Перейти к содержимому

Guchs

Старший бета-тестер
  • Публикации

    2 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16094

Оценка

1 044 Потрясающая

1 подписчик

О Guchs

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

4 358 просмотров профиля
  1. Странно. Проблема появилась сразу после того, как ввели голосовые команды. Даже можно сказать лучше: проблема обязательно должна была появиться при выбранной реализации голосовых команд и она появилась. Потому, что малолетним игрока и просто неадекватам дали возможность тыкать в клавиатуру и наслаждаться результатом этого тыканья, чувствуя себя центром вселенной. Эта проблема должна быть непременно учтена уже при реализации. А то, что сделали нововведение, имеющее неприятный побочный эффект, получили проблему и "над ее решением никто не работал ввиду того, что приоритет у этой штуки крайне низкий" - это очень странно. Извините, но Вы имеете честь нести чушь. Поскольку ВСЕХ удовлетворить невозможно. Как минимум, тупо спамящие будут недовольны. Но сделать так, чтобы оставить максимум пользы и минимум вреда можно. 1. Ограничить использование "иероглифов". В пределе парой сообщений за бой. Как самое бесполезное и раздражающее. 2. Ограничить частоту использования других сообщений. Убрать многократное мерцание. 3. Отключать быстрые команды на бой у игрока: 3.1 Автоматически при попытках многократного использования. 3.2 По жалобам нескольких игроков. Очень странно, что у руководства такого большого коллектива такое детское отношение к работе. Обычно возможные побочные эффекты предупреждаются и ограничиваются уже на этапе ТЗ, а уж после массовых нареканий исправление ошибок становится первым приоритетом. Эмиль Бертен когда-нибудь поправят? Кстати, какой из портов Вы считаете "достоверно выглядящим"? Предложу нестандартное решение: заменить людей, которые не могут решить проблему на людей, которые могут ее решить.
  2. А можете сообщить, что именно Вы хотите сделать? Потому, что интеллектуальные алгоритмы, ведущие статистику по каждому игроку и учитывающие оправданность использования им голосовых команд действительно очень сложны и их реализация не имеет особого смысла. Вместе с тем, есть огромное подозрение, что у многих игроков, как и у меня, голосовые команды давно отключены, поскольку вред от них гораздо больше пользы.
  3. Guchs

    Диванная аналитика: Go Navy!

    Хорошая тема, все по делу. Расстраивает, что все усилия разработчиков уходят в гудок, да и гудок в последнее время получается все пошлее и вульгарнее. - А вот зачем нужно хвастать своим скудоумием в комментах - непонятно.
  4. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Вам непременно нужно указать, что мне нужно делать? Счастливого пути....
  5. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Я, конечно, уважаю Ваше право, как и право любого интернет-балабола, нести пургу с умным видом и рассуждать о вещах, о которых он не имеет ни малейшего представления. Но и Вы должны уважать мое право думать о Вас как о д..... (в общем, соответствующе).
  6. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Вы плохо читаете. Речь именно про ранги.
  7. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Простите, но Вы вообще не играли в этом сезоне в высшей лиге и не понимаете сути спора. Автор говорит о том, как лихо он врывается на точки на Минотавре и, пользуясь эффектом неожиданности, борется там с эсминцами и крейсерами. Прием не нов, лично я его использовал давно на Хиппере. Но есть нюансы: 1. Хиппер держит удар. У него крайне трудно выбить цитадель. Минотавр в состоянии получить 5 цитаделей с залпа носовых башен Москвы (посмотрите мою статистику, я знаю, о чем говорю) и пару-тройку цитаделей с залпа ЛК. 2. В высшей лиге среднего игрока этим не удивить, там уровень достаточно высок и даже средний игрок к этому готов. А игрок на ЛК обычно попадает с первого залпа. При этом обычный игрок высшей лиги правильно определяет приоритетную цель. Вот почему я акцентирую именно на высшей лиге. 3. Крейсера 10го уровня обычно играют с РЛС, причем с модулем. И эта РЛС светит всю точку. И дымы Минотавру не помогут никак. 4. Поэтому, тактика, работающая при менее опытных противниках, при встрече с более опытными приводит к быстрому поражению. Если бы автор взял первый ранг с такой тактикой, его слова имели бы вес. А так: - он имеет 117 боев на Минотавре с ПП 56%; - я имею 132 боя на Москве с ПП 59%. Поэтому, вопрос, кто более опытен, сильно спорный.
  8. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Простите, но для того, чтобы хвалиться игрой в рангах и рассуждать о том, как нужно играть и какие качества нужны, нужно взять первый ранг. Потому, что все, что Вы описали, годится только против неопытных противников, а показатель умения играть против опытных - это высший ранг. А Вы его не имеете.
  9. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Лично меня стояние в кустах научило нескольким моментам: - после второго, максимум третьего выстрела из кустов туда прилетает чемодан от арты, такое стояние не рационально; - именно перед твоими кустами, как правило, ничего не происходит, пока ты стоишь как ***, исход боя решается в другом месте, где твой ствол очень бы помог; - когда побьют твою команду, придут и за тобой тоже, толпой и с разных сторон, стояние "над схваткой" не имеет смысла; - цена ошибки - кучка пинселов, успеха - удовольствие. Поэтому, изучение техники, карты, стандартных позиций , путей атаки и отхода, и только активные действия. Не нужно играть так, как играет команда, нужно играть в свою игру.
  10. Guchs

    Есть ли перемены? по моему нет......

    Если Вы не умеете играть в танки, просто совсем никак, не надо приводить свое неумение как пример примитивности игры. Вы сильно ошибаетесь про доходы за рубежом. У москвичей они, как минимум, не ниже.
  11. Guchs

    об активном геймплее замолвите слово....

    Это с Вашей точки зрения это баг. А с точки зрения профессионального геймера, который про корабли ничего не знает и знать не хочет, это фича, игровой нюанс, свойство, при развитии которого усиливается игра. А кто более в приоритете, любитель кораблей или геймер? С точки зрения нормальной человеческой логики - бред и глупость. С точки зрения фантазийной аркадки - совершенно нормальная придумка. Даже если ваш кораблик молния поразит - это тоже будет нормальная игровая придумка. Вы просто совершенно не понимаете физику, хотя пытаетесь к ней апеллировать. Находясь в тумане Вы не сможете определить источник хоть мега-, хоть гигаватного прожектора, светящий ВНЕ тумага. Он даст для наблюдателя внутри тумана сплошное зарево. Интересно почему? Почитайте прошлые посты, я уже это объяснял. К сожалению, да. В дополнение, коммьюнити-менеджер зачастую еше и не обладает достаточной компетентностью для обсуждения игровых процессов.
  12. Это в реальном мире так. Реализацией дымов создатели игры убедительно показали, что с законами физики не дружат. Прикольно. Дальность засвета меньше дальности обзора - это как? Мне союзник светит, но я ничего не вижу, зато меня видят? Это уже не просто примитивная уравнивающая физика, это физика наоборот. Вау! Это-ж программировать нужно! Игра идет по пути упрощения, смотри завет Верховного Шефа!
  13. Guchs

    Hot fix №2: как мы строим корабли

    Расскажите, как рисовали Эмиль Бертен, как придумывали такую великолепную конструкцию на крыше башни ГК и как посмеивались над его будущим командиром.
  14. Guchs

    [0.7.3] Общий фидбэк

    Да, алгоритм нужно переделать. Потому что он: 1. Не выполняет свою функцию, то есть, не дает возможности предотвратить столкновение. 2. Примитивен и неуклюж, имеет ложные срабатывания. К сожалению, в первой фразе сразу 2 невероятно сложных элемента: переделать и алгоритм. Невозможность что-то переделать иллюстрируется ПВО Эмиль Бертен. А алгоритмов с момента ЗБТ вообще новых нет было, видимо, человека способного нет. Это тоже неправильно. Иногда требуется изменить курс на пару градусов, а иногда - полный разворот. Линкор руль не успеет переложить, а эсминец при той же начальной скорости - полный разворот сделает.
×