1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 18 апр 2018, 08:44:58 В 18.04.2018 в 06:47:27 пользователь lDKDl сказал: 5. Ширина веера торпед у эсминцев так же должны быть выше, в такую качку прицельные залпы просто исключены. Мне думается, что в шторме нужно отключать ТУ торпедного аппарата или вообще их не использовать. По авиации, считаю, что в такую погоду она должна оставаться на палубе, если корабль внутри шторма и не залетать в шторм, если корабль в зоне хорошей погоды. Если корабль заходит в шторм предварительно выпустив в полет самолётик, тот не залетает в шторм следом и не светит кораблям находящимся в шторме (помехи, прочие проблемы со связью). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 anonym_qPIuAWk4ZZpc Участник 181 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 18 апр 2018, 09:15:50 В 18.04.2018 в 06:47:27 пользователь lDKDl сказал: е может корабль 40-х годов только по РЛС бить мухе в глаз Ну не прям мухе в глаз, но вполне прицельно, по данным исключительно РЛС, американцы на тихом океане пуляли. Там арт бои ночные были в основном, и янки их сливали в салат, пока с радаром не освоились. Вот книжка по теме хорошая Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #23 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:37:24 В 18.04.2018 в 06:47:27 пользователь lDKDl сказал: 1. Игрока внутри видят с расстояния большего, чем он сам. Если в космо можно было спихнуть на неработающие сенсоры/датчики то в рендоме это будет погода и тут просто не может быть ситуации, когда я смотря в бурую кого то вижу, а он меня нет! Это в реальном мире так. Реализацией дымов создатели игры убедительно показали, что с законами физики не дружат. В 18.04.2018 в 06:47:27 пользователь lDKDl сказал: 2. Засвет при выстреле - чтобы избежать ситуацию описанную выше, дальность засвета прировнять к дальности обзора для игрока находящегося в такой буре. Прикольно. Дальность засвета меньше дальности обзора - это как? Мне союзник светит, но я ничего не вижу, зато меня видят? Это уже не просто примитивная уравнивающая физика, это физика наоборот. В 18.04.2018 в 06:47:27 пользователь lDKDl сказал: 7. В идеале можно сделать не четкую границу, зайдя за которую мгновенно поменяются законы физики, а динамическую, в проценах, чем ближе к центру тем больший % негативных факторов. Вау! Это-ж программировать нужно! Игра идет по пути упрощения, смотри завет Верховного Шефа! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #24 Опубликовано: 18 апр 2018, 12:49:02 В 18.04.2018 в 12:37:24 пользователь Guchs сказал: Это в реальном мире так. Реализацией дымов создатели игры убедительно показали, что с законами физики не дружат. так вот дымов хватает с головой, а тут точки и тучка двигающаяся сама по себе Сегодня в 15:37:24 пользователь Guchs сказал: Прикольно. Дальность засвета меньше дальности обзора - это как? Мне союзник светит, но я ничего не вижу, зато меня видят? Это уже не просто примитивная уравнивающая физика, это физика наоборот. В пси шторме если ты стрельнул, а в нем кто то был с противников тебя видят и те, кто может стрелять на 25км, грубо говоря в меня стреляют с 20км а я стоя в облачке его не вижу. Как бы я за то, чтобы, тот кто будет находиться в буре светился на ту дистанцию, на которую он может стрелять, раз у нас повально убирают инвизную стрельбу. Я думаю вам не очень понравится когда на вас найдет облачно и с 12-15км вас будут расстреливать крейсера без засвета, только потому, что в 7-8км от вас находится вражеский эм, а сделать вы ничего не можете. Сегодня в 15:37:24 пользователь Guchs сказал: Вау! Это-ж программировать нужно! Игра идет по пути упрощения, смотри завет Верховного Шефа! А почему бы и нет? Какая им разница? если 50% понятия не имеют у кого есть гап, у кого РЛС и что бортом торговать не нужно? что для них изменится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию