Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
0celot

Концепт игрового режима "Deathmatch"

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 479 боёв

Доброго времени суток уважаемые но не все гости и жители форума)

 

Представляю вашему внимаю идею по созданию нового игрового режима.

DeadMatch. Он же Дедматч, Он же Дезматч. Он же Бой на смерть.

Концепция режима - "Сам за себя".

Перед боем игрок выбирает три корабля разного класса. Крейсер, линкор и эсминец. 

Я категорически против ущемления прав авианосцев, но не представляю их в этом режиме.

 

Итак. Начинается бой. Игрок респавнится в рандомном месте на карте, на первом (из выбранных ранее) корабле.

Далее игрок вступает с другими игроками в бой. Все вокруг красные! Когда игрок помирает, он респится снова в случайном месте на карте,

но уже на следующем выбранном корабле.

Выбранные корабли даются игроку, так же, в случайном порядке.

В идеале, такие бои длятся до последнего выжившего. Но мы то знаем, что если в конце останется какой нибудь эсминец, кидающий сразу все веера на белый прицел,

против линкора с бдительностью и приоритетной целью, то дело может затянуться надолго. 

Поэтому есть два варианта:

Первый вариант. Игра длится до достижения одним из игроков определенного количества очков. Некое значение дамага, сбитых самолетов, потенциального урона etc.

Этот игрок занимает первое место. Остальные располагаются по убыванию с тем количеством очков, которое у них было на момент окончания боя.

 

Второй вариант. Бой длится ограниченное время или до последнего выжившего. Сколько по времени должен длиться бой я не знаю. С одной стороны у каждого игрока по три корабля которые нужно разыграть. 

С другой стороны, все против всех и время жизни отдельного игрока будет недолгим. Я думаю такие бои будут проходить намного динамичнее и как следствие, заканчиваться быстрее.

 

Такой режим принесет разнообразие в игру. Плюс здесь в том, что куча мала и не надо никакой тактики. Просто веселые динамичные пострелушки. 

Каждый сам за себя. Никто не орёт что команда дно. Что кто-то AFK. Нет поддержки. Нет света. И другое нытьё из разряда Я Д'Артаньян.

 

Картина, в общем, такая)

Всем не всем спасибо за внимание.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 763
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 723 публикации
19 576 боёв

Нагибать в таком режиме не получится. Не одобрят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Сейчас модно делать королевские битвы)

 

Для такого режима нужна будет карта в разы больше, да и ЭМ будут лютовать находясь в перманентном инвизе. И ведь не будешь знать где этот ЭМ, тк он сам по себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 819
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 790 публикаций

Если только будет как фановый режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 478 боёв

Как пофаниться  - можно. Проверено "охотой на пиранью". Играть на постоянке в такое - хз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 479 боёв
Сегодня в 20:07:55 пользователь lergvot сказал:

Сейчас модно делать королевские битвы)

 

Для такого режима нужна будет карта в разы больше, да и ЭМ будут лютовать находясь в перманентном инвизе. И ведь не будешь знать где этот ЭМ, тк он сам по себе.

Зачем большая карта? Зареспился и сразу в пылу битвы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 479 боёв

Дизлайки летят потому что там нельзя танковать союзниками? Или потому что авиков упомянул всуе?:cap_book:

Изменено пользователем 0celot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 478 боёв
Сегодня в 19:29:45 пользователь 0celot сказал:

Дизлайки летят потому что там нельзя танковать союзниками? Или потому что авиков упомянул всуе?:cap_book:

ПОтмоу что линию не потереть на заднем приводе, ожидая пока команда там затащит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 479 боёв
Сегодня в 20:14:42 пользователь Rebel__1 сказал:

Как пофаниться  - можно. Проверено "охотой на пиранью". Играть на постоянке в такое - хз.

Ну. Космический режим и операции, тоже на постоянку не всем подходят. Я операции скатал по разу на 5 звезд. Профита с них больше нет. Ушел в рандом качать ветки. Космос тоже быстро надоел. Поэтому да, только для фана. Ну знаете, когда проходишь игру, и уже устал, сохраняешься и тупо расстреливаешь все запасы. Вот и здесь. Режим релакс. Если череда сливов или качаешь одну ветку и надоедает. Залетел в deadmatch, пиу пиу по сторонам, расслабился. Красота)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Неинтересно, и вообще, не представляю себе как это в принципе возможно в игре, где баланс основан на контрклассах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 479 боёв
Сегодня в 21:16:15 пользователь Kitblack сказал:

Неинтересно, и вообще, не представляю себе как это в принципе возможно в игре, где баланс основан на контрклассах.

Что основано на чём?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 20:16:15 пользователь Kitblack сказал:

Неинтересно, и вообще, не представляю себе как это в принципе возможно в игре, где баланс основан на контрклассах.

Есть много проектов, где баланс основан на контр-классах. И дез-матч ни одной ни капли не помешал

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

как по мне - это хоть что-то... Я б в такое играл, уж куда лучше чем унылый рандом или *опогорящие ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×