517 anonym_gJjYHdG05Q6C Участник 1 107 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 14 май 2018, 16:42:46 Щас бы в 2к18ом что то из варшипсов вырезать, там и так минимальный набор органов остался, чтоб пациент хотя бы в коме мог жить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 14 май 2018, 17:07:47 по факту циклон никчёмен совершенно. Его и правда можно в топку. Но если всё же есть такие фанаты циклона, то справедливее поставить галочку в настройках. Лично мне циклон по барабану а вот галочку на режим эпицентра я бы сразу поставил. самый дурацкий режим! И постоянно выпадает. Сделайте галочку на его запрет нет желания катать в это уг 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 15 май 2018, 07:15:03 (изменено) В 14.05.2018 в 20:07:47 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: Сделайте галочку на его запрет нет желания катать в это уг Ну это типично для игроков, которые не смогли. Знаете поговорку про "плохому танцору и ... мешают"? Так и вам. Не смог в циклон - галочку. Не смог в эпицентр - галочку. Не смог в точки - галочку. Не смог играть против отрядов - галочку. Изменено 15 май 2018, 07:15:45 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 15 май 2018, 07:24:43 Сегодня в 10:15:03 пользователь Rubinatrix сказал: Ну это типично для игроков, которые не смогли. Знаете поговорку про "плохому танцору и ... мешают"? Так и вам. Не смог в циклон - галочку. Не смог в эпицентр - галочку. Не смог в точки - галочку. Не смог играть против отрядов - галочку. А если просят галочку отключения анимешного контента - то тоже значит "не смог" в него? Не надо пытаться протягивать шаблонные параллели. Я смог, но по прежнему считаю что этот режим для хайлвл - УГ полное, как впрочем и эпицентр. Для песка - пожалуйста, но не для десяток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 15 май 2018, 08:49:26 (изменено) Сегодня в 10:24:43 пользователь Yurs_ сказал: А если просят галочку отключения анимешного контента - то тоже значит "не смог" в него? Не надо пытаться протягивать шаблонные параллели. Я смог, но по прежнему считаю что этот режим для хайлвл - УГ полное, как впрочем и эпицентр. Для песка - пожалуйста, но не для десяток. Галочка для отключения анимешного контента нужна, чтобы игра соответствовала изначальной рекламе - что она "исторична". Хотя бы в каком-то виде. Иначе бОльшая часть аудитории не поймет. А вот режимы Эпицентр, как и циклон - просто разнообразят геймплей. Играть в них интересно - можно, и на 10м уровне в том числе. Но для этого нужно играть именно в них. Адаптироваться. Сближаться. Как и в режим с точками - нужно играть в точки, а не полировать синюю линию. Тогда не будет мучительно больно от того, что враги выиграли по очкам. Если вы (ну или не лично вы) хотите играть в дамаг - да, эти режимы вам не понравятся. Но статка не главное в игре. А дамаг вообще самый бредовый показатель качества игры, который только можно было придумать. Изменено 15 май 2018, 08:50:09 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 15 май 2018, 09:14:10 Время покажет кто прав. Мое ИМХО - разработчики уже сами осознали убожество этого режима, и в скором времени либо выкинут его совсем либо существенно перепилят механику. И никакого разнообразия он не несет - только тоску. Почему? Потому что кол-во возможных тактик в циклоне не расширяется, а наоборот сужается, и по сути сводится к одной - "все плывите кучей в кучу". Уходят в ноль тактики подсвета эсминцами (светить не для кого), тактика британских дымов (светить некому), тактика стрельбы из за островов (на 8 км редко можно перекинуть, да и света не будет), много чего уходит. А что получаем взамен? Ничего! Какие новые приемы и тактики он дает? "плыви кучей". Но ради бога, если кому то нравится такое - можно не выпиливать полностью, сделайте галочку для них - "люблю разнообразие", только боюсь не сделают, потому что тогда таие бои вообще не соберутся. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 15 май 2018, 14:45:56 (изменено) Сегодня в 12:14:10 пользователь Yurs_ сказал: Время покажет кто прав. Мое ИМХО - разработчики уже сами осознали убожество этого режима, и в скором времени либо выкинут его совсем либо существенно перепилят механику. И никакого разнообразия он не несет - только тоску. Почему? Потому что кол-во возможных тактик в циклоне не расширяется, а наоборот сужается, и по сути сводится к одной - "все плывите кучей в кучу". Уходят в ноль тактики подсвета эсминцами (светить не для кого), тактика британских дымов (светить некому), тактика стрельбы из за островов (на 8 км редко можно перекинуть, да и света не будет), много чего уходит. А что получаем взамен? Ничего! Какие новые приемы и тактики он дает? "плыви кучей". Но ради бога, если кому то нравится такое - можно не выпиливать полностью, сделайте галочку для них - "люблю разнообразие", только боюсь не сделают, потому что тогда таие бои вообще не соберутся. Да и так понятно, что его скорее всего уберут в ближайшее время. Непонятно только, зачем. Как и форты, собственно. Функционал продумывается, тестируется, вводится - а потом удаляется. Куча времени насмарку. И так по кругу. По хорошему - нужно было просто уменьшить его длительность, как говорили изначально. И в начале боя уведомить, с какую по какую минуту он будет продолжаться. Все. Одна проблема этого режима есть сейчас - что если он наступает, то обычно в нем бой и заканчивается. А нужно не так. Нужно, чтобы в нем прошла середина боя. Ну и количество тактик он уменьшает именно поэтому. Что обычно завершает бой. А если бы он был серединой боя - то еще как увеличивал бы. Изменено 15 май 2018, 14:47:27 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 534 боя Жалоба #48 Опубликовано: 15 май 2018, 16:17:46 Сегодня в 17:45:56 пользователь Rubinatrix сказал: По хорошему - нужно было просто уменьшить его длительность, как говорили изначально. И в начале боя уведомить, с какую по какую минуту он будет продолжаться. Все. Одна проблема этого режима есть сейчас - что если он наступает, то обычно в нем бой и заканчивается. А нужно не так. Нужно, чтобы в нем прошла середина боя. Имхо, хотят сделать как в операциях - циклон будет проходить локально, полосой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 15 май 2018, 18:20:07 В 14.05.2018 в 14:11:11 пользователь Yurs_ сказал: Ну и парочка контрольных добивающих - в какой точке на карте будет крейсер сейчас если 5-7 минут назад он был в точке А (просто представьте эту окружность с радиусом, она покроет всю карту). А если он не 1, а их 2-3? чушь. исходя из игровой ситуации можно всегда с довольно большой вероятностью предположить куда будет двигаться корабль для достижения максимальной эффективности в бою и действовать соответственно, при этом если ошибешься, не страшно т.к. это значит что противник действует не оптимально и преимущество на вашей стороне. Соответственно, применительно к эсминцу, не сложно предположить где может располагаться указанный вами Демойн и что будет делать, так зачем туда ломиться, ввязываясь в заведомо проигрышную дуэль, может стоит сменить приоритеты, либо идти с прикрытием? PS Я вообще очень жалею, что циклон попадается так редко, это крайне интересная игровая ситуация, позволяющая при правильном отыгрыше, затащить практически провальный бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 15 май 2018, 19:23:38 Сегодня в 19:17:46 пользователь Sergbob сказал: Имхо, хотят сделать как в операциях - циклон будет проходить локально, полосой. Главное, чтобы было заранее известно, откуда, куда и с какой примерно скоростью. Ну для разнообразия тактик. Сегодня в 21:20:07 пользователь arezz66rus сказал: позволяющая при правильном отыгрыше, затащить практически провальный бой Плюс заставляет сближаться, что для унылого дальнобойного геймплея 10к - неимоверно круто. Но минусы, объективно, все же тоже есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 15 май 2018, 21:54:05 В 15.05.2018 в 11:15:03 пользователь Rubinatrix сказал: Ну это типично для игроков, которые не смогли. Знаете поговорку про "плохому танцору и ... мешают"? И в самом деле выражение " не смогли" типично для людей с ограниченным интеллектом! Ибо эти одарённости даже не понимают того что пишут другие игроки. Как позволь узнать можно смочь или не смочь в режим который не нравится??? И что в твоём понятии СМОЧЬ??? он либо нравится либо нет. Это причём касается всего! кораблей карт даже того в чём ты ходишь и то чего ты ешь или пьёшь. У каждого есть свои предпочтения. В том числе и в режиме боя. Но впрочем как я уже написал таким одарённостям как ты похоже это не дано понять. может и .... тебе как танцору понять мешают уж я не знаю. но знаю точно что у подобных тебе есть два мнения одно твоё второе неправильное.. Лично же мне режим с кружочками в центре карты ( так называемый эпицентр ) не нравится. и было бы очень хорошо если б была такая возможность ( как например в танках) отключать нежелательные режимы. В конце концов почему там есть такая возможность, а тут что нельзя дать право выбора игроку во что он хочет играть а во что нет?? Или это настолько технически сложно сделать, что даже не стоит и пробовать прописать в настройках галочку на выбор режима? так что уважаемый если ты НЕСПОСОБЕН понять мнение и желания других игроков то, не пытайся решать за них в какие режимы им хочется играть а в какие нет. Позволь им самим делать выбор равно как и иметь свои предпочтения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 15 май 2018, 22:17:37 В 15.05.2018 в 12:49:26 пользователь Rubinatrix сказал: Галочка для отключения анимешного контента нужна, чтобы игра соответствовала изначальной рекламе - что она "исторична". Хотя бы в каком-то виде. Иначе бОльшая часть аудитории не поймет. А вот режимы Эпицентр, как и циклон - просто разнообразят геймплей. Играть в них интересно - можно, и на 10м уровне в том числе. Но для этого нужно играть именно в них. Адаптироваться. Сближаться. Как и в режим с точками - нужно играть в точки, а не полировать синюю линию. Тогда не будет мучительно больно от того, что враги выиграли по очкам. Если вы (ну или не лично вы) хотите играть в дамаг - да, эти режимы вам не понравятся. Но статка не главное в игре. А дамаг вообще самый бредовый показатель качества игры, который только можно было придумать. Большая часть аудитории НЕ ПОЙМЁТ??? снова за всех решаешь?? Эпицентр и циклон разнообразят геймплей?? ну это возможно , но с чего ты решил что разнообразит для всех. лично для меня эпицентр самое скучное каталово. играть можно и на 10 лвл и ради бога играй!!! в своё удовольствие , но не нужно навязывать это другим! кому что надо делать в конкретном бою тоже каждый решит сам в силу ситуации и того как он её оценивает твоё всезнайство по меньшей мере смешно Статка не главное в игре хм... тогда почему ты всем пишешь что они якобы не смогли , ( тем самым намекая что ты то смог вот такой вот профи) Дамаг самый бредовый показатель??? А вот это уже и вовсе полнейшая чушь!! но впрочем если ты не согласен что же тогда в игре не дамаж ВООБЩЕ!!!! и если ещё и вся твоя тима не будет дамажить как тогда ты интересно собираешься выиграть??? а наверное прискачешь на точку в надежде что противник не станет по тебе пулять. и таким образам будет что то вроде гонок чья команда первой встала на точки без всякого дамага им и победа. Видимо для тебя будет откровение то что ДАМАГ решает кто победит а кто нет. Это самое главное всё остальное лишь дополнение. впрочем играй как тебе хочется без дамага можешь просто кататься пытаясь брать точки без выстрела без пуска торпед .... забавно было б понаблюдать за такой игрой. многое тут на форуме пишут но такого БРЕДА ( А дамаг вообще самый бредовый показатель качества игры, который только можно было придумать.) я ещё не встречал! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 16 май 2018, 08:09:15 В 15.05.2018 в 21:20:07 пользователь arezz66rus сказал: чушь. исходя из игровой ситуации можно всегда с довольно большой вероятностью предположить куда будет двигаться корабль для достижения максимальной эффективности в бою и действовать соответственно, при этом если ошибешься, не страшно т.к. это значит что противник действует не оптимально и преимущество на вашей стороне. Ну да, гениально! Ты такой высчитываешь куда ему идти оптимальнее всего, соответсвенно строишь свою тактику по другому, идешь в другую точку - и бац! вываливаешься на него на встречном курсе и отгребаешь! И что ты ему предъявишь? "Чувак, тебя здесь быть вообще не должно! Ты поехал неоптимально!!!!" Самому не смешно? Если выполз на вас и убил - значит эффективно) Про то и толкуют вам, что просчитать чтото в циклоне невозможно, можно пытаться угадать с разной степенью успеха, как в рулетке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 16 май 2018, 08:11:10 (изменено) Сегодня в 01:17:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: Большая часть аудитории НЕ ПОЙМЁТ??? снова за всех решаешь?? Я решаю? Да вы вспомните, какой вайн поднимался даже с учетом того, что галочка отключения анимешного контента была. Сегодня в 01:17:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: но с чего ты решил что разнообразит для всех. лично для меня эпицентр самое скучное каталово. Он разнообразит для всех. Для вас самое скучное - потому что вы не хотите пробовать в него играть. Вы просто отрицаете его чтобы просто отрицать. Понятно, что при таком отношении - он веселым для вас не станет. Сегодня в 01:17:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: но не нужно навязывать это другим! С учетом того, что он выпадает раз из 10 боев или что-то того порядка - то вряд ли можно сказать, что я вам сильно его навязываю. Сегодня в 01:17:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: Дамаг самый бредовый показатель??? А вот это уже и вовсе полнейшая чушь!! Конечно бредовый. Нужно откровенно ничего не понимать в игре, чтобы этого не осознавать. Для оценки качества игры - 20к дамага по линкору это совсем не то же самое, что 20к дамага по эсминцу. А с точки зрения дамага - это одно и то же. Сегодня в 00:54:05 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: Как позволь узнать можно смочь или не смочь в режим который не нравится??? Ну вот так, напрячься, преодолеть себя, адаптироваться под ситуацию и смочь. Не знаю, как вам еще описать сей процесс. Сегодня в 00:54:05 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: В конце концов почему там есть такая возможность, а тут что нельзя дать право выбора игроку во что он хочет играть а во что нет?? Потому что так дойдет до того, что нужно будет игроку дать право ставить галочку "Не играть против тех, кто играет лучше меня". Ведь многие этого хотят. Изменено 16 май 2018, 09:05:45 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 _S_P_A_T_A_ Участник 253 публикации 7 138 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 16 май 2018, 17:53:02 Сегодня в 12:11:10 пользователь Rubinatrix сказал: Я решаю? Да вы вспомните, какой вайн поднимался даже с учетом того, что галочка отключения анимешного контента была. Он разнообразит для всех. Для вас самое скучное - потому что вы не хотите пробовать в него играть. Вы просто отрицаете его чтобы просто отрицать. Понятно, что при таком отношении - он веселым для вас не станет. С учетом того, что он выпадает раз из 10 боев или что-то того порядка - то вряд ли можно сказать, что я вам сильно его навязываю. Конечно бредовый. Нужно откровенно ничего не понимать в игре, чтобы этого не осознавать. Для оценки качества игры - 20к дамага по линкору это совсем не то же самое, что 20к дамага по эсминцу. А с точки зрения дамага - это одно и то же. Ну вот так, напрячься, преодолеть себя, адаптироваться под ситуацию и смочь. Не знаю, как вам еще описать сей процесс. Потому что так дойдет до того, что нужно будет игроку дать право ставить галочку "Не играть против тех, кто играет лучше меня". Ведь многие этого хотят. Я уж не знаю как ещё пояснить . МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ!!! мне не нужен данный режим и было бы хорошо иметь возможность его отключать! Это понятно? неужели это так сложно для вашего понимания???!! И пусть он выпадал бы даже не раз в 10 боёв а реже всё равно он мне не нужен! дамаг по линкору и эсминцу не одно и тоже НО сам дамаг основной показатель результативности команды. Любой корабль в игре ( совершенно любой) имеет главный параметр это ОГНЕВАЯ МОЩЬ! И с помощю неё корабли и наносят урон (дамаг) не важно чнм торпедами ББ фугасами пожарами затоплением , но главное это дамаг!. Если же ты сумеешь выигрывать бои не нанося этот самый дамаг тогда да он станет второстепенный показателем. а пока что он самый основной нравится тебе это или нет! И раз ты откровенно всё понимаешь в игре НЕ НАНОСИ ДАМАГ НЕ СТРЕЛЯЙ ПРОСТО КАТАЙСЯ и всё!!! либо ты играешь и не наносишь дамаг либо всё что ты написал наглая ложь. зачем ты тогда наносишь урон в игре противнику дамаг же не важен и ты такой умник единственный кто это понял Что ты хочешь там смочь и напрячься ??? мне наплевать совершенно так же как и на все твои прочие хотелки. ах ды ты видимо сидя в удобном кресле за монитором возомнил себя офигенный адмиралом смогшим во что????? ну и последнее что до чего дойдёт. по твоей тупой логике так же дойдёт что каждый должен делать то что ему навяжут типа таких как ты. тогда может и мне тоже есть смысл что то тебе навязать раз ты это так любишь. тогда так играй только лк 3 лвл и не наноси дамаг вообще!!! ты во всё тут смог так что тебе я думаю это не составит труда . все остальные корабли можешь и вовсе продать ( особенно те что способны нанести много дамага) удачи дерзай прямо сейчас!!! или что будешь иметь своё мнение на этот счёт??? не какого своего мнения делай то что тебе говорят!!!! давай-ка смоги!!! или что слабо ????? будь мужиком отвечай за свои слова ! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 17 май 2018, 08:41:33 В 16.05.2018 в 20:53:02 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: Я уж не знаю как ещё пояснить . МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ!!! мне не нужен данный режим и было бы хорошо иметь возможность его отключать! Это понятно? неужели это так сложно для вашего понимания???!! С чего вы решили, что мне ваши слова сложны для понимания? :) По себе судите? :) По мне - так это мои слова для вас сложны ;) Я абсолютно вас понял, что вам этот режим не нравится. А мне не нравится, когда за меня в команду кидает игроков с проальфой 1317, то бишь вас. Можно мне галочку "не кидать игроков с проальфой ниже 1400 в свою команду"? Я даже согласен, чтобы их и против не кидало. Глупое пожелание, не так ли? Вот и ваше такое же. В 16.05.2018 в 20:53:02 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал: возомнил себя офигенный адмиралом смогшим во что Я возомнил? Да я вроде сижу себе спокойно и играю. А вы тут просите, чтобы все вокруг вас подстроились под ваши хотелки и отключили что-то там специально для ВАС, ВЕЛИКОГО. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 Adler_lug Бета-тестер 1 615 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 17 май 2018, 09:56:54 А мне нравится циклон. Я бы еще какие то рандомные эффекты ввел, шторм например, когда корабли раскачивать будет (вместе с прицелом естественно)... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 18 май 2018, 04:26:58 В 16.05.2018 в 13:09:15 пользователь Yurs_ сказал: Про то и толкуют вам, что просчитать чтото в циклоне невозможно, можно пытаться угадать с разной степенью успеха, как в рулетке. Ключевая фраза "разной степенью успеха", а эта степень зависит от опыта угадывающего. Вы вроде как клановый игрок, с неплохой статистикой, так должны понимать, что к победе ведут вполне конкретные действия, как противника, так и союзников. Прежде чем кидаться в полемику, лучше еще перечитайте мой пост и постарайтесь включить при этом мозги, с целью понять смысл, а не поспорить. Задайте вопрос вашему полевому, думаю он разъяснить принципы стратегии и тактики. Привожу пример: Начинается циклон, точка захвачена нашей командой. Силы примерно равны. Адекватными действиями приближающими победу для противника будет занять точку и принимать нашу команду уже на ней, остановив приток очков и обеспечив себе более выгодную позицию в обороне. Наша же задача не дать им этого сделать. Вот это правильные действия на мой взгляд и исходя из них я буду действовать. Если же противник вдруг решит, что правильнее будет отступать, ну чтож, туда ему и дорога, пусть хоть в кругосветку уйдет, очки то капают нам. т.е. неправильные действия противника сами по себе являются путем к поражению, которые даже контрить не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 18 май 2018, 08:09:11 Сегодня в 07:26:58 пользователь arezz66rus сказал: Ключевая фраза "разной степенью успеха", а эта степень зависит от опыта угадывающего. Ключевая фраза здесь - угадывать. Когда циклона нет - угадывать ничего не нужно, информации для принятия решения намного больше, след-но грамотный игрок может не только принять оптимальную тактику, но и своевременно вносить в нее коррективы, основываясь на действиях противника. Вам то основы стратегии и тактики знакомы? Надеюсь вы не будете отрицать очевидный факт, что один и тот же грамотный игрок сыграет лучше, если будет обладать большим кол-вом информации? Кому наравится угадывать - играют в рулетку, кто полагается на скилл и умение анализировать - в шахматы. В рулетку может выйграть любой нуб, если повезет, в шахматах стратег его всегда переиграет. Это очевидно? В ответ на ваш пример я легко могу вам привести 10 обратных примеров, где оптимальных стратегий может быть не одна, а несколько, и выбор зависит от наличия информации. Хотя бы что "у противника две точки, и вам на эсминце надо одну из них перезахватить для победы". Известно что у противника есть демойн с РЛС, который скорее всего попытается вам помешать. Известно что в момент циклона он находился ближе к "точке А", но последние 3 минуты он не светился. И благодаря циклону никто его уже не засветит. Вот вы знаете оптимальную стратегию за демойна - он будет "скорее всего" дэфить одну из точек и пытаться вас убить. Легче вам от этого принимать решение? Без циклона решать будет ваш скилл, с циклоном - угадайка и везение. Вы можете сколько угодно пытаться "спрогнозировать" его действия, но по факту он может думать точно также. Хуже того - вы можете прогнозировать что он "хороший игрок и сыграет наиболее оптимально", а он окажется нубом и попрется таким дурацким маршрутом, который вы не предусматривали в своих "умных расчетах" и вы выпретесь на него встречным курсом на 8 км, он жмакнет РЛС и убьет вас и победит. Просто потому что он нуб и ему повезло в рулетку. И что вы ему предъявите? "Тебя здесь быть не должно, ты сыграл не оптимально?" )))) Прежде чем вступать полемику неплохо было бы сначала понять основную мысль, которую я до этого пытался донести. Никто не спорит что "скилловый игрок" в циклоне все равно сыграет лучше "нуба", НО "скилловый игрок" сыграет хуже "себя самого без циклона". Нафига мне "угадывать", если я точно знаю что без циклона я этот крейсер переиграю? Что я засвечу его на 10.5 км, и внесу изменения в свою тактику если нужно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [PXSE] Enzo_Gorlomi Участник 132 публикации 19 113 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 18 май 2018, 08:26:39 В 15.05.2018 в 11:15:03 пользователь Rubinatrix сказал: Ну это типично для игроков, которые не смогли. Знаете поговорку про "плохому танцору и ... мешают"? Вроде не бездельники, и могли бы жить.Им бы понедельники взять и отменить! В 15.05.2018 в 11:15:03 пользователь Rubinatrix сказал: Не смог в циклон - галочку. Не смог в эпицентр - галочку. Не смог в точки - галочку. Не смог играть против отрядов - галочку. Не служыл не мужык! В 15.05.2018 в 11:15:03 пользователь Rubinatrix сказал: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию