12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #21 Опубликовано: 6 май 2018, 10:16:24 Сегодня в 13:05:51 пользователь ExcaGamer сказал: Не надо за меня решать за чем я могу уследить и что говорит статистика, я все отлично вижу и сам, как народ плюется от циклона каждый раз, как корабли превращаются в бесполезное полено на воде в циклоне и т.д. Так что насчет "статистически ошибочное" вы совершенно неправы. Уверен что если сделать опрос, большинство будет против циклона, просто потому что он очень сильно урезает возможности кораблей в бою. Насчет "статистически" - даже в этой теме сторонников циклона не меньше, чем противников. И ноют в основном граждане, играющие шаблонно, не способные просчитывать тактику на несколько минут вперед и быстро реагировать на изменение обстановки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 6 май 2018, 10:30:00 Сегодня в 13:16:24 пользователь Sergbob сказал: Насчет "статистически" - даже в этой теме сторонников циклона не меньше, чем противников. И ноют в основном граждане, играющие шаблонно, не способные просчитывать тактику на несколько минут вперед и быстро реагировать на изменение обстановки. у заглавного поста ТС 8 + и всего 3 -, это типо уже одинаковые значения? Да, и насчет "шаблонности и неспособности быстро принимать решения" попробуй как-нибудь при случае на каком-нибудь медленном линкоре, после ухода от огня вернуться в бой с начавшимся циклоном, пока доедете до кого-нибудь, уже бой может закончится, товарищ не играющий шаблонно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 6 май 2018, 10:38:56 (изменено) Цитата И ноют в основном граждане, играющие шаблонно, не способные просчитывать тактику на несколько минут вперед и быстро реагировать на изменение обстановки. Пафосный бред. Как раз те кто умеют просчитывать - тем и не нравится циклон. Потому что, чтобы что-то просчитать - нужно обладать максимумом информации. Чем больше у тебя исходной информации - тем лучше грамотный человек может просчитать действия своей команды и команды противника. И тем самым влиять на победу. Циклон же кол-во информации для анализа уменьшает. Простой пример - грамотный игрок на эсминце не подставится под РЛС ДеМойна. Потому что просто просчитает его действия.А вот в циклоне у него шансов на это на порядок меньше.Просто потому что он вообще не знает где может находиться этот чертов ДеМойн, у него нет этой информации, и когда он его засветит - уже будет поздно. Минутный РЛС на 8 км это быстрый и гарантированный путь в порт.И бонус еще - союзный линкор который тоже "просчитывал" и хотел тебя прикрыть ничего не может сделать - потому что до Демойна 12 км. И он догоняет ДеМйона ровно с такой же скоростью как ДеМойн от него убегает))). Минут через 10, когда циклон закончится он засветит его и убьет. Очень динамично и очень грамотно! Изменено 6 май 2018, 10:39:40 пользователем Yurs_ 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [OGSU] MadGCat Участник 31 публикация 9 256 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 13 май 2018, 10:15:38 Циклон в игре - идиотский и бесящий режим, как обычно потому, что криво реализован. У варгейминга уже куча проектов, могли бы собирать и анализировать информацию, и делать все нормально, а не "в следующем патче поправим". Что, сразу непонятно, что всегда будут сторонники и противники какого-либо режима игры? Что, сразу предусмотреть галочку "хочу играть этот режим или не хочу" религия не позволяет? В космобоях у зоны аномалий были, кстати, видимые границы зоны, в которой были неудобства, и за которую можно было выйти, а в циклоне зона не видна. На ходу есть три решения, которые можно реализовать, чтобы снять напрягающий вопрос - ввести галочку отключения этого режима, а для удобства тех, кому нравится, или кто согласен на рандом - можно также ввести видимые границы зоны циклона. Хочешь - идешь в зону циклона в ближний бой, не хочешь - не идешь, уходишь из этой зоны. Я лично против этого режима, и поддерживаю выпилку этого бреда из игры. Или хотя бы галочку отключения. Сейчас же в бою совершенно невозможно контролировать процесс, циклон просто включается, накрывает 2/3 карты, нравится/не нравится - разработчикам пофиг дым, играйте как хотите. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 13 май 2018, 11:50:18 В 05.05.2018 в 03:09:00 пользователь scourge сказал: и/или ввести ежемесячный случайный понижающий множитель для зарплат геймдизайнеров. Думаю, его справедливый размер будет в размере от 0.2 до 0.8 В игре и так слишком много рандома. Дополнительный слой в виде циклона совершенно избыточен. Ноулайферы, вероятно, начнут мне рассказывать про "выпрямление рук". Идите в ад. У меня уже есть работа, я не собираюсь делать из игры вторую. чушь какая. Вы когда последний раз в циклон попадали? Я вот уверен, что за последние боев 300 циклона не встречал, это как минимум, как бы не все 500. Вы бы еще на карту Океан пожаловались. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 14 май 2018, 07:23:38 (изменено) В 06.05.2018 в 13:30:00 пользователь ExcaGamer сказал: у заглавного поста ТС 8 + и всего 3 -, это типо уже одинаковые значения? Да, и насчет "шаблонности и неспособности быстро принимать решения" попробуй как-нибудь при случае на каком-нибудь медленном линкоре, после ухода от огня вернуться в бой с начавшимся циклоном, пока доедете до кого-нибудь, уже бой может закончится, товарищ не играющий шаблонно. Вы просто не обратили внимания - ТСа заминусили в 0, дальше минусить система не позволяет просто. Поэтому в минусы нужно причислить как минимум все негативные смайлики, которые туда навешаны, а их 6. Т.е. минусов как минимум 9, без меня и еще того множества людей, которых смайлики ставить просто влом. Так что по факту минусов даже больше, чем плюсов, и вы как бы слегка не правы. Ну а насчет медленного линкора - таких не то, что по пальцам пересчитать можно, а по яйцам. А т.к. вы заранее знаете, что будет циклон - уходите от огня не к синей линии. Вам про это и говорят - думать надо заранее. А не гнуть свою линию до последнего, фейлить, а потом обижаться, что мир под вас не подстроился. Изменено 14 май 2018, 07:25:53 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 14 май 2018, 07:27:08 В 13.05.2018 в 14:50:18 пользователь arezz66rus сказал: чушь какая. Вы когда последний раз в циклон попадали? Я вот уверен, что за последние боев 300 циклона не встречал, это как минимум, как бы не все 500. Вы бы еще на карту Океан пожаловались. Да, на карте Океан точно островов не хватает, спрятаться негде. Не хочу превращать игру во вторую работу ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 14 май 2018, 07:30:50 (изменено) В 06.05.2018 в 13:38:56 пользователь Yurs_ сказал: Простой пример - грамотный игрок на эсминце не подставится под РЛС ДеМойна. Потому что просто просчитает его действия.А вот в циклоне у него шансов на это на порядок меньше.Просто потому что он вообще не знает где может находиться этот чертов ДеМойн Ну если он до наступления циклона вообще не смотрел на карту, то да, не знает. В противном случае знает. Какой-то у вас странный игрок, который вроде как и просчитывает, но на самый важный источник информации в бою не смотрит. Эт во-первых. А, во-вторых, грамотный игрок на эсминце даже (в худшем случае) подставившись под РЛС ДеМойна на 8 км не напрягаясь уйдет на 10 км потеряв максимум пару тысяч ХП. Просто потому, что баллистика у ДеМойна не очень и стволов довольно мало. А в реальности ДеМойн ведь тоже не телепат, чтобы знать, когда у него там эсминец в радиус 8-10 км попал. И засветить он вас и на 9.5 может, тогда вы вообще ХП не потеряете. Или ваш "все просчитывающий" игрок играет только против телепатов? Короче говоря, ваши рассуждения не выдерживают даже поверхностной критики. Изменено 14 май 2018, 07:33:01 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 14 май 2018, 09:11:11 Сегодня в 10:30:50 пользователь Rubinatrix сказал: если он до наступления циклона вообще не смотрел на карту, то да, не знает. В противном случае знает. Какой-то у вас странный игрок, который вроде как и просчитывает, но на самый важный источник информации в бою не смотрит. Это все опровергается одним простым вопросом - сколько по времени длится циклон? ) Ну и парочка контрольных добивающих - в какой точке на карте будет крейсер сейчас если 5-7 минут назад он был в точке А (просто представьте эту окружность с радиусом, она покроет всю карту). А если он не 1, а их 2-3? Сегодня в 10:30:50 пользователь Rubinatrix сказал: А, во-вторых, грамотный игрок на эсминце даже (в худшем случае) подставившись под РЛС ДеМойна на 8 км не напрягаясь уйдет на 10 км потеряв максимум пару тысяч ХП. Просто потому, что баллистика у ДеМойна не очень и стволов довольно мало. О, да! "Не напрягаясь". В командных насмотрелся я, как это делается "ненапрягаясь". Такие куски отлетают от эсма даже на 10-12 км. Еще пара простых вопросов вам - какова скорость эсма(к примеру Гиринга) и на сколько она быстрее Демойна? Сколько времени потребуется эсминцу чтобы а) развернутся, набрать скорость б) оторваться от демойна на 10 км, если демойн идет за ним полным ходом. Очевидно что РЛС быстрее кончится, хотя возможно эсм кончится быстрее) (Это еще не рассматрвиаем варианты когда демойн два раза выбьет движки/рули, что вполне возможно.) Сегодня в 10:30:50 пользователь Rubinatrix сказал: А в реальности ДеМойн ведь тоже не телепат, чтобы знать, когда у него там эсминец в радиус 8-10 км попал. И засветить он вас и на 9.5 может, тогда вы вообще ХП не потеряете. Что за бред - мы вроде о циклоне говорим. Какие 9.5 км???? Какой телепат???? вы вроде опытный игрок и должны понимать что демойн не будет жмакать РЛС просто так - на удачу, на авось. Достаточно подождать когда на крейсере загорится значек засвета! Засветился, если врага не видно - значит без всякой телепатии известно что в 8(!) км от тебя эсминец! Тут же жмется РЛС - начинается 50 секунд избиения. Причем здесь "телепатия"? Ну а дальше эсминцу только молиться чтобы "звезды сошлись" - если эсм.фулловый (не факт), и на крейсере "***ик", и недалеко оказался остров чтобы за него нырнуть, и в крейсер попала торпеда пущенная на развороте, и т.д и т.п , то есть шанс тупо выжить. Но уж никак не " не напрягаясь уйдет на 10 км потеряв максимум пару тысяч ХП." Сегодня в 10:30:50 пользователь Rubinatrix сказал: Короче говоря, ваши рассуждения не выдерживают даже поверхностной критики. Конечно не выдерживают! Особенно если не рассуждать ))) За время РЛС Демойн теоретически может произвести от 50 до 80 выстрелов (с учетом времени на прицеливание) на дистанции 8-10 км. Для убийства фуллового(!) эсма теоретически достаточно 15-20 попаданий. Достижимо? Вполне! О каких "потеряв максимум пару тысяч ХП." идет речь? пара тысяч это 2-3 снаряда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #30 Опубликовано: 14 май 2018, 10:04:30 Сегодня в 12:11:11 пользователь Yurs_ сказал: Что за бред - мы вроде о циклоне говорим. Какие 9.5 км???? Какой телепат???? вы вроде опытный игрок и должны понимать что демойн не будет жмакать РЛС просто так - на удачу, на авось. Достаточно подождать когда на крейсере загорится значек засвета! Засветился, если врага не видно - значит без всякой телепатии известно что в 8(!) км от тебя эсминец! Тут же жмется РЛС - начинается 50 секунд избиения. Причем здесь "телепатия"? Ну а дальше эсминцу только молиться чтобы "звезды сошлись" - если эсм.фулловый (не факт), и на крейсере "***ик", и недалеко оказался остров чтобы за него нырнуть, и в крейсер попала торпеда пущенная на развороте, и т.д и т.п , то есть шанс тупо выжить. Но уж никак не " не напрягаясь уйдет на 10 км потеряв максимум пару тысяч ХП." Конечно не выдерживают! Особенно если не рассуждать ))) За время РЛС Демойн теоретически может произвести от 50 до 80 выстрелов (с учетом времени на прицеливание) на дистанции 8-10 км. Для убийства фуллового(!) эсма теоретически достаточно 15-20 попаданий. Достижимо? Вполне! О каких "потеряв максимум пару тысяч ХП." идет речь? пара тысяч это 2-3 снаряда. Куда развернуты орудия Демойна? А с какой стороны будет эсминец? Сколько радиус действия РЛС? Какова скорость эсминца на форсаже? Итого, сколько времени будет эсминец в прицеле? Да Демойн может вообще не успеть выстрелить ни разу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 176 Bergthor Участник 665 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 14 май 2018, 10:39:34 Лучше уберите эпицентр и верните бастионы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 14 май 2018, 10:54:56 (изменено) Сегодня в 12:11:11 пользователь Yurs_ сказал: Это все опровергается одним простым вопросом - сколько по времени длится циклон? ) Ну и парочка контрольных добивающих - в какой точке на карте будет крейсер сейчас если 5-7 минут назад он был в точке А (просто представьте эту окружность с радиусом, она покроет всю карту). А если он не 1, а их 2-3? Да, у вас циклоны только такие и бывают - остаетесь на карте вы один, и 2-3 ДеМойна ))) В реальности же, кроме вас на карте есть еще другие корабли - которые покажут вам, куда двигаются эти ДеМойны (даже если каким-то удивительным образом их 2-3, хотя я даже 2 вижу крайне редко, чего уж о трех говорить. А тут еще все из них до циклона дожить должны). А если других кораблей нет - то 2-3 ДеМойна вы не убьете, хоть с циклоном, хоть с без. Сегодня в 12:11:11 пользователь Yurs_ сказал: Еще пара простых вопросов вам - какова скорость эсма(к примеру Гиринга) и на сколько она быстрее Демойна? Сколько времени потребуется эсминцу чтобы а) развернутся, набрать скорость б) оторваться от демойна на 10 км, если демойн идет за ним полным ходом. Очевидно что РЛС быстрее кончится, хотя возможно эсм кончится быстрее) Ага, а всегда так получается, что вы тупо идете на ДеМойн сходящимся курсом. А он еще телепатически знает, с какой стороны вы подойдете, и уже свел все стволы туда. А еще у него реакция, как у Майка Тайсона и как только он телепатически почувствует, что вы между 8-10 км, то сразу прожимает РЛС. Все так делают, ага. Сегодня в 12:11:11 пользователь Yurs_ сказал: (Это еще не рассматрвиаем варианты когда демойн два раза выбьет движки/рули, что вполне возможно.) Рекомендую юзать ремку ;) Кстати, так, для инфо о реальности еще момент. Перк, который дает возможность двигаться с поломанными рулями и двиглом - вообще не беру (кроме сов. эсмов, и то не всех, но это не ваш пример) Перков не хватает, есть гораздо более полезные. Изменено 14 май 2018, 10:59:27 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 14 май 2018, 10:59:23 В 06.05.2018 в 13:38:56 пользователь Yurs_ сказал: Пафосный бред. Как раз те кто умеют просчитывать - тем и не нравится циклон. Ну и да, дабы вернуть вас совсем на землю - неужели те, кто умеют просчитывать, играют исключительно на эсминцах? А на ДеМойнах не играют? Или те, кто умеют просчитывать на ДеМойнах - тоже по вашему страдают от циклона? Но тогда странно получается, эсминцы страдают от ДеМойнов, а ДеМойны об этом не знают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 май 2018, 11:51:52 Сегодня в 13:04:30 пользователь Sergbob сказал: Куда развернуты орудия Демойна? А с какой стороны будет эсминец? Сколько радиус действия РЛС? Какова скорость эсминца на форсаже? Итого, сколько времени будет эсминец в прицеле? Да Демойн может вообще не успеть выстрелить ни разу. Скорость Гиринга 36 узлов. С флажком - 37.5. С форсажем 40 (после того как разгонится). Скорость ДеМойна 33 узла, с флажком 34.5. Разница в скорости 6 узлов. На 6 узлах (это чтоб вы представляли меньше чем задним ходом!) он 2 км будет очень долго идти (с 8 до 10, радиус РЛС если вы не знали 10 км). Это не считая еще времени на разворот и набор скорости. Демойн будет вести огонь почти минуту, с учетом времени на разворот башен и прицеливание - от 50 до 80 выстрелов, о чем вам и написали. Я на все вопросы ответил? Еще "непонятные моменты" для вас остались? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #35 Опубликовано: 14 май 2018, 12:45:07 Сегодня в 14:51:52 пользователь Yurs_ сказал: Скорость Гиринга 36 узлов. С флажком - 37.5. С форсажем 40 (после того как разгонится). Скорость ДеМойна 33 узла, с флажком 34.5. Разница в скорости 6 узлов. На 6 узлах (это чтоб вы представляли меньше чем задним ходом!) он 2 км будет очень долго идти (с 8 до 10, радиус РЛС если вы не знали 10 км). Это не считая еще времени на разворот и набор скорости. Демойн будет вести огонь почти минуту, с учетом времени на разворот башен и прицеливание - от 50 до 80 выстрелов, о чем вам и написали. Я на все вопросы ответил? Еще "непонятные моменты" для вас остались? Так себе математика. Скорость поворота башен Демойна на 180 градусов - 30 сек. Ну пусть понадобится повернуть на 90, это 15. Добавим доворот корпусом. 10. Десять секунд до открытия огня, а еще нужно прицелиться. Время работы РЛС - 40 секунд. Минус 10 - итого 30. Кормовая башня будет работать ну при очень большой удаче, так что считаем, что огонь ведут только носовые орудия. Итого за 30 секунд - 5 залпов по КД. 6 х 5 = 30 снарядов. Попадут, естественно, не все, дай бог, половина. Дальше Гиринг в инвизе. Такой вариант развития событий мне представляется более вероятным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 14 май 2018, 12:46:14 Сегодня в 13:54:56 пользователь Rubinatrix сказал: Ага, а всегда так получается, что вы тупо идете на ДеМойн сходящимся курсом. А он еще телепатически знает, с какой стороны вы подойдете, и уже свел все стволы туда. А еще у него реакция, как у Майка Тайсона и как только он телепатически почувствует, что вы между 8-10 км, то сразу прожимает РЛС. Все так делают, ага. Чаще всего и получается, что встреча в передней полусфере. трудно представить, что вы забрались к врагу в тыл и догоняете демойн сзади) Что касается сведения - с перком поворот башен 25+ секунд на 180 градусов(самый благоприятный случай для эсминца). с учетом доворота корпусом - около 20 секунд. На огонь соответсвенно остается 30+ секунд это около 6 залпов - 54 выстрела (самый удачный расклад для эсма). При неудачном - добавьте еще 3-4 залпа (27-36 выстрелов, если демойн был готов). То есть по факту если не полный овощ на крейсере - 50-80 выстрелов, о чем вам и написали. И еще раз вам объясняю - не надо быть телепатом чтобы определить эсминец ровно на 8 км! Достаточно просто ехать в сторону предполагаемого эсма и ждать, пока зажгется лампочка засвета. Засвет в циклоне- это значит ГАРАНТИРОВАННО ровно на 8 км есть вражеский эсм. Время жать РЛС. Все кто играет в клановых боях освоили этот прием, только там у эсминца есть 500 метров окна инвиза чтобы оттормозиться и развернуться, и то иногда не успеваешь и отхватываешь по ушам на развороте. Сегодня в 13:54:56 пользователь Rubinatrix сказал: В реальности же, кроме вас на карте есть еще другие корабли - которые покажут вам, куда двигаются эти ДеМойны (даже если каким-то удивительным образом их 2-3, хотя я даже 2 вижу крайне редко, чего уж о трех говорить. А тут еще все из них до циклона дожить должны). Какие другие корабли? линкоры например? предлагаете пустить линкоры вперед и красться за ними на эсминце? команда оценит без сомнения))) А если надо точку перезахватить? Как в циклоне определить - можно к точке подходить, свалил оттуда крейсер или ждет тебя? И заметь - никакой линкор тебя не прикроет, потому что не сможет стрелять по крейсеру. А кроме демойнов еще и Москва есть - у нее рлс 12.5 км, и скорость выше Сегодня в 13:54:56 пользователь Rubinatrix сказал: А если других кораблей нет - то 2-3 ДеМойна вы не убьете, хоть с циклоном, хоть с без. Так мне и ненадо! Без циклона по ним может вся команда стрелять! А с циклоном - только с 8 км. Сегодня в 13:54:56 пользователь Rubinatrix сказал: Рекомендую юзать ремку ;) Спасибо за ценный совет! теперь я понял что делал неправильно)))) Там кстати выше написано было - бывает что движки выбивают ДВА раза подряд, после ремонта, потому что когда вы убегаете снаряды преймущественно прилетают вам в корму. А с выбитым движком, даже при наличии перка "из последних сил" убегать очень тяжко, скорость набирается очень медленно. Сегодня в 13:59:23 пользователь Rubinatrix сказал: Или те, кто умеют просчитывать на ДеМойнах - тоже по вашему страдают от циклона? Конечно страдают! Вот убил демойн меня на эсминце, весь такой гордый и радостный идет впереди и через 30 секунд выплывает на Монтану на 8 км, или на Гроссера. Все, поиграл. Одевайте чистое белье. Вы вот много встречаете в обычных боях ситуаций когда 10 крейсера рубятся с линкорами на дистанциях 8-10 км? ОБычно почему то стараются 15+ дистанции безопастно жечь фугасами. А в циклоне - либо с 8, либо никак! Плавай 10 минут, жди окончания. Либо иди берсерком, надейся на торпеды если есть, и что тебя не шотнут пока ты доплывешь до них. Получается эсминцы страдают, крейсера страдают. Линкоры вроде как норм, но начинают сразу страдать если есть авик - сразу нытье что самолетов заранее не видно, они выпрыгивают неожиданно и с 3 км кидают торпеды под борт! Так нафиг такой режим в котром все классы страдают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 14 май 2018, 12:53:27 (изменено) Сегодня в 15:45:07 пользователь Sergbob сказал: Так себе математика. Скорость поворота башен Демойна на 180 градусов - 30 сек. Ну пусть понадобится повернуть на 90, это 15. Добавим доворот корпусом. 10. Десять секунд до открытия огня, а еще нужно прицелиться. Время работы РЛС - 40 секунд. Минус 10 - итого 30. Кормовая башня будет работать ну при очень большой удаче, так что считаем, что огонь ведут только носовые орудия. Итого за 30 секунд - 5 залпов по КД. 6 х 5 = 30 снарядов. Попадут, естественно, не все, дай бог, половина. Дальше Гиринг в инвизе. Такой вариант развития событий мне представляется более вероятным. Поправьте ошибки в расчетах - 30 секунд без перка, с перком меньше. Время работы РЛС - без модернизации. С модернизацией - 56 емнип. Кормовая башня с задержкой но начнет работать. Итого - от 50 до 80. 15-20 попаданий хватит чтобы превратить фулловый эсм в калеку (это меньше 30% точность достаточно). Посмотрите вашу среднюю точность на крейсерах и вы увидите что даже вы на это способны. Изменено 14 май 2018, 12:56:27 пользователем Yurs_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #38 Опубликовано: 14 май 2018, 13:05:35 Сегодня в 15:53:27 пользователь Yurs_ сказал: Поправьте ошибки в расчетах - 30 секунд без перка, с перком меньше. Время работы РЛС - без модернизации. С модернизацией - 56 емнип. Кормовая башня с задержкой но начнет работать. Итого - от 50 до 80. 15-20 попаданий хватит чтобы превратить фулловый эсм в калеку (это меньше 30% точность достаточно). Посмотрите вашу среднюю точность на крейсерах и вы увидите что даже вы на это способны. Вы опять скатываетесь в частные ситуации - предполагается, что на Демойне папка со специфичными перками и модификациями, а на Гиринге - баклан, прущий наперерез. Кстати, на встречных курсах Гирингу легче будет уйти из засвета, пока Демойн поворачивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 май 2018, 13:24:20 Сегодня в 16:05:35 пользователь Sergbob сказал: Вы опять скатываетесь в частные ситуации - предполагается, что на Демойне папка со специфичными перками и модификациями, а на Гиринге - баклан, прущий наперерез. Кстати, на встречных курсах Гирингу легче будет уйти из засвета, пока Демойн поворачивает. Ничего такого я не предполагаю. Я считаю что на обоих кораблях игроки равного скилла -высокого. Оба корабля полностью упакованны и нафаршированны всем тем, что усиливает их сильные стороны. За Гиринга просто нет выйгрышной стратегии - либо ныкатьсяв тылу и ждать пока кто то засветится (можно и не дождаться, а с точек капают очки!) либо рисковать и пытаться как то подходить к точкам в надежде на "повезет". Без циклона просчитать чтото можно, потому что видишь остальные корабли, с циклоном - невозможно(только очень приблизительно и малейшая ошибка будет тебе портом). Сегодня в 16:05:35 пользователь Sergbob сказал: Кстати, на встречных курсах Гирингу легче будет уйти из засвета, пока Демойн поворачивает. Это интересно как? Опишите подробнее? Демойну ж не надо на 90 градусов поворачивать - достаточно на 35. Если эсм будет продолжать идти встречным курсом то через 5 секунд он сблизится до 6 км. Уже будет поздно куда то отворачвать, только в торпедный берсерк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #40 Опубликовано: 14 май 2018, 16:28:12 Сегодня в 16:24:20 пользователь Yurs_ сказал: Это интересно как? Опишите подробнее? Демойну ж не надо на 90 градусов поворачивать - достаточно на 35. Если эсм будет продолжать идти встречным курсом то через 5 секунд он сблизится до 6 км. Уже будет поздно куда то отворачвать, только в торпедный берсерк. ну как то так что ли.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию