Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mmghl2o

Марафонцы победы - сопротивление бесполезно

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
68 публикаций
3 830 боёв

Марафон победы приподнес немало интересной информации.


1.
Вот как идет типовая игра:

Скрытый текст

 

- прошла 1 минута от начала игры;
- двигаюсь я в 100 метрах от нашей базы параллельно противнику, ход 35 узлов;
- засветился у меня знак "вас обнаружили" (хотя навыка такого нет, но мне всегда сообщается что я на виду у кораблей противника);
- я также вижу слева три корабля противника, но они идут под углами и до них далековато, более 14 км, снарядам лететь секунд 5, в общем мне стрелять неудобно;
- проходит пять секунд после появления знака "вас обнаружили";
- я смотрю на них в бинокль и вижу выстрел с одного из кораблей;
- я жму два раза "E" (полностью право на борт), от противника снаряды летят ко мне секунды три;

 

по характеристике мой корабль совершает поворот на 90 градусов за 10 секунд и при этом теряет 10 узлов хода,
при этом рыскает он в сторону очень резво, а вот восстанавливает прямой ход хуже,
т.е. за 3 секунды я поворачиваю почти на 45 градусов от предыдущего направления и теряю почти 5 узлов хода


каково же было мое удивление, когда нострадамус с корабля противника вкатывает все свои 15 снарядов в мой корабль,
снося мне более 20 тыс урона, он попадает в ту точку, куда я через 3 секунды после его залпа прибыл на циркуляции и на полном ходу,
еще туда же долетают два залпа с двух других кораблей, от помощников нострадамуса, и нет моего крейсера с 30 тысячами здоровья

 

итого время в игре 8 секунд после обнаружения вас противником на дальности более 14 км

 

особенно весело такие события наблюдать на эсме, он быстрый и снаряды от таких противников ложатся прямо по дуге, которую вы описали на циркуляции,
описали через 5 секунд после того как они уже выстрелили по вам

 

2.
можно допустить что за все 4 года игры можно было бы получить такие попадания один раз, случайный разброс все же имеет место, но

- это типовое развитие событий, которое наблюдаешь несколько раз за день

- это очень непохоже на то, как стреляет ваш корабль или корабли вашей команды, на действия которых вы смотрите после гибели вашего корабля

 

чем непохоже

Скрытый текст

 

-) промахов такие противники не делают совсем

т.е. ситуации когда вы, как в кино, плывете в окружении столбов поднятой воды от вероятностной стрельбы противника нет вообще
все снаряды противника влетают в ваш корабль: 5 из 5, 15 из 15

 

-) причем все попадания обладают уникальной избирательностью поражать критические модули: двигатель, руль, ГК, а также вызывать многочисленные пожары

 

такого чтобы выстрелить из пяти пушек и попасть в эсм только одним- двумя снарядами, такого у них просто не бывает, все пять найдут цель
такого чтобы выстрелить из пяти пушек и каждый ОФС снаряд, которые у вас массово попадают в леера и дымовые трубы противника, нанес бы при попадании регулярные 350-380 единиц урона, такого у них тоже просто не случается

практически можно суммировать (статистически) разницу
- любой корабль такого противника за 15 секунд наносит примерно 10-15 тыс урона эсму на любой дальности ближе 12 км
- нормальный урон за такое время от 1 до 3 тыс и три залпа из пяти пушек с перезарядом 5 сек

т.е. речь идет о пяти или даже десятикратном артиллерийском преимуществе такого противника, а это явный перебор

 

опасность у таких противников представляют даже джап-эсмы с двумя пушками по качеству похожими на ПМК, но у них наносящие вам катастрофический урон артиллерией

 

также радует "тайминг" противника, который словно прибывающий по расписанию поезд, независимо от всех внешних условий (нога зачесалась и тп), через строго заданные временные интервалы осуществляет те или иные действия по прицеливанию и стрельбе

 

3.
про систему с проблемой "последней заклепки" из видео игроделов все ясно, и в нашем случае ожидаемой нами игры на эту систему нам все равно, но что же ожидалось получить нами от арт стрельбы?


- _ярко_ выраженную зависимость рассеяния снарядов от расстояния, это очень нелинейная зависимость
- _ярко_ выраженную зависимость попадания числа снарядов от размера цели если рассеяние корректируется к силуэту корабля качеством наводчика


стрельба на 2 км, на 4 км, на 9 км и на 15 км это разные вещи, например так

Скрытый текст

 

- стрельба до 1 км нанесет гарантированное попадание одним снарядом даже из ГК линкора (если эсм не носом к пушке, но скорости перезарядки ГК линкора может не хватить для второго залпа)
- стрельба до 2 км это прицельная стрельба (промахов почти не может быть если упреждение взято правильно)
- стрельба до 4 км это граница прицельной стрельбы
- стрельба более 4 км это вероятностная стрельба (есть пятно рассеяния которое заполняется каждый раз случайным образом)

 

такой четкой границы может 4 км и не быть, если применяют сразу обе схемы,
- сначала применяется попадание от "прицельной стрельбы", которая после 4 км почти не дает попаданий
- для тех снарядов что не попали применяется "рассеяние от расстояния"

 

в итоге должно быть так что после 7 км вы явно видите вероятностную стрельбу, которая в смысле числа попаданий тем лучше
- чем скорострельнее арта
- чем больше на корабле пушек стреляют за один цикл перезарядки
(вопросы калибра и траектории не рассматриваем)

 

стрельба по эсминцу с дистанции более 9 км потребует скорострельной артиллерии и очень большого числа стволов,
на уничтожение неманеврирующего эсминца с 9км надо примерно 100 выстрелов такого корабля как Светлана (это примерно минута пальбы),
и попасть в эсм с такой дальности из ГК линкора можно только случайно (если вообще нет других целей и снаряды некуда девать, а в море места конечно много)

 

чтобы убрать ответный спам с эсмов по линкорам из мелкой арты надо ограничить дальность арты малого калибра соразмерно к дальности стрельбы ГК линкора,
а также иметь _ярко_ выраженную зависимость рассеяния снарядов от расстояния (т.е. стрелять будет если и можно, то толку мало)

 

при нынешней же системе неясно как играть эсминцем, кроме того чтобы из невидимости спамить во все стороны наугад долгими быстрыми торпедами,
особенно печально наблюдать то, как посаженые на марафоне за советские эсминцы такие про-спамеры все никак не могут привыкнуть к их 4 км дальности торпед (недолетает),
теперь в игре эсминец не может спокойно плавать вдали от противника, на расстоянии 9 км и далее, если видят его немедленно поражают даже на такой дальности

 

4.
чудо-оружие расписного (разными знаками, именами и флагами) противника забавляет,
поскольку до трех мы считать уже умеем и мы в состоянии оценить возможности обычных кораблей по перезарядке, урону и точности,
и даже оценить это все в числах (в километрах, секундах и в единицах урона)

 

короче такой противник нажимает на кнопку "пуск" и все корабли врагов сразу взрываются, или сами идут ко дну (это кнопка "открыть кингстоны"), в общем, чистая победа

непонятно только зачем мы нам, как будто мы сами набиваемся куда то, словно крысы в очередь за крупой

 

Цитата

Отыграл я порядка 120—130 боёв в рангах дошёл до 7 ранга, вчера из за череды сливов скатился на 9 ранг. Психанул...

на видео yadi.sk/i/QILxnIsM3VQpwn (я бы на youtube выложил, но меня оттуда уже прогнали, прогнали за правду)
часть 1 (в начале видео) - будни рядового марафонца
часть 2 (в конце видео) - погрузка новейшего чудо оружия победителей (совершенно секретные кадры)

Изменено пользователем mmghl2o
ссылка на видео не вставилась
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Оченьмногабукав. Но если обобщить, то понимаем, что против ТСа варгейминг выставляет читоров, либо читоботов, либо просто подкручивает траекторию выпущеных в него снарядов.

То, что ТС не в курсе о перке «радиопеленгация» который в каком-то бородатом обновлении раздали всем по умолчанию - это ладно. А о том, что опытные игроки против маневренных целей часто закладывают упреждение не только на скорость, но и на маневр - можно было и догадаться. 

Читы здесь не при чем - многострадальная точка против активно маневрирующего противника только вредит.

А вот подкрученые снаряды - этого не отнять - реальные алгоритмы расчета попадания есть тайна великая и широкой общественности не известна. 

Однако все это не мешает эффективно играть, в том числе на артэсминцах. 

Только для этого в бою нужно думать головой, правильно выбирать время, направление атаки, приоритетные цели, а также момент, когда нужно давить по тапкам.

Но как можно на Ташкенте иметь 7к среднего урона человеку, способному практически связно накарябать мыслей на 2 листа А4, я не понимаю.

Ах, да, во всем виновата Леста и противники с супероружием:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Вроде количество боев позволяет раскрыть механизм попаданий - он не зависит от маневра. Если в момент выстрела стреляющий взял правильное упреждение, то полет снарядов автоматом  корректируется в зависимости от маневра. Иногда забавно наблюдать, как снаряды летят по плавной дуге, а на подлете к цели вдруг меняют траекторию. 

Если бы не этот мханизм, то по быстрому эсму вообще никто бы не попал. 

И еще - для разных класов кораблей механизм приаязки снаряда к движущейся цели разный. Максимальная привязка именно у эсмов, соответсвенно у линкоров наихудшая. Я на любом эсме сравнительно легко попадаю по другому эсму на любых курсах, а на линкоре даже не пытаюсь на дальних дистанциях, автокоррекция не работает... (и эллипс разлета здесь ни при чем, снаряды вообще летят куда хотят) :)

Изменено пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций
Сегодня в 12:09:42 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Ах, да, во всем виновата Леста и противники с супероружием:Smile_teethhappy:

почти во всём. это с их санкции недоучки получают аусвайсы на игру на 10 ранге. взяли 10 - получи шоколадную медальку и узбогойся, если нуп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
Сегодня в 12:09:50 пользователь PiterCherk сказал:

 Я на любом эсме сравнительно легко попадаю по другому эсму на любых курсах, а на линкоре даже не пытаюсь на дальних дистанциях, автокоррекция не работает... (и жллипс разлета здесь ни при чем, снаряды вообхе летят куда хотят) :)

Кстати зря, иногда линкоры радуют такими роскошными попаданиями, после которых эсминец не рискует отсвечивать до конца боя. Да и вообще - эсминец, особенно инвизный - первоочередная цель для всей команды - второй раз он может и не засветиться, а под фокусом отлетает очень быстро. Я профильным броневанноводом не являюсь, и то иногда попадаю, а от мастеров видел такие блокшоты - закачаешься)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя

ТС, а пруфы на ваши сказки будут? Реплеи где вас светят с 15км на респе и стреляют из инфиза по вам с временем подлета снарядов 3 секунды. Где пруфы?

Пока что похоже на лютое незнание механик игры, и как следствие лютое бомбление с красивыми фантастическими сказками о том, чего нет но ТСу кажется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 19:39:53 пользователь mmghl2o сказал:

я бы на youtube выложил, но меня оттуда уже прогнали, прогнали за правду

:cap_like:

жги еще правду-матку,

только простыни желательно покороче, так трудно воспринимается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Сегодня в 13:05:12 пользователь sixandr сказал:

у вас тупо нет навыков игры.

в советские эсминцы можно попасть и с 15 км.

Ага, с Москвы))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций
Сегодня в 12:48:56 пользователь Supreme__parasit сказал:

Ага, с Москвы))

все линкоры, дзао, гинденбург, москва, наверное анри4. наверное с минотавра, если стрелять по таким как тс, то и с демойна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Сегодня в 13:52:04 пользователь sixandr сказал:

все линкоры, дзао, гинденбург, москва, наверное анри4. наверное с минотавра, если стрелять по таким как тс, то и с демойна.

Зао да, остальные как получится, от водителя ЭМа зависит. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Фантазий много...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Так-так-так, что тут у нас?
Пацан с 49% и 16к среднего рассказывает сказки о своих "невероятных" маневрах, несмотря на которые в него все равно попадают.
Каеф, а я думал такого уже не встретишь.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 12:59:30 пользователь HaruHaru сказал:

Так-так-так, что тут у нас?
Пацан с 49% и 16к среднего рассказывает сказки о своих "невероятных" маневрах, несмотря на которые в него все равно попадают.
Каеф, а я думал такого уже не встретишь.

Тыничегонипанимаишь!!!! Это заговор, режим уг. и читаки у противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв

А что за корабль с засветом 14+ км?

Сразу вспомнился танкистский ролик про суперпершинг )))

Про ютюб, с которогопрогнали за правду - улыбнуло )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 11:39:53 пользователь mmghl2o сказал:

у меня знак "вас обнаружили" (хотя навыка такого нет, но мне всегда сообщается что я на виду у кораблей противника

Этот навык давно уже (после того, как перепилили перки) у всех по умолчанию вкачан.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв
В 06.05.2018 в 12:36:58 пользователь Dimsan4 сказал:

жги еще правду-матку

как скажете, новая порция ужасов из нового марафона
 

за час игры постоянно сталкиваемся что
- тактические преимущества гарантированно ведут вас к проигрышу
- а глупое спамление торпедами наугад, стрельба по кораблю в неправильном профиле или даже стрельба наугад по невидимому противнику приносит успех
 

за час игры не могу указать на поведение победившего противника, которое хочется скопировать как правильное, только жульничество и передергивание карт, когда в колоде у противника по три бубновых туза, можно иметь небаланс команды или игрока на 10%, ну на 20%, но не в 300%!

вот первый пример

Скрытый текст

 

http://f23.ifotki.info/org/1f4cd1b6dcbed596c74e7c3e872e34366da142310798559.png
Ташкент находится от Киева на дистанции 7.5 км
Ташкент поворачивается к Киеву задом и бежит в течении одной минуты в левый верхний угол по чистой воде
за время погони Киев делает порядка 10 залпов 130мм фугасами и наносит Ташкенту 1тыс урона
Ташкент маневрирует и уворачивается от фугасов носовой арты Киева, при этом когда Киев прет к нему прямо носом, Ташкент умудряется сохраняя дистанцию разворачиваться боком задействуя носовую арту для стрельбы назад
Ташкент в ответ делает порядка 3 залпов фугасами и сносит Киев (10 тыс урона), вызывает пожары, ломает башни


в чем здесь проблема?

на таких кораблях как Киев и Ташкент нельзя поворачиваться задом к противнику,
при этом работает только одна кормовая башня и весь ваш корабль (надстройки повышающиеся от кормы к носу) открыт для фугасов противника
в то время как при атаке
- носовая артиллерия сильная
-- две скорострельные башни в 4 пушки 130мм
-- углы поворрота арты влево-вправо позволяют идти галсами уклоняясь от обстрела протиника не выпуская цель
- профиль корабля для обстрела открыт малый
- есть углы рикошета от носа
- весь корабль (надстройки) закрыты башями и броней командной рубки


А как маневрирует Ташкент?
Примерно как крейсер, уклонятся на нем трудно даже от торпед, не то что от снарядов с такой настильной траекторией на дистанции в 7 км.

Есть эсмы совсем другой конструкции, их носовая арта слабая (одна пушка), у них или бортовая арта
или как на Изяславе кормовая (три пушки), на них можно отступать, но Киев и Ташкент не такие эсминцы.


Как только Ташкент встал задом, он арт перестрелку Киеву проиграл тактически,
победы в такой арт перестрелке быть не могло никогда (кто использует такие эсмы с "крейсерской артой" знает это),
пока Ташкент не развернулся бы к Киеву носом победы бы быть не могло, если не "настраивать на сервере", например рассеяние.

 


вот еще пример

Скрытый текст

 

http://f23.ifotki.info/org/aed10a671d8594a20fabf628cbb3346e6da142310798745.png
прямо на Буденого за 12 км линкор противника стоит бортом
справа от Буденого за 2 км союзный линкор, союзный линкор в зоне атаки линкора противника
сслева от Буденого за 3 км за островом крейсер противника имеет самый малый ход вперед
Буденый делает разворот налево, в некой точке даже поворачивается к линкору противника боком, но линкор противника игнорирует Буденого
Буденый завершает разворот, и встав к линкору противника кормой начинает удаляться от линкора противника на встречу крейсеру противника
крейсер противника за островом выходит на дистанцию 3 км к Буденому
Буденый уже готовится выйти за остров и тут же бросить торпеды
и вдруг линкор противника бьет в корму Буденого и не просто попадает в такой проекции, но и уничтожает Буденого


В чем здесь проблема?
как только крейсер противника пустил Буденого на такую дистанцию для торпедной атаки, он проиграл тактически,
крейсер противника выжить не сможет, даже если потопит Буденого,
нет никаких причин, кроме "настроек на сервере", при которых бы такая ситуация не реализовалась бы успешной атакой Буденого,
потому что Буденому надо просто нажать на кнопку, кто то сомневается в умении игрока нажать на кнопку?
В данном случае только чудо-попадание от линкора противника снесло Буденого до того как игрок нажал на кнопку
словно информация о типе оружия и цели поступает к противнику

 

Для линкора противника также нет никакого резона торгуя бортом выбирать в качестве цели удаляющийся крейсер,
стреляя ему в корму за 12 км, когда ему в борт угрожает союзный линкор с ББ с дистанции в 10 км

 

и в таком духе целый час или два

в целом

Скрытый текст

 

если ваш корабль высвечивается для противника, вы немедленно огребаете огромный урон,
неважно что у вас линкор, крейсер или эсм, а линкор противника сносит ваш эсм за 10 км одним залпом
эсм противника в ответ может по две минуты светиться на 6 км и перетопить все ваши крейсера торпедами,
по нему никто из вашей команды даже не стреляет


при этом противник технически оснащен лучше вас
оснащен радарами, пеленгаторами и гидроакустикой, которые практически работают у него все время игры,
также противник имеет лучше параметры маскировки чем вы, он вас видит, вы его нет


ваши 130мм фугасы! ломаются о 14мм бронирование эсминца противника


в артиллерии противник практически не имеет рассеяния, все его снаряды влетают в вас,
у вас рассеяние нормальное (можно выстрелить из носовой башни в корму противника и оба снаряда лягут вокруг бортов противника)


против вашего эсма противник выставляет три линкора, три крейсера и два эсма, на одну из трех точек куда едет ваш эсм
против остальной команды противник выставляет один линкор, один крейсер и два эсма, но ваша команда даже не сдвигается с места появления в игре


ну и т.д. в течении часа или двух,

при этом после потопления вашего корабля игра идет по 15 минут, но ваша команда проигрывает со счетом 30 к 1000

а иногда наоборот, вы не тонете и ваша команда даже выигрывает (с обратным счетом 1000 к 30) снося противника прежде чем вы до противника дойдете,

 

т.е. в статистике все получается отлично, но дело ведь не в победе, а в том что за час или два игру вам просто не удается начать, так что никаких вопросов не может быть

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×