Перейти к содержимому

mmghl2o

Участник
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3830

Оценка

29 Удовлетворительная

О mmghl2o

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

549 просмотров профиля
  1. как скажете, новая порция ужасов из нового марафона за час игры постоянно сталкиваемся что - тактические преимущества гарантированно ведут вас к проигрышу - а глупое спамление торпедами наугад, стрельба по кораблю в неправильном профиле или даже стрельба наугад по невидимому противнику приносит успех за час игры не могу указать на поведение победившего противника, которое хочется скопировать как правильное, только жульничество и передергивание карт, когда в колоде у противника по три бубновых туза, можно иметь небаланс команды или игрока на 10%, ну на 20%, но не в 300%! вот первый пример вот еще пример и в таком духе целый час или два в целом т.е. в статистике все получается отлично, но дело ведь не в победе, а в том что за час или два игру вам просто не удается начать, так что никаких вопросов не может быть
  2. Справедливость есть справедливость - после выхода обновления начислили кучу бонусов (корабль, слот и т.п.), что хорошо, это лучше чем когда бонусов нет. Вообще игра WoWs имеет наверное самый большой бонусный фонд из всех игр, что я видел, я не знаю причин почему такая раздача идет все время (по идее на доходность это не влияет), но это радует тем, что играть становится не так скучно: - когда всегда есть полуценные призы (множество видов), которые реально получить игрой (пусть за неделю и т.п. длительный) срок - когда изредка есть ценные призы (типа кораблей, пусть даже моторок или транспортов, возможностей настройки интересных опций корабля под игрока, слотов и т.п.), которые тоже можно реально получить (пусть длительной) игрой. Правда я не знаю, если очень часто раздавать ценные призы (чаще чем раз в месяц или раз в два месяца), то ценность приза может и подрывается?
  3. mmghl2o

    [0.7.5] Общий тест. Общий фидбек

    Поправка про торпеды линкора:
  4. mmghl2o

    [0.7.5] Общий тест. Общий фидбек

    Хм, надо таки "идей как таковых"? Уважаемые разработчики. 1. Про игровой процесс. Хочу обратить ваше внимание, что есть такая вещь как "игровой процесс", который включает в себя: Проиграть это одно дело, но "час играть в заставку игры и подготовительные действия к игре" это совсем другое, особенно когда вы уже играли несколько часов и толерантность к давно не игранной игре прошла, хотя серия из таких игр "в заставку и подготовительные действия к игре" отобьет любое начальное любопытство. 2. Конкретный пример с авиком. Захотелось мне в авик поиграть. И вот что я получил по управлению: А вот по самой концепции игры с авиком. - Мы хотим получить в игре что? - Чтобы корабли играли и их атаковали самолеты, всю игру. Вот назначение авиации именно в игре. Отсюда и требования к игре с авиацией вытекают. - Если вы разнесете ударные самолеты, то авик из игры выйдет. - Если вы утопите авик, то самолеты из игры выйдут. т.е. ожидаемой игры не получится. Если конкретному игроку нужна игра без авиации, может есть смысл иметь бои без авиации на выбор игрока? Вы наверняка практически сталкивались с играми такого рода, которые эти правила не выполняют на сегодня игра с авиацией идет более менее нормально только по согласию самих игроков на авиках, случайно набранных в команды. Что же можно сделать чтобы требования к игре с авиацией выполнять, вот идеи для тестов: а) Как уничтожать в игре авики б)У авиков надо совсем убрать свободно летающие истребители, оставив только ударные самолеты. в) Взамен авики должны получить эскортные истребители. г) ПВО корабля. г) Как формировать ударные эскадрилии. д) Для разведки авику нужны высотные скоростные самолеты. 3. Про рассеяние снарядов. Чтобы линкоры в игре всех не сносили, но при этом при своей перезарядке раз в 30 секунд набивали бы "дамажку". 4. Облегченный режим игры. Для премиумных игроков можно сделать и облегченный режим игры, почему нет? 5. Разное. а) Неплохо показывать характеристики корабля (кнопка "H") в режиме зрителя б) "Инерционный взрыватель фугаса" это отдельный вид боеприпаса номер 3, даже если это и навык в) надо сделать галочку "разрешить стрелять при нажатии 'огонь' даже если прицел не зеленый"
  5. Что это за праздник "9 мая"? А также песни и видео с исторических парадов победы. 1. Чем 9 мая отличается от "Дня Памяти и Примирения который во всем мире празднуется 8 мая" Мы можем найти пару заметных отличий между 8 и 9 мая. Это вовсе не только то, что страны НАТО считают только себя победителями Второй Мировой, а они победили 8 мая, а не какого то там 9-го. Разница в современном назначении праздника 9 мая. Поясним подробнее. а) Вот характеристические признаки "нациоанального возрождения" в любой стране: И эти "небывалые нациоанальные достижения" радикально отличаются от успехов "советской плановой интернациональной системы": Да, советская система в СССР имела проблемы не только с демократией и признаниями прав человека, но ныне есть понимание, что на "атеистическом нациоанальном с иконами-идолами учении" Адама Смита или Карла Маркса далеко не уедешь, и только правило: даст успех для будущего развития такой страны, как СССР (и советская плановая интернациональная система тоже предпосылка для такого понимания). Т.е. для нынешнего поколения 9 мая это показатель качества общественного устройства СССР по сравнению с нациоанальным обществом и обществом Запада, в смысле показатель способности общества типа "советской плановой интернациональной системы" защитить свои интересы и ценности, территорию и затем без революций и т.п. потрясений улучшать общественное устройство и жизнь людей. Таково первое практическое значение 9 мая. б) Праздник 9 мая это конечно не: - абстрактный "акт капитуляции"; - и не примирение с "поросшими плесенью былыми успехами"; - и даже не "память во славу вашего дедушки-героя, который с войны пришел весь в крестах". Для нынешнего поколения 9 мая это также показатель права республик СССР отстаивать линию Эльбы и Восточную Европу как Военную Зону СССР, без НАТО и ядерного оружия НАТО. Таково второе практическое значение 9 мая. 2. Поэтому в честь праздника 9 мая, для печального образа крестоносных нациоаналистов всех видов предлагается песня с одного из парадов победы СССР. Эта песня тоже не что то там еще, это просто история, настоящая история, не выдуманная нынешними жителями. Высоко в небе ясном вьется алый стяг (текст для заучивания наизусть) 3. Ну и прочие песни с видео, тоже посмотрим на слова: ... и верьте нам, на всякий ультиматум, воздушный флот сумеет дать ответ, и в каждом пропеллере дышит, спокойствие наших границ; ... броня крепка, и танки наши быстры, гремя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в боевой поход, ударной силой орудийных башен и быстротой и натиском огня; ... гулял по Уралу Чапаев-герой, он соколом рвался с полками на бой, вперед вы товарищи не смейте отступать, чапаевцы смело привыкли побеждать; Оптимизм парадных песен нужен для готовности людей СССР к отпору силам НАТО, к отпору любым нарушителям ценностей десяти христианских заповедей, с Запада или с Востока, которые вздумали всеми в мире понукать силой оружия, а вовсе не "аршины чьих то земель" нас волнуют или "родные камни мостовой". Камней как таковых у нас сколько хочешь. Ссылка на видео: yadi.sk/i/K-j6ajJ23VbA9F (исторические кадры с парада 1941) Пояснение к видео. Вопрос: "А мог ли в 1941 быть Парад Победы"? Ответ: Конечно да. Парад 1945 дело почетное, долгожданное, но он складывался из таких вот парадов образца 1941 года.
  6. По навыкам командира эсма Вот правильная картинка прикреплена
  7. Да, не привык мерять полезность текста объемом или креативной картинкой "лика автора в нарядах и злате, на фоне дачи, машины". Но вопрос был о том - как действовал эсминец - как действовал линкор - почему произошел казус при таких мотивах - как это было оценено новой системой оценки по поводу прочего что вас интересует
  8. Я как бы пытался убедить, что "все игроки всегда не смотрят назад", любой игрок всегда не готов парировать торпеды сзади, даже от корабля противника, поэтому нужна индикация вашей ответственности когда вы бросаете торпеды (есть она или нет). Причин в этом конкретном случае наступать в пролив у линкора действительно не было, он в итоге даже не смог этот пролив пересечь. Как вариант он пытался хоть раз выпалить в сторону противника, но это тоже резона мало, поскольку противник в проливе встал бы к нему носом, ущерб противнику был бы минимальный, а урон своему кораблю гарантированный. Ну, в игре нет неподвижных мин, которые именно в таких случаях ставятся с эсмов или авиацией, потому тут приходится спамить длинными торпедами именно с такой целью (как бы воображаем что это мина), это конечно не торпедная атака, которая проводится с умыслом поразить корабль-цель.
  9. Новая система контроля за поведением игроков не только стимулирует у игроков творческий, писательский талант, но и подвигает их на изучение тайн игры. Рассмотрим практический пример. На прикрепленном рисунке (а) вы видите схему перед выполнением торпедной атаки. На этом рисунке показаны: Каковы мотивы действий эсминца? поскольку вокруг более никого, торпеды я кидаю именно так и ухожу подальше вправо к основным кораблям союзников Что делает союзный линкор? затем линкор погибает от арты превосходящей его группы противника, а эсминцу записывается подрыв союзного линкора Какие проблемы в практическом плане показывает этот пример. На прикрепленном рисунке (б) вы видите схему обзора с корабля. Главное что можно выяснить из данного примера это то, что - для любого игрока - сброс торпед с любого союзного корабля находящегося для этого игрока в его зоне Т - всегда будет полной неожиданностью. На рисунке сброс торпед с гипотетического союзного эсминца Э попал бы в мой эсминец (я вы его не увидел), а в нашем исходном примере зона Т считается относительно союзного линкора, а не относительно моего эсминца и значит союзный линкор меня не видит (я в его зоне Т). Это все происходит от того, что а) правило (а) подобное условие является первым (слабым) критерием оценки безопасности пуска торпед: в вашей зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед не должно быть кораблей союзников б) правило (б) такой рассчет могут выполнить только сами игроделы в клиенте игры, например подобное условие является вторым (сильным) критерием оценки безопасности пуска торпед: не должно индицироваться вычисленного игрой сигнала "возможного торпедного попадания по кораблям союзников" Какие меры надо принять по подобным происшествиям. Если по союзным кораблям иногда удается попадать даже артой, то торпеды обладают дополнительными особенностями, связанными с их медленным автономным движением. а) программа должна выдавать знаки предупреждения типа а или б при выборе торпедной атаки б) любой кто собирается выползать на корабле с торпедами должен явно подтвердить, что ему ясно, что: - сброс торпед с любого союзного корабля в вашей зоне Т всегда будет для вас полной неожиданностью (и для любого игрока это то же самое) - если вы пускаете торпеды с активными знаками предупреждения а или б, вы несете ответственность при нанесении урона союзнику, иначе не несете Какие аналогичные проблемы в практическом плане показывает этот пример. а) проблемы навигации (тараны и врезания в острова) Что же в замен реальных проблем было обнаружено системой контроля за поведением игроков. Системой было найдено два нарушения: нарушение а) торпедная атака союзных кораблей, имеющая характер - злостный систематический - регулярный часто повторяющийся - многократный за все время игр (описание дано согласно пояснениям к системе контроля) нарушение б) преждевременный выход из боя обстоятельство отягчающее нарушение (а) и имеющее характер - не выполнены формальности по бессмысленному уничтожению своего корабля Найденные этой системой нарушения это конечно совсем не то же самое, что мы увидели в этом тексте и практически в этом также можно легко убедиться каждому, хотя повлиять на систему контроля лично я не могу.
  10. Марафон победы приподнес немало интересной информации. 1. Вот как идет типовая игра: итого время в игре 8 секунд после обнаружения вас противником на дальности более 14 км особенно весело такие события наблюдать на эсме, он быстрый и снаряды от таких противников ложатся прямо по дуге, которую вы описали на циркуляции, описали через 5 секунд после того как они уже выстрелили по вам 2. можно допустить что за все 4 года игры можно было бы получить такие попадания один раз, случайный разброс все же имеет место, но - это типовое развитие событий, которое наблюдаешь несколько раз за день - это очень непохоже на то, как стреляет ваш корабль или корабли вашей команды, на действия которых вы смотрите после гибели вашего корабля чем непохоже практически можно суммировать (статистически) разницу - любой корабль такого противника за 15 секунд наносит примерно 10-15 тыс урона эсму на любой дальности ближе 12 км - нормальный урон за такое время от 1 до 3 тыс и три залпа из пяти пушек с перезарядом 5 сек т.е. речь идет о пяти или даже десятикратном артиллерийском преимуществе такого противника, а это явный перебор опасность у таких противников представляют даже джап-эсмы с двумя пушками по качеству похожими на ПМК, но у них наносящие вам катастрофический урон артиллерией также радует "тайминг" противника, который словно прибывающий по расписанию поезд, независимо от всех внешних условий (нога зачесалась и тп), через строго заданные временные интервалы осуществляет те или иные действия по прицеливанию и стрельбе 3. про систему с проблемой "последней заклепки" из видео игроделов все ясно, и в нашем случае ожидаемой нами игры на эту систему нам все равно, но что же ожидалось получить нами от арт стрельбы? - _ярко_ выраженную зависимость рассеяния снарядов от расстояния, это очень нелинейная зависимость - _ярко_ выраженную зависимость попадания числа снарядов от размера цели если рассеяние корректируется к силуэту корабля качеством наводчика стрельба на 2 км, на 4 км, на 9 км и на 15 км это разные вещи, например так в итоге должно быть так что после 7 км вы явно видите вероятностную стрельбу, которая в смысле числа попаданий тем лучше - чем скорострельнее арта - чем больше на корабле пушек стреляют за один цикл перезарядки (вопросы калибра и траектории не рассматриваем) стрельба по эсминцу с дистанции более 9 км потребует скорострельной артиллерии и очень большого числа стволов, на уничтожение неманеврирующего эсминца с 9км надо примерно 100 выстрелов такого корабля как Светлана (это примерно минута пальбы), и попасть в эсм с такой дальности из ГК линкора можно только случайно (если вообще нет других целей и снаряды некуда девать, а в море места конечно много) чтобы убрать ответный спам с эсмов по линкорам из мелкой арты надо ограничить дальность арты малого калибра соразмерно к дальности стрельбы ГК линкора, а также иметь _ярко_ выраженную зависимость рассеяния снарядов от расстояния (т.е. стрелять будет если и можно, то толку мало) при нынешней же системе неясно как играть эсминцем, кроме того чтобы из невидимости спамить во все стороны наугад долгими быстрыми торпедами, особенно печально наблюдать то, как посаженые на марафоне за советские эсминцы такие про-спамеры все никак не могут привыкнуть к их 4 км дальности торпед (недолетает), теперь в игре эсминец не может спокойно плавать вдали от противника, на расстоянии 9 км и далее, если видят его немедленно поражают даже на такой дальности 4. чудо-оружие расписного (разными знаками, именами и флагами) противника забавляет, поскольку до трех мы считать уже умеем и мы в состоянии оценить возможности обычных кораблей по перезарядке, урону и точности, и даже оценить это все в числах (в километрах, секундах и в единицах урона) короче такой противник нажимает на кнопку "пуск" и все корабли врагов сразу взрываются, или сами идут ко дну (это кнопка "открыть кингстоны"), в общем, чистая победа непонятно только зачем мы нам, как будто мы сами набиваемся куда то, словно крысы в очередь за крупой на видео yadi.sk/i/QILxnIsM3VQpwn (я бы на youtube выложил, но меня оттуда уже прогнали, прогнали за правду) часть 1 (в начале видео) - будни рядового марафонца часть 2 (в конце видео) - погрузка новейшего чудо оружия победителей (совершенно секретные кадры)
  11. Все ясно: - модуль на дальность это СУО; - на этом корабле рассеяние не зависит от калибра (на других кораблях и раньше это было не так, например на Богатыре калибр 152мм был намного хуже по рассеянию чем 130мм); то что на этом корабле и теперь рассеяние не зависит от калибра и ввело меня в заблуждение.
  12. Добрый. Я конечно не настаиваю, а просто сообщаю, но если непонятно, то уточню: - корпус был исследован и установлен заранее - затем я пытаюсь исследовать новые пушки без их покупки, потому что заранее хочу оставить старые пушки, при отмене покупки отменяется не только покупка, но и исследование (поскольку я уже исследовал этот корабль то не могу воспроизвести ошибку, но было именно так) Про модуль на увеличение дальности стрельбы я не понял, на картинке видно что стоят модернизации +50% живучесть ГК, -20% ремонт ГК -5% пожар, -3% затопление +15% разворот ГК, +5% перезарядка ГК -15% пожары и затопления я даже менял корпус корабля на старый, но это не изменило рассеяние со 141м до 131м (скриншот) ошибка конечно не сама важная, вопрос в том только ли это неправильно отображается или даже играется неправильно.
  13. Дембельский альбом за героическую распродажу своей страны. По материалам https://worldofwarships.ru/ru/news/common/anti-abuse-system про "бездействие" это невозможно выполнить, т.к. в WOWS бывает изначальное соединение в одном бою авика с 3 истребителями против авика с 1 истребителем или такая конфигурация может возникнуть в течении боя на авике или линкоре вы не всегда догоните врага, они быстрее и бой может перемещаться так, что вы все время за битвой бежите, но не можете догнать авиация также используется для разведки, боя при этом нет глупая потеря своей техники, которая таким путем навязывается игрокам, вряд ли показатель качества игры в частности, я никогда не выпущу свои ударные самолеты против трех эскадр истребителей, это что будет "охота на индеек"? пусть уж лучше на берег летят и вы никогда не бросите свой крейсер против трех крейсеров, а будете отходить, пока можно Как правильно Авианосцы считаются бездействующими, если не выполняется ни одно из следующих условий: - самолеты летают управляемо (игрок кликает мышью задав маршрут полета самолетов или управляет от вида эскадрилии) - самолеты наблюдают за полем боя (игрок установил группу на точку наблюдения) - авианосец не стоит неподвижно и перемещается управляемо (игрок кликает мышью задав маршрут авика или управляет от вида авика) про "Преждевременный выход из боя" Я не понял, это что, просто штаны просиживать от звонка до звонка? Отчетность создавать? С такой формализацией получается тоже самое как и знаменитое получение "дембельских альбомов за героическую распродажу своей страны": - отбыл срок, получил документ о выполнении; - пропил Восточную Европу и впустил НАТО за линию Эльбы (поимели в @#$, зато валюты дали); - и пошел "в жизнь" личные богатства накапливать (пока есть что в стране распродавать); И это гражданская позиция 50 миллионов здоровых мужиков от 27 до 57 лет, все рождены в СССР и ставшие такими только из-за отказа в 1917 от признания ценностей десяти христианских заповедей (не лгать, не красть, не убивать, не прелюбодействовать и т.д.), т.е. это люди, которые не проверяют постоянно все свои мысли, идеи и действия на предмет соблюдения десяти христианских заповедей и не отбрасывают все те мысли, идеи и действия, которые противоречат десяти христианским заповедям. И вы еще подливаете масла в огонь своими высиживаниями в игре до упора! Описание вопроса Пример 1 Не меньшую проблему чем преждевременный выход из боя одного игрока представляет собой "пассивное поведение команды" у которой вся "отчетность" в порядке. Практически я редко видел выход из боя, а вот пассивных @#$ (умников, про которых я выше написал в скрытом тексте) я встречаю очень часто. Вы входите в игру, а вся команда ползет по углам карты, изредка постреливая на предельной дистанции (естественно мимо, ну большое расстояние, а что вы хотели?) - точки никто не берет; - в сторону кораблей противника никто не движется; - с кораблями противника никто не воюет; - пару героев-одиночек противник расстреливает по 10 кораблей против одного; но все остальные десять сокомандников "активно играют в углу". Конечно можно выдерживать дистанцию и нужно выбирать позицию, но не ценой же провала задания. В игре с такой командой нечего делать, кроме как отдать свой корабль противнику (дак это еще и доплыть туда надо). Игры не происходит и вы предлагаете досидеть ее до конца? Нет ничего унылее игры, которая идет не так как вам надо, когда у вас иная миссия или иная задача, чем вам предложена в начавшейся игре, такие неудачные игры отторгают игрока от WOWS. Пример 2 Иногда продолжать игру нет смысла. Например, на авике можно ждать, что кто то разобьет авиацию противника и вы сможете доучаствовать, но иногда нет резона сидеть и ждать гарантированного финала. Например нет орудий, или вы не можете отбиваться иным путем - исчерпана боеспособность. С одной стороны вы можете отвлечь противника от вашего союзника, но когда вы видите, что победа невозможна, что союзник решает какую то иную задачу, нежели победа команды, то почему вы должны играть в неинтересную для себя ситуацию, только чтобы союзник занимался в игре своими делами? Пусть союзник делает свои дела когда есть интерес всей команды. Как правильно выходим из игры не просто так, а по особой причине или с жалобой: - с жалобой на пассивное поведение команды корабль переходит к боту - по причине "затопление своего корабля - исчерпана боеспособность" продолжать бой нет возможности частые причины: авик без самолетов, корабль без пушек корабль тонет если последний в игре или переходит к боту - по причине "затопление своего корабля - превосходство противника устранить нельзя" продолжать бой нет смысла частые причины: неустранимое господство противника в водухе, 1 единица здоровья, неустранимый существенный перевес противника корабль тонет если последний в игре или переходит к боту Во всех таких случаях скриншот расположения команд делается автоматически и сохраняется также и в папке у игрока Если после игры жалоб от других игроков на такой выход не поступало, то ситуация рассматривается автоматическими средствами Вуаля! Фунтик рад. Пожелания Лучше бы убрать размер карты, сделать бы ее бескрайней, чтобы "самые умные и активные @#$ с отчетностью" не укрывались всю игру одним боком у края карты, ведь это нехилый чит. Как вариант ограниченной карты (мы ранее уже рассматривали и вы отвергли) А еще убрать бы острова. Ну вы сходите на Черное море, пока оно еще не продано, где вы там видели острова за которыми можно спрятаться? Берег моря почти везде коренной или равнинный. Это же не пехота в развалинах городов. Эсмы могут дымнуть, это максимум. Можно сделать дымы эсмов нескончаемыми, как ремонт.
  14. в интерфейсе игры нет такой позиции камеры (нет такой "группы вооружения") как передний/задний мостик (задний мостик если есть на корабле) при "игре с палубы" удобно управлять наблюдая за событиями с мостика это не то же самое, когда камера делает стандартный для всех кораблей круг вокруг некой точки на кораблей, смотря на центр этого круга новый режим это когда камера смотря _наружу_ (от центра круга) или стандартно для всех кораблей крутится вокруг оси, стоя прямо на крыше мостика, смотря наружу (а не вовнутрь) или делает малый круг (специальный для каждого корабля) вокруг мостика, но тоже смотря наружу (а не вовнутрь) такой режим особенно удобен для торпедной атаки с эсмов, потому что с самих торпедных аппаратов плохо видно куда движется корабль
  15. режим миссий (типа миссия недели где надо было защитить остров от врагов) интересная идея, но люди вываливаются на незнакомую карту с незнакомыми постройками, где там что расположено, кто его знает - с корабля на бал задания по мисии вгоняют в ступор, неясно что делать, что за "воздушный коридор", что значит его "защитить" что такое "форты", чем их будут разрушать, как их можно защитить и т.п. в миссии задания выдаются с такой скоростью, словно у вас реактивный самолет, а не корабль, т.е. скрипт миссии работает без учета реальной обстановки и реальных кораблей игроков, каждую минуту надо быть на другом конце карты, союзные боты требуют от вас что то, чего у вас нет и быть не может и все свои провалы списывают на вас, примерно так мы решили атаковать это ПВО самолетами нас всех сбили вы виноваты врагов тьма, они прибывают каждую минуту, в автоматически набранной команде кораблей мало и люди не знают что делать вообще, потому что заходят как в кооперативный бой
×