Перейти к содержимому

gellend

Участник
  • Публикации

    1 724
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19585
  • Клан

    [RED-C]

Оценка

1 763 Потрясающая

О gellend

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 17.05.1973
  • Знак

Посетители профиля

6 127 просмотров профиля
  1. gellend

    [25.2] Мастерство

    Потому что! Не скажу за других, скажу за себя. Я из рандома сбежал в операции не потому, что они мне так уж нравятся, а потому, что в рандоме за последние пару лет произошло слишком много бесячих изменений. Превозмогать их мне не хочется, а играть в кораблики хочется. Вот и играю там где более-менее приятно, время от времени забредая в кооп что-нибудь по быстрому настрелять. Ну и ещё в ранги иногда. И что-то подозреваю. что я такой не один. Да точно, не один, двое нас - я и брат. Вот разрабы там без нас заскучали сильно, и придумали фичу, как нас обратно заманить. Идея сама по себе, на мой взгляд, годная, но сделана максимально криво. Поэтому возвращаться в рандом ради левых, ни на что не влияющих циферок, мы с братом не станем - так и продолжим топить ботов в операциях. Ну и не ботов в рангах иногда.
  2. gellend

    [25.2] Мастерство

    Возможно, даже скорее всего, про это уже кто-то писал, но я всё же напишу. Про само мастерство. Вообще не понятно, почему МАСТЕРСТВО начислялось только за сумму чистого опыта во всех типах боёв на конкретной лодке. Это объясняет, почему у меня на Атлантико больше мастерства, чем на Тандерере, но тогда это нужно переименовать как-то, в "Опытность", к примеру. Нет, я понимаю, что чистый опыт - это числовое отображение эффективности, то есть мастерства, но это корректно только по отношению к каждому конкретному бою, а не вообще ко всем. На том же Тандерере у меня огромное количество как чисто линкорных, так и общих достижений в рандоме и рангах, но в операциях я на нём почти не играю. А на Атлантико - всё наоборот - очень много опыта в операциях и огромное количество достижений оттуда же. Но операции и рандом/ранги - ОЧЕНЬ разные вещи. И опытность, и мастерство в них разные. Про повышение уровня мастерства. 1. В нынешнем виде эта механика заточена почти исключительно под рандом и ранги. Я взял испытания на 15 кораблей. Лишь на одном смогу пройти его в операциях. Про кооп я вообще молчу. А так как в последнее время я в рандоме почти не играю, то ни о каких повышениях речи нет. А на сброс 14 испытаний лишних 20 мильёнов у меня нет, и не факт, что новые будут отличаться от старых 2. Снижение коэффициента в операциях и коопе. Те, кто это придумали, пробовали в операции получить 3 200 000 потенциалки на чём-нибудь, кроме Ганновера, Пройссена или Курфюрста? Даже на них это не просто, а на любом другом ЛК - подвиг неимоверный. Даже в Сакуре, если все эсминцы будут кидать торпеды только в одного и не попадут - не факт, что получится такая сумма. С любым уроном и количеством попаданий в операциях я согласен - там это легче настрелять, чем рандоме. Но с потенциалкой - это вы зря. Понижающий коэффициент на неё надо вообще убрать, и не только с испытаний, а вообще из БЗ. Кстати, получить столько потенциалки в коопе - вообще из разряда ненаучной фантастики. Да и всего остального там зачастую меньше, чем в любом другом типе боя, а тут ещё и понижение. Народ из рандома в кооп и операции сбежавший, таким вот образом заманить назад вряд ли получится. Испытание на Топ 3 в операциях тоже под снижение попало или просто не работает там? Предложения. 1. Переработать испытания на конкретные достижения, чтобы можно было выполнять не только в рандоме. Примеры: Основной калибр (ранги/рандом) или Основной вклад (операции). Дредноут (ранги/рандом) или Тактическое мастерство (операции). Чтобы их получить примерно одинаково воевать надо. 2. Снять коэффициент на потенциалку вообще. Переработать все остальные коэффициенты для коопа - чтобы не 2 раза, а где-то в полтора. 3. Сделать возможность выбора испытания - пусть они будут сложными, но выполнимыми для всех, а не только для тех, кто в рандоме/рангах. 4. Сделать более продуманную разбивку по классам кораблей - Основной калибр на лёгком крейсере, настрелять почти не реально.
  3. Красиво всё это, но для меня лично - мимо. Хеншуй красив. Респект автору. Но это же Сантандер, одна из самых неприятных для меня девяток. Поэтому - нет. Брать не стану. Да и дороговато. Хуанхе - прикольная лодка, но наборов многовато. С моей везучестью она мне по цене девятки достанется. Жаба душит. Проще и дешевле как по деньгам, так и по нервам, будет её купить Камуфляж на Коня у меня уже есть - новогодний. Он мне нравится и покупать ещё один за 25кк серы не стану. Так что - только БЗ на 12 конвертиков.
  4. Не передёргивайте. Я тоже не хочу сверхтрудных задач, которые под силу только единицам. Но и сверх лёгких (как обсуждаемая) я тоже не хочу. Ещё раз повторюсь - есть золотая середина. И БЗ, которые под силу если не всем, то уж очно подавляющему большинству, но выполняемые не за один день на расслабоне, у нас были. Но больше их нет. Жаль. Я ХОЧУ чтобы они снова вернулись.
  5. За что зацепиться? Задачка для первоклассника зацепит студента ВУЗа? Сомневаюсь. И да, я тоже не знаю морзянку, но есть подсказки, пришлось воспользоваться. А про гринд - я и сам этого не люблю, тупо и нудно. В последнее время игра и так упрощается до полного безобразия. Разрабы кажется забыли, что доставшееся легко не ценится. Лёгкость получения приза обесценивает его. Да, упоранство в бесконечный гринд чего-то одного - тоже плохо, потому что такие задачи невероятно скучны, до тошноты скучны. Нынешние БЗ не трудны, они скучны, даже если рассчитаны на длительное выполнение. Они либо невероятно длинны, но так же невероятно однообразны (нефритовые жетоны) и выполняются вообще без напряга, на автомате - то есть скучно. Либо - как эта БЗ, как новогодняя БЗ на волков и зайцев и т.д. Но есть золотая середина, и вот про неё почему-то стали забывать. А жаль. P.S. А битву стихий я с ностальгией вспоминаю. Я бы повторил. Ивент нормальный. И красивый. И с сюжетом заморочились. А вот с БЗ - нет. И не потому, что на овердофига недель БЗ хочу, как раз и не хочу. А вот немного сложней могли бы и сделать, чтобы не за 1 день выполнялась, а хотя бы за 5. Тем более, что сам ивент на 2 недели рассчитан. Даже если по одному бою в день играть (20 минут максимум), лишние дни останутся.
  6. Задачи СЛИШКОМ простые. Я вот про Октябрину вспомнил в предыдущем посте - там в одной из частей цепочки была задача на настрел урона из ГК по эсминцам. Не помню уже, сколько именно надо было набить но много, очень много. ХП у треугольника мало, а желающих полакомиться за его счёт много. Я до сих пор помню, как в одном бою 30 000 наколотил! Это меня до сих пор греет. И Октябрину я до сих пор выгуливаю именно потому, что когда-то ОЧЕНЬ постарался её получить. А про получение этого корабля мы что вспомним? А ничего. Потому что нечего. В бой я на нём ходить буду, потому что Измаил - единственный советский прокачиваемый ЛК, который мне понравился. Ну и про сложные задачи, которые возможно будут позже. Не верится в это. Длительные и скучные, вроде БЗ на нефритовые жетоны, или не понятно зачем размазанная верфь - будут. Их в последнее время всё больше и больше становится. А вот реально трудные, а значит интересные - вряд ли. Их давно уже нет (даже операцию на Хэллоуин убрали), а значит и не будет.
  7. Прошёл квест про Топ Сикрет и возник ряд вопросов. Нет, с лодкой всё нормально - приятный камуфляж, хороший корабль, кэпы тоже все в тему. А вот с квестом и боевыми задачами как-то не очень вышло. Чувствую себя обманутым, что-ли. Сам квест простой, даже такой не любитель квестов, как я выполнил все задания расследования очень быстро и удовольствия от разгадывания не было - всё просто и на поверхности. Рассчитан этот квест максимум на любителя казуальных игр типа "Найди предмет". Боевые задачи - вообще на один день: сыграть 1 бой, набить 500 чистяка, утопить 2 корабля. Цепочка тоже не шедевр - 2 боя, 2 победы, 250к серы, 10к опыта. На всё про всё - от 9 до 12 боёв. Из них шесть можно легко выполнить в коопе. И это всё за шестёрку в уникальном камуфляже и трёх кэпов. Жидковато как-то. Олды должны помнить БЗ на Октябрьскую Революцию - она недели три выполнялась. На каждую задачу из цепочки не менее 5 (!!!) дней. Вот это была боевая задача, о прохождении которой до сих пор приятно вспомнить! А БЗ на Шпее, Дюк оф Йорк, на Принца Эйтеля, на Эгль?.. То были боевые задачи, а это так, детский сад. И не говорите, что это для всех так сделано, чтобы любой новичок тоже мог пройти. Нынешние новички многое могут - у них для этого есть все условия - Тирпиц, Свердловск, тонны разнообразной халявы для облегчения прокачки. Вот пусть бы и применили всё это с пользой и помнили бы свой первый реально заработанный потом и кровью корабль, а не полученный за один день по щелчку пальцев. Олдам тоже (я так думаю) было бы приятно вспомнить ТЕ времена, когда был хардкор, а не куличики в песочнице.
  8. gellend

    Игра "Ассоциации"

    Моральный релятивизм
  9. gellend

    Игра "Ассоциации"

    «Я, конечно, как генерал тосты говорить не умею… Я скажу проще: ну, прощай, здоровье» (с)
  10. gellend

    Игра "Ассоциации"

    "Нашу волю не сломить - Пили, пьём и будем пить!" (с)
  11. Вот под каждым словом подпишусь! Ваше мнение об этом драндулете совпадает с моим на 100 процентов. На нём ни одна линкорная тактика не работает, кроме того самого раш-ололо. Но это ОЧЕНЬ командозависимая тактика. Было бы у него брони и ХП побольше, оно бы и эта тактика нормальной казалась. Но чего нет, того нет. Продавать Эльзас я не стал, отстаивается в порту для снежинок.
  12. Максимальная скорость - французы из ветки Анри VI, они с форсажем. Но там картон голимый на 9 и 10 уровнях, по пол лица все, кому не лень отрывают. Поэтому либо ветка Невского - она вся комфортная, либо Венеции, но это французы наоборот - до 7 уровня включительно сплошные боль и страдания, а вот 8-10 вполне нормальные. А вообще это всё вкусовщина. Сколько людей, столько и мнений.
  13. gellend

    [13.11] Новый год

    Из двадцати двух бесплатных премиум сундуков и четырёх малых суммарно три лодки и 6000 голды на четвёртую. Мюнхен - брелок бесполезный. Тайгер 59 - ОЧЕНЬ фановый кораблик, хотя и очень не простой. Рочестер - хороший крейсер, давно его хотел купить, но всё как-то руки не доходили. + Вэнгард - (купил за халявную голду со скидкой 40%), история как с Рочестером, давно хотел, да всё что-нибудь другое подворачивалось. ИТОГ. Я доволен.
  14. gellend

    [13.11] Различные изменения

    Вообще не понял смысла изменения серии залпов у Аннаполиса. Серия стала меньше, но серий стало больше. Количество выстрелов в сериях суммарно почти не изменилось. Шило на мыло поменяли. А по факту - просто отобрали у корабля фишку. Ну и возможность забрать шотного противника одной серией тоже стала меньше, теперь недобитка может скрысить товарищ по команде.
  15. gellend

    "Ishizuchi" - японский линкор IV уровня

    Было время, когда я фанател от японских линкоров (это давно было, очень давно) и будучи в помутнённом сознании и размягчённой памяти купил это... Не знаю, как выразиться - приличных слов для наименования этого у меня нет, а неприличные запрещены правилами форума. ЭТО купил. ЭТО плохое во всём. Оно большое и тормозное - в него попадают все, а оно и увернуться не может. Пробивают не все - какая-никакая броня всё же присутствует и позволяет зачем-то выживать. ГК у ЭТОГО вроде есть. Да точно - есть. Но зачем оно есть - не понял. На какие дистанции оно рассчитано я так и не смог выяснить - мажет со всех. Даже когда дело доходит до применения ПМК главный калибр всё равно как-то ухитряется 5 снарядов перебросить через цель, 4 не добросить до неё, а единственный случайно попавший даст рикошет или сквозняк. ПМК зачем-то есть. Когда до него доходит, то оно даже попадает и даже наносит урон. Но смысла в этом нет - урон настолько мал, что эсминец (если каким-то чудом не нанесёт удар милосердия первым же залпом) может спокойно идти параллельным курсом в ожидании перезарядки ТА, игнорируя редкие выстрелы и совсем уж редкие попадания, тем более, что ГК - смотри выше.. ПВО - его нет, не верьте цифрам. Раз оно никого не сбивает, значит его нет. Перки и модерки можно ставить, а можно и не ставить, это всё равно ничего не изменит. Не линкор, апофеоз бесполезности.
×