50:36 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

вроде нашего Гиринга, который с дистанции в 5 км не смог забрать одинокую Монтану, хотя у той ГК были на КД

На андреналине и не такие ошибки делаешь. Может он не  знал, что в КД?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
В 21.05.2018 в 18:52:53 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

Команда проигрывала, но они хорошо играли и сохраняли звезду, отсюда низкий винрейт, но продвижение в рангах

Сохранять звезду - это не одно и тоже, что хорошо играть.

 Можно тупо стоять на респе на линке и откидывать по КД ББ линкорам, авось повезёт и несколько поймают цитадель, как делают некоторые индивиды, но вот в это время пропустить возможность оказаться в нужное время в нужном месте, помочь команде и взять часть урона на себя и тем самым принести ПОБЕДУ всей команде.

В этом проблема игры, что всё завязано на уроне... А тот факт, что ты уничтожил один-единственный эсминец врага и тем самым избавил свою команду от ОЧЕНЬ больших проблем в виде торпедного супа - этому почему-то не уделяется должное внимание...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 07:59:05 пользователь St_Kirov сказал:

На андреналине и не такие ошибки делаешь. Может он не  знал, что в КД?

Он начал по ней палить из гк и в этот момент Монтана сделала выстрел по нашим лк.:Smile_Default: Так что все он прекрасно знал и видел.

Так что это просто...не знаю... тупость

P.S. Если так адреналин действует - нефиг в клинч лезть. Откидывай себе торпедки из инвиза, нафига геройствовать, если не умеешь?:Smile_facepalm:

Изменено пользователем anonym_MsWJEW3AAbRs
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
В 21.05.2018 в 19:21:33 пользователь CrabCracker сказал:

А это уже разработчики должны решить, как реализовать. На мой скромный взгляд, сейчас система продвижения по лестнице рангов не совсем справедлива и не учитывает реальный вклад игрока. Каждый должен получать по своим заслугам, сейчас это не совсем так.

 

Если бы корабли были как танки.... Но это не так...

В канистрах (если вы не играли и не в курсе) - в победившей команде дно списка (2 или 3 чела) звезду не получает (но и не теряет). в проигравшей - как у нас. Вот именно отсутствие звезд у днище-победителей и спасло бы ситуацию, когда Алехи паровозом тянутся вверх. Ну или по крайней мере, им бы понадобилось значительно больше боев для этого...

 

П.С. ввиду того, что команды у нас меньше (7/7) - звезду можно не давать 1-2 челам, которые на дне списка. Думаю, вполне справедливо...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 09:00:04 пользователь Screaper сказал:

 

Если бы корабли были как танки.... Но это не так...

В канистрах (если вы не играли и не в курсе) - в победившей команде дно списка (2 или 3 чела) звезду не получает (но и не теряет). в проигравшей - как у нас. Вот именно отсутствие звезд у днище-победителей и спасло бы ситуацию, когда Алехи паровозом тянутся вверх. Ну или по крайней мере, им бы понадобилось значительно больше боев для этого...

 

П.С. ввиду того, что команды у нас меньше (7/7) - звезду можно не давать 1-2 челам, которые на дне списка. Думаю, вполне справедливо...

Думаю, не справедливо.

Ситуации, конечно, бывают разные.

Но, не единыжды видел хорошую игру на ЭМ , которая заключалась в вовремя подсвете  ЭМ и КР противника. Именно вовремя.

Это привело к их быстрому уничтожению. Но это не оплачивается опытом. Он был на последнем месте. Но он много сделал для победы.

А есть другая крайность. Когда игрок на, для примера, Кагеро без дымов. За точки не воюет, с другими ЭМ старается не связываться.

Все что делает - спам торпед. Да, наносит много урона, правда по ЛК в основном, и этот урон наносится не вначале боя, а всередине или вообше в конце, когда команда уже проиграла. Но, точки просраны - проигрыш.

Один такой индивид до 10 ранга на Кагеро без дымов (для достижения 10 ранга ему надо было заработать 6 звезд) добирался 47 боев.

У него был винрейт около 40%.

Так что, далеко не всегда тот кто занял 1 место по опыту - тащит бой.

Далеко не всегда, тот кто занял последнее место - сыграл хуже остальных.

А все почему. А потому, что опыт у нас так криво начисляется.

Поэтому, лично я, против того, чтобы не начисляли звезд за победу.

А вот звезда при проигрыше - тут я против нее. Если бы не она, индивиды на Кагеро без дымов, которые не влияют на победу так и сидели бы на 11-15 рангах.

Что справедливо.

 

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 09:24:15 пользователь al_nikif сказал:

Думаю, не справедливо.

Ситуации, конечно, бывают разные.

Но, не единыжды видел хорошую игру на ЭМ , которая заключалась в вовремя подсвете  ЭМ и КР противника. Именно вовремя.

Это привело к их быстрому уничтожению. Но это не оплачивается опытом. Он был на последнем месте. Но он много сделал для победы.

А есть другая крайность. Когда игрок на, для примера, Кагеро без дымов. За точки не воюет, с другими ЭМ старается не связываться.

Все что делает - спам торпед. Да, наносит много урона, правда по ЛК в основном, и этот урон наносится не вначале боя, а всередине или вообше в конце, когда команда уже проиграла. Но, точки просраны - проигрыш.

Один такой индивид до 10 ранга на Кагеро без дымов (для достижения 10 ранга ему надо было заработать 6 звезд) добирался 47 боев.

У него был винрейт около 40%.

Так что, далеко не всегда тот кто занял 1 место по опыту - тащит бой.

Далеко не всегда, тот кто занял последнее место - сыграл хуже остальных.

А все почему. А потому, что опыт у нас так криво начисляется.

Поэтому, лично я, против того, чтобы не начисляли звезд за победу.

А вот звезда при проигрыше - тут я против нее. Если бы не она, индивиды на Кагеро без дымов, которые не влияют на победу так и сидели бы на 11-15 рангах.

Что справедливо.

 

 

Частично, я с вами согласен. Но такие ситуации случаются много реже. Так что все ситуативно. Ну и да, мы же с вами знаем, что всем угодить невозможно :Smile_Default: Вопрос в балансе позитива/негатива...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:16:28 пользователь Screaper сказал:

 

 Но такие ситуации случаются много реже. Так что все ситуативно.

Статистику такого, естественно никто не ведет. Так, что насколько редко - каждый решает сам.

 

Сегодня в 10:16:28 пользователь Screaper сказал:

 Вопрос в балансе позитива/негатива...

А вот позитив/негатив - это довольно скользко.

Поясню.

В игре тех, кто плохо играет больше, чем тех кто играет не плохо.

Если вводить что-то , что не понравиться тем, кто плохо играет, то закомерно, негатива будет больше (их же тупо больше).

Но, вводить только то, что понравиться тем, кто плохо играет - так ли хороша идея?

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 10:26:18 пользователь al_nikif сказал:

Статистику такого, естественно никто не ведет. Так, что насколько редко - каждый решает сам.

 

А вот позитив/негатив - это довольно скользко.

Поясню.

В игре тех, кто плохо играет больше, чем тех кто играет не плохо.

Если вводить что-то , что не понравиться тем, кто плохо играет, то закомерно, негатива будет больше (их же тупо больше).

Но, вводить только то, что понравиться тем, кто плохо играет - так ли хороша идея?

 

Ну тогда жуем РБ в том виде, в котором они есть сейчас. Все просто...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 172
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 083 публикации
18 464 боя
Сегодня в 12:24:15 пользователь al_nikif сказал:

Думаю, не справедливо.

Ситуации, конечно, бывают разные.

Но, не единыжды видел хорошую игру на ЭМ , которая заключалась в вовремя подсвете  ЭМ и КР противника. Именно вовремя.

Это привело к их быстрому уничтожению. Но это не оплачивается опытом. Он был на последнем месте. Но он много сделал для победы.

А есть другая крайность. Когда игрок на, для примера, Кагеро без дымов. За точки не воюет, с другими ЭМ старается не связываться.

Все что делает - спам торпед. Да, наносит много урона, правда по ЛК в основном, и этот урон наносится не вначале боя, а всередине или вообше в конце, когда команда уже проиграла. Но, точки просраны - проигрыш.

Один такой индивид до 10 ранга на Кагеро без дымов (для достижения 10 ранга ему надо было заработать 6 звезд) добирался 47 боев.

У него был винрейт около 40%.

Так что, далеко не всегда тот кто занял 1 место по опыту - тащит бой.

Далеко не всегда, тот кто занял последнее место - сыграл хуже остальных.

А все почему. А потому, что опыт у нас так криво начисляется.

Поэтому, лично я, против того, чтобы не начисляли звезд за победу.

А вот звезда при проигрыше - тут я против нее. Если бы не она, индивиды на Кагеро без дымов, которые не влияют на победу так и сидели бы на 11-15 рангах.

Что справедливо.

 

Все таки мне кажется, что система описанная Screaper более справедливая. Да, я понимаю о чем вы и здесь вы тоже правы. Встречал грамотных союзников на эсминцах, которые светили, прикрывали дымами и много делали для победы, но по опыту оказывались внизу. С той системой что в танках, такие игроки окончательно вымрут из рангов. И здесь есть два пути - либо прикрутить опыт за такое действия как урон по засвету, обнаружение кораблей и т.п., чтобы те же эсминцы, играющие на команду не страдали или же... оставить все как есть и уже смириться, что ранги - это не про командную игру. Для последней есть клановые бои.

Изменено пользователем CrabCracker
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:52:33 пользователь CrabCracker сказал:

Все таки мне кажется, что система описанная Screaper более справедливая. Да, я понимаю о чем вы и здесь вы тоже правы. Встречал грамотных союзников на эсминцах, которые светили, прикрывали дымами и много делали для победы, но по опыту оказывались внизу. С той системой что в танках, такие игроки окончательно вымрут из рангов. И здесь есть два пути - либо прикрутить опыт за такое действия как урон по засвету, обнаружение кораблей и т.п., чтобы те же эсминцы, играющие на команду не страдали или же... оставить все как есть и уже смириться, что ранги - это не про командную игру. Для последней есть клановые бои.

Изменить систему начисления опыта - задача очень не простая. Некоторые полезные действия очень трудно оценить в цифрах.

Это с одной стороны, с другой - даже ПУКИ не одинаковы полезны. :Smile_trollface: Одно дело набить их когда не понятно, кто выиграет, Другое - когда ваша команда уже проиграла и набитие ПУКов уже ничего не решает.

Если применить систему танков, то произойдет не просто - "такие игроки окончательно вымрут из рангов".

Все более сложно. Вымрут не только игроки, которые светят.

Вымрет игра, которая подразумевает риск, в результате которого можно отправиться на дно за короткое время.

Это - игра на ЭМ, игра на картонных КР.

Игры на точках тоже не будет.Слишком большой риск уйти на дно и оказаться на последнем месте, даже если ваша команда выиграет.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Как по мне, это был определенно ЛУЧШИЙ ранговый сезон.

+ На 10-х играть очень интересно.

+ Теперь нет никакого дымового стоялова.

+ Чуть поменьше звёзд необходимых до 1-го ранга. Раньше слишком долго и нудно было.

~ Призы вполне приемлемые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 210 боёв

Главный мой вывод по текущему сезону: несгораемые ранги должны играть друг с другом.

Не должен игрок который сидит на  10м несгораемом ранге и не может продвинуться дальше, играть с игроками других рангов той же лиги.

 

- - -

Чтобы кому-то в победившей команде не давать звезду или давать бонусную заезду, необходимо работать над изменением системы начисления опыта, а не над цветными лоскутками и переносом кнопок.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 709 боёв

Желательно "спящих" игроков как-то от сна лечить. Например, вылетом в рандом на пару деньков. А то спит минут 10, просыпается, вскакивает на белого коня и ловит люлей. Лучше бы уж дальше спал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 613 публикации
13 471 бой
В 22.05.2018 в 11:05:12 пользователь al_nikif сказал:

Изменить систему начисления опыта - задача очень не простая. Некоторые полезные действия очень трудно оценить в цифрах.

Это с одной стороны, с другой - даже ПУКИ не одинаковы полезны. :Smile_trollface: Одно дело набить их когда не понятно, кто выиграет, Другое - когда ваша команда уже проиграла и набитие ПУКов уже ничего не решает.

Если применить систему танков, то произойдет не просто - "такие игроки окончательно вымрут из рангов".

Все более сложно. Вымрут не только игроки, которые светят.

Вымрет игра, которая подразумевает риск, в результате которого можно отправиться на дно за короткое время.

Это - игра на ЭМ, игра на картонных КР.

Игры на точках тоже не будет.Слишком большой риск уйти на дно и оказаться на последнем месте, даже если ваша команда выиграет.

Согласен на 100%, сам хотел тоже самое написать. Улучшить и забалансить крайне сложно. Ухудшить - элементарно. 

РБ - это блиц, игра в удачу и быструю реакцию на изменение. Промедления или неверный ход и мгновенный слив. Каждый игрок и каждая роль игрока на вес золота. Любая недодача звезды и игра совсем другая. 

Есть тесты, там обкатывайте - не по- живому. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
552 публикации
В 23.05.2018 в 08:40:19 пользователь MiishGUN сказал:

Как по мне, это был определенно ЛУЧШИЙ ранговый сезон.

+ На 10-х играть очень интересно.

+ Теперь нет никакого дымового стоялова.

+ Чуть поменьше звёзд необходимых до 1-го ранга. Раньше слишком долго и нудно было.

~ Призы вполне приемлемые.

Вы о чём? Это худшие ранги! 400+ боёв на 2м ранге и не взять 1... я уже просто забил

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[EZI-V]
Участник
229 публикаций
17 120 боёв
В 24.05.2018 в 22:19:43 пользователь Alfred_von_Tirpitz_ сказал:

Вы о чём? Это худшие ранги! 400+ боёв на 2м ранге и не взять 1... я уже просто забил

Не отчаивайтесь, тоже 400+ боёв)), сегодня взял 1 ранг. Катай 1 корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[CEBA]
Участник
460 публикаций
5 738 боёв

Взял сегодня впервые свой первый ранг в РБ. Ушло на это ровно 400 боев. Начинал с 15. Могу сказать что ранговые поинтереснее рандома как по мне. Пришлось за свободку покупать Х кораблик это стал Шима. Остальные в порту только 8 уровня, но не зря купил, как оказалось.

 

Из замечаний-предложений хотел бы выделить следующее:

1.У победившей команды , игроку который занял последнее место звезду не давать, а у проигравшей команды, первому игроку звезду начислять. Так справедливее на мой взгляд.

2.Карт разнообразных нужно. А еще расположение точек захвата разнообразней, даже на одних и тех же картах, чтобы они по разному в матчах располагались.  На 200+ боев начинает надоедать однообразие. 

3.Балансер бы поправить, иногда 2 крейсера с рлс в одной и 2 без него же в другой, а эсмы вообще без контроля суются, юя против хабы и т.д. Дает одной из команд иногда приемущество это.

 

P.S. А вот по поводу Лиги Волков, надо что-то поинтересней для заманивания игроков, а то жиденько с онлайном в них. Например чтото типа:  3 раза занял топ-1 - суперконтейнер. Ну или чтото наподобие.

P.P.S. Да-да губы уже закатал. Спасибо. И Всем удачи на  виртуальных морских просторах .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций

УРА!!!!

Вот и я завершил ранги!Правда на 4м)).Был в 2х звездах от первого,но потом...А потом я перестал побеждать и попадать в команды где есть рлс по 4-5 боев подряд.А поскольку угнетения нет,то я нагло вру ,а сам я олень безрогий чисто на везении залетевший на 2й ранг.

Надеюсь первая серьезная попытка взять роджера,окажется последней и наглухо отобьёт желание в это играть.

Очень жалею о профуканом времени((просто вагон.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 752 боя
В 24.05.2018 в 22:19:43 пользователь Alfred_von_Tirpitz_ сказал:

Вы о чём? Это худшие ранги! 400+ боёв на 2м ранге и не взять 1... я уже просто забил

Мне понравились. Взял 1 ранг за 322 боя. До 5 ранга долетел быстро с 15, а потом началось, сперва долго сидел 5-4, потом 4-3 потом улетел с 3 ранга и 4 звездами на 4 ранг с одной звездой, вчера уперся и добил до 1 за 18 боев на Монтане

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
552 публикации

Прошёл. Своё мнение не изменю. Худшие ранги. Мало того что экономика подводит при игре на 10. Но ёлки зелёные! За 3 дня выскочил на 2й ранг, а там 500 боёв откатать что бы взять первый? Хотите сказать что вдруг мои руки сломались? Это просто законченный рендом! От тебя не зависит ничего, только рендом решает попадёшь ты к нормальным игрокам в тиму или к ракам. ВАЖНО! Игроки должны играть в своём диапазоне ранга! Не должен игрок с разными рангами! Есть твой ранг с ним и нужно играть. 
А самое главное, из-за чего у меня больше всего сгорело это авианосцы! Это просто чёртова х....нь! Ломает абсолютно всё! Четыре раза оставалось последний бой сыграть, и тут бой с авиками. Естественно в команде противника скилл, а у нас нубло 50%е, потому что оно слышало что так легче взять ранг... И конечно же ты сливаешь. Потому что 6 противников для авика 10лвл это корм, и не важно на чём ты. Даже на Демойне играл, под заградкой, но авик прилетал и забирал максимум в 2 захода. Это лютый трешь! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×