12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #1 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:04:38 Всем привет! World of Warships — это продолжение военной трилогии Wargaming, наследующее лучшие традиции своих предшественников. Но, несмотря на многие общие черты, игровая механика у «Кораблей» совсем другая. Всякий, кто решится применять привычные тактики и приёмы, «потанковать гуслёй» или сыграть в «качели», рискует обнаружить, что в World of Warships они совершенно не работают, а морские сражения ведутся по абсолютно другим принципам. Читайте наши 9 «вредных советов» о том, как правильно играть в World of Warships и не оказаться кормом для рыб в первом же бою! Вредный совет № 1. Никогда не смотри на мини-карту. Маршрут можно быстро сменить по ситуации. Со сменой курса всё обстоит не так уж просто. Корабли весят в тысячи раз больше танков, поэтому даёт о себе знать сила инерции. Как и в реальности, в World of Warships корабли разгоняются медленно, а набранную скорость сбрасывают постепенно. Попытки «сдать назад» в бою превратят вас в лёгкую мишень, быстро переведя в разряд наблюдателей. В итоге проще развернуться и сменить курс, чем дать задний ход — но и это займёт некоторое время в силу всё того же безжалостного эффекта инерционности. Например, радиус поворота у некоторых линкоров может составлять сотни метров. Поэтому не забывайте про мини-карту: именно она поможет вам заранее планировать маршруты своего движения, продумать пути к отступлению и не сесть на мель под градом вражеских снарядов. Вредный совет № 2. Острова надёжно защитят от вражеского огня. Надо за ними прятаться и аккуратно оттуда постреливать, высовываясь лишь на несколько секунд для залпа. Движение — жизнь, и в World of Warships это правило вдвойне справедливо. Огромная инерция корабля не позволит вам «выглядывать» из-за укрытий и быстро прятаться вновь, а скрываясь за островами, вы рискуете и вовсе сесть на мель, застрять там и стать для команды форменной обузой. Сражения в World of Warships проходят в постоянном, непрерывном движении и перемещении по локации. Активное маневрирование поможет сбить противнику прицел и уйти из-под обстрела. И наоборот, сбросив ход или остановившись, вы лишите себя шанса уклониться от вражеского залпа или обойти торпедный удар. Вредный совет № 3. Взял врага в прицел, надо палить по нему из всех орудий. Что-нибудь да попадёт. А скорее всего, не попадёт ничего. Мало того, на время перезарядки вы ещё и станете абсолютно беззащитны. Морские сражения, особенно в свои первые минуты, ведутся на дистанции в десятки километров, и попасть в цель первым же залпом — задача трудновыполнимая. Чтобы эффективно вести стрельбу, нужно сперва взять необходимое упреждение — целиться не в сам корабль, а в точку по ходу его движения, где он будет находиться через несколько секунд. Или не будет, если предусмотрительно успеет сменить курс. Но ведь на то вам и нужна пристрелка. У корабля, в отличие от танка, несколько башен, но не стоит палить сразу из всех. Лучше начинать с одиночных выстрелов по цели, чтобы приноровиться к дистанции. Ну а уже взяв верный прицел, смело открывать огонь и накрывать цель полными залпами. Вредный совет № 4. Не нужно выходить из режима прицельного огня: вокруг всё равно ничего интересного, а тут столько урона наношу, только перезаряжаться успевай! Следуя этой тактике, далеко не уйдёшь. В лучшем случае просто сядешь на мель или уткнёшься носом в берег, подставившись под вражеские орудия. В худшем — протаранишь союзника или, зазевавшись, подпустишь на критичное расстояние эсминец, который одним торпедным залпом оборвёт даже самую робкую вашу надежду на выживание. Половина победы в World of Warships — умелое маневрирование и выбор верной позиции для стрельбы, а для этого из режима бинокля время от времени всё же придётся выходить. Например, только оценив своё положение и развернувшись бортом на противника, который идёт к вам прямым курсом, вы сможете дать по нему залп сразу из всех своих орудий. Ну а вражеский корабль сможет на это ответить только огнём носовой башни, да и то лишь до тех пор, пока вы её не уничтожите. Вредный совет № 5. Вражеских кораблей пока не видно. Можно задать курс и спокойно проверить почту / позвонить приятелю / заварить чай / поболтать в союзном чате. Пускай водная гладь вокруг чиста и не предвещает угрозы, а вражеские корабли пока не объявились, в любой момент на вас может обрушиться удар с воздуха. Стоит зазеваться и ослабить бдительность, как к вам подберётся эскадрилья вражеских бомбардировщиков или торпедоносцев. И тут уже кораблю не справиться без своего командира. Автоматические орудия ПВО смогут проредить вражескую авиагруппу, но игрок должен оперативно указывать приоритетные цели и активно маневрировать, уклоняясь от залпов торпедоносцев и сбивая прицел бомбардировщиков. Море не прощает небрежности и требует к себе уважения. Вредный совет № 6. Эсминцы — это те же лёгкие танки. Главная задача — прорваться в тыл противника, не напоровшись на вражеский линкор. Хотя юркие и подвижные эсминцы отлично подходят для одиночных фланговых рейдов, они незаменимы как корабли поддержки в любой атакующей группе. Поставив дымовую завесу, эсминцы способны спрятать в ней целую эскадру. И пока вражеская команда вслепую разряжает орудия в белый туман, союзные линкоры могут безнаказанно поливать их огнём, а то и вовсе сменить курс и зайти с фланга. Кроме этого, эсминцы несут на борту смертоносное оружие: торпедные аппараты, которые легко отпугнут чересчур напористых противников, удерживая их на безопасной дистанции и блокируя проливы между островами. Удачное попадание торпедой может нанести сокрушительный урон даже самому крепкому противнику и склонить чашу весов в вашу пользу. Вредный совет № 7. В морском бою важна каждая секунда. Едва завидел вдалеке противника — разряжай по нему торпедные аппараты. Торпеды — это мощное, но далеко не самое простое в обращении вооружение. Ведя огонь на предельной дальности их хода, вы не только даёте противнику шанс сменить курс и уклониться от залпа, но и рискуете промахнуться мимо цели и попасть в союзника. Проявляя осторожность и не рискуя понапрасну, подойдите на минимальную дистанцию, которая позволяет успешно уклоняться от вражеского огня и лишь затем выпускать свои торпеды. Интуиция, подсказывающая вам тот самый, наиболее удачный момент для залпа, обязательно придёт с опытом. Вредный совет № 8. Всегда стреляй бронебойными! Ведь главное — пробить вражескую броню. Корабельные снаряды работают иначе, чем танковые, и в World of Warships пробитие брони не всегда гарантирует серьёзный урон. В морском сражении большая часть повреждений наносится не благодаря пробитию брони, а взрывом боеприпаса внутри вражеского корабля. Бронебойный снаряд большого калибра вполне может прошить лёгкую цель насквозь и сдетонировать уже за пределами его корпуса. Урон в этом случае будет куда меньше предполагаемого. Чтобы вести эффективный огонь по слабо бронированным целям, нужно переключаться на фугасные боеприпасы, иначе большая часть урона останется во всех смыслах за бортом. Вредный совет № 9. Авианосцы — те же самые САУ. Нужно забраться в самый дальний угол карты и затаиться там. Самолёты это отправлять не мешает, а вот вражеские снаряды сюда не долетают. Авианосцы обычно довольно уязвимы для вражеского огня, и выводить их на передовую действительно не стоит. Однако и в обратную крайность впадать не рекомендуется. Хотя ударные эскадрильи передвигаются намного быстрее кораблей, им нужно время, чтобы долететь до цели, сбросить свой смертоносный груз, а затем вернуться за пополнением боезапаса. И чем дальше от противника находится авианосец, тем больше ему нужно времени для каждой атаки. Если же противник сумеет подобраться к авианосцу на расстояние выстрела, то союзные авиагруппы, отправленные игроком на другой конец карты, могут попросту не успеть на выручку родному кораблю. Как всегда, верным здесь будет компромиссный вариант: держаться чуть позади своих основных сил. Эскадрильи смогут быстро добираться до передовой после каждого пополнения боекомплекта, а в случае внезапной атаки вас всегда успеют прикрыть союзные корабли. Уже завтра многие игроки смогут опробовать новоприобретённые знания на практике, ведь начинаются бета-выходные World of Warships. Попутного вам ветра и удачи в бою, командиры! Ну а выбрать себе подходящую боевую тактику вы можете уже сейчас. Пройдите тест «Открой в себе адмирала» и выясните, кто из великих флотоводцев прошлых лет больше всего похож именно на вас! 55 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 25mike25 Участник 662 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:09:23 Никогда не смотри "не" мини-карту 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DdCXdl2E2phT Участник 2 442 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:11:22 (изменено) ыыы, народ, кодики в легенде. налетайте. Изменено 12 дек 2014, 14:23:11 пользователем anonym_DdCXdl2E2phT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [FLD] MuJlAIII Старший альфа-тестер 386 публикаций 624 боя Жалоба #4 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:12:58 от спосибо. принято))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 kiriehka1999 Альфа-тестер 246 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:13:35 Инвайтики все увидели? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:15:22 Внимательным аукнется инвайтом на бета-выходные))))) H6RT6-TYXPW-9MGX5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ENucTZlQNFe4 Участник 7 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:17:25 Внимательным аукнется инвайтом на бета-выходные))))) H6RT6-TYXPW-9MGX5 пишет не правильный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 049 [KATRI] Midele Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 1 177 публикаций 9 716 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:18:33 Огромное спасибо за информацию))+ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 [SQDRG] kimr Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 1 432 публикации 16 534 боя Жалоба #9 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:19:30 Я так понял башенки выцеливать и "ставить на каток" тоже не нужно вспомните пожалуйста старый анекдот про богатырей и мушкетеров... ключевые слова: Добрыня дай мне палицу и посыпь вон того мелом.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [FLD] MuJlAIII Старший альфа-тестер 386 публикаций 624 боя Жалоба #10 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:22:20 Годнота! Инфографика гениальна. Еще и с кодиками! я про котэ не понел сначала, а потом доперло зачем ручкой там на чиркано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:24:27 10. Возьми самый дальнобойный и самый косой корабль и стреляй издали. Пусть не попадёшь, зато выживешь. Зато когда ты останешься один, ты без проблем последних 5-6 врагов в одиночку потопишь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:27:22 Спалили кодики, так не интересно! P.S.: А котейка из башни ямато такой няшный получился) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 452 публикации 1 272 боя Жалоба #13 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:32:17 Главный вредный совет от "японофила": Стоять на мостике и размахивать мечом как можно быстрее и как можно громче кричать-"БАНЗАААЙ! Враги будут ослеплены его блеском и оглушены Вашим криком!А там их и голыми руками брать можно. И главное-не забывайте полировать торпеды!Так они быстрее идут и мягше входят в борт врага! А если серьёзно-то сначала надо научиться брать правильное упреждение при торпедной атаке и используя все ТА не дать ему уйти живым. Достигается исключительно упорными тренировками. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Inquisitor_monomishka Бета-тестер 5 публикаций 5 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:32:43 Буду использовать данные советы! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #15 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:35:18 Статейка то действительно интересная и познавательная И участникам - инвайты, и бета-тестерам - боевую информацию, и всем всем всем - профит в боях за использованные знания Лойс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_F7OjFjhNoKX2 Участник 555 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:40:27 Скоро надо будет три компа на три проекта, чтоб за новостями уследить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 467 [FLD] kapitan1212 Бета-тестер 90 984 публикации 15 721 бой Жалоба #17 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:41:26 Спасибо за науку,Настя (Лиса)! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 colen Альфа-тестер 614 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:47:42 торпеды сразу с респа надо пускать, легкий фраг все дела Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [FLD] MuJlAIII Старший альфа-тестер 386 публикаций 624 боя Жалоба #19 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:47:51 Скоро надо будет три компа на три проекта, чтоб за новостями уследить! три моника жеж дешевле трех компоф Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 colen Альфа-тестер 614 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 12 дек 2014, 14:51:20 корабли идут одновременно с танками - типо штампик "проверенно" тут должен быть) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию